Колумбия и Кутенейская железная дорога
Колумбия и Кутенейская железная дорога (C&KR) — историческая железная дорога, которой управляла Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) в Западный Кутеней регионе Британской Колумбии . Этот 25-мильный (40-километровый) маршрут, проходящий вдоль несудоходной реки Кутеней , соединил Нельсон на западном рукаве озера Кутеней с Робсоном в месте слияния рек Кутеней и реки Колумбия недалеко от Каслгара .
Линии C&KR
[ редактировать ]Открытый в 1891 году, [ 1 ] железная дорога была зафрахтована чиновником КНР и немедленно сдана в аренду КНР сроком на 999 лет. КНР построила эту первоначальную линию, чтобы перехватить горнодобывающие перевозки, направляющиеся на пароходе на юг в США. В Робсоне пароходы CPR плыли вверх по озерам Эрроу и реке Колумбия, чтобы соединиться с магистралью в Ревелстоке . [ 2 ] Однако маловодье и лед на озерах Эрроу сделали водный маршрут ненадежным.
В 1897 году КНР построила ветку от Южного Слокана вверх по долине Слокан до города Слокан на берегу озера Слокан . Лодки перемещали железнодорожные вагоны и свободные грузы на северную оконечность озера, которое соединялось с его железной дорогой Накусп и Слокан для перевозки в Накусп , откуда лодки плыли на север в Ревелсток. [ 3 ] Эта ветка также обеспечивала связь с богатым горнодобывающим регионом вокруг Сандона . Эта ветка была заброшена в 1993 году и стала железнодорожной тропой долины Слокан .
Соединительные линии
[ редактировать ]В 1898 году на западе CPR купила Колумбийскую и Западную железную дорогу и в следующем году перестроила ее на стандартную колею. В 1900 году на востоке компания CPR построила свой филиал в Проктере вдоль западного рукава озера Кутеней. [ 3 ] Эти участки в конечном итоге станут частью южной магистрали КНР через Британскую Колумбию, которая теперь заброшена на запад примерно в 8 км (5 милях) к западу от Каслгара.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Ванкувер Дейли Уорлд, 2 июня 1891 года» . www.newspapers.com . п. 2.
Поезда теперь курсируют по железной дороге Колумбия и Кутеней от Робсона до Нельсона, соединяясь с лодками.
- ^ Мейер 1967 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Мейер 1967 , с. 20.
Ссылки
[ редактировать ]- Мейер, Рональд Ховард (1967). Эволюция железных дорог в Кутенейсе . www.open.library.ubc.ca (Диссертация). дои : 10.14288/1.0104134 .
- Сэнфорд, Чудо Барри Маккалока: История железной дороги в долине Кеттл