Jump to content

Дауни-Крик (приток реки Колумбия)

Координаты : 51 ° 30'06 "N 118 ° 22'18" W  /  51,50167 ° N 118,37167 ° W  / 51,50167; -118,37167

Дауни-Крик
Дауни-Крик (приток реки Колумбия) расположен в Британской Колумбии.
Дауни-Крик (приток реки Колумбия)
Расположение
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Область Вест Кутеней
Областной округ Колумбия-Шусвап
Физические характеристики
Источник  
• расположение Кластер Мулох
Рот Река Колумбия
• координаты
51 ° 30'06 "N 118 ° 22'18" W  /  51,50167 ° N 118,37167 ° W  / 51,50167; -118,37167

Дауни-Крик находится в регионе Западный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии , Канада. Окруженный горами Селкирк , ручей является притоком озера Ревелсток , частью реки Колумбия . [ 1 ] На шоссе 23 Британской Колумбии автодорожный мост находится примерно в 69 километрах (43 милях) к северу от Ревелстока .

Профиль ручья

[ редактировать ]

Долина ручья имеет длину около 32 километров (20 миль) и ширину от 800 до 1600 метров (от 0,5 до 1,0 мили). [ 2 ] От истоков скопления Мулох река течет на северо-запад к устью. [ 3 ]

Важными притоками являются Гранит-Крик, [ 4 ] Боулдер-Крик, [ 5 ] Лонг-Крик, [ 6 ] Стандартный Крик, [ 7 ] Волшебный ручей, [ 8 ] Мердер-Крик, [ 9 ] Пелки-Крик, [ 10 ] Пасс-Крик, [ 11 ] и Тамблдаун-Крик. [ 12 ]

В конце 1970-х годов перевернутая стратиграфия была известняка нанесена на карту на протяжении 20 километров (12 миль) между горой Ансти и пиком Карнс, который охватывает истоки ручья. [ 13 ]

Осенью 1984 года Ревелсток-Дэм . началось затопление водохранилища [ 14 ] который затопит бывшее устье ручья и поселение. Постепенное создание 8-километрового (5 миль) рукава привело к эрозии части песчаного и илистого материала, составляющего берега ручья. [ 15 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

В 1865 году четыре лодки с старателями покинули Маркус, штат Вашингтон, направляясь в страну Биг-Бенд . Уильям Дауни был одним из лидеров партии. [ 16 ] Во время лихорадки Биг-Бенд золотой пароходы курсировали из Литл-Даллеса в Дауни-Крик или ЛаПорт . [ 17 ] В то время около тысячи шахтеров разбили лагерь у ручья. [ 18 ] Самое раннее известное документальное упоминание названия Дауни-Крик относится к 1866 году. [ 19 ] а Дауни-Крик — 1884 год. [ 20 ]

Речные тропы, дороги и лодки

[ редактировать ]
Шоссе Биг-Бенд, 1940 год.

После золотой лихорадки природа быстро восстановила бы любую тропу к югу от устья ручья. [ 21 ] Однако тропа оставалась к северу от ручья, что делало ручей подходящей базой для комиссара по золоту . К середине 1880-х годов рассматривалась возможность модернизации этой тропы до дороги для повозок. [ 22 ]

К югу от ручья к 1891 году существовала только неровная тропа, простирающаяся на 13 километров (8 миль) к северу от Ревелстока. [ 23 ] При необходимости груз доставлялся на лодке из Ревелстока и перезагружался у ручья на северном участке с использованием вьючного поезда Джорджа ЛаФорма. [ 24 ] действовавший в 1889–1905 гг. [ 25 ] К середине 1890-х годов от Ревелстока до ручья тянулся вьючный поезд. [ 26 ] Судно SS Revelstoke управляло рейсом Ревелсток – Дауни-Крик с 1902 года в летние месяцы. [ 2 ] К 1908 году отправной точкой стала Файв-Майл-Лэндинг. [ 27 ] в то время как Дауни-Крик оставался северной конечной станцией [ 28 ] до 1915 года. [ 29 ]

В 1913 году была построена дорога для повозок на север к реке Голдстрим . [ 30 ]

Посыпанное гравием шоссе Биг-Бенд к северу от Ревелстока достигло ручья в 1930 году. [ 31 ] и река Голдстрим в 1931 году. [ 32 ] Дауни-Крик был одним из немногих мест на этом шоссе, где из просвета деревьев открывался вид на горы и Колумбию, ширина которой в этом месте составляла 150 метров (500 футов).

