Jump to content

Накусп и Слоканская железная дорога

Железная дорога Накусп и Слокан (N&S) — историческая канадская железная дорога, действовавшая в регионе Западный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . N&S первоначально соединила Накусп и Три Форкс , но вскоре распространилась на Сандон .

Предложение

[ редактировать ]

Открытие серебра в хребте Слокан в 1891 году вызвало бум горнодобывающей промышленности. [ 1 ] Железная дорога для перевозки руды имела решающее значение для коммерческой добычи полезных ископаемых. В 1892 году провинция выпустила чартер N&S, который Канадская Тихоокеанская железная дорога в следующем году взяла в аренду (CP). Пароходные соединения на озере Аппер-Эрроу проходили к северу от Накуспа до ответвления от главной линии CP в Ревелстоке . Примерно в это же время Kaslo and Slocan Railway (K&S), дочерняя компания Great Northern Railway , получила конкурирующий чартер на маршрут на запад от Касло . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
станция Накусп,

В июле 1893 года Д. Макгилливрей, менеджер компании Inland Development & Construction Co., главного подрядчика, приступил к работам. [ 3 ] [ 4 ] Продвигаясь на юго-восток, железнодорожная ветка из Накуспа достигла Роузбери. в августе 1894 года [ 5 ] и Три Форкс в октябре того же года. [ 2 ] Маршрут протяженностью 58,6 км (36,4 мили) получил грант в размере 3200 долларов за милю. В то время как вьючные поезда доставляли руду из окрестных шахт в Нью-Денвер , Три-Форкс стал новым пунктом сбора. [ 6 ]

Продвижение K&S к Сандону, окрестностям наиболее важных шахт, побудило N&S также расширить территорию на 6,8 км (4,2 мили). [ 6 ] в этот пункт назначения. [ 7 ] Прибыв в декабре 1895 года, началась регулярная служба. Между Н&С и К&С вспыхнул антагонизм КП и ПН. В том же месяце бригады K&S освободили оккупированные автомобили N&S, разрушили мост, путь, грузовой навес и станцию ​​и напали на ремонтные бригады. Впоследствии CP переместила станцию ​​и путь со спорной земли. [ 8 ]

Операция

[ редактировать ]

Первоначально предлагая более низкие ставки, чем N&S, K&S перевозила более 80 процентов Слоканской руды. [ 9 ] но близость пути к минам в большинстве случаев определяла авианосец. [ 10 ] Согласившись избегать процентных войн, существовало хрупкое перемирие. [ 11 ]

С 1897 года паром Роузбери- Слокан-Сити на юг через озеро Слокан соединялся с CP Columbia и Kootenay Railway (C&K). [ 12 ] Низкая вода и лед на узких участках озер Эрроу сделали водный путь на юг к Робсону (который соединялся с Нельсоном и металлургическим заводом Трейл ) ненадежным. Объединенные компании N&S, Ferry и C&K обошли этот проблемный участок. [ 13 ] Чтобы избежать сложных уклонов на главной линии, в начале 1900-х годов большая часть грузов, идущих на восток, была перенаправлена ​​на этот маршрут. Поезда были разделены пополам, чтобы подняться по крутому склону на участке Накусп – Роузбери. [ 14 ] Маршрут потерял значение после завершения строительства южной главной линии в 1915 году. [ 15 ]

Накусп, железнодорожная пристань,

В результате размыва в июне 1909 года расширение Сандона было закрыто до октября того же года. [ 16 ] Кроме того, эксплуатация крутых уклонов N&S, особенно на этом участке, оказалась дорогостоящей на протяжении всего срока службы линии. [ 17 ]

В 1913 году компания N&S завершила реконструкцию заброшенного пути K&S, создав сквозную линию Накусп – Касло.

Пассажирские перевозки к северо-востоку от Роузбери прекратились в 1933 году. Ущерб от наводнения 1955 года на Карпентер-Крик прекратил все движение к востоку от Денверского каньона. [ 18 ] Пассажирское сообщение на линии и озерном пароме завершилось в 1954 году. Последний грузовой рейс на этих участках состоялся либо в декабре 1988 года, либо в марте 1989 года. [ 19 ] Однако к 1960-м годам последняя услуга сократилась до двух раз в неделю. [ 20 ] и один раз в неделю к 1980 году. [ 21 ]

От Накуспа линия круто поднималась к озеру Саммит и спускалась к холмам на озере Слокан, охватывая уклон 2,5%. Железная дорога граничила с восточным берегом озера через Роузбери. В обход Нью-Денвера подъем на 2,5 процента следовал за Карпентер-Крик, заканчивающимся в Три-Форкс, расположенном более чем на 800 футов (244 м) ниже Пейн-Блафф. [ 22 ]

