Jump to content

Скина (кормовое колесо)

GTP Кормовое колесо Скина
История
Флаг Канады-1868-красныйКанада
Имя Скина
Заложен 1908 год, Виктория, Британская Колумбия.
Запущен 1909 год на реке Скина .
В эксплуатации 1909-1925
Судьба Продан и переоборудован в баржу в 1925 году.
Примечания Капитан Магар 1909–1911 гг. Чарльз Сеймур 1914–1925 гг.
Общие характеристики

Кормовое Skeena колесо для использования на реке Скина было одним из пяти кормовых колесных транспортных средств, построенных Фоули , Уэлчем и Стюартом для строительных работ на Большой магистральной Тихоокеанской железной дороге с 1909 по 1911 год. Оно было построено на верфи Робертсона в Коул-Харборе, Ванкувер, в 1908 году. Остальными четырьмя были Конвейер , Оператор , Дистрибьютор и Оминека . Три из них, Конвейер , Оператор и Дистрибьютор, были построены в Виктории, Британская Колумбия, в 1908 году Александром Уотсоном-младшим. [ 1 ]

Река Скина

[ редактировать ]

« Скина» начала свою работу на реке Скина в 1909 году под командованием капитана Магара. [ 2 ] Ей и другим четырем кормовым пилотам Фоули, Уэлча и Стюарта пришлось немало потрудиться. Строительство железной дороги от Принса Руперта до Хейзелтона было одним из самых сложных участков пути, когда-либо проложенных в Северной Америке. На строительство этого участка протяженностью 186 миль уйдет почти четыре года, и на нем будут работать тысячи рабочих. « Скина» была уникальна тем, что ее использовали в первую очередь для доставки продовольствия в трудовые лагеря вдоль реки. Фактически, она перевозила так много продуктов мясного упаковщика Пэта Бернса , что ее часто ошибочно называли его лодкой. [ 3 ]

Фрейзер Ривер

[ редактировать ]

В 1914 году капитан Чарльз Сеймур купил « Скину» и отвез ее к реке Фрейзер . В течение одиннадцати лет преданность ее шкипера-владельца заставляла ее курсировать по реке мимо Суррея , Коквитлама , Мейпл-Риджа , Лэнгли и Миссии . Но когда в 1925 году умер капитан Сеймур, она потеряла единственного защитника и была продана и переоборудована в плавучую баржу для нефтяной компании. Ее уход положил конец исторической эпохе кормовых колес в нижнем течении реки Фрейзер. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. ISBN  0-88826-033-4 .
  • Беннетт, Норма (1997). Наследие пионеров: Хроники Нижней реки Скина . Фонд больницы доктора РЕМ Ли. ISBN  0-9683026-0-2 .
  • > Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии. п. 185.
  2. ^ Беннетт, Норма (1997). Наследие пионеров: Хроники Нижней реки Скина . Фонд больницы доктора РЕМ Ли. п. 135. ИСБН  0-9683026-0-2 .
  3. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 72. ИСБН  0-88826-033-4 .
  4. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 44. ИСБН  0-88826-033-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b39e6aa4c03153a56049c1a593fb3a06__1653622080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/06/b39e6aa4c03153a56049c1a593fb3a06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skeena (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)