Jump to content

СС Кутеней

СС Кутеней
Боннингтон, Россланд и Кутеней (кормовые колеса) во льдах Накуспа, около 1911 года.
История
Канада
Имя Кутеней
Тезка Кутеней, Британская Колумбия
Владелец Канадская Тихоокеанская железная дорога
Маршрут Стрелка к тропе
Строитель Томас Балджер
Запущен Апрель 1897 г.
Первое путешествие Апрель 1897 г.
В эксплуатации 1897-1919
Не работает 1919
Статус Заброшенный в заливе Кресент, Британская Колумбия.
Общие характеристики
Класс и тип Штернвиллер
Тоннаж 1117 брутто, 732,5 нетто
Длина 184 фута (56 м)
Луч 33 фута (10 м)
Глубина 6 футов (1,8 м)
Установленная мощность 21,6 лошадиных сил

SS Kootenay был Канадской Тихоокеанской железной дороги с деревянным корпусом кормовым колесом (CPR) , который обслуживал озера Эрроу в Британской Колумбии, Канада, с 1897 по 1919 год. [ 1 ] Это был большой грузовой и пассажирский пароход и первый в серии речных судов CPR, построенных для озер Эрроу. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 1890-х годах CPR приобрела компанию Columbia and Kootenay Steam Navigation Company (C&KSN), которая до сих пор предоставляла услуги парового транспорта на озерах Эрроу. Вскоре после поглощения CPR заказала серию из трех новых судов для улучшения обслуживания на озерах и расширения движения в долине Слокан в процветающие годы конца 1800-х годов. «Кутеней» был построен первым и представлял собой большое речное судно привлекательного дизайна, почти идентичное более раннему «Накуспу» , но немного больше.

Кутеней также считался родственным кораблем Абердина , который курсировал по озеру Оканаган . [ 3 ] Кутеней был построен на верфи Накуспа в Роузбери , недалеко от озера Слокан , Томасом Балджером и его рабочими. «Кутеней» был крупнейшим пароходом в верховьях реки Колумбия до спуска на воду «Боннингтона» в 1911 году и имел две пассажирские палубы с большими салонами отдыха и обеденным салоном, грузовую палубу для топлива и груза, а также рулевую рубку. [ 1 ] Ее двигатели были от кормового судна «Уильям Ирвинг» , потерпевшего крушение в нижнем течении реки Фрейзер в 1894 году.

Уильям Ирвинг был значительно меньше Кутенея , поэтому последний был слабым и медленным. Однако она успешно действовала на протяжении многих лет. У него была сложная система цепей и тросов для укрепления деревянного корпуса. Кутеней был спущен на воду в апреле 1897 года в Накуспе . [ 1 ]

Лет службы

[ редактировать ]

С добавлением Kootenay , большого современного судна, к обслуживающему флоту Arrow Lakes, CPR смогла обеспечить ежедневное обслуживание близлежащих населенных пунктов. На «Накуспе » Кутеней ежедневно путешествовал между «Эрроухед» и «Трейл» . Другие суда были доступны для оказания помощи, грузов и для обслуживания маршрута от Трейла на юг до Нортпорта. [ 1 ]

Во время простоя зимой 1908–1909 годов несколько кораблей Эрроу-Лейк, в том числе «Кутеней» , подверглись ремонту, чтобы приспособиться к возросшему туристическому потоку. На Россланде техасская палуба, или верхняя палуба, была расширена для увеличения количества кают, и Кутеней претерпел аналогичную модификацию. Следующей зимой Минто также был отремонтирован. Стоимость работ на Кутенэе составила 3159 канадских долларов. [ 1 ]

Зима 1916 года

[ редактировать ]

Зима 1916 года принесла рекордно низкие температуры и обильные снегопады. 11 января Кутеней застрял во льду возле острова Коттонвуд, в истоке озера Лоуэр-Эрроу. Минто доставил пассажиров в безопасное место, но Кутеней оставался в затруднительном положении в течение нескольких недель и полагался на вырубленные на берегу дрова в качестве топлива, когда закончился уголь. Наконец, ей удалось вырваться, пробив канал гребным колесом. Хотя Кутеней выжила, ее корпус был значительно поврежден, что ограничило ее дальнейшее использование. [ 1 ]

Экипаж Кутенэя в 1897 году состоял из капитана У. Э. Несбитта, казначея А. В. Шилса, главного инженера Дж. Э. Джеффкотта, пилота П. Уилсона, первого помощника Э. К. Бриджмана, второго инженера Дж. Джонстона, грузового служащего Фреда Б. Райта, стюарда Уильяма Дайсона, курьера Дж. Г. Милларда. и менеджер бара Дж. С. Байрон. [ 4 ] К 1913 году капитаном стал Г. Робертсон, а главным инженером — А. Томпсон. [ 5 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

У Кутенэя был деревянный корпус, что оказалось недостатком, поскольку он требовал постоянного обслуживания и легко становился слабым и заболачивался. Новые пароходы со стальным корпусом, такие как «Боннингтон» , спущенные на воду в 1911 году, с более крупными и лучшими помещениями, большей грузоподъемностью, новым оборудованием и передовым дизайном, взяли на себя транспортные услуги. Кутеней вышла на пенсию в 1919 году и была продана в 1920 году. Ее оставили гнить в заливе Кресент недалеко от Накуспа. [ 1 ]

Однако историческое значение и роль пароходов в развитии региона очевидна: рождественские открытки с фотографиями кораблей и экипажей с поздравлениями стали ценными для коллекционеров. В 2012 году карта Кутеней 1897 года была продана за 162,50 доллара США. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тернер, Роберт Д. (1998). Кормовые колеса и паровые буксиры . Уинлоу, Британская Колумбия: Sono Nis Press.
  2. ^ Crowsnest.bc.ca,. «СС Кутеней». Нп, 2015. Интернет. 30 июня 2015 г.
  3. ^ Кокс, Дуг. (1995). SS Sicamous: Королева озера Оканаган . Пентиктон, Британская Колумбия: Публикации Скукума.
  4. ^ Jump up to: а б Нестерофф, Грег. «Рождественские открытки из прошлого Кутенэя - Нельсон Стар». Нельсон Стар. Нп, 2015. Интернет. 30 июня 2015 г.
  5. ^ (май 1913 г.) Канадская железная дорога и морской мир .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5a4876518aede947e1e4dd5753c8897__1718033220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/97/b5a4876518aede947e1e4dd5753c8897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Kootenay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)