В 1979 году были объявлены тендеры на реконструкцию 95 километров (59 миль) 140-километрового (87 миль) шоссе Ревелсток- Мика-Крик на высоте выше запланированного водохранилища. [ 33 ]

Мосты и паромы

[ редактировать ]

Чтобы получить доступ к северной тропе вдоль реки Колумбия, по крайней мере с середины 1880-х годов через ручей был переброшен мост. [ 34 ] Когда в 1888 году паводок разрушил это сооружение, на нем временно установили грубую лодку для переправы. [ 35 ] В следующем году был возведен новый мост длиной 67 метров (220 футов). [ 36 ]

В 1890 году мост снова заменили. [ 37 ] но сильный снегопад зимой 1891–1892 годов разрушил конструкцию, что потребовало восстановления 16-метрового (54 фута) пролета и 8-метрового подхода (26 футов) следующим летом. [ 38 ] В 1894 году мост дважды размывало. В последующие месяцы использовался паром. Возведенный временный мост находился на высоте 549 метров (600 ярдов) вверх по течению. [ 39 ] В 1895 году 78-метровая (255 футов) замена была построена примерно в 1,6 км (1 миле) выше по течению от первоначальной. [ 40 ] Несколько месяцев спустя паводок врезался в северный берег, что потребовало каменной засыпки и установки дополнительных свай, чтобы предотвратить потерю моста. [ 41 ]

В 1896 году паводок разрушил два пролета, и потребовалось построить временный мост. [ 42 ] В следующем году паромная лодка . была построена [ 43 ] кабель установили и началось обслуживание. [ 44 ] При малой воде паром размером 12 на 4 метра (38 на 12 футов) заменил временный мост. [ 45 ] В 1898 году был построен новый 34-метровый (110 футов) мост (плюс подходы). [ 46 ]

В 1908–09 годах был построен новый 33-метровый (108 футов) мост с ферменными фермами (плюс подходы). [ 47 ]

​​37-метровая (120 футов) ферма-хау . В 1930 году была установлена [ 48 ]

В 1967–68 годах был заключен контракт на замену мостов Марс-Крик и Дауни-Крик. [ 49 ] длина последнего составляет 195 метров (640 футов). [ 50 ]

В 1983 году был предложен тендер на строительство моста для измененной возвышенной автомагистрали. [ 51 ] Бывший мост был разобран и использован для нового перехода в Бостон-Бар . [ 52 ]

Сообщество

[ редактировать ]

К 1894 году уже существовал правительственный магазин. [ 53 ] Примерно в это же время ожидалось, что вскоре появится город, поскольку это место было северной конечной станцией пароходства по Колумбии. [ 54 ] Предложение построить отель [ 55 ] похоже, было отложено, но к 1897 году места для остановки существовали на двух ранчо. [ 56 ]

Автокорт Дауни-Крик, шоссе Биг-Бенд, около 1952 года.

Бывший перевалочный пункт LaForme для вьючных поездов [ 57 ] Вероятно, это был отель, который добивался лицензии на продажу спиртных напитков в 1910 году. [ 58 ]

Когда в июне 1940 года открылось завершенное шоссе Биг-Бенд, [ 59 ] Дауни-Крик был одним из трех примыкающих к шоссе точек, которые были признаны подходящими для размещения заправочных станций и других придорожных служб. Комбинированный газовый бар/чайная/магазин, а также три небольшие гостевые каюты. [ 60 ] открылся в начале 1940-х годов. [ 61 ] Чтобы обеспечить перестройку шоссе, в 1948 году помещение переместилось на 800 метров (0,5 мили). Автобусы Greyhound остановились у чайной перед открытием шоссе Роджерс-Пасс . [ 52 ]

