Jump to content

Оператор (кормовое колесо)

Оператор на реке Скина в 1911 году.
История
Флаг Канады-1868-красныйКанада
Имя Оператор
Заложен 1908 год в Виктории, на берегу реки Скина.
Запущен 1909 год на реке Скина. 12 мая 1912 года на реке Фрейзер.
В эксплуатации 1909–1914
Восстановлен Восстановлен в 1911 году в тайнике Тет-Жон на реке Фрейзер.
Судьба В отставке в 1914 г.
Примечания Капитан «Кон» Майерс
Общие характеристики
Длина 141,7 футов (43,2 м)
Луч 34,8 футов (10,6 м)
Примечания №130886

Оператор с кормовым колесом для использования на реке Скина был одним из пяти кормовых колес, построенных Фоули , Уэлчем и Стюартом для строительных работ на Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороге . Остальными четырьмя были Конвейер , Скина , Дистрибьютор и Оминека . Три из них, Конвейер , Оператор и Дистрибьютор, были построены в Виктории, Британская Колумбия , в 1908 году Александром Уотсоном-младшим. [ 1 ]

Река Скина

[ редактировать ]

Оператор начала свою работу на реке Скина в 1909 году под командованием капитана «Кона» Майерса. Ей и другим четырем кормовым пилотам Фоули, Уэлча и Стюарта пришлось немало потрудиться. Строительство железной дороги от Принса Руперта до Хейзелтона было одним из самых сложных участков пути, когда-либо проложенных в Северной Америке. На строительство этого участка протяженностью 186 миль уйдет почти четыре года, и на нем будут работать тысячи рабочих.

В конце сезона навигации в 1911 году « Оператор» и его однотипный корабль «Конвейер» завершили работу над «Скиной», но продолжили работу над «Гранд Транк Пасифик» с другого конца строительства в верховьях реки Фрейзер .

Фрейзер Ривер

[ редактировать ]

Оператор . и Конвейер были доставлены в Викторию и разобраны, а их машины и оборудование были помещены в товарные вагоны и отправлены по железной дороге в Джаспер, Альберта , а затем до конца стальных конструкций в восточном конце строительства Поскольку пути еще не дошли до навигационного пункта, последние 25 миль котлы и другое оборудование пришлось тащить на повозке с мулами до верфи в Тет-Жон-Кэш . Это была сложная и опасная операция, продолжавшаяся целую неделю, в результате которой один строитель погиб. В Tête Jaune Cache оборудование было помещено в новые корпуса, два новых корабля снова получили названия «Оператор» и «Конвейер» , и оба снова были переданы под командование своих старых капитанов. Оба были спущены на воду в Tête Jaune Cache 12 мая 1912 года. [ 2 ]

« Оператор» представлял собой большой и мощный пароход, способный перевозить 200 пассажиров, 200 тонн груза, а также мог обрабатывать 100-тонную баржу. В 1912 году Оператор и Конвейер начали работу в верховьях Фрейзера, но были ограничены территорией вокруг Тет-Жон-Кэш, поскольку это был сезон очень низкой воды, и навигация по реке для этих больших кормовых судов была практически невозможна. Оператор работали регулярно в течение сезона 1913 года, а затем были поставлены на зимовку на 142-й миле , и конвейер на нижнем берегу нового, только что построенного низкоуровневого моста, который отрезал судоходство для кормовых колес, идущих дальше вверх по реке. . Этот мост стал неприятным сюрпризом для компании BC Express , которой было обещано, что мосты вдоль верхнего течения Фрейзера будут построены с подъемными пролетами, чтобы позволить кормовым колесам проезжать под ними. [ 3 ] [ 4 ] Однако низкоуровневый мост не имел никакого значения для двух лодок Фоли, Уэлча и Стюарта, которые финишировали на этом участке верхнего Фрейзера.

В 1914 году их следующей задачей будет строительство Тихоокеанской Большой Восточной железной дороги , которая строилась от южного Форт-Джорджа . Их новый маршрут приведет их из Форт-Джорджа в Сода-Крик . Оператор работали по этому маршруту и конвейер с мая по август 1914 года, обслуживая новые рабочие лагеря и перевозя материалы и оборудование для железнодорожного строительства.

Однако в августе того же года начнется Великая война и будет остановлено строительство Тихоокеанского Грейт-Истерна. Конвейер . и Оператор немедленно прекратили работу, их вытащили из реки и оставили гнить в тайнике Фоули в Форт-Джордже [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. ISBN  0-88826-033-4 .
  • Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. ISBN  0-919214-68-1 .
  • Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии.
  • Леонард, Фрэнк (1996). Тысяча ошибок: история Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги в Северной Британской Колумбии . ЮБК Пресс. ISBN  0-7748-0552-8 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии. п. 185.
  2. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. стр. 53, 54. ISBN.  0-88826-033-4 .
  3. ^ Леонард, Фрэнк (1996). Тысяча ошибок: история Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги в Северной Британской Колумбии . ЮБК Пресс. стр. 212–214 . ISBN  0-7748-0552-8 .
  4. ^ Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. стр. 82, 83. ISBN.  0-919214-68-1 .
  5. ^ Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии. стр. 221, 222.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d911d9e212a83adece8be5713f8c8947__1656044100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/47/d911d9e212a83adece8be5713f8c8947.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operator (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)