Роузбери, Британская Колумбия
Розберри | |
---|---|
Расположение Роузбери в Британской Колумбии | |
Координаты: 50 ° 02'00 "N 117 ° 24'40" W / 50,03333 ° N 117,41111 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Слокан-Вэлли , Западный Кутеней |
Областной округ | Центральный Кутеней |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | шоссе 6 |
Роузбери — некорпоративное сообщество примерно в 6 километрах (4 милях) к северу от Нью-Денвера в регионе Западный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Бывшая пристань для пароходов и паромный терминал находятся в устье реки Уилсон-Крик на восточном берегу озера Слокан . [ 1 ] [ 2 ] Этот район на шоссе 6 Британской Колумбии находится примерно в 106 километрах (66 миль) по дороге к северу от Каслгара и в 144 километрах (89 миль) по дороге и на пароме к югу от Ревелстока .
Происхождение имени
[ редактировать ]Уилсон-Крик, прежнее название, произошло от ручья, протекающего через деревню. Это название дано в честь Джона Уилсона, проживавшего примерно до 1902 года, [ 3 ] или Артур М. Уилсон, первый мировой судья Слокана, который застолбил землю у ручья в 1891 году и уехал в конце 1890-х годов. [ 4 ] Slocan Trading and Navigation Co. (ST&N) Пароход Wm. . «Хантер» , спущенный на воду в Нью-Денвере в ноябре 1892 года, должен был обслуживать это место во время своих регулярных рейсов из Нью-Денвера к истоку и подножию озера. [ 5 ] С появлением железной дороги город был обследован и переименован в Роузбери в честь премьер-министра Великобритании лорда Роузбери . Возможно, он был директором Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP). С самого начала в названии места часто писали с ошибкой Розберри. [ 3 ]
Расширение железных дорог/паромов
[ редактировать ]Продвижение на юго-восток железной дороги Накусп и Слокан (N&S) от Накуспа до Роузбери в августе 1894 года. [ 6 ] и конечная остановка в Три-Форксе в ноябре того же года. [ 7 ] CP, владелец N&S, построил в Роузбери станцию среднего размера, секционный дом, грузовой навес, подъездные пути и пристань. [ 8 ] который был перевалочным пунктом для поездок в другие точки озера. ST&N, который в основном обслуживал Нью-Денвер, Сильвертон и Бонанза-Сити, [ 9 ] заменил последнего Роузбери/Уилсон-Крик с начала 1895 года. [ 10 ] Перевалка руды, даже с подножия озера, первоначально осуществлялась на север через Роузбери к главной линии КП. [ 11 ]
Компания Columbia and Kootenay Steam Navigation Company (C&KSN) приобрела ST&N, а CP купила C&KSN в феврале 1897 года, в которую входила небольшая верфь Роузбери. [ 12 ] В предыдущие годы в инфраструктуру пристани Роузбери вносились постоянные улучшения. [ 13 ] в конечном итоге позволяя беспрепятственно перекачивать грузовые вагоны на железнодорожную баржу и спускать ее с нее . [ 14 ] С 1897 года паром Роузбери – Слокан-Сити соединялся с CP Columbia и Kootenay Railway (C&K). В 1898 году CP установила проигрыватель пластинок в Роузбери. [ 15 ]
CP приобрела заброшенную железную дорогу Касло и Слокан , перестроила инфраструктуру до стандартной колеи и открыла сообщение с Касло в 1913 году.
Ранние железнодорожные / паромные происшествия
[ редактировать ]1897: тормозной мастер, упавший между машинами, сломал ногу. [ 16 ]
1898 г.: два груженых грузовых вагона упали в озеро во время разгрузки с баржи. [ 17 ]
1899: При отбытии матрос упал с баржи и утонул в холодной воде. [ 18 ]
Сообщество
[ редактировать ]В 1897 году город купил английский синдикат. [ 19 ] В состав населения из 85 человек входил 21 ребенок. [ 20 ] Однако одного лишь стратегического железнодорожного и паромного сообщения было недостаточно, чтобы поднять Роузбери до уровня районных населенных пунктов, процветающих во время горнодобывающего бума. Открытие и закрытие почтового отделения, [ 3 ] и периоды потери отеля [ 21 ] и хранить, [ 22 ] отражало неопределенность. Объявления о проектах строительства обогатительной фабрики сошли на нет. [ 23 ] Когда один из них был наконец построен, он проработал менее года. [ 24 ] [ 25 ] с ограниченным временным использованием годы спустя. [ 26 ]
В настоящее время Роузбери представляет собой преимущественно сельскохозяйственный, рекреационно-пенсионный и ресурсный поселок.
