Jump to content

Пароходы озер Эрроу

Сайдвилер Литтон где-то между 1890 и 1895 годами, на озере Аппер-Эрроу.

Эпоха пароходов на озерах Эрроу и прилегающих участках реки Колумбия давно прошла, но она стала важной частью истории регионов Западный Кутеней и Колумбия в Британской Колумбии, Канада. Озера Эрроу [ 1 ] образованы рекой Колумбия на юго-востоке Британской Колумбии. Пароходы использовались по обе стороны границы в верховьях Колумбии, связывая портовые города по обе стороны границы, а иногда лодки строились в одной стране и эксплуатировались в другой. Притоки Колумбии включают реку Кутеней , которая берет свое начало в Канаде, затем течет на юг, в Соединенные Штаты, затем снова поворачивает на север обратно в Канаду, где расширяется до озера Кутеней . Как и в случае с озерами Эрроу, пароходы когда-то курсировали по реке Кутеней и озеру Кутеней.

Маршрут Эрроу-Лейкс был доступен с севера по железнодорожному соединению с Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR) в Ревелстоке , где CPR пересекает реку Колумбия. Маршрут Эрроу-Лейкс также был доступен с юга, в Нортпорте, штат Вашингтон , также на реке Колумбия, где также было железнодорожное сообщение. Река Колумбия пересекла границу недалеко от Баундэри, штат Вашингтон , примерно в 749 милях от устья Колумбии, если проследить ее по маршруту реки. Ревелсток находился в 937 милях от устья Колумбии, поэтому общее расстояние по маршруту Эрроу-Лейкс составляло 182 мили от Ревелстока до Баундэри. [ 2 ]

Городами вдоль маршрута с юга на север были Форт-Колвил и Нортпорт в Вашингтоне, а также Трейл в Британской Колумбии. После Трейла река Колумбия расширилась до озера Лоуэр-Эрроу. Городами и пристанями вдоль озера Лоуэр-Эрроу были Робсон , Эджвуд , Нидлс , Фокье, Бертон и Грэм-Лендинг. К северу от Гранд-Лендинга озеро сузилось и стало больше похоже на реку. После этого участка оно расширилось до озера Аппер-Эрроу. Города и пристани вдоль озера Аппер-Эрроу включали Накусп , Эрроухед и на коротком северо-восточном рукаве озера Комапликс и Битон. К северу от Эрроухеда озеро сузилось и снова превратилось в реку Колумбия, вплоть до следующего крупного города, которым был Ревелсток.

Первые пароходы вышли на маршрут

[ редактировать ]
Мэрион где-то во внутренней части Британской Колумбии , около 1890 года.

Первым пароходом на этом маршруте был « Сорок девять» , построенный для обслуживания кратковременной золотой лихорадки на Большом излучине реки Колумбия, пытавшийся пройти от Маркуса, территория Вашингтона , чуть выше водопада Кеттл , до Ла-Порта , одного из главных пароходов. быстро развивающиеся города спешки, расположенные у подножия печально известных и непроходимых Даль-де-Морт или Порогов Смерти, которые находились в начале речного судоходства, но также чуть ниже самого богатого из золотых приисков Биг-Бенд, на реке Голдстрим , которая впадает в Колумбия выше по течению. Еще одно крупное месторождение золота, Дауни-Крик , впадало в Колумбию чуть ниже порогов и было местом быстро развивающегося города, еще одним портом захода в бегах. Когда золотая лихорадка закончилась, «Сорок девять» был отозван из-за отсутствия клиентуры, а капитан предоставил бесплатный проезд из района Биг-Бенд тем, кто не мог позволить себе проезд. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После этого небольшой паровой катер «Альфа» доставил припасы в Ревелсток (тогда он назывался Фарвелл), где CPR строила переход через реку Колумбия для своей трансконтинентальной линии. гораздо более крупное судно — кормовое судно «Кутенай ». В 1885 году в Литл-Даллесе в Нортпорте было построено [ 3 ] для CPR, но был остановлен в сентябре того же года и был поставлен на прикол на несколько лет после этого. После этого трое бизнесменов основали транспортную компанию Колумбия и направили SS Dispatch на маршрут Эрроу-Лейкс. Dispatch Марион (иногда пишется как « Despatch ») представлял собой неуклюжий на вид катамаран, который впервые спустился в воду 9 августа 1888 года. Его владельцы заработали достаточно денег на ее деятельности, чтобы купить « » , курсировавшую над Биг-Бендом. Ее переправили и спустили на воду в Ревелстоке. [ 5 ]

