Мэрион (кормовое колесо)
Мэрион где-то во внутренних районах Британской Колумбии , около 1890-х годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Марион |
Владелец | Фрэнк П. Армстронг |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Внутренняя часть Британской Колумбии на реке Колумбия , позже озера Эрроу и озеро Кутеней. |
Строитель | Александр Ватсон [ 2 ] |
Запущен | 1888 г., Голден, Британская Колумбия. |
В эксплуатации | 1888 |
Не работает | 1901 |
Идентификация | CAN № 94801 [ 1 ] |
Судьба | Затонул в январе 1901 года в Касло, Британская Колумбия. |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренние пассажирские/грузовые перевозки |
Тоннаж | 15 тонн брутто; 9,3 зарегистрированных тонны |
Длина | 61 фут (19 м ) |
Луч | 10,3 фута (3,1 м ) |
Глубина | 3,6 фута (1 м ) Глубина удержания |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины, горизонтально установленные, номинальной мощностью 2,1 л.с. , производства Polson Iron Works. |
Движение | кормовое колесо |
Марион — небольшой пароход с кормовым колесом , который курсировал по нескольким водным путям внутренней части Британской Колумбии с 1888 по 1901 год.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Марион был построен в Голдене, Британская Колумбия, в 1888 году для Фрэнка П. Армстронга , Александром Уотсоном судостроителем из Виктории, Британская Колумбия . Двигатели Клахови производились компанией Polson Iron Works . [ 1 ] [ 3 ] У Мэрион была рубка и рулевая рубка, но не было пассажирской каюты. Пассажиры просто сидели на палубе везде, где могли. [ 4 ]
Операции в долине Колумбия
[ редактировать ]Капитан Армстронг управлял Марионом в самом верхнем течении реки Колумбия , которая текла от Голдена, Британская Колумбия, на юг по долине Колумбии до истоков реки у озера Колумбия . [ 1 ] Небольшие суда с кормовым приводом, такие как Мэрион, сыграли важную роль в развитии, позволив шахтерам, лесозаготовителям и предпринимателям проникнуть в регион. Они также установили экономическую жизнеспособность пароходных операций в восточной части Британской Колумбии, что привело к размещению более крупных пароходов на маршрутах, впервые проложенных небольшими судами. [ 5 ]
Трансфер в Эрроу Лейкс.
[ редактировать ]В 1889 году Армстронг отправил Мэрион по железной дороге на двух платформах. [ 4 ] в Ревелсток, Британская Колумбия , важный узел, где трансконтинентальная линия Канадско-Тихоокеанской железной дороги сделала одно из двух пересечений реки Колумбия. Из Ревелстока пароход мог плыть на юг по реке Колумбия к озерам Эрроу , а по озерам — далеко на юг, недалеко от международной границы, где в конце 1880-х годов были сделаны впечатляющие открытия в горнодобывающей промышленности. Рядом с южным краем озер находилось небольшое поселение под названием Пристань Спроута. Армстронг отправил Мэрион на маршрут Ревелсток-Спроат-Лендинг, идущий против катамарана « Деспэтч» , единственного парохода, который тогда работал на озерах Эрроу. [ 1 ]
В 1890 году Армстронг продал Мэрион капитану Роберту Сандерсону, который работал на судне на различных маршрутах из Эрроухеда, Британская Колумбия . (Другие источники утверждают, что именно Сандерсон купил Мэрион в 1889 году и отправил ее в Ревелсток.) [ 4 ] [ 5 ] Марион использовался как маловодное судно. Это было важно, потому что в то время озера Верхнее и Нижнее Эрроу были разделены неглубоким участком воды, известным как «узкие». [ 1 ] В определенное время года, например, в конце лета, уровень воды в ущельях, а также на реке Колумбия был низким. Суда с небольшой осадкой, такие как Marion, могли продолжать использовать водные маршруты, когда суда, которым требовалась более глубокая вода, были вынуждены свернуть операции. [ 4 ]
Трансфер к озеру Кутеней.
[ редактировать ]В 1897 году железная дорога Кутеней и Эрроухед, дочерняя компания CPR, объявила о планах построить железнодорожную линию вдоль течения реки Лардо от озера Кутеней до озера Аппер-Эрроу. Великая Северная железная дорога также начала обследование того же маршрута с целью строительства завершающей линии на противоположном берегу реки.
В 1897 году Мэрион отправили на озеро Кутеней . Когда-то на озере Кутеней Мэрион эксплуатировалась на реке Дункан , впадающей в озеро Кутеней с севера. Мэрион также оказывала услуги компании Kootenay Flats на южной оконечности озера Кутеней. [ 1 ]
Тонущий
[ редактировать ]В январе 1901 года Марион затонула во время шторма, стоя на якоре в Касло, Британская Колумбия . В 1907 году капитан Сандерсон разобрал судно и использовал его оборудование для сверления деревянных труб на мельнице в Сент-Леоне, Британская Колумбия .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 19 лет, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN 0-920034-08-X
- ^ Маккарди, HW, изд., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest, at 4-5, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966
- ^ В одном источнике указаны размеры двигателя: диаметр цилиндра 5,5 дюйма и ход поршня 8 дюймов, но ход поршня 8 дюймов кажется слишком маленьким и может быть ошибкой. См. Аффлек, стр. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с д Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , 103-105, 113, 117, 125, 128, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер, Роберт Д., Sternwheelers и паровые буксиры - иллюстрированная история обслуживания озер и рек Британской Колумбии Канадской Тихоокеанской железной дороги , № 2, 4, 20, 115, Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1984 г. ISBN 0-919203-15-9
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фабер, Джим, «След парохода» - путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN 0-9615811-0-7
- Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , 75–78, 134, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972 ISBN 0-87004-221-1