Элвуд (кормовое колесо)
![]() Элвуд в Портленде, штат Орегон .
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Элвуд |
Владелец | Эллдридж и Абернети Бразерс. |
Оператор | Льюис Ривер Транспортейшн Ко. |
Маршрут | Уилламетт , Льюис , Стикин реки ; Пьюджет-Саунд |
Завершенный | 1891 год, Портленд, Орегон. |
Идентификация | Реестр пароходов США № 136181 |
Судьба | Сгорел, 1904 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Речные пассажирские/грузовые перевозки |
Тоннаж | 510,44 брутто; нетто 413 тоннажа . |
Длина | 154,0 фута (46,9 м) по корпусу. |
Луч | 30 футов 0 дюймов (9,1 м) при измерении по корпусу. |
Черновик | 4 фута 0 дюймов (1,2 м) при полной загрузке; 16 дюймов (410 мм) без груза |
Глубина | 7 футов 0 дюймов (2,13 м) |
Установленная мощность | две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 13 дюймов (330 мм) и ходом 6 футов (1,8 м) |
Движение | кормовое колесо |
«Элвуд» был пароходом с кормовым колесом , который был построен для работы на реке Уилламетт в Орегоне , но позже работал на реке Льюис в Вашингтоне, реке Стикин в Канаде и в Пьюджет-Саунде . Название этого судна иногда пишется как «Эллвуд». Элвуд , вероятно, наиболее известен инцидентом, произошедшим в 1893 году, когда он приближался к мосту Мэдисон-стрит через реку Уилламетт в Портленде, штат Орегон . Мост распахнулся, пропуская пароход. Однако трамвай, подъехавший с восточного конца моста, не заметил, что мост открыт, и сбежал в реку во время катастрофы на мосту на Мэдисон-стрит .
Строительство
[ редактировать ]Элвуд был построен в 1891 году в Портленде, штат Орегон , компанией Johnston & Oleson для концерна Джейсона Элдриджа и трех братьев Гая В. Абернети, Чарльза Х. Абернети и Джорджа Абернети из Чампоэга, штат Орегон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Другой источник называет строителя Жозефом Паккаром. [ 5 ] Братья Абернети были потомками Джорджа Абернети (около 1807–1877), временного губернатора Орегона. [ 4 ]
Владельцы разместили Элвуд на реке Уилламетт, работая сначала под руководством капитана Дж. Л. Смита, за которым следовал капитан Р. Янг, а затем капитан Джеймс Ли, который по состоянию на 1895 год руководил судном около 3 лет. [ 2 ]
Элвуд должен был действовать против OR&N и другой линии, Oregon Pacific. [ 5 ] [ 6 ]
Дизайн, размер, инженерные решения и размещение
[ редактировать ]Дизайн и размер
[ редактировать ]«Элвуд» задумывался как лодка с мелкой осадкой, способная преодолевать пороги Клакамас в нижнем течении реки Уилламетт и работать в верхнем течении реки Уилламетт, когда уровень воды падает. [ 5 ] [ 7 ] Говорили, что Элвуд «был создан для того, чтобы жить на обильной росе». [ 8 ] Элвуд был настолько легким, что не мог работать на более длинных маршрутах по Колумбии, например, до Каскад или Астории, штат Орегон . [ 8 ]
Официальный регистрационный номер парохода — 136181. [ 9 ]
зарегистрированные размеры Элвуда Официальные составляли 154,0 фута (46,9 м) при измерении по корпусу (не считая довольно длинного удлинения главной палубы, на которой размещалось кормовое колесо), ширину 30,0 футов (9,1 м), опять же при измерении по корпусу, не считая ограждения, представлявшие собой низкие деревянные брусья, расположенные вдоль внешней верхней части корпуса в качестве защитной меры. [ 9 ] Глубина захвата составила 7 футов (2,1 м). [ 9 ] Тоннаж судна, измеряемый вместимостью, а не весом, составлял 510,44 тонны брутто и 420,54 тонны нетто. [ 9 ] Лодка набрала всего 13 дюймов (330 мм) воды в светлом состоянии (без груза и пассажиров). [ 1 ] Ожидалось, что при загрузке 100 тонн груза судно наберет всего около 25–26 дюймов (640–660 мм) воды. [ 1 