Jump to content

СС Трейл

СС Трейл
Тропа пароходов, Россланд и Минто в Эрроухед, Британская Колумбия, около 1900 г.
История
Канада
Имя Тащить
Владелец Канадская Тихоокеанская железная дорога , Колумбия и компания Kootenay Steam Navigation Company
Маршрут Река Колумбия
Строитель Дж. Маккейн
Запущен 7 мая 1896 г.
Завершенный 1896
Первое путешествие 11 июня 1897 г.
В эксплуатации 1897–1900
Не работает 1900
Судьба Сожженный
Общие характеристики
Класс и тип Штернвиллер
Тоннаж 633 брутто
Длина 165 футов (50 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Глубина 5 футов (1,5 м)

SS Trail был кормовым колесом, используемым для грузовых перевозок по реке Колумбия и озерам Эрроу в Британской Колумбии , Канада . Построен на замену SS Kootenai . [ 1 ] Трейл начал работу 11 июня 1896 года и проработал до тех пор, пока не сгорел в 1900 году. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

К 1896 году предыдущий кормовой корабль Кутенай устарел и нуждался в замене. Новый пароход был построен на верфи в Накуспе, Британская Колумбия , Дж. Маккейном и получил название Trail . Ее двигатели, вероятно, были получены из Кутенай , но ее котел, вероятно, был новым, поскольку местная газета The Miner сообщила 11 апреля, что SS Nakusp сбил один из них из Эрроухеда, Британская Колумбия . [ 3 ] Trail стал важным дополнением к флоту реки Колумбия из-за интенсивного движения в результате горнодобывающей промышленности и строительства железных дорог, а водоизмещением 633 брутто оно было самым большим судном во флоте наряду с Nakusp . Трейл был спроектирован как увеличенная и улучшенная версия Кутенай , и хотя он не был пассажирским судном, он был привлекателен. [ 3 ] Трейл был спущен на воду 7 мая 1896 года, а грузовые перевозки начались 11 июня. [ 4 ]

Трейл использовался для грузовых перевозок по реке Колумбия, которые продолжились после того, как Канадская Тихоокеанская железная дорога купила в 1897 году компанию Columbia and Kootenay Steam Navigation Company. Администратор и капитан Джеймс Уильям Труп вскоре увлекся дизайном Трейла и использовал его в 1898 году в качестве основы для несколько будущих судов на реке Стикин , в том числе «Хэмлин», «Шватка», «Дюшенэ» и «Константайн» . После запуска SS Minto в 1898 году Trail и SS Illecillewaet использовались для перевозки рельсов и строительных материалов для продления Колумбийской и Западной железных дорог до приграничного региона. [ 3 ]

Хотя многие пароходы того времени по реке Колумбия были разобраны или заброшены после выхода на пенсию, «Трейл» избежал такой участи, сгорев в Вест -Робсоне, Британская Колумбия, в июне 1900 года. Остался только обугленный корпус, неповрежденный котел и все еще стоящая воронка. [ 3 ]

  1. ^ "Пароходы на Колумбии". Река Колумбия. Нп и Интернет. 29 июля 2015 г.
  2. ^ "Пароходы Колумбии". Эджвуд Кэп. Нп и Интернет. 29 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тернер, Роберт Д. (1998). Кормовые колеса и паровые буксиры . Уинлоу, Британская Колумбия: Sono Nis Press.
  4. ^ Воловсек, Уолтер. «Пароходы на Колумбии». Тропы во времени. Нп и Интернет. 29 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d07dae622ae01a3d0fd59a7b7293fa57__1714336740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/57/d07dae622ae01a3d0fd59a7b7293fa57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)