Jump to content

Кусканук

Кусканук в пути,
История
Имя Кусканук
Владелец Канадская Тихоокеанская железная дорога
Оператор Служба рек и озер CPR
Маршрут Озеро Кутеней
Строитель Джеймс М. Балджер
Расходы $104,145..37
Запущен 5 мая 1906 г.
Первое путешествие 19 июля 1906 г.
Выведен из эксплуатации декабрь 1931 г.
Идентификация Канада #121758
Судьба В 1932 году переоборудован в плавучий отель и затонул в 1936 году.
Общие характеристики
Тип внутренний универсальный.
Тоннаж 1008 брт ; 548 НЗТ
Длина 193,5 футов (58,98 м)
Луч 30,9 футов (9,42 м)
Глубина Глубина трюма 7 футов (2,13 м)
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, установленные горизонтально: диаметр цилиндра 22 дюйма (56 см); ход 8 футов 3 дюйма (251 см); 32,3 номинальная мощность л.с .; 560 указанных лошадиных сил; Давление пара, вырабатываемого котлом, 180 фунтов на квадратный дюйм
Движение кормовое колесо
Емкость Лицензия на 450 пассажиров; 37 кают.
Экипаж Двадцать восемь (в том числе семь офицеров).

Kuskanook представлял собой деревянный пароход с кормовым приводом, который курсировал на озере Кутеней в Британской Колумбии с 1906 по 1931 год. После вывода из эксплуатации Kuskanook был продан для использования в качестве плавучего отеля и окончательно затонул в 1936 году. Судно называется также видел написанное Kooskanook . [ 1 ]

Озеро Кутеней — длинное ледниковое озеро, протекающее с севера на юг в регионе Кутеней в Британской Колумбии. [ 2 ] Примерно на полпути вдоль озера расширение, называемое Западным рукавом, изгибалось к Нельсону, Британская Колумбия . [ 2 ] Рядом с местом слияния Западного рукава с главным озером находились на севере рукава Бальфур, а на юге - Проктор. [ 2 ]

К северу от Бальфура, примерно на полпути между Западным рукавом и Лардо, находился город Касло в Британской Колумбии . [ 2 ] К востоку от озера от Западного рукава были высадки в заливе Кутеней, заливе Кроуфорд и заливе Пилот. [ 2 ] На южном конце озера находилась пристань Кутеней, самая дальняя точка, до которой можно было добраться по железной дороге, когда был построен Кусканук. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Кусканук был построен Джеймсом М. Балджером в Нельсоне, Британская Колумбия , в 1906 году для Канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 3 ] был спущен на воду в 1898 году , в Нельсоне не было построено ни одного кормового судна С тех пор, как Мойи . [ 4 ] Kuskanook был одним из пары почти идентичных судов, заказанных CPR, второй — Okanagan , который был введен в эксплуатацию в 1907 году на озере Оканаган . [ 4 ] И «Кусканук» , и «Оканаган» были основаны на конструкции более раннего судна, кормового судна «Россланд» на Эрроу-Лейкс .

Стоимость судна составила 104 145,37 долларов. [ 3 ] Детали были изготовлены в восточной Канаде и доставлены в Нельсон для сборки. [ 5 ] Сообщается, что на запуске 5 мая 1906 года присутствовало 3500 человек. [ 5 ]

Кусканук имел длину 193,5 фута (58,98 м), измеряемую по корпусу, без учета хвостового оперения, на котором было установлено кормовое колесо. [ 3 ] Пароход имел ширину 30,9 футов (9,42 м) и глубину трюма 7 футов (2,13 м). [ 3 ] Регистрационный номер канадского торгового судна был Canada #121758. [ 3 ]

По данным одного источника, «Кусканук» имел 37 кают и имел лицензию на перевозку 450 пассажиров. [ 3 ] Другой, более подробный источник утверждает, что на Кускануке было четыре обеденных стола с общим количеством посадочных мест на 32 человека, 39 кают и общей вместимостью 400 пассажиров. [ 6 ] К середине 1920-х годов Кусканук мог перевозить восемь автомобилей, в основном на маршруте между Нельсоном и поселением Кусканук, к северу от Кутеней-Лендинг. [ 6 ]

У Кусканука было три палубы: грузовая и машинная, над которыми находились пассажирская палуба и техасская палуба. [ 4 ] Рулевая рубка располагалась прямо перед трубой и отступала от переднего края палубных кают «Техас». [ 4 ] Пассажирские помещения были лучшими, какие когда-либо видели на кормовых транспортных средствах компании Canadian Pacific. [ 4 ]

Кускануку требовался экипаж из двадцати восьми человек, включая семь офицеров. [ 6 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

«Кусканук» приводился в движение двумя паровыми двигателями, вращавшими кормовое колесо. Каждая паровая машина была установлена ​​горизонтально, с диаметром цилиндра 22 дюйма (56 см) и ходом поршня 8 футов 3 дюйма (251 см). [ 3 ] Паровая установка вырабатывала номинальную мощность 32,3 лошадиных силы ; Указанная мощность 560 лошадиных сил. [ 3 ] Котел создавал давление пара до 180 фунтов на квадратный дюйм. [ 3 ]

Кусканук и другие пароходы по озерам часто были единственной связью, которую общины вдоль озера Кутеней имели с внешним миром. [ 5 ] Кусканук совершил свое первое путешествие 19 июля 1906 года из Нельсона, Британская Колумбия, в Кутеней-Лэндинг. [ 3 ] Кутеней-Лэндинг был конечной станцией Канадско-Тихоокеанской железной дороги, которая доходила до пристани с востока через перевал Кроуснест . [ 4 ] Растущий спрос на озерный транспорт на этом маршруте стал основной причиной ввода Кусканука в эксплуатацию. [ 4 ]