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Элвуд был оснащен двумя горизонтально установленными паровыми двигателями, каждая с диаметром цилиндра 14 дюймов (360 мм) и ходом поршня 72 дюйма. [ 1 ] [ 2 ] Двигатели были изготовлены в Айове компанией Dubuque Iron Works и имели тарельчатый клапан . [ 1 ] Котел имел 186 труб диаметром 8 дюймов (200 мм), каждая длиной 14 футов (4,3 м). [ 1 ] Котел имел лицензию на производство пара под давлением 165 фунтов. [ 10 ] Сигналы машинного отделения подавались из рулевой рубки через переговорную трубку, а также ручные и электрические звонки. [ 1 ] На верхней палубе стоял туманный колокол. [ 1 ]
Размещение
[ редактировать ]У Элвуда были каюты в носовой и кормовой части, а также шесть кают. [ 1 ] Имея специальную лицензию, Элвуд сможет легально перевозить 250 пассажиров. [ 1 ]
Служба на реке Уилламетт
[ редактировать ]
Элвуд совершил пробный рейс в среду днем, 27 мая 1891 года. [ 1 ] Элвуд покинул пристань Портленда и долины Уилламетт вскоре после 16:00 и проследовал несколько миль вниз по реке. [ 1 ] Владельцы пригласили на борт гостей для пробной поездки, в том числе некоторых из Салема , среди которых были представители двух Салемских газет. [ 1 ]
Роберт Янг был первым капитаном «Элвуда» , а Чарльз Абернети — первым менеджером лодки. [ 4 ]
На следующий день, в четверг, 28 мая 1891 года, Элвуд покинул док Келлог в Портленде и должен был прибыть в Салем в тот же вечер для погрузки груза. [ 1 ]
Ударился о корягу и затонул
[ редактировать ]Около 18:00 во вторник, 25 августа 1891 года, перевозя пассажиров и груз из 500 мешков овса, Элвуд наткнулся на корягу на острове Эш, примерно в 35 милях к югу от Портленда, и затонул. [ 11 ] Пароход только что вышел из устья реки Ямхилл и под руководством помощника капитана Джона Дитмера шел по более глубокому участку воды недалеко от берега, известному как канал острова Эш. [ 11 ] Здесь судно натолкнулось на корягу, которая находилась примерно в одном футе под поверхностью воды и примерно в 20 футах от берега. [ 11 ] Течение развернуло лодку вбок, и коряга проделала дыру на половину длины корпуса, погрузив судно на глубину каюты и полностью потеряв груз овса. [ 11 ] Пассажиры не пострадали, их легко вытащили из лодки на берег реки. [ 11 ]
Общий ущерб оценивается в 1000 долларов, из которых 400 долларов представляют собой повреждение груза. [ 11 ] Было решено немедленно поднять Элвуд и спустить его вниз по реке для ремонта. [ 11 ]
Операции 1892 и 1893 годов
[ редактировать ]Гонки влекут за собой уголовную ответственность
[ редактировать ]4 мая 1892 года «Элвуд» покинул Салем одновременно с пароходом « Хог» . [ 10 ] Последовала гонка, и команда Элвуда заявила, что выиграла. [ 10 ] В понедельник, 9 мая 1892 года, Э. А. Керн, главный инженер Элвуда , был арестован и обвинен в отключении предохранительного клапана на , котле Элвуда чтобы можно было поднять пар при давлении в 195 фунтов вместо максимального в 165 фунтов. это разрешено в паспорте котла. [ 10 ] По аналогичным обвинениям был также арестован помощник инженера Т.С. Фицджеральд. [ 10 ]
В пятницу, 13 мая 1892 года, Керн предстал перед комиссаром США Полом Х. Дэди на следующий день после ареста, и он внес залог в размере 500 долларов, чтобы обеспечить свое освобождение на время рассмотрения дела. [ 10 ] В случае признания виновным Керну грозило бы судебное разбирательство на сумму 200 долларов и максимальное тюремное заключение сроком на пять лет. [ 10 ] Газета Morning Oregonian тогда писала:
Теперь, когда наступил сезон пикников и экскурсий, а также приближается сезон морского побережья, офицерам пароходов следует принять во внимание арест инженеров « Элвуда » и не заниматься гонками, особенно с большим количеством пара, чем им разрешено. нести. [ 10 ]
