СС Трейл
![]() Тропа пароходов, Россланд и Минто в Эрроухед, Британская Колумбия, около 1900 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Тащить |
Владелец | Канадская Тихоокеанская железная дорога , Колумбия и компания Kootenay Steam Navigation Company |
Маршрут | Река Колумбия |
Строитель | Дж. Маккейн |
Запущен | 7 мая 1896 г. |
Завершенный | 1896 |
Первое путешествие | 11 июня 1897 г. |
В эксплуатации | 1897–1900 |
Не работает | 1900 |
Судьба | Сожженный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Штернвиллер |
Тоннаж | 633 брутто |
Длина | 165 футов (50 м) |
Луч | 31 фут (9,4 м) |
Глубина | 5 футов (1,5 м) |
SS Trail был кормовым колесом, используемым для грузовых перевозок по реке Колумбия и озерам Эрроу в Британской Колумбии , Канада . Построен на замену SS Kootenai . [ 1 ] Трейл начал работу 11 июня 1896 года и проработал до тех пор, пока не сгорел в 1900 году. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]К 1896 году предыдущий кормовой корабль Кутенай устарел и нуждался в замене. Новый пароход был построен на верфи в Накуспе, Британская Колумбия , Дж. Маккейном и получил название Trail . Ее двигатели, вероятно, были получены из Кутенай , но ее котел, вероятно, был новым, поскольку местная газета The Miner сообщила 11 апреля, что SS Nakusp сбил один из них из Эрроухеда, Британская Колумбия . [ 3 ] Trail стал важным дополнением к флоту реки Колумбия из-за интенсивного движения в результате горнодобывающей промышленности и строительства железных дорог, а водоизмещением 633 брутто оно было самым большим судном во флоте наряду с Nakusp . Трейл был спроектирован как увеличенная и улучшенная версия Кутенай , и хотя он не был пассажирским судном, он был привлекателен. [ 3 ] Трейл был спущен на воду 7 мая 1896 года, а грузовые перевозки начались 11 июня. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Трейл использовался для грузовых перевозок по реке Колумбия, которые продолжились после того, как Канадская Тихоокеанская железная дорога купила в 1897 году компанию Columbia and Kootenay Steam Navigation Company. Администратор и капитан Джеймс Уильям Труп вскоре увлекся дизайном Трейла и использовал его в 1898 году в качестве основы для несколько будущих судов на реке Стикин , в том числе «Хэмлин», «Шватка», «Дюшенэ» и «Константайн» . После запуска SS Minto в 1898 году Trail и SS Illecillewaet использовались для перевозки рельсов и строительных материалов для продления Колумбийской и Западной железных дорог до приграничного региона. [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]Хотя многие пароходы того времени по реке Колумбия были разобраны или заброшены после выхода на пенсию, «Трейл» избежал такой участи, сгорев в Вест -Робсоне, Британская Колумбия, в июне 1900 года. Остался только обугленный корпус, неповрежденный котел и все еще стоящая воронка. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Пароходы на Колумбии". Река Колумбия. Нп и Интернет. 29 июля 2015 г.
- ^ "Пароходы Колумбии". Эджвуд Кэп. Нп и Интернет. 29 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Роберт Д. (1998). Кормовые колеса и паровые буксиры . Уинлоу, Британская Колумбия: Sono Nis Press.
- ^ Воловсек, Уолтер. «Пароходы на Колумбии». Тропы во времени. Нп и Интернет. 29 июля 2015 г.