Зона отдыха Дауни-Крик, которую обслуживает Ревелстокский клуб удочек и стрелков, включает в себя 22 площадки, зону дневного использования и хороший спуск на воду для лодок. [ 62 ] Рядом проходят линии электропередачи высокого напряжения от плотины Мика , пересекающие водохранилище. [ 63 ]

Сельское и лесное хозяйство

[ редактировать ]

В 1894 году несколько семей приобрели преимущественное право на четырехмильную равнину (к югу от ручья). На этой сельскохозяйственной земле владельцы возвели усадьбы. [ 64 ] Ожидалось, что на превосходной почве будут производиться корнеплоды, которые будут конкурентоспособно поставляться на рынок Ревелстока. [ 65 ]

В 1909 году в устье реки действовал лесозаготовительный лагерь. [ 66 ]

В 1915 году был построен штаб-квартира лесничего. [ 67 ]

В конце 1940-х годов очаг заражения горными сосновыми жуками существовал в Дауни-Крик. [ 68 ]

Лесопилка работала в 1950-х годах. [ 69 ] и 1970-е годы. [ 70 ] В конце 1970-х годов серьезность соснового жука возобновилась. [ 71 ]

Горное дело

[ редактировать ]

В 1867 году подлежащее оплате золото было найдено в 13–16 километрах (8–10 миль) от устья ручья. [ 16 ] но ручей никогда систематически не исследовался. [ 72 ]

В 1896 году провинция проложила тропу от каньона Альберт до истоков Дауни-Крик, чтобы получить доступ к нескольким участкам, включая Уэверли. [ 73 ] В следующем году тропу преобразовали в вагонную дорогу. [ 74 ] Трехкилометровая (2 мили) тропа, связанная с претензией на Танжер, но узкоколейной железнодорожной линии от каньона Альберт. рассматривалась возможность строительства [ 75 ]

Рудник Уэверли начал отгрузку руды в ноябре 1897 года. [ 76 ] Пересмотренный железнодорожный маршрут пролегал к северу от Альберт-Каньона, к северо-западу вдоль Дауни-Крик и к югу от Ревелстока. [ 77 ] На территории рудника Уэверли открылся магазин. [ 78 ] Лавинная опасность исключила строительство железной дороги. [ 79 ] Когда в 1897 году были размещены месторождения Голдфилдс в Британской Колумбии за 2 миллиона фунтов стерлингов, главными объектами недвижимости были рудники Танжер и Уэверли. Год спустя неустановленное оборудование лежало разбросанным. Производство нескольких тонн прекратилось в 1899 году, а активы были ликвидированы с большими убытками в 1901 году. [ 80 ] [ 81 ] В это время тропа ручья простиралась всего на 6 километров (3,5 мили) от устья. [ 82 ] Десять лет спустя заброшенные здания двух шахт заняли только дикобразы. [ 83 ]

В 1920 году была обследована тропа к устью ручья в поисках рудников Уэверли-Танжер. [ 84 ] Однако, когда Walters Investment Co. приобрела рудники в 1921 году, компания построила 13 километров (8 миль) дороги для повозок к Альберт-Каньону. [ 85 ] Небольшие бригады восстановили эти места в 1924 и 1925 годах, и активные исследования в 1929 году были многообещающими. В 1951 году 10 километров (6 миль) ремонта дороги к Танжеру были заброшены из-за лесных пожаров. В 1987 году в обоих местах было проведено геологическое картирование. [ 86 ]