Столкновение с паромом на Старк-стрит
[ редактировать ]Вечером 29 октября 1892 года, когда Элвуд был привязан к пристани на Олдер-стрит в Портленде, паром на Старк-стрит столкнулся с кормовым колесом. [ 12 ] был Веерный хвост Элвуда сильно поврежден, как и снасть на пароме. [ 12 ] Паром был вынужден приостановить работу на два часа для проведения ремонта. Ущерб обоим судам оценивается в 25 долларов. [ 12 ] В аварии никто не был обвинен, так как было довольно темно, и капитан парома посчитал, что места для безопасной посадки достаточно. [ 12 ]
Забег Портленд – Олбани
[ редактировать ]По состоянию на 5 мая 1893 года Элвуд дважды в неделю курсировал между Портлендом и Олбани, штат Орегон . [ 13 ]
Катастрофа на мосту на Мэдисон-стрит
[ редактировать ]Элвуд был причастен к катастрофе трамвая на мосту Мэдисон-стрит, когда утром 1 ноября 1893 года поворотная секция моста Мэдисон-стрит в Портленде открылась, чтобы пропустить лодку, и трамвай на мосту не смог проехать. остановитесь на открытой ничьей. [ 7 ]
1894 операции
[ редактировать ]график 1894 года
[ редактировать ]
По состоянию на 5 апреля 1894 года Элвуд отправлялся из Портленда в Салем и Корваллис по воскресеньям и средам в 6:00 утра. [ 14 ] Элвуд выезжал из Салема в Портленд по вторникам и субботам в 6:00 утра. [ 14 ] Стоимость проезда из Салема в Портленд составила 1 доллар. [ 14 ] Фрэнк Дж. Смит, владевший офисом в доке на Трейд-стрит, был агентом парохода в Салеме. [ 14 ] В ноябре 1893 года Смит принял управление Салемским агентством Элвуда у Альберта Херрена, популярного пароходного агента. [ 15 ]
Потеря инженера
[ редактировать ]10 апреля 1894 года второй инженер Уиллам Армстронг погиб у Элвуда, когда лодка следовала из Орегон-Сити в Салем. [ 16 ] [ 17 ] Инцидент произошел недалеко от Фэрфилда , [ 17 ] который находился в 16 милях вниз по реке от Салема. [ 18 ]
Никто не видел, чтобы Армстронг переборщил. [ 16 ] Главный инженер ненадолго вышел из машинного отделения, а когда вернулся, заметил пропажу Армстронга. [ 16 ] Масленки тоже не было, а кепка Армстронга лежала на верстаке машиниста. [ 16 ] Предполагалось, что Армстронг вышел на хвостовой части смазать подшипники кормовых колес, соскользнул и упал в реку. [ 16 ] Несколькими днями ранее Армстронг сказал капитану Ли, что не умеет плавать. [ 16 ]
10 мая 1894 года тело Армстронга было найдено в заграждении старой мельницы Мишн, примерно в 18 милях вниз по реке от того места, где он пропал. [ 19 ] Считалось, что две раны на голове тела соответствуют теории о том, что его ударили по голове ковшами гребного колеса . [ 19 ] Золотые часы Армстронга были найдены все еще прикрепленными к его жилету цепочкой. [ 19 ] Тело было доставлено для захоронения в Орегон-Сити, где проживали его родители. [ 19 ]
Оцените войну с Union Pacific
[ редактировать ]В начале 1894 года компания Union Pacific Railroad разместила пароход в верховьях реки Уилламетт, Модок , чтобы составить конкуренцию Элвуду . [ 20 ] Прежде чем ввести «Модок» в эксплуатацию, «Юнион Пасифик» сотрудничала с «Элвудом» , позволив независимому пароходу использовать железнодорожный док в Салеме. [ 20 ] Однако 1 апреля 1892 года Union Pacific отправила своему агенту в Салеме телеграмму с указанием больше не разрешать Элвуду использовать их док. [ 20 ] Владельцы «Элвуда » немедленно перебрались на плавучую пристань «Орегон Пасифик». [ 20 ] Джордж Э. Абернети . Элвуда в то время был менеджером [ 20 ] Война за тарифы снизила тарифы на доставку, что принесло пользу купцам Салема. [ 20 ]
Трансфер до реки Льюис.
