Jump to content

Страна Биг-Бенд

Координаты : 52 ° 06'27 "с.ш. 118 ° 30'08" з.д.  /  52,1075 ° с.ш. 118,5022 ° з.д.  / 52,1075; -118,5022

В канадской провинции Британская Колумбия . страна Биг-Бенд — это регион вокруг самой северной части реки Колумбия , которая меняется с северо-западного направления вдоль желоба Скалистых гор на огибающую северную оконечность гор Селкирк и направляется на юго-запад между этим хребтом и горы Монаши , лежащие на западе. Этот район является частью более крупной страны Колумбия , которая включает долину Колумбия и верхние озера Эрроу на востоке Британской Колумбии . Площадь 2300 квадратных миль (6000 км²) 2 ) [1] к северу от железнодорожной линии и окруженный рекой, примерно определяет Биг-Бенд. [2] Однако в более ранние эпохи описательное понятие понималось более узко.

Исследователи

[ редактировать ]

Биг-Бенд, знакомый по реке для судоходства, является традиционной территорией народа секвепемк (шусвап), но на него также претендуют ктунакса . Черноногие совершали набеги и иногда оккупировали эту территорию.

Дэвид Томпсон из компании Гудзонова залива , а затем и Северо-Западной компании , был первым европейцем, путешествовавшим по верховьям Колумбии. В 1811 году он высадился у места впадения реки Каноэ в месте, которое стало известно как Лодочный лагерь , недалеко от самой северной точки излучины. [3] Это место стало давним местом торговли мехом и местом для лагеря на ежегодном экспрессе York Factory Express . [4] Дэвид Дуглас посетил его в 1827 году. Пол Кейн сделал зарисовки маслом, изображающие этот район в конце 1840-х годов. [5]

В 1864 году губернатор Фредерик Сеймур поручил Джорджу Тернеру найти подходящий маршрут для дороги от побережья до Кутеней . Спустившись по реке Колумбия от Лодочного лагеря, его группа успешно добыла золото, занимаясь разведкой на речных отмелях. Разрозненные группы прочесывали притоки. [6]

В 1865 году правительство отправило Уолтера Моберли исследовать территорию от Камлупса до канадских Скалистых гор . [7] частично успешное предприятие. [8] Он был первым комиссаром по золоту в районе Биг-Бенд. В следующем году он спланировал поселение Френч-Крик и проложил тропы от Ла Порта , руководителя навигации, до шахтерских ручьев. [9]

Разведка и добыча полезных ископаемых

[ редактировать ]

Золотая лихорадка Биг-Бенда 1866 года была незначительной по сравнению с другими открытиями. [10] В 1869 году во Френч-Крик осталось 37 горняков, а в других ручьях - ни одного. [11] [12] В 1871–1885 годах велась небольшая горнодобывающая деятельность. [10] С появлением железной дороги добыча полезных ископаемых возобновилась в ручьях Карнс , Френч , Маккалоу и Гаффни (Смит), а также на реке Голдстрим . [13] В 1888 году сильный снегопад повредил оборудование Карнеса, и его пришлось покинуть. Ассоциация горняков Ревелстока , образованная в 1890 году, не смогла достичь своих лоббистских целей. В то десятилетие операция над Маккаллоу оказалась инвестиционной аферой. [14] Компания French Creek Hydraulic Co. получила 20 тонн оборудования в 1897 году, но в следующем году обанкротилась. [15] С 1900 года горнодобывающая промышленность практически не развивалась. [16]

Ведение журнала

[ редактировать ]

Основанный в 1941 году, провинциальный парк Хамбер изначально включал практически всю восточную часть огороженной территории. Однако федеральное правительство просто хотело оставить узкий резерв дороги на протяжении 18,6 миль (30 км) развивающегося шоссе. [17] За прошедшие годы было выдано множество лицензий на лесозаготовку, но доступность за пределами железной дороги не позволяла вести лесозаготовки. Провинция обратилась к федеральному правительству с просьбой выкупить эти лицензии. [18] Не добившись успеха, провинция создала огромный парк для привлечения федеральных закупок и передачи обязательств по содержанию шоссе. [19] Этот жест был проигнорирован. [20] В конце концов парк был вновь открыт для вырубки леса. [21] Когда части были затоплены водохранилищем плотины Слюда , времени на расчистку обширных участков леса не хватило. [22]

Транспорт

[ редактировать ]

Пароходы

[ редактировать ]

SS Forty Nine предоставлял услуги Маркус (Вашингтон) – Ла Порт в 1866 году, но их количество сократилось и прекратилось в 1871 году. [23] [24] Из-за отсутствия таких услуг до 1897 года горняков снабжали вьючные поезда . [14] SS Lytton управлял Ревелстоком-Ла-Портом в 1897 году. В 1901 году была создана компания Revelstoke Navigation Co., которая работала к северу от Ревелстока. [25] SS Revelstoke курсировал по маршруту Revelstoke-La Porte дважды в неделю в 1902–1915 годах, пока позволяла глубина реки. После пожара 1915 года, уничтожившего судно, пароходное сообщение с Биг-Бендом прекратилось. [26]

железные дороги

[ редактировать ]