Сокращение железнодорожного/паромного транспорта
[ редактировать ]Станция находилась в 6,4 км (4,0 мили) к юго-западу от Денверского каньона и в 7,7 км (4,8 мили) к юго-востоку от Хиллз. [ 27 ] Звездочка заменила проигрыватель. [ 28 ] Последний пассажирский поезд к северо-востоку от Роузберри отправился в 1933 году. Ущерб от наводнения 1955 года на Карпентер-Крик прекратил движение к востоку от Денверского каньона. [ 29 ] Последнее пассажирское сообщение на оставшейся части линии и на пароме через озеро закончилось в 1954 году. Последний грузовой рейс на этих участках состоялся либо в декабре 1988 года, либо в марте 1989 года. [ 28 ] Однако к 1960-м годам последняя услуга сократилась до двух раз в неделю. [ 30 ] и один раз в неделю к 1980 году. [ 31 ]
Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом ) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1898 | 1907 | 1918 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1953 | 1954 |
Ссылка. | [ 32 ] | [ 33 ] | [ 34 ] | [ 35 ] | [ 36 ] | [ 27 ] | [ 37 ] | [ 38 ] | [ 39 ] | [ 40 ] | [ 41 ] |
Тип | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Никто |
Японское интернирование
[ редактировать ]Роузбери был одним из небольших для интернированных лагерей в Западном Кутенэе, в которых размещались японские канадцы, выселенные с побережья Британской Колумбии во время Второй мировой войны . В центре насчитывалось 357 человек, а количество детей, посещающих школу, было наименьшим - около 100. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- «Карта Кутенэя 1899 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роузбери (сообщество)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Уилсон-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Перейти обратно: а б с «Нельсон Стар, 28 января 2017 г.» . www.nelsonstar.com .
- ^ «Кастлгар Ньюс, 26 февраля 2017 г.» . www.castlegarnews.com .
- ^ «Трибюн, 1 декабря 1892 г.» . www.library.ubc.ca . п. 2.
- ^ «Железнодорожные новости » Сжатый выступ . Накусп, Британская Колумбия. 2 августа 1894 г. с. 8.
- ^ Поцарапанный выступ», 1 ноября. « www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Кутеней Мэйл, 15 декабря 1894 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Накусп-Выступ, 16 августа 1894 года» . www.library.ubc.ca . п. 3.
- ^ «Старатель карьеров, 23 февраля 1895 г.» . www.library.ubc.ca . п. 3.
- ^ «Ледж, 5 декабря 1895 года» . www.library.ubc.ca . п. 4.
- ^ «Служба озер и рек CPR Британской Колумбии» . www.trainweb.org .
- ^ «Ледж, 2 мая 1895 года» . www.library.ubc.ca . п. 6.
- ^ «Ледж, 1 апреля 1897 г.» . www.library.ubc.ca . п. 8.
- ^ «Ледж, 13 января 1898 года» . www.library.ubc.ca . п. 8.
- ^ «Ледж, 8 июля 1897 года» . www.library.ubc.ca . п. 8.
- ^ «Ледж, 3 февраля 1898 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Ледж, 26 января 1899 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Ледж, 21 октября 1897 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Ледж, 6 января 1898 года» . www.library.ubc.ca . п. 8.
- ^ «Ледж, 7 августа 1902 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Ледж, 10 ноября 1898 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Ледж, 21 июля 1898 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Дейли Ньюс, 20 октября 1905 г.» . www.library.ubc.ca . п. 2.
- ^ «Дейли Ньюс, 31 мая 1906 года» . www.library.ubc.ca . п. 6.
- ^ «Добыча полезных ископаемых 1915 г.» (PDF) . www.gov.bc.ca. п. 32.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание 1935 года» . www.library.ubc.ca . п. 11 (ТТ 70).
- ^ Перейти обратно: а б «Слип железнодорожной баржи Роузбери, Британская Колумбия» . www.bigdoer.com .
- ^ «Провинция, 28 сентября 1980 года» . www.newspapers.com . п. 30.
Пассажирское сообщение между озерами Слокан и Кутеней прекратилось в 1933 году, а грузовое сообщение было окончательно остановлено из-за наводнения 1955 года.
- ^ «CP Spanner, август – сентябрь 1966 г.» . www.okthepk.ca .
- ^ «Провинция, 28 сентября 1980 года» . www.newspapers.com . п. 30.
Еженедельные баржи по озеру Слокан — единственный остаток некогда внушительного пресноводного флота Канадско-Тихоокеанского региона.
- ^ «Расписание 1898 года» . www.library.ubc.ca . п. 32 (14).
- ^ «Расписание на 1907 год» (PDF) . www.traingeek.ca . п. 44.
- ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Расписание 1929 года» . www.library.ubc.ca . п. 30 (ТТ116).
- ^ «Расписание 1932 года» . www.library.ubc.ca . стр. 471, 472 (ТТ156, 158).
- ^ «Расписание 1939 года» . www.library.ubc.ca . п. 128 (ТТ158).
- ^ «Расписание на 1943 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 46 (ТТ158).
- ^ «Расписание на 1948 год» . www.library.ubc.ca . п. 47 (ТТ158).
- ^ «Расписание 1953 года» . www.library.ubc.ca . п. 47 (ТТ134).
- ^ «Расписание 1954 года» . www.library.ubc.ca . п. 47 (ноль).
- ^ «Лагеря для интернированных в Нью-Денвере и окрестностях» . www.heritagebc.ca .