[ редактировать ]Сообщалось, что 26 мая 1894 года Чарльз Х. Абернети прибыл в Салем, чтобы закрыть бизнес «Элвуда » , который он задержал в своей резиденции в Чампоэге. [ 21 ] Абернети не ожидал, что сможет управлять судном до осени. [ 21 ]
В 1894 году Элвуд был арендован Транспортной службой реки Льюис, чтобы заменить Талисман на реке Льюис . [ 2 ] Несовременный источник утверждает, что именно очень успешный пароход Джейкоб Камм арендовал Элвуд для маршрута Портленд – река Льюис. [ 4 ] Похоже, что Камм контролировал компанию Lewis River Transportation и, возможно, купил, а не сдал в аренду Элвуд . [ 5 ]
Сообщалось, что братьям Абернети не хватало необходимого опыта в управлении пароходом, и они вернулись в сельское хозяйство после того, как проиграли конкурентам. [ 5 ]
Урожай пшеницы 1895 года в долине Уилламетт.
[ редактировать ]
В августе 1895 года сообщалось, что «огромная партия пшеницы» доставлялась на Имперские мельницы в Орегон-Сити с выгрузок в верховьях реки Уилламетт. [ 22 ] По состоянию на 23 августа 1895 года Элвуд в течение десяти дней перевозил пшеницу из Мишн-Лэндинга (недалеко от Сент-Пола). [ 23 ] ) и других точек в верховьях реки до мельниц в Орегон-Сити. [ 22 ]
Операции 1896 и 1897 годов
[ редактировать ]Гонка с Хэтти Белль
[ редактировать ]Несмотря на арест в 1892 году инженера Керна за соучастие в гонке на пароходе, Элвуд снова участвовал в гонке в 1896 году с кормовым судном Хэтти Белль . [ 24 ] Хэтти Белль вошла в реку Уилламетт со стороны Колумбии примерно на 200 ярдов впереди Элвуда , который обогнал Хэтти Белл в баре Post Office. [ 24 ] Бар «Почтовое отделение» находился недалеко от устья Уилламетта. [ 25 ] Когда Элвуд миновал Хэтти Белль , два судна подошли так близко друг к другу, что Хэтти Белль увлекла за собой всасывание, созданное прохождением Элвуда , более крупного судна. [ 24 ] Две лодки шли таким образом до самого Стального моста . [ 24 ] Это было расстояние в 12,1 мили от устья Уилламетта. У Стального моста две лодки разделились, и Хэтти Белль первой смогла зайти в док. [ 24 ]
Перевод в верхний Уилламетт
[ редактировать ]В конце сентября 1896 года «Элвуд» был пришвартован и находился на капитальном ремонте в доке Джейкоба Камма в Портленде на Тейлор-стрит. [ 8 ] Камм еще не решил, следует ли возвращать Элвуд на верхний маршрут Уилламетта. [ 8 ] В то время в верховьях Уилламетта уже работало около десяти пароходов, и было неясно, хватит ли бизнеса на поддержку еще одного. [ 8 ] Камма, однако, это, похоже, не особо беспокоило, заявив, что «когда у человека есть пароходы, он должен куда-то их запускать». [ 8 ]
Хмельной сезон 1897 г.
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить потребности в перевозке сборщиков хмеля в сезон 1897 года в долине Уилламетт , Элвуд был нанят Транспортной компанией города Орегона, покинув Портленд утром 27 августа 1897 года, чтобы доставить сборщиков вверх по реке до состояния воды. обычно низкий в конце лета, это позволит. [ 26 ]
Элвуд работал в верхнем течении Уилламетта, перевозя сборщиков на сезон хмеля. [ 27 ] 2500 человек из Портленда искали транспорт на хмелеводы для сбора работ. [ 27 ] В воскресенье утром, 29 августа 1897 года, Элвуд и другой кормовой корабль, «Альтона» , перевезли полную загрузку пассажиров, большая часть которых была высажена в Бьютвилле . [ 27 ] Некоторых отвезли дальше вверх по реке в Салем на пароходе «Рамона» , куда они прибыли в 21:45 в воскресенье вечером. [ 27 ]
Переезд на реку Стикине.