Владельцы Columbia Transportation Company привлекли к работе нескольких более крупных бизнесменов, Дж. А. Мару , Фрэнка С. Барнарда и капитана Джона Ирвинга, которые 21 января 1890 года основали компанию Columbia River and Kootenay Steam Navigation Company с капиталом в 100 000 долларов. В 1889 и 1890 годах новая фирма приобрела простаивающий «Кутенай» за 10 000 долларов, построила и спустила на воду « Литтон» в Ревелстоке, который был готов к эксплуатации в июле 1890 года. Первый рейс « Литтона» , предпринятый 2 июля 1890 года, заключался в перевозке рельсов и других грузов. строительство путей на юг через озера Эрроу до пристани Спроута, где река Кутеней впадала в Колумбия, для железной дороги, которую CPR строила от пристани до Нельсона на озере Кутеней. Поездка составила 150 миль в одну сторону, а средний пробег Литтона составлял 12 миль. 1 мили в час вниз по течению и 11 миль в час вверх по течению, включая остановки для вырубки леса и мелкого ремонта. [ 5 ]

К августу 1890 года американские интересы завершили строительство железной дороги, названной Спокан-Фолс и Северный , от Спокан-Фолс (позже просто Спокан) до Литтл-Даллеса, Вашингтон (Нортпорт). Литтон , Кутенай и маршрут Эрроу-Лейкс образовали связующее звено между северной железнодорожной станцией CPR в Ревелстоке, озеро Эрроу, и южной железнодорожной станцией в Литтл-Даллесе. [ 5 ]

КНР СС Россланд , Эрроу-Лейк, 1911 г.

Расширение автопарка

[ редактировать ]
Озера Эрроу и Кутеней, карта 1895 года, показывающая маршруты пароходов, завершенные или строящиеся железнодорожные линии, а также горнодобывающие предприятия и территории.
Литтон (вдалеке), Колумбия (в центре) и Кутенай в Робсоне, Британская Колумбия , где-то между 1890 и 1894 годами.

После успешного сезона 1890 года компания Columbia & Kootenay Steam Navigation Company решила расширить флот, добавив новый кормовой корабль Columbia , построенный в Литл-Даллесе и спущенный на воду в 1891 году, по цене 75 000 долларов. Она осталась под американским реестром. Когда Колумбия была введена в эксплуатацию, C&KSN смогла еженедельно курсировать двумя лодками туда и обратно из Ревелстока в Литтл-Даллес. О критическом характере маршрута парохода по Эрроу-Лейкс можно судить по тому факту, что, когда пароходы не ходили, доставка почты из Ревелстока в Нельсон на озере Кутеней занимала от 10 до 14 дней по сравнению с двумя днями в летний пароходный сезон. . [ 5 ]

C&KSN также перевезла из Орегона одного из лучших капитанов пароходов на реке Колумбия, Джеймса У. Трупа, для управления операциями на озерах Эрроу и Кутеней. Трупу пришлось столкнуться с рядом проблем, включая нерегулярные графики, а также операции по блокированию льда и малой воды. В какой-то момент уровень воды, по-видимому, в переулках между верхним и нижним озерами Эрроу, был настолько низким, что только маленький Диспетч и Мэрион могли пробежать между озерами. Компания Troup построила SS Illecillewaet в Ревелстоке, спущена на воду 30 октября 1892 года и «предназначена для плавания по росе». Она была маленькой и, по-видимому, уродливой, но была большим улучшением по сравнению с Dispatch и могла работать при малой воде, чего не могла сделать ни одна другая лодка. [ 5 ]

В 1893 году была построена железнодорожная ветка от Эрроухеда до пересечения с магистралью CPR в Ревелстоке. Лодкам больше не нужно было преодолевать пар по мелководью Колумбии между северной оконечностью озера Аппер-Эрроу и Ревелстоком, и теперь Эрроухед стал эффективным северным центром навигации. [ 5 ]

