Jump to content

Мэрион (кормовое колесо)

Мэрион где-то во внутренних районах Британской Колумбии , около 1890-х годов.
История
Канада
Имя Марион
Владелец Фрэнк П. Армстронг
Порт приписки  Канада
Маршрут Внутренняя часть Британской Колумбии на реке Колумбия , позже озера Эрроу и озеро Кутеней.
Строитель Александр Ватсон [ 2 ]
Запущен 1888 г., Голден, Британская Колумбия.
В эксплуатации 1888
Не работает 1901
Идентификация CAN № 94801 [ 1 ]
Судьба Затонул в январе 1901 года в Касло, Британская Колумбия.
Общие характеристики
Тип Внутренние пассажирские/грузовые перевозки
Тоннаж 15 тонн брутто; 9,3 зарегистрированных тонны
Длина 61 фут (19 м )
Луч 10,3 фута (3,1 м )
Глубина 3,6 фута (1 м ) Глубина удержания
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, горизонтально установленные, номинальной мощностью 2,1 л.с. , производства Polson Iron Works.
Движение кормовое колесо

Марион — небольшой пароход с кормовым колесом , который курсировал по нескольким водным путям внутренней части Британской Колумбии с 1888 по 1901 год.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Марион был построен в Голдене, Британская Колумбия, в 1888 году для Фрэнка П. Армстронга , Александром Уотсоном судостроителем из Виктории, Британская Колумбия . Двигатели Клахови производились компанией Polson Iron Works . [ 1 ] [ 3 ] У Мэрион была рубка и рулевая рубка, но не было пассажирской каюты. Пассажиры просто сидели на палубе везде, где могли. [ 4 ]

Операции в долине Колумбия

[ редактировать ]
Мэрион (меньшее судно, ближайшее к причалу) и герцогиня на северной оконечности озера Колумбия , около 1890 года.

Капитан Армстронг управлял Марионом в самом верхнем течении реки Колумбия , которая текла от Голдена, Британская Колумбия, на юг по долине Колумбии до истоков реки у озера Колумбия . [ 1 ] Небольшие суда с кормовым приводом, такие как Мэрион, сыграли важную роль в развитии, позволив шахтерам, лесозаготовителям и предпринимателям проникнуть в регион. Они также установили экономическую жизнеспособность пароходных операций в восточной части Британской Колумбии, что привело к размещению более крупных пароходов на маршрутах, впервые проложенных небольшими судами. [ 5 ]

Трансфер в Эрроу Лейкс.

[ редактировать ]

В 1889 году Армстронг отправил Мэрион по железной дороге на двух платформах. [ 4 ] в Ревелсток, Британская Колумбия , важный узел, где трансконтинентальная линия Канадско-Тихоокеанской железной дороги сделала одно из двух пересечений реки Колумбия. Из Ревелстока пароход мог плыть на юг по реке Колумбия к озерам Эрроу , а по озерам — далеко на юг, недалеко от международной границы, где в конце 1880-х годов были сделаны впечатляющие открытия в горнодобывающей промышленности. Рядом с южным краем озер находилось небольшое поселение под названием Пристань Спроута. Армстронг отправил Мэрион на маршрут Ревелсток-Спроат-Лендинг, идущий против катамарана « Деспэтч» , единственного парохода, который тогда работал на озерах Эрроу. [ 1 ]

В 1890 году Армстронг продал Мэрион капитану Роберту Сандерсону, который работал на судне на различных маршрутах из Эрроухеда, Британская Колумбия . (Другие источники утверждают, что именно Сандерсон купил Мэрион в 1889 году и отправил ее в Ревелсток.) [ 4 ] [ 5 ] Марион использовался как маловодное судно. Это было важно, потому что в то время озера Верхнее и Нижнее Эрроу были разделены неглубоким участком воды, известным как «узкие». [ 1 ] В определенное время года, например, в конце лета, уровень воды в ущельях, а также на реке Колумбия был низким. Суда с небольшой осадкой, такие как Marion, могли продолжать использовать водные маршруты, когда суда, которым требовалась более глубокая вода, были вынуждены свернуть операции. [ 4 ]

Трансфер к озеру Кутеней.

[ редактировать ]

В 1897 году железная дорога Кутеней и Эрроухед, дочерняя компания CPR, объявила о планах построить железнодорожную линию вдоль течения реки Лардо от озера Кутеней до озера Аппер-Эрроу. Великая Северная железная дорога также начала обследование того же маршрута с целью строительства завершающей линии на противоположном берегу реки.

В 1897 году Мэрион отправили на озеро Кутеней . Когда-то на озере Кутеней Мэрион эксплуатировалась на реке Дункан , впадающей в озеро Кутеней с севера. Мэрион также оказывала услуги компании Kootenay Flats на южной оконечности озера Кутеней. [ 1 ]

В январе 1901 года Марион затонула во время шторма, стоя на якоре в Касло, Британская Колумбия . В 1907 году капитан Сандерсон разобрал судно и использовал его оборудование для сверления деревянных труб на мельнице в Сент-Леоне, Британская Колумбия .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 19 лет, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  2. ^ Маккарди, HW, изд., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest, at 4-5, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966
  3. ^ В одном источнике указаны размеры двигателя: диаметр цилиндра 5,5 дюйма и ход поршня 8 дюймов, но ход поршня 8 дюймов кажется слишком маленьким и может быть ошибкой. См. Аффлек, стр. 19.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , 103-105, 113, 117, 125, 128, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Тернер, Роберт Д., Sternwheelers и паровые буксиры - иллюстрированная история обслуживания озер и рек Британской Колумбии Канадской Тихоокеанской железной дороги , № 2, 4, 20, 115, Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1984 г. ISBN   0-919203-15-9

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» - путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , 75–78, 134, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972 ISBN   0-87004-221-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca8e5d687622306734e18f94ea6ac633__1682991960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/33/ca8e5d687622306734e18f94ea6ac633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)