Три вилки, Британская Колумбия
Три вилки | |
---|---|
Расположение трех вилок в Британской Колумбии | |
Координаты: 50 ° 01′00 ″ N 117 ° 17'00 ″ W / 50,01667 ° N 117,28333 ° W | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Область | Слоканская долина , Западный Котенай |
Региональный район | Центральный Кутенэй |
Области коды | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | ![]() |
Three Forks - это город -призрак на перекрестке Плотница , Ситона и Кейна Криков в регионе Западного Кутене на юго -востоке Британской Колумбии . [ 1 ] Это бывшее горнодобывающее сообщество на шоссе до н.э. 31а находится на дороге примерно в 8 километрах (5 миль) к востоку от Нью -Денвера и в 38 километрах (24 мили) к западу от Касло .
Стратегическое местоположение
[ редактировать ]Хорошо расположенные в качестве остановки для конных пакетов, несущих руду от окружающих рудников в Нью -Денвер, ряд предпринимателей попытались обеспечить эту землю, но каждый потерпел неудачу. В октябре 1891 года Джон А. Уотсон искал 129 гектаров (320 акров). Позже в том же году Билли Линч изложил город. В январе 1892 года Эли Карпентер подал свое уведомление о том же земле, но к тому времени правительство зарезервировало все земли Короны в десяти милях от озера Слокан в сельскохозяйственных целях. В июне 1892 года Чарльз Хьюгонин и Эрик Конвей Карпентер преуспели 65 гектаров (160 акров) для сельского хозяйства, но вместо этого установили отель. Сдавшись на предприятие, пара построила еще один отель в следующем году. Они продали свой интерес на землю Фрэнку С. Барнарду и Джону А. Маре, которые позже не смогли получить грант Короны, потому что ранее существовавшее претензии по добыче полезных ископаемых обременяло собственность. [ 2 ]
Железная дорога
[ редактировать ]железнодорожный руководитель железной дороги Nakusp и Slocan Railway N & S) ( В октябре 1894 года прибыл . Сотни тонн руды, которые были вытащены вдоль троп с шахт, ожидающих отправки. [ 3 ] Инфраструктура включала в себя проигрыватель и двухтолетный круглый дом . [ 4 ]
В конце 1895 года Сандон стал терминалом для двух железных дорог, когда N & S была продлена от трех вилок, а Касло и Слоканская железная дорога (K & S), великая дочерняя компания Северной железной дороги , была завершена из Касло. Пейн Блафф/Сайдинг Бейли на K & S, более 800 футов (244 м) выше, был подключен к трем вилкам по тропе. [ 5 ]
Пассажирские поездки к северо -востоку от Розбери прекратились в 1933 году. Ущерб от наводнений 1955 года на Карпентер -Крик закончил все движение к востоку от Каньона Денвера. [ 6 ]
Расписание поезда (обычная остановка или остановка флага ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год | 1898 | 1907 | 1914 | 1929 | 1932 |
Рефери | [ 7 ] | [ 8 ] | [ 9 ] | [ 10 ] | [ 11 ] |
Тип | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный |
Раннее сообщество
[ редактировать ]Помимо отеля, универсального магазина, магазина и ливреи открылась в 1892 году. [ 12 ] Почтовое отделение управлялось в 1893–1909, 1911–1917, а в 1921 году. В марте 1894 года был выложен город, был изложено, [ 2 ] С 240 лотами занимают три скамьи. [ 12 ] Полицейский констебль находился в резиденции. [ 13 ] В следующем месяце был выдан грант Короны, который, вероятно, под влиянием грядущей железной дороги. Когда лесной пожар уничтожил все здания в июле, [ 2 ] Гораздо больше были установлены в течение следующих месяцев. [ 14 ] Три газеты Forks Slocan Prospector были опубликованы в декабре 1894 года - апреля 1895 года. [ 15 ] [ 16 ] К янвату 1895 года существовали ресторан, прачечная, баня, аптека, два мясника, три общих магазина, отели и тюрьму. [ 15 ] На кульминации процветания управляли Брансуик, Блэк, Ришелье, Уилмингтон, Слокан и Мейнер. [ 17 ] После того, как расширение N & S открылось, Сандон вырос за три вилка. [ 2 ] К 1900 году многие здания были пусты. [ 18 ] К 1910 году существовали только отель и универсальный магазин. [ 19 ] К 1918 году остался только магазин [ 20 ] Но, вероятно, закрылся через несколько лет с почтовым отделением.
Настоящий сайт
[ редактировать ]В интерпретационном знаке находится очистка, но разбросанные остатки скрыты под окружающим подлеском. [ 18 ] Rosebery To Three Forks Regional Trail (Galena Trail) пересекает участок. [ 21 ] A flower shop and associated farm operate at the road junction.[22]
Television
[edit]Three Forks was featured on the historical television series Gold Trails and Ghost Towns, Season 3, Episode 5.
Footnotes
[edit]- ^ "Three Forks (locality)". BC Geographical Names.
"Carpenter Creek (creek)". BC Geographical Names.
"Seaton Creek (creek)". BC Geographical Names.
"Kane Creek (creek)". BC Geographical Names. - ^ Jump up to: a b c d "Nelson Star, 7 Sep 2017". www.nelsonstar.com. 7 September 2017.
- ^ "Nakusp Ledge, 1 Nov 1894". www.library.ubc.ca. p. 1.
- ^ Turner & Wilkie 1993, p. 32.
- ^ Turner & Wilkie 1993, p. 58.
- ^ "Province, 28 Sep 1980". www.newspapers.com. p. 30.
Passenger service between the Slocan and Kootenay Lakes ceased in 1933, and freight service was permanently halted by the floods of 1955.
- ^ "1898 timetable". www.library.ubc.ca. p. 32 (14).
- ^ "1907 timetable" (PDF). www.traingeek.ca. p. 44.
- ^ Turner & Wilkie 1993, p. 232.
- ^ "1929 timetable". www.library.ubc.ca. p. 30 (TT116).
- ^ "1932 timetable". www.library.ubc.ca. p. 470 (TT15).
- ^ Jump up to: a b West Kootenay: pioneer years , p. 101, at Google Books
- ^ West Kootenay: pioneer years , p. 104, at Google Books
- ^ "Kootenay Mail, 15 Dec 1894". www.library.ubc.ca. p. 1.
- ^ Jump up to: a b West Kootenay: pioneer years , p. 105, at Google Books
- ^ West Kootenay: pioneer years , p. 108, at Google Books
- ^ "1897 BC Directory". www.bccd.vpl.ca.
- ^ Jump up to: a b "Three Forks/Alamo". www.ghosttownpix.com.
- ^ "1910 BC Directory". www.bccd.vpl.ca.
- ^ "1918 BC Directory". www.bccd.vpl.ca.
- ^ "N&S Railway, GalenaTrail". www.trailsbc.ca.
- ^ "Silver Sage Flora". www.centralkootenayfood.ca.
References
[edit]- Turner, Robert D.; Wilkie, David S. (1993). The Skyline Limited: The Kaslo and Slocan Railway. Sono Nis Press. ISBN 1-55039-040-6.