  • воссозданная карта Western Big Bend. 1860-е годы. [ 87 ]
  • «Карта Западного округа Кутеней» . arcabc.ca . 1897.
  • Стратиграфическая карта Западного Биг-Бенда. 1979. [ 13 ]
  1. ^ «Дауни-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ Jump up to: а б Годовой отчет министра горной промышленности, 1902 год . Library.ubc.ca (Отчет). стр. 149, 150 (H138, H139).
  3. ^ «Кластер Мулох» . бивуак.com .
  4. ^ «Гранитный ручей (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  5. ^ «Боулдер-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  6. ^ «Лонг-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  7. ^ «Стандарт-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  8. ^ «Волшебный ручей (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  9. ^ «Убийственный ручей (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  10. ^ «Пелки-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  11. ^ «Пасс-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  12. ^ «Тамблдаун-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  13. ^ Jump up to: а б Прочтите, Питер Б.; Браун, Ричард Л. (1979). Геологическая служба Канады, Документ 79-1A: Инвертированная стратиграфия и структуры, Дауни-Крик, Южная Британская Колумбия (PDF) . emrlibrary.gov.yk.ca (отчет). п. 47 (7).
  14. ^ Мисслер 1988 , стр. 150 (139).
  15. ^ Мисслер 1988 , стр. 136, 137 (125, 126).
  16. ^ Jump up to: а б «Горный и инженерный учет» . библиотека.ubc.ca . 31 декабря 1918 г., стр. 241, 243.
  17. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 8 декабря 1894 г. с. 2.
  18. ^ Рид, Дж. Х. Стюарт (1954). «Горы, люди и реки: Британская Колумбия в легендах и рассказах» . библиотека.ubc.ca . Райерсон Пресс. п. 94 (80).
  19. ^ Британская Колумбия. Департамент земель и работ (1866 г.). «Британская Колумбия. Исследование реки Колумбия, 1865 год» . библиотека.ubc.ca . Государственная типография. п. 21 (15).
  20. ^ «Еженедельная свободная пресса Манитобы» . www.newspapers.com . 5 июня 1884 г. с. 6.
  21. ^ Билсланд 1955 , с. 66 (54).
  22. ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1886 год . Library.ubc.ca (Отчет). стр. 11, 14 (202, 205).
  23. ^ Билсланд 1955 , с. 70 (58).
  24. ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 4 ноября 1893 г. с. 1.
  25. ^ Билсланд 1955 , стр. 70, 71 (58, 59).
  26. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 10 ноября 1894 г. с. 3.
  27. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 16 мая 1908 г. с. 4.
  28. ^ «Дейли Ньюс (Нельсон)» . библиотека.ubc.ca . 28 июня 1912 г. с. 6.
  29. ^ «Эдмонтонский журнал» . www.newspapers.com . 24 апреля 1965 г. с. 55.
  30. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 26 февраля 1913 г. с. 1.
  31. ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1930 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 289 (А258).
  32. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1931–32 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. М10.
  33. ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​22 января 1979 г. с. А25.
  34. ^ Годовой отчет комиссара по земле и работам, 1887 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 42 (165).
  35. ^ Годовой отчет комиссара по землям и работам, 1888 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 47 (149).
  36. ^ Годовой отчет комиссара по земле и работам, 1889 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 45 (171).
  37. ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 21 ноября 1891 г. с. 2.
  38. ^ Годовой отчет комиссара по земле и работам, 1892 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 87 (391).
  39. ^ Годовой отчет комиссара по земле и работам, 1894 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 83 (403).
  40. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 9 марта 1895 г. с. 1.
  41. ^ Годовой отчет комиссара по земле и работам, 1895 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 82 (434).
  42. ^ Годовой отчет комиссара по земле и работам, 1896 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 95 (387).
  43. ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 29 мая 1897 г. с. 4.
  44. ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 16 июня 1897 г. с. 4.
  45. ^ Комиссар земель и работ, 1897 г. Library.ubc.ca (Отчет). п. 98 (398).
  46. ^ Комиссар земель и работ, 1898 г. Library.ubc.ca (Отчет). п. 93 (819).
  47. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1908–09 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Ф11.
  48. ^ «Дейли Ньюс (Нельсон)» . библиотека.ubc.ca . 1 января 1931 г. с. 3.
  49. ^ Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1967–68 . Library.ubc.ca (Отчет). п. С73.
