Jump to content

Колумбия и Кутенейская железная дорога

Колумбия и Кутенейская железная дорога (C&KR) — историческая железная дорога, которой управляла Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) в Западный Кутеней регионе Британской Колумбии . Этот 25-мильный (40-километровый) маршрут, проходящий вдоль несудоходной реки Кутеней , соединил Нельсон на западном рукаве озера Кутеней с Робсоном в месте слияния рек Кутеней и реки Колумбия недалеко от Каслгара .

Линии C&KR

[ редактировать ]

Открытый в 1891 году, [ 1 ] железная дорога была зафрахтована чиновником КНР и немедленно сдана в аренду КНР сроком на 999 лет. КНР построила эту первоначальную линию, чтобы перехватить горнодобывающие перевозки, направляющиеся на пароходе на юг в США. В Робсоне пароходы CPR плыли вверх по озерам Эрроу и реке Колумбия, чтобы соединиться с магистралью в Ревелстоке . [ 2 ] Однако маловодье и лед на озерах Эрроу сделали водный маршрут ненадежным.

В 1897 году КНР построила ветку от Южного Слокана вверх по долине Слокан до города Слокан на берегу озера Слокан . Лодки перемещали железнодорожные вагоны и свободные грузы на северную оконечность озера, которое соединялось с его железной дорогой Накусп и Слокан для перевозки в Накусп , откуда лодки плыли на север в Ревелсток. [ 3 ] Эта ветка также обеспечивала связь с богатым горнодобывающим регионом вокруг Сандона . Эта ветка была заброшена в 1993 году и стала железнодорожной тропой долины Слокан .

Соединительные линии

[ редактировать ]

В 1898 году на западе CPR купила Колумбийскую и Западную железную дорогу и в следующем году перестроила ее на стандартную колею. В 1900 году на востоке компания CPR построила свой филиал в Проктере вдоль западного рукава озера Кутеней. [ 3 ] Эти участки в конечном итоге станут частью южной магистрали КНР через Британскую Колумбию, которая теперь заброшена на запад примерно в 8 км (5 милях) к западу от Каслгара.


  1. ^ «Ванкувер Дейли Уорлд, 2 июня 1891 года» . www.newspapers.com . п. 2. Поезда теперь курсируют по железной дороге Колумбия и Кутеней от Робсона до Нельсона, соединяясь с лодками.
  2. ^ Мейер 1967 , с. 15.
  3. ^ Jump up to: а б Мейер 1967 , с. 20.


  • Сэнфорд, Чудо Барри Маккалока: История железной дороги в долине Кеттл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bba5006efd5516613760b1bae14903a__1699018800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/3a/4bba5006efd5516613760b1bae14903a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia and Kootenay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)