Jump to content

Три вилки, Британская Колумбия

Координаты : 50 ° 01′00 ″ N 117 ° 17'00 ″ W / 50,01667 ° N 117,28333 ° W / 50,01667; -117.28333
Три вилки
Три вилки расположены в Британской Колумбии
Три вилки
Три вилки
Расположение трех вилок в Британской Колумбии
Координаты: 50 ° 01′00 ″ N 117 ° 17'00 ″ W / 50,01667 ° N 117,28333 ° W / 50,01667; -117.28333
Страна  Канада
Провинция  Британская Колумбия
Область Слоканская долина , Западный Котенай
Региональный район Центральный Кутенэй
Области коды 250 , 778, 236 и 672
Шоссе Шоссе 31а

Three Forks - это город -призрак на перекрестке Плотница , Ситона и Кейна Криков в регионе Западного Кутене на юго -востоке Британской Колумбии . [ 1 ] Это бывшее горнодобывающее сообщество на шоссе до н.э. 31а находится на дороге примерно в 8 километрах (5 миль) к востоку от Нью -Денвера и в 38 километрах (24 мили) к западу от Касло .

Стратегическое местоположение

[ редактировать ]

Хорошо расположенные в качестве остановки для конных пакетов, несущих руду от окружающих рудников в Нью -Денвер, ряд предпринимателей попытались обеспечить эту землю, но каждый потерпел неудачу. В октябре 1891 года Джон А. Уотсон искал 129 гектаров (320 акров). Позже в том же году Билли Линч изложил город. В январе 1892 года Эли Карпентер подал свое уведомление о том же земле, но к тому времени правительство зарезервировало все земли Короны в десяти милях от озера Слокан в сельскохозяйственных целях. В июне 1892 года Чарльз Хьюгонин и Эрик Конвей Карпентер преуспели 65 гектаров (160 акров) для сельского хозяйства, но вместо этого установили отель. Сдавшись на предприятие, пара построила еще один отель в следующем году. Они продали свой интерес на землю Фрэнку С. Барнарду и Джону А. Маре, которые позже не смогли получить грант Короны, потому что ранее существовавшее претензии по добыче полезных ископаемых обременяло собственность. [ 2 ]

Железная дорога

[ редактировать ]

железнодорожный руководитель железной дороги Nakusp и Slocan Railway N & S) ( В октябре 1894 года прибыл . Сотни тонн руды, которые были вытащены вдоль троп с шахт, ожидающих отправки. [ 3 ] Инфраструктура включала в себя проигрыватель и двухтолетный круглый дом . [ 4 ]

В конце 1895 года Сандон стал терминалом для двух железных дорог, когда N & S была продлена от трех вилок, а Касло и Слоканская железная дорога (K & S), великая дочерняя компания Северной железной дороги , была завершена из Касло. Пейн Блафф/Сайдинг Бейли на K & S, более 800 футов (244 м) выше, был подключен к трем вилкам по тропе. [ 5 ]

Пассажирские поездки к северо -востоку от Розбери прекратились в 1933 году. Ущерб от наводнений 1955 года на Карпентер -Крик закончил все движение к востоку от Каньона Денвера. [ 6 ]

Расписание поезда (обычная остановка или остановка флага )
Год 1898 1907 1914 1929 1932
Рефери [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Тип Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный

Раннее сообщество

[ редактировать ]

Помимо отеля, универсального магазина, магазина и ливреи открылась в 1892 году. [ 12 ] Почтовое отделение управлялось в 1893–1909, 1911–1917, а в 1921 году. В марте 1894 года был выложен город, был изложено, [ 2 ] С 240 лотами занимают три скамьи. [ 12 ] Полицейский констебль находился в резиденции. [ 13 ] В следующем месяце был выдан грант Короны, который, вероятно, под влиянием грядущей железной дороги. Когда лесной пожар уничтожил все здания в июле, [ 2 ] Гораздо больше были установлены в течение следующих месяцев. [ 14 ] Три газеты Forks Slocan Prospector были опубликованы в декабре 1894 года - апреля 1895 года. [ 15 ] [ 16 ] К янвату 1895 года существовали ресторан, прачечная, баня, аптека, два мясника, три общих магазина, отели и тюрьму. [ 15 ] На кульминации процветания управляли Брансуик, Блэк, Ришелье, Уилмингтон, Слокан и Мейнер. [ 17 ] После того, как расширение N & S открылось, Сандон вырос за три вилка. [ 2 ] К 1900 году многие здания были пусты. [ 18 ] К 1910 году существовали только отель и универсальный магазин. [ 19 ] К 1918 году остался только магазин [ 20 ] Но, вероятно, закрылся через несколько лет с почтовым отделением.

Настоящий сайт

[ редактировать ]

В интерпретационном знаке находится очистка, но разбросанные остатки скрыты под окружающим подлеском. [ 18 ] Rosebery To Three Forks Regional Trail (Galena Trail) пересекает участок. [ 21 ] A flower shop and associated farm operate at the road junction.[22]

Television

[edit]

Three Forks was featured on the historical television series Gold Trails and Ghost Towns, Season 3, Episode 5.

Footnotes

[edit]
  1. ^ "Three Forks (locality)". BC Geographical Names.
    "Carpenter Creek (creek)". BC Geographical Names.
    "Seaton Creek (creek)". BC Geographical Names.
    "Kane Creek (creek)". BC Geographical Names.
  2. ^ Jump up to: a b c d "Nelson Star, 7 Sep 2017". www.nelsonstar.com. 7 September 2017.
  3. ^ "Nakusp Ledge, 1 Nov 1894". www.library.ubc.ca. p. 1.
  4. ^ Turner & Wilkie 1993, p. 32.
  5. ^ Turner & Wilkie 1993, p. 58.
  6. ^ "Province, 28 Sep 1980". www.newspapers.com. p. 30. Passenger service between the Slocan and Kootenay Lakes ceased in 1933, and freight service was permanently halted by the floods of 1955.
  7. ^ "1898 timetable". www.library.ubc.ca. p. 32 (14).
  8. ^ "1907 timetable" (PDF). www.traingeek.ca. p. 44.
  9. ^ Turner & Wilkie 1993, p. 232.
  10. ^ "1929 timetable". www.library.ubc.ca. p. 30 (TT116).
  11. ^ "1932 timetable". www.library.ubc.ca. p. 470 (TT15).
  12. ^ Jump up to: a b West Kootenay: pioneer years , p. 101, at Google Books
  13. ^ West Kootenay: pioneer years , p. 104, at Google Books
  14. ^ "Kootenay Mail, 15 Dec 1894". www.library.ubc.ca. p. 1.
  15. ^ Jump up to: a b West Kootenay: pioneer years , p. 105, at Google Books
  16. ^ West Kootenay: pioneer years , p. 108, at Google Books
  17. ^ "1897 BC Directory". www.bccd.vpl.ca.
  18. ^ Jump up to: a b "Three Forks/Alamo". www.ghosttownpix.com.
  19. ^ "1910 BC Directory". www.bccd.vpl.ca.
  20. ^ "1918 BC Directory". www.bccd.vpl.ca.
  21. ^ "N&S Railway, GalenaTrail". www.trailsbc.ca.
  22. ^ "Silver Sage Flora". www.centralkootenayfood.ca.

References

[edit]
  • Turner, Robert D.; Wilkie, David S. (1993). The Skyline Limited: The Kaslo and Slocan Railway. Sono Nis Press. ISBN 1-55039-040-6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2327e085e2f9abaf16d3796c22f67b2f__1682380620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/2f/2327e085e2f9abaf16d3796c22f67b2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three Forks, British Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)