[ редактировать ]
В 1898 году, с началом золотой лихорадки на Аляске , Элвуда отправили на север, на Аляску, чтобы бежать по реке Стикин , где предпринимались попытки разработать альтернативный «общеканадский» маршрут к золотым приискам Клондайка . [ 28 ] [ 29 ]
Продажа канадским интересам
[ редактировать ]В 1898 году Элвуд был продан аляскинской компании и переведен на реку Стикин в Британской Колумбии . [ 3 ] [ 4 ]
6 февраля 1898 года сообщалось, что канадский судостроитель У. Дж. Стивенс, находясь в Портленде, от имени Виктории, Британская Колумбия, купил Элвуд у компании Lewis River Transportation Company. [ 30 ] По сообщениям одного источника, новым владельцем стала компания Lake Bennett & Klondike Navigation Company. [ 31 ] Другой источник сообщает, что новым владельцем является Центральная железная дорога Кассиара. [ 32 ] Тем не менее, третий источник утверждает, что новым владельцем стала компания Canadian Pacific . [ 5 ]
Буксировка на Аляску
[ редактировать ]Днем в понедельник, 18 апреля 1898 года, Элвуд покинул Портленд на буксире « Рельеф», направляясь к реке Стикин . [ 33 ] капитан Джонсон, который когда-то командовал кормовым судном «Колумбия-Ривер» «Даллес-Сити» . Командовал судном [ 33 ] Чарльз Дженнингс был инженером. [ 33 ] Общий состав составил 16 человек. [ 33 ] Никакого оборудования и припасов не было загружено, кроме тех, которые необходимы экипажу для поездки на север. [ 33 ]
Элвуд с «Релифом» должен был отправиться из Астории, штат Орегон, рано утром в среду, 20 апреля 1898 года, в Пьюджет-Саунд , а затем на Аляску. [ 34 ]
Рельефом стал мощный стальной буксир, построенный сахарным магнатом Клаусом Спрекельсом . [ 33 ] Ранее в том же году компания Relief завершила буксировку бывшего парохода Ramona на реке Уилламетт к реке Стикин. [ 33 ]
Элвуд прибыл в Викторию, Британская Колумбия, 21 апреля 1898 года, и вскоре должен был отправиться на север для исследовательских и строительных работ с командой из 15 человек и капитаном Джонсоном. [ 32 ]
Операции на Стикине
[ редактировать ]К 8 мая 1898 года Элвуд прибыл в форт Врангель и отправился вверх по реке Стикин, направляясь в Гленору, Британская Колумбия . [ 35 ] Элвуд был тогда одним из семи кораблей, переправившихся по реке в Гленору, поездка туда и обратно из форта Врангель занимала четыре дня. [ 35 ] К 22 мая 1898 года Элвуд совершил два путешествия туда и обратно. [ 36 ]
Закрытие Стикинского маршрута
[ редактировать ]К лету 1898 года маршрут Стикина потерпел неудачу из-за чрезвычайной трудности добраться до золотых приисков по суше от конечной остановки парохода. [ 29 ] [ 37 ] Элвуд хорошо показал себя на реке Стикин, перевезя 200 тонн груза или 250 пассажиров. [ 4 ] Сообщается , что после года пребывания на реке Стикин Элвуд был переведен на реку Фрейзер . [ 4 ] [ 38 ] Другой источник утверждает, что Элвуд был переведен в Кетчикан, Аляска . [ 5 ]
Операции на Пьюджет-Саунд
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Элвудом на Пьюджет-Саунд управлял капитан Х. Х. Макдональд (ок. 1857–1924), который также управлял Скагит-Куин , а после 1903 года — Малтномой и Кэпитал-Сити . [ 37 ] Макдональд вел бизнес как пароходная компания McDonald. [ 5 ] Элвуд находился на маршруте между Сиэтлом и Такомой. [ 7 ]
Потеря в результате пожара
[ редактировать ]16 августа 1904 года при разгрузке груза в Эйвоне, штат Вашингтон , Элвуд загорелся. [ 39 ] Происхождение пожара было неизвестно. [ 39 ] Сообщается, что общая стоимость ущерба составила 12 000 долларов. [ 39 ] Пароход только что подошел к пристани в Эйвоне, на реке Скагит . [ 5 ]
Где-то между 14:00 и 15:00 начался пожар. [ 5 ] [ 38 ] О происхождении пожара в современных источниках сообщается противоречиво. Один источник сообщает, что пожар начался в баке. [ 5 ] Другой источник сообщает, что пожар начался в машинном отделении. [ 38 ] Все источники сходятся во мнении, что где бы он ни начался, пожар быстро распространился, и судно полностью погибло. [ 5 ] Машины были настолько повреждены, что стали «практически бесполезными». [ 5 ] Сообщается, что экипажу «чудом удалось спастись». [ 40 ]
Сообщается, что Элвуд стоил около 15 000 долларов. [ 38 ] Элвуда Место на маршруте займет Королева Скагит .
