Скина (кормовое колесо)
![]() GTP Кормовое колесо Скина
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Скина |
Заложен | 1908 год, Виктория, Британская Колумбия. |
Запущен | 1909 год на реке Скина . |
В эксплуатации | 1909-1925 |
Судьба | Продан и переоборудован в баржу в 1925 году. |
Примечания | Капитан Магар 1909–1911 гг. Чарльз Сеймур 1914–1925 гг. |
Общие характеристики |
Кормовое Skeena колесо для использования на реке Скина было одним из пяти кормовых колесных транспортных средств, построенных Фоули , Уэлчем и Стюартом для строительных работ на Большой магистральной Тихоокеанской железной дороге с 1909 по 1911 год. Оно было построено на верфи Робертсона в Коул-Харборе, Ванкувер, в 1908 году. Остальными четырьмя были Конвейер , Оператор , Дистрибьютор и Оминека . Три из них, Конвейер , Оператор и Дистрибьютор, были построены в Виктории, Британская Колумбия, в 1908 году Александром Уотсоном-младшим. [ 1 ]
Река Скина
[ редактировать ]« Скина» начала свою работу на реке Скина в 1909 году под командованием капитана Магара. [ 2 ] Ей и другим четырем кормовым пилотам Фоули, Уэлча и Стюарта пришлось немало потрудиться. Строительство железной дороги от Принса Руперта до Хейзелтона было одним из самых сложных участков пути, когда-либо проложенных в Северной Америке. На строительство этого участка протяженностью 186 миль уйдет почти четыре года, и на нем будут работать тысячи рабочих. « Скина» была уникальна тем, что ее использовали в первую очередь для доставки продовольствия в трудовые лагеря вдоль реки. Фактически, она перевозила так много продуктов мясного упаковщика Пэта Бернса , что ее часто ошибочно называли его лодкой. [ 3 ]
Фрейзер Ривер
[ редактировать ]В 1914 году капитан Чарльз Сеймур купил « Скину» и отвез ее к реке Фрейзер . В течение одиннадцати лет преданность ее шкипера-владельца заставляла ее курсировать по реке мимо Суррея , Коквитлама , Мейпл-Риджа , Лэнгли и Миссии . Но когда в 1925 году умер капитан Сеймур, она потеряла единственного защитника и была продана и переоборудована в плавучую баржу для нефтяной компании. Ее уход положил конец исторической эпохе кормовых колес в нижнем течении реки Фрейзер. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. ISBN 0-88826-033-4 .
- Беннетт, Норма (1997). Наследие пионеров: Хроники Нижней реки Скина . Фонд больницы доктора РЕМ Ли. ISBN 0-9683026-0-2 .
- > Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии. п. 185.
- ^ Беннетт, Норма (1997). Наследие пионеров: Хроники Нижней реки Скина . Фонд больницы доктора РЕМ Ли. п. 135. ИСБН 0-9683026-0-2 .
- ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 72. ИСБН 0-88826-033-4 .
- ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 44. ИСБН 0-88826-033-4 .