Из-за соединения с железной дорогой Крауснест, пристань Нельсон-Кутеней была названа маршрутом «Вороньей лодки». [ 4 ] Растущий спрос на озерный транспорт на этом маршруте стал основной причиной ввода Кусканука в эксплуатацию. [ 4 ]

«Кусканук» был тщательно переоборудован в 1911 году, а в 1913 году на пристани Нельсон-Кутеней его заменил новый пароход со стальным корпусом «Наскукин» . [ 3 ] Кусканук был переоборудован в 1914 году и поставлен на трассу Нельсон- Касло . [ 3 ] С 1914 года по 31 декабря 1930 года «Кусканук» также использовался в качестве запасного парохода для Насукина и для экскурсий, отправляющихся из Нельсона. [ 3 ] Кусканук также посетил Бальфур, где перед Первой мировой войной, чтобы стимулировать туризм, компания Canadian Pacific построила отель на 50 номеров. [ 7 ]

Взрыв паровой трубы

[ редактировать ]
Кусканук (слева) и другие пароходы по озеру пришвартовались в Британской Колумбии Проктора в мае 1931 года после завершения строительства железнодорожного сообщения между Кутеней-Лэндингом и Проктором.

произошел взрыв паровой трубы В 1925 году на Кускануке . [ 8 ] В главном паропроводе, ведущем к котлу, вышел из строя водоотделитель, и пар под высоким давлением вырвался через все машинное отделение. [ 8 ] Трое членов экипажа получили ожоги. [ 8 ] Вероятно, это была самая страшная авария со смертельным исходом в истории службы озер и рек Канадской Тихоокеанской части Тихого океана. [ 8 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Завершение строительства южного железнодорожного сообщения Британской Колумбии между Кутеней-Лэндингом и Проктором устранило необходимость в пароходном сообщении между двумя точками. [ 5 ] Дорожное строительство уже снизило спрос на пароходный транспорт. [ 5 ] В 1931 году Кусканук работал на маршруте Проктор Кроуфорд Бэй Лардо и на экскурсиях. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

В декабре 1931 года компания Canadian Pacific продала Кусканук Артуру Д. Почину. Компания Canadian Pacific решила оставить Moyie в эксплуатации, хотя и старше, потому что деревянный корпус Kuskanook делал лодку лишней. [ 9 ] Почин привязал Кусканука к пристани в Нельсоне, чтобы использовать его в качестве плавучего отеля. [ 3 ] Позже лодку отбуксировали в Кутеней-Лэндинг, где она затонула в 1936 году. [ 3 ]

Статус крушения

[ редактировать ]

Обломки «Кусканука» находятся в Кокани-Лэндинг, на шоссе 3А, примерно в 30 км к востоку от Нельсона. [ 10 ] Затонувший корабль расположен перпендикулярно берегу, и его хорошо видно во время малой воды. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Глава 7: В самые дальние уголки». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 89. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Тернер, Роберт Д. (1984). «Глава 1: Раннее плавание на пароходе по Кутенейсу и Оканагану». Sternwheelers и паровые буксиры: иллюстрированная история обслуживания озер и рек Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Виктория, Британская Колумбия : Sono Nis Press. 14-15. ISBN  0919203159 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава 2: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. 54. ИСБН  0-920034-08-Х .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тернер, Роберт Д. (1984). «Глава 4: Годы роста и годы перемен». Sternwheelers и паровые буксиры: иллюстрированная история обслуживания озер и рек Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Виктория, Британская Колумбия: Соно Нис Пресс. 129-133. ISBN  0919203159 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Даунс, Искусство (1972). «Глава 9: Озера Эрроу и Кутеней». Гребные колеса на границе – история пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Ко 126-130. ISBN  978-0875642116 .
  6. ^ Jump up to: а б с Тернер, Роберт Д. (1984). «Приложение III: Экипажи и жилые помещения пароходов озерного и речного обслуживания». Кормовые колеса и паровые буксиры: иллюстрированная история озерно-речной службы Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Виктория, Британская Колумбия: Соно Нис Пресс. 263. ИСБН  0919203159 .
  7. ^ Тернер, Роберт Д. (1984). «Глава 5: От расцвета до упадка». Кормовые колеса и паровые буксиры: иллюстрированная история озерно-речной службы Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Виктория, Британская Колумбия: Соно Нис Пресс. 158-159. ISBN  0919203159 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Тернер, Роберт Д. (1984). «Глава 4: Годы роста и годы перемен». Кормовые колеса и паровые буксиры: иллюстрированная история озерно-речной службы Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Виктория, Британская Колумбия: Соно Нис Пресс. 119. ИСБН  0919203159 .
  9. ^ Тернер, Роберт Д. (1984). «Глава 5: От расцвета до упадка». Кормовые колеса и паровые буксиры: иллюстрированная история озерно-речной службы Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Виктория, Британская Колумбия: Соно Нис Пресс. 198. ИСБН  0919203159 .
  10. ^ Jump up to: а б Живые пейзажи Королевского музея Британской Колумбии
  • Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN  0-920034-08-Х .
  • Тернер, Роберт Д. (1984). Sternwheelers и паровые буксиры: иллюстрированная история озерно-речной службы Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги (1-е изд.). Виктория, Британская Колумбия : Sono Nis Press. ISBN  0919203159 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8631d26c29d0f8061e030bd7b8378cf7__1718023440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f7/8631d26c29d0f8061e030bd7b8378cf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuskanook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)