На юго-восточном участке от Трех Форкс до Сандона содержание нефти составляет 4,5%. [ 23 ]

Сандон–Накусп
Станции
Миля 1898 [ 1 ] Миля 1907 [ 24 ] Миля 1914 [ 25 ] Миля 1929 [ 26 ] Миля 1935 [ 27 ] Миля 1943 [ 28 ] Миля 1953 [ 29 ]
0 0.0 Сандон 0 0 Сандон 40.7 Сандон 28.9 Сандон
37.4 Парапет 25.6 Парапет
0 4.2 Три вилки 0 5 Три вилки 36.4 Три вилки 26.6 Три вилки
0 5.4 Ламо дальше C . 0 6 Ламо дальше C . 35.3 Ламо дальше C . 31.0 Аламо
0 8.5 Денвер Кан . 0 9 Денвер Кан . 32.5 Денвер Кан . 30.5 Денвер Кан .
12.3 Розберри 13 Розберри 28.4 Розберри 34.6 Розберри 34.5 Розберри 0 0.0 Розберри 67.2 Розберри
17.2 Ямы Лк. 18 Холмы 23.5 Холмы 39.5 Холмы 39.3 Холмы 0 4.9 Холмы 72.1 Холмы
28.0 Саммит 28 Саммит 12.7 Саммит Л к . 50.3 Саммит Л к . 50.8 Саммит Л к . 16.3 Саммит Л к . 83.5 Саммит Л к .
0 5.3 Молоть 57.7 Молоть 57.6 Молоть 23.1 Молоть 90.3 Молоть
40.5 Захваченный 41 Захваченный 0 0.0 Захваченный 63.0 Захваченный 62.9 Захваченный 28.4 Захваченный 95.6 Захваченный

Железнодорожные пути

[ редактировать ]

Тропа Накусп и Слокан проходит через Накусп – Роузбери. Север от озера Саммит в хорошем состоянии, но юг более примитивен. Региональная тропа от Роузбери до Три-Форкса (Тропа Галена) охватывает названный участок. Обозначенная безмоторная зеленая дорога, последняя находится в хорошем состоянии. [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 1993 , с. 22.
  2. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 1993 , с. 27.
  3. ^ «Трибюн, 20 июля 1893 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  4. ^ Треснувший выступ», 14 декабря. « www.library.ubc.ca . п. 1.
  5. ^ «Накусп-Ледж, 2 августа 1894 года» . www.library.ubc.ca . п. 8.
  6. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 1993 , с. 33.
  7. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 46.
  8. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 61–63.
  9. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 56, 97.
  10. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 65.
  11. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 97.
  12. ^ «Ледж, 13 января 1898 года» . www.library.ubc.ca . п. 8.
  13. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 87.
  14. ^ «Lardeau Mining Review, 8 августа 1907 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  15. ^ «Дейли Колонист, 2 июня 1915 г.» . www.archive.org . 1915. с. 5.
  16. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 204.
  17. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 89.
  18. ^ «Провинция, 28 сентября 1980 года» . www.newspapers.com . п. 30. Пассажирское сообщение между озерами Слокан и Кутеней прекратилось в 1933 году, а грузовое сообщение было окончательно остановлено из-за наводнения 1955 года.
  19. ^ «Слип железнодорожной баржи Роузбери, Британская Колумбия» . www.bigdoer.com . 18 апреля 2013 г.
  20. ^ «CP Spanner, август – сентябрь 1966 г.» . www.okthepk.ca .
  21. ^ «Провинция, 28 сентября 1980 года» . www.newspapers.com . п. 30. Еженедельные баржи по озеру Слокан — единственный остаток некогда внушительного пресноводного флота Канадско-Тихоокеанского региона.
  22. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 27, 58.
  23. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 224.
  24. ^ «Расписание на 1907 год» (PDF) . www.traingeek.ca . п. 44.
  25. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 232.
  26. ^ «Расписание 1929 года» . www.library.ubc.ca . п. 31 (ТТ116).
  27. ^ «Расписание 1935 года» . www.library.ubc.ca . п. 11 (ТТ 70).
  28. ^ «Расписание на 1943 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 46 (ТТ158).
  29. ^ «Расписание 1953 года» . www.library.ubc.ca . п. 47 (ТТ134).
  30. ^ «N&S Railway, GalenaTrail» . www.trailsbc.ca .
  • Тернер, Роберт Д.; Уилки, Дэвид С. (1993). The Skyline Limited: Железная дорога Касло и Слокан . Соно Нис Пресс. ISBN  1-55039-040-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6417853897a9fda756f1dde66016289f__1686362460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/9f/6417853897a9fda756f1dde66016289f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakusp and Slocan Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)