Историческая память
[ редактировать ]Фотография Элвуда была выбрана для размещения на членских билетах Ассоциации ветеранов-пароходов на 1942 год. [ 41 ] Двое из первых владельцев Элвуда , Гай В. Абернети и Чарльз Х. Абернети, все еще жили в 1942 году в Оушен-парке, штат Вашингтон , и были удостоены чести на 17-м ежегодном собрании ветеранов-пароходов Запада, проходившем в Янцен-парке. , Портленд, штат Орегон, воскресенье, 28 июня 1942 года. [ 4 ] [ 42 ]
Здание Элвуд, являющееся частью жилого комплекса Hassalo on Eighth Портленда в районе Ллойд , названо в честь парохода.
См. также
[ редактировать ]- Пароходы реки Уилламетт
- Москитный флот Пьюджет-Саунд
- Пароходы реки Стикине
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Новый пароход Элвуд: ее пробное путешествие в Портленд имело успех, принадлежащий мужчинам округа Мэрион» . Вечерний столичный журнал . Салем, Орегон. 28 мая 1891 г. с. 3 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского Северо-Запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis and Dryden Printing Co. 388 . LCCN 28001147 .
- ^ Jump up to: а б «Жена пионера умерла в 70 лет: имя Абернети напоминает историю реки». Орегонец . Портленд, Орегон. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Барбер, Лоуренс (7 июня 1942 г.). «Древний пароход будет удостоен чести: Sternwheeler представит воссоединение пароходов». Воскресный Орегониан . Портленд, Орегон. Раздел 5, стр.7, столб.2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Сгорела лодка, построенная в Портленде: Элвуд полностью потерян на реке Скагит». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 августа 1904 г. с. 12 колон. 1.
- ^ Несовременный источник утверждает, что Элвуд был построен для Орегонской железнодорожной и навигационной компании (OR & N). Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. 59–60. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 . . Однако, судя по источникам того времени, похоже, что Элвуд был создан для конкуренции с OR&N.
- ^ Jump up to: а б с Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. 59–60. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «На Уилламетте: пароход Элвуд может появиться как пароход оппозиции». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 25 сентября 1896 г. с. 7 столб. 1.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство финансов США, Статистическое бюро (1894 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1893 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 296. hdl : 2027/nnc1.cu05600073 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Гонки на пароходе: инженер Элвуда арестован за перевозку слишком большого количества пара». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 мая 1892 г. с. 8 колон. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Наткнулся на препятствие: пароход «Элвуд» потерпел крушение на глубине четырнадцати футов». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 27 августа 1891 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д «Небольшое столкновение». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 30 октября 1892 г. с. 15 колон. 3.
- ^ «Салемские заметки». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 5 мая 1893 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Ф.Дж. (5 апреля 1894 г.). «Независимый пароход Элвуд… (реклама)» . Столичный журнал . Салем, Орегон. п. 3 колон. 4.
- ^ «Персонажи» . Столичный журнал . Салем, Орегон. 21 ноября 1893 г. с. 4 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж "Отсутствующий" . «Даллес Таймс-Альпинист» . Даллес, Орегон . 14 апреля 1894 г. с. 3 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б «Утонул в Уилламетте». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 12 апреля 1894 г. с. 2 колон. 2.
- ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Пшеничные порты Средней реки… Пристань Фэрфилда». Приземления Уилламетт - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . страницы 89-94. ISBN 0875950426 .
