Jump to content

СС Иллесиллеват

СС Иллесиллеват
SS Illecillewaet, SS Rossland и SS Minto в доке в Накуспе, 1905 год.
История
Канада
Имя Иллесиллеват
Владелец Канадская Тихоокеанская железная дорога , Колумбия и компания Kootenay Steam Navigation Company
Порт приписки 100683
Маршрут Эрроу Лейкс
Строитель Джеймс Уильям Труп, Алекс Уотсон
Запущен 30 октября 1892 г.
Первое путешествие 30 октября 1892 г.
В эксплуатации 1892-1902
Не работает 1902
реклассифицирован 1902
Судьба Демонтирован
Общие характеристики
Класс и тип Штернвиллер
Тоннаж 97,92 брутто, 61,69 зарегистрированных
Длина 78 футов (24 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Глубина 4 фута (1,2 м)

SS Illecillewaet — кормовой катер с деревянным корпусом, который эксплуатировался на озерах Эрроу в Британской Колумбии , Канада, с 1892 по 1902 год. [ 1 ] Он был построен в качестве замены SS Dispatch на реке Колумбия , и, хотя он не был привлекателен, он служил функциональным грузовым судном, пока не был переоборудован в баржу и не вышел на пенсию в 1902 году. [ 2 ]

Комиссия

[ редактировать ]

Illecillewaet был введен в эксплуатацию вскоре после того, как капитан Джеймс Уильям Труп занял пост генерального менеджера компании Columbia and Kootenay Steam Navigation Company (C&KSN) в 1892 году. Он был построен на верфи в Ревелстоке, Британская Колумбия, чтобы заменить Dispatch , который так и не имел успеха, поскольку ее работа была затруднена во время маловодья и при замерзании воды зимой. Illecillewaet был спроектирован так, чтобы «плавать по росе» с небольшой осадкой, чтобы можно было работать в это время. [ 1 ]

Illecillewaet не был привлекательным: у него был деревянный корпус, похожий на корпус плоскодонной баржи, и тупой нос, позволяющий ломать лед зимой. Однако он был полезен в качестве грузового перевозчика, особенно во время малой воды и когда небольшая лодка была предпочтительнее более крупного парохода с более высокими эксплуатационными расходами и большим экипажем. Он имел базовую кабину из кедра и был оснащен двумя горизонтальными двигателями размером 8 футов (2,4 м) на 24 фута (7,3 м) номинальной мощностью 4,3 л.с., произведенными на заводе Albion Iron Works , Виктория, Британская Колумбия . [ 3 ]

Illecillewaet был спущен на воду 30 октября 1892 года. Он переправлял грузы с Кутенай для растущего строительства железной дороги, а также обслуживал северную оконечность озера Аппер-Эрроу до Битона, Британская Колумбия , а также начало тропы, ведущей в горнодобывающий район озера Траут на юго-востоке. . В конце 1890-х годов она перевозила рельсы и строительные материалы с помощью SS Trail для продления Колумбийской и Западной железной дороги до Пограничного района. В 1897 году компании Illecillewaet и SS Lytton предоставили новую баржу из Робсона, Британская Колумбия , в Западный Робсон для перевозки угля с шахт Крауснест в Трейл, Британская Колумбия . В 1902 году был построен мост, и Иллесиллеват был преобразован в баржу для озер Эрроу. Ее нос был усилен, чтобы ломать лед. [ 3 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Позже, в 1902 году, Illecillewaet был отправлен на пенсию и продан за 500 канадских долларов. Ее разобрали, а кедровые обшивки ее каюты перенесли в несколько близлежащих домов в Бертоне, Британская Колумбия . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Тернер, Роберт Д. (1998). Кормовые колеса и паровые буксиры . Уинлоу, Британская Колумбия: Sono Nis Press.
  2. ^ "Пароходы Колумбии". Пароходы Колумбии. Нп и Интернет. 11 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Иллесиллеват». Наутикапедия. Нп и Интернет. 11 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8ebde70c8c1c617d2bf992d460f518__1631532480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/18/1c8ebde70c8c1c617d2bf992d460f518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Illecillewaet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)