26 июля 1896 года Литтон был выброшен на берег штормом недалеко от Накуспа, и его пришлось вывести из эксплуатации для проведения аварийно-ремонтных работ. 2 августа 1894 года Колумбия была уничтожена пожаром к северу от международной границы. В результате были уничтожены оба пассажирских парохода C&KSN, и только Illecillewaet и Kootenai перевели грузовой бизнес, который в основном был связан со строительством железных дорог. Трупу нужна была правильная замена Columbia , поэтому он пригласил семью Балджеров, опытных строителей пароходов из Портленда, штат Орегон, для управления верфями в Накуспе и Нельсоне и для строительства Columbia . замены [ 5 ]

новый кормовой пароход « Накусп 1 июля 1895 года с верфи в одноименном городе был спущен на воду ». Это судно было самым большим, когда-либо виденным на озерах Эрроу, его водоизмещение составляло 1034 тонны, что почти вдвое превышало тоннаж Колумбии . Оно было роскошным, каким никогда не были другие суда. [ 5 ]

Список судов

[ редактировать ]

На этих озерах работали следующие пароходы и сопутствующие суда:

Пароходы и другие суда на озерах Эрроу, Британская Колумбия. [ 4 ] [ 5 ]
Имя Тип Год постройки Где построен Владельцы Строитель Валовые тонны Рег. Тонны Длина Луч Глубина [ 6 ] Двигатели Расположение
Сорок девять кормовое колесо 1865 Колвилл Лендинг, Вашингтон Леонард Уайт Леонард Уайт и К.В. Бриггс 219 114' 20' 5' 12 на 48 дюймов мало использовался после 1870 г.
Альфа паровой запуск 1882 Гонконг [ 7 ] неизвестный
Отправлять кормовое колесо 1888 Ревелсток Колумбийская транспортная компания 37 23 54' 22' [ 8 ] 4.5' 8 дюймов х 24 дюйма Последний раз использовался как коряга, разобран в 1893 году, двигатели отправлены в Иллесиллеват .
Марион
кормовое колесо около 1888 г. Голден, Британская Колумбия [ 9 ] Колумбия Транс. Ко. Александр Ватсон 15 9 61' 10.3' 3.6' 5,5 на 8 дюймов затонул на озере Кутеней в 1901 году.
Литтон
кормовое колесо 1890 Ревелсток Компания Си&КСН. Александр Ватсон 452 285 131' 25.5' 4.8' 16х62 дюйма Разобран в 1902 или 1904 году.
Кутенай кормовое колесо 1885 Маленький Даллес Хендерсон и Маккартни Паке и Смит/Э.Г.Томасон 371 269 139' 22' 5' 14x60 дюймов Заземлен и демонтирован в 1895 г.
Колумбия кормовое колесо 1891 Литл-Даллес, Вашингтон Александр Уотсон/ Жозеф Паке Компания Си&КСН. 534 378 153' 28' 6.3' 18x72 дюйма Сгорел, 1894 г., полная утрата.
Иллесиллеват шаланда с кормовым колесом 1892 Ревелсток Компания Си&КСН. Александр Ватсон 98 62 78' 15' 4' 8 дюймов x 24 дюйма (от Dispatch ) Продан для использования на барже, 1902 г.
Захваченный
кормовое колесо 1895 Накусп, БК С&КСН Томас Дж. Балджер 1083 832 171' 33.5' 6.3' 20 дюймов х 72 дюйма Разрушен пожаром на доке в Эрроухеде, Британская Колумбия, 23 декабря 1897 г.
Тащить кормовое колесо 1896 Накусп, БК С&КСН Томас Дж. Балджер 663 418 165' 31 4.9' 14 на 60 дюймов уничтожен пожаром в Робсон-Уэст, Британская Колумбия , июнь 1900 г.
Колумбия паровой буксир 1896 [ 10 ] Накусп, БК С&КСН Томас Дж. Балджер 50 34 77' 14.5' 6.4' 9 дюймов/18 дюймов на 12 дюймов На вооружении до 1947 г., продан в 1948 г., позднее расположение неизвестно.
Кутеней кормовое колесо 1897 Накусп, БК Канадская Тихоокеанская железная дорога Томас Дж. Балджер 1117 732 184' 33 6.2' 18 на 72 дюйма Примерно после 1920 года использовался как плавучий дом, в конечном итоге заброшен ниже Накуспа.
Россланд
кормовое колесо 1897 Накусп, БК СЛР Томас Дж. Балджер 884 532 183' 29' 7' 22 на 96 дюймов затонул в 1917 году, поднят, но оказался непригодным для спасения и продан для использования в качестве десантной баржи.
Минто кормовое колесо 1898 Накусп, БК [ 11 ] СЛР Дж. М. Балджер 830 522 162' 30' 5.1' 16 на 72 дюйма заброшен на пляже в 1955 году, детали и кормовое колесо сняты, намеренно сожжен 1 августа 1968 года после того, как попытки восстановления не увенчались успехом.
Ревелсток кормовое колесо 1902 Накусп, БК Колумбийское речное пароходство. 309 179 127' 22.7' 4.3' 12 на 60 дюймов Разрушен пожаром в Комапликсе в апреле 1915 года, возможно, поджог.
Ватшан паровой буксир 1909 Накусп, БК СЛР 106 72 90' 19' 8.1' 12 дюймов/26 дюймов на 18 дюймов Выведен из эксплуатации в 1919 г., списан в 1920 г.
Боннингтон
кормовое колесо 1911 Накусп, БК [ 11 ] СЛР Дж. М. Балджер 1700 1010 203' 39 7.5' 16 дюймов/34 дюйма на 96 дюймов Разобранный 1950-е годы
нипигонский моторный катер (стальной корпус) 1929 Пенетанг, Онтарио [ 12 ] 10 7 40' 9.5' 4.8' бензин Использовался только с 1 февраля до конца апреля 1948 г.
Виджет дизельный буксир Ванкувер, Британская Колумбия Иван Хорие [ 13 ] 9 6 36.5' 9.5' 4.8 дизель
Колумбия [ 14 ] моторный пропуск. буксир 1928 [ 15 ] Ванкувер, Британская Колумбия СЛР 22 15 50' 11.4 5.6' дизель

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Озера теперь объединены в одно озеро в результате строительства плотины гидроэлектростанции.
  2. ^ Тиммен, Фриц, Удар по приземлению , стр. 228, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN   0-87004-221-1
  3. ^ Перейти обратно: а б Уолтер Воловсек, «Пароходы Колумбии» , Trails In Time сайт
  4. ^ Перейти обратно: а б Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers up Columbia , страницы 86, 189–203, Университет Небраски, Линкольн, 1947 г. ISBN   0-8032-5874-7
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Тернер, Роберт Д., Sternwheelers и паровые буксиры , страницы 1–2, 4–8, 9, 13–20, 21, 28, 33–34, 251–263, Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1984 г. ISBN   0-919203-15-9
  6. ^ Измеряется глубина трюма, то есть насколько глубоким был корпус корабля от дна трюма до первой навесной или главной палубы.
  7. ^ отправлено в Спокан-Фолс, доставлено по суше в Колвилл-Лендинг и спущено на воду там примерно в 1884 году.
  8. ^ катамаран с двойным корпусом
  9. ^ Отправлено в Ревелсток, 1889 г.
  10. ^ перестроен в 1912 и 1920 годах.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сборные компоненты корпуса были изготовлены в Онтарио, а затем отправлены на запад, где они были собраны. были построены с нуля Верхние сооружения в Накуспе .
  12. ^ Основная зона обслуживания этого судна находилась на Лесном озере в Онтарио, а на нижнем озере Эрроу оно работало лишь недолго.
  13. ^ CPR зафрахтовала Виджет , но использовала судно лишь ненадолго на озерах Эрроу, с 1 февраля до конца апреля 1948 года.
  14. ^ бывший Surfco , бывший Учук
  15. ^ Приобретен CPR в 1948 году.

Columbia была куплена Waldie Lumber Co. и переоборудована с паровой на Vivian Diesel в 1948 году.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе , (1-е изд.), Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.
  • Миллс, Рэндалл В. , Штернвилеры в Колумбии , Университет Небраски, Линкольн, 1947 г. ISBN   0-8032-5874-7
  • Тиммен, Фриц, Удар по приземлению , Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN   0-87004-221-1
  • Тернер, Роберт Д., Sternwheelers и паровые буксиры , Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1984 г. ISBN   0-919203-15-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af31f3627ece51d7eb0541a4619e7e52__1722793980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/52/af31f3627ece51d7eb0541a4619e7e52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamboats of the Arrow Lakes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)