- ^ Jump up to: а б с д «Кратко о городских новостях: тело обнаружено». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 мая 1894 г. с. 5 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пароходная война: Union Pacific вынуждает независимое судно искать новую пристань» . Столичный журнал . Салем, Орегон. 2 апреля 1894 г. с. 1 колон. 6.
- ^ Jump up to: а б «СН Абернети из Чампоэга сегодня был в городе, закрывал дела…» . Столичный журнал . Салем, Орегон. 26 мая 1894 г. с. 4 колон. 4.
- ^ Jump up to: а б «Огромная партия пшеницы поступает на императорские мельницы…» . Орегон Сити Энтерпрайз . Орегон-Сити, Орегон . 23 августа 1895 г. с. 6 колон. 1.
- ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). Приземления Уилламетт - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN 0875950426 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Гонка по реке: пароходы Элвуд и Хэтти Белль». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 7 августа 1896 г. с. 8.
- ^ «Бар почтового отделения будет улучшен» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 8 марта 1914 г. Раздел второй с. 20 колон. 1.
- ^ «Дополнительная лодка» . Ежедневный столичный журнал . Салем, Орегон. 27 августа 1897 г. с. 4 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с д «На хмельных дворах: на этой неделе сбор будет проводиться по всей долине» . Ежедневный столичный журнал . Салем, Орегон. 30 августа 1897 г. с. 4 колон. 4.
- ^ Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-Х .
- ^ Jump up to: а б Тернер, Роберт Д. (1984). Кормовые колеса и паровые буксиры: иллюстрированная история озерно-речной службы Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги (1-е изд.). Виктория, Британская Колумбия , Канада: Sono Nis Press. страницы с 69 по 97. ISBN 0919203159 .
- ^ «Рост местного флота: активность в бизнесе Юкона, вызывающая частые добавления» . Ежедневный колонист . Виктория, Британская Колумбия . 6 февраля 1898 г. с. 7 столб. 5.
- ^ «Морские заметки» . Ежедневный колонист . Виктория, Британская Колумбия. 17 февраля 1898 г. с. 3 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б «Элвуд прибывает» . Ежедневный колонист . Виктория, Британская Колумбия. 22 апреля 1898 г. с. 7 столб. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кормовой пароход «Элвуд», купленный около двух месяцев назад…» . Ежедневная хроника Даллеса . Даллес, Орегон . 21 апреля 1898 г. с. 3 колон. 4.
- ^ «Пароход «Элвуд» на буксире «Рельеф» отплывает сегодня рано утром…» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 20 апреля 1898 г. с. 4 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Луи (15 мая 1898 г.). «Стикин добился успеха» . Ежедневный колонист . Виктория, Британская Колумбия. п. 7 столб. 2.
- ^ «По северным тропам» . Ежедневный колонист . Виктория, Британская Колумбия. 22 мая 1898 г. с. 5 колон. 3.
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 37, 88, 249, 358. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с д «Сгорел пароход «Элвуд»: судно, построенное на «Колумбии», разрушено на реке Скагит». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 17 августа 1904 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Министерство торговли и труда (1905 г.). «Отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы». Отчеты Министерства торговли и труда . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр.336.
- ^ «Часть II: Глава V: Округ Скагит, 1897–1905: Сожжение парохода Элвуд». Иллюстрированная история округа Скагит и Снохомиш . Чикаго, Иллинойс: Межгосударственное издательство. 1906. с.173.
- ^ «Ветеринары отменяют планы пикников». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 15 мая 1942 г. с. 14 колон. 2.
- ^ «Воскресный пикник ветеранов на лодке: старые времена, жены планируют воссоединение». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 27 июня 1942 г. с. 22.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные источники
[ редактировать ]- Корнинг, Говард МакКинли (1973). Приземления Уилламетт - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN 0875950426 .
- Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- Тернер, Роберт Д. (1984). Кормовые колеса и паровые буксиры: иллюстрированная история озерно-речной службы Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги (1-е изд.). Виктория, Британская Колумбия : Sono Nis Press. ISBN 0919203159 .
Онлайн-подборки исторических газет
[ редактировать ]- «Исторические газеты Орегона» . Университет Орегона .
- «Британский колонист (1858-1920)» . Университет Виктории.