Во время продвижения на запад трансконтинентальной Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) в начале 1880-х годов рассматривались альтернативы пересечения Селкиркса или следования за Биг-Бенд. Поскольку непосредственные капитальные затраты были аналогичными, дополнительные эксплуатационные расходы, ожидаемые в результате увеличения пробега, исключили последние. [27] В течение 1902–1907 годов Моберли требовал от CP обойти проблемы градиента на перевалах Кикинг-Хорс и Роджерс , изменив маршрут через Биг-Бенд на перевал Хаус и Ред-Дир . Существующий маршрут может остаться для более легкого движения или быть заброшен. Однако потеря льгот, разработанных совместно с сообществами вдоль существующего маршрута, а также стоимость перестройки маршрута для еще более коротких схем намного перевешивают затраты на устранение существующих недостатков. [28]

Моберли полагал, что значительные потери сотрудников в результате схода лавины на Роджерс-Пасс в марте 1910 года могут побудить CP пересмотреть маршрут Биг-Бенд. [29] Однако, когда тем летом CP обследовала этот район, мотивом оказалась потенциальная добыча древесины и полезных ископаемых. [30] Мало упоминалось о предложении Канадской Северной железной дороги (CNoR), объявленном в апреле, о строительстве ветки от Тет-Жон на юг до Биг-Бенд, разветвляющейся на Ревелсток и Голден . [31] В июле ДП предложила продублировать этот маршрут. Ожидалось, что строительство начнется весной. [32] К 1912 году стало очевидно, что CP не будет строить в ближайшем будущем. [33] CP обычно проводила политику, которая блокировала продвижение конкурента, и строила маргинальные линии только после того, как стратегия потерпела неудачу. Наступление CNoR на запад достигло района Тет-Жон только в конце 1914 года. [34] Не имея капитальных ресурсов, CNoR не мог позволить себе конкурировать с CP на второстепенном маршруте.

Шоссе Биг-Бенд, 1940 год.

Тропы и дороги

[ редактировать ]

Шахтеры проложили тропы в Биг-Бенд и внутри него. Между раскопками правительство проложило неровные вьючные тропы. После 1866 года природа восстановила большинство троп. [35] В 1884 году 43-мильная (69-километровая) дорога для повозок соединила озеро Шусвап с Биг-Эдди . [36] По своему обыкновению, КП уничтожила большую часть этой дороги при строительстве железной дороги. В 1922 году это сообщение было перестроено как часть шоссе Оканаган – Ревелсток. [37]

К 1891 году уже существовала трудная тропа на север к водопаду Восьмимильный. Джордж ЛаФорм управлял вьючными поездами до Биг-Бенда в 1889–1905 годах и обеспечивал бесплатный общественный паром в устье Маккалоу-Крик. [38] В 1900 году строилась короткая вагонная дорога. [39] но к 1928 году он преодолел только 26 миль (42 км) до Карнс-Крик . [40] В 1927 году открылась дорога Голден- Лейк-Луиза , осталась только пропасть Ревелсток-Голден. [41] Между этими пунктами КП перевозил автомобили автомобилистов в качестве грузов на платформах. [42]

Маршрут Селкиркса был отклонен из-за снегопада и лавин , строительство шоссе Биг-Бенд продолжалось в 1929–1940 годах. [43] Предложение о переходе на стандарты Трансканадских шоссе десять лет спустя определило, что вариант Селкиркса будет дешевле. [44] и не конфликтовать с гидроэнергетическим потенциалом реки Колумбия. Следующее шоссе через Роджерс-Пасс открылось в 1962 году. [45]

Все, что осталось от бывшего шоссе на восточной стороне, - это дорога лесного хозяйства, составляющая примерно половину первоначальной длины, а на западной стороне - шоссе 23 до вершины, недалеко от Мика-Крик , единственного значительного поселения. Однако этот маршрут был перенесен на возвышенность, чтобы разместить резервуары плотин Мика и Ревелсток . [46]


  1. ^ «Годовой отчет шахт за 1905 год» . www.open.library.ubc.ca . п. Дж149.
  2. ^ Билсланд1955 , с. 4.
  3. ^ Билсланд1955 , с. 7.
  4. ^ Билсланд1955 , с. 11.
  5. ^ Bilsland1955 , стр. 12–13.
  6. ^ Билсланд1955 , с. 14.
  7. ^ Билсланд1955 , с. 15.
  8. ^ Билсланд1955 , с. 17.
  9. ^ Билсланд1955 , с. 18.
  10. ^ Перейти обратно: а б Билсланд1955 , с. 30.
  11. ^ Билсланд1955 , с. 29.
  12. ^ История Британской Колумбии в Google Книгах.
  13. ^ Bilsland1955 , стр. 30–31.
  14. ^ Перейти обратно: а б Билсланд1955 , с. 31.
  15. ^ Bilsland1955 , стр. 31–32.
  16. ^ Билсланд1955 , с. 32.
  17. ^ Брэдли2011 , с. 83.
  18. ^ Брэдли2011 , с. 84.
  19. ^ Брэдли2011 , стр. 80, 89.
  20. ^ Брэдли2011 , с. 93.
  21. ^ Брэдли 2011 , стр. 95–96.
  22. ^ Брэдли2011 , с. 97.
  23. ^ Bilsland1955 , стр. 29, 38–32.
  24. ^ Воловсек, Вальтер. «Пароходы на Колумбии» . www.