  50. ^ Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1969–70 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. С21.
  51. ^ «Правительственный вестник БК» . archive.org . 15 сентября 1983 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Ванкувер Сан» . www.newspapers.com . 14 декабря 1983 г. с. 29. …пять автобусов Greyhound в день приезжали к нему сюда. Чартерные автобусы будут делать специальную остановку… Теперь он вот-вот потеряет свой бизнес в третий раз с тех пор, как приехал сюда в 1948 году… пара бензоколонок… все еще регистрируется в галлонах… Раньше это было на шоссе Биг-Бенд, пока не появился Роджерс. Проходной маршрут был открыт. Именно тогда автобусы перестали приходить… Теперь Колумбия затоплена… Мост, который раньше вёл шоссе через ручей… уже разобрали… чтобы использовать его для нового перехода через Фрейзер в Бостон-Баре… Вниз годы предприятие переходило из рук в руки до 1948 года… Его первой работой было переместить предприятие на 800 метров из-за смены дорог…
  53. ^ «Треснувший выступ» . библиотека.ubc.ca . 28 июня 1894 г. с. 5.
  54. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 11 мая 1895 г. с. 4.
  55. ^ «Треснувший выступ» . библиотека.ubc.ca . 17 мая 1894 г. с. 8.
  56. ^ «Справочник 1897 г. до н. э.» . www.bccd.vpl.ca.
  57. ^ «Дайджест путешественника» . archive.org . 1950. с. 60.
  58. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 18 мая 1910 г. с. 6.
  59. ^ Билсланд 1955 , с. 74 (62).
  60. ^ Брэдли, Бен (2012). По дороге: фордизм, автомобили и ландшафтный опыт во внутренних районах Британской Колумбии, 1920–1970 гг . Central.bac-lac.gc.ca (доктор философии). стр. 243–244, 266 (233–234, 256).
  61. ^ Годовой отчет государственных счетов, 1941–42 . Library.ubc.ca (Отчет). п. 168 (EE136).
  62. ^ «Дауни-Крик (Ревелсток)» . www.sitesandtrailsbc.ca .
  63. ^ Мисслер 1988 , стр. 152 (141).
  64. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 15 сентября 1894 г. с. 1.
  65. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 18 мая 1895 г. с. 1.
  66. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 1.
  67. ^ Годовой отчет Лесного отделения Земельного департамента за 1915 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. Г54.
  68. ^ Пауэлл, Дж. М. (май 1961 г.). Горный сосновый жук, Dendroctonus MontiColae Hopk., Западная Канада (PDF) . nrcan.gc.ca (Отчет). Департамент лесного хозяйства. п. 24 (21).
  69. ^ «Нельсон Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 22 сентября 1954 г. с. 10.
  70. ^ «Ванкувер Сан» . www.newspapers.com . 8 июня 1972 г. с. 73.
  71. ^ Эриксон, доктор медицинских наук; Вуд, CS (1979). Условия лесных насекомых и болезней (PDF) . nrcan.gc.ca (Отчет). Окружающая среда Канады. п. 8 (5).
  72. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 30 марта 1895 г. с. 1.
  73. ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1896 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 53 (543).
  74. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 4 сентября 1897 г. с. 1.
    «Ревелсток Вестник» . железнодорожная библиотека.ubc.ca . 3 ноября 1897 г. с. 4.
  75. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 31 октября 1897 г. с. 1.
  76. ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 27 ноября 1897 г. с. 2.
  77. ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 12 февраля 1898 г. с. 1.
  78. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 18 июня 1898 г. с. 2.
  79. ^ «Трибуна» . библиотека.ubc.ca . 22 октября 1898 г. с. 1.
  80. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 28 июня 1901 г. с. 2.
  81. ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1915 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 132 (К117).
  82. ^ Комиссар по земле и работам, 1902 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. Ф105.
  83. ^ Отделение топографических исследований Годового отчета Министерства внутренних дел за 1909–1910 годы . archive.org (Отчет).
  84. ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1920 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 168 (Н142).
  85. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 3 июня 1921 г. с. 3.
  86. ^ Борович, П. (10 ноября 1987 г.). Отчет о разведке и добыче полезных ископаемых в рамках проекта Танжер-Уэверли (PDF) . propertyfile.gov.bc.ca (Отчет). стр. 24, 26 (12, 13).
  87. ^ Билсланд 1955 , с. 39 (27А).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 371511c36b6721023478a2eca7b9df5a__1712963940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/5a/371511c36b6721023478a2eca7b9df5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downie Creek (Columbia River tributary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)