СС Иллесиллеват
SS Illecillewaet, SS Rossland и SS Minto в доке в Накуспе, 1905 год.
| |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя | Иллесиллеват |
Владелец | Канадская Тихоокеанская железная дорога , Колумбия и компания Kootenay Steam Navigation Company |
Порт приписки | 100683 |
Маршрут | Эрроу Лейкс |
Строитель | Джеймс Уильям Труп, Алекс Уотсон |
Запущен | 30 октября 1892 г. |
Первое путешествие | 30 октября 1892 г. |
В эксплуатации | 1892-1902 |
Не работает | 1902 |
реклассифицирован | 1902 |
Судьба | Демонтирован |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Штернвиллер |
Тоннаж | 97,92 брутто, 61,69 зарегистрированных |
Длина | 78 футов (24 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Глубина | 4 фута (1,2 м) |
SS Illecillewaet — кормовой катер с деревянным корпусом, который эксплуатировался на озерах Эрроу в Британской Колумбии , Канада, с 1892 по 1902 год. [ 1 ] Он был построен в качестве замены SS Dispatch на реке Колумбия , и, хотя он не был привлекателен, он служил функциональным грузовым судном, пока не был переоборудован в баржу и не вышел на пенсию в 1902 году. [ 2 ]
Комиссия
[ редактировать ]Illecillewaet был введен в эксплуатацию вскоре после того, как капитан Джеймс Уильям Труп занял пост генерального менеджера компании Columbia and Kootenay Steam Navigation Company (C&KSN) в 1892 году. Он был построен на верфи в Ревелстоке, Британская Колумбия, чтобы заменить Dispatch , который так и не имел успеха, поскольку ее работа была затруднена во время маловодья и при замерзании воды зимой. Illecillewaet был спроектирован так, чтобы «плавать по росе» с небольшой осадкой, чтобы можно было работать в это время. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Illecillewaet не был привлекательным: у него был деревянный корпус, похожий на корпус плоскодонной баржи, и тупой нос, позволяющий ломать лед зимой. Однако он был полезен в качестве грузового перевозчика, особенно во время малой воды и когда небольшая лодка была предпочтительнее более крупного парохода с более высокими эксплуатационными расходами и большим экипажем. Он имел базовую кабину из кедра и был оснащен двумя горизонтальными двигателями размером 8 футов (2,4 м) на 24 фута (7,3 м) номинальной мощностью 4,3 л.с., произведенными на заводе Albion Iron Works , Виктория, Британская Колумбия . [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Illecillewaet был спущен на воду 30 октября 1892 года. Он переправлял грузы с Кутенай для растущего строительства железной дороги, а также обслуживал северную оконечность озера Аппер-Эрроу до Битона, Британская Колумбия , а также начало тропы, ведущей в горнодобывающий район озера Траут на юго-востоке. . В конце 1890-х годов она перевозила рельсы и строительные материалы с помощью SS Trail для продления Колумбийской и Западной железной дороги до Пограничного района. В 1897 году компании Illecillewaet и SS Lytton предоставили новую баржу из Робсона, Британская Колумбия , в Западный Робсон для перевозки угля с шахт Крауснест в Трейл, Британская Колумбия . В 1902 году был построен мост, и Иллесиллеват был преобразован в баржу для озер Эрроу. Ее нос был усилен, чтобы ломать лед. [ 3 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Позже, в 1902 году, Illecillewaet был отправлен на пенсию и продан за 500 канадских долларов. Ее разобрали, а кедровые обшивки ее каюты перенесли в несколько близлежащих домов в Бертоне, Британская Колумбия . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тернер, Роберт Д. (1998). Кормовые колеса и паровые буксиры . Уинлоу, Британская Колумбия: Sono Nis Press.
- ^ "Пароходы Колумбии". Пароходы Колумбии. Нп и Интернет. 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Иллесиллеват». Наутикапедия. Нп и Интернет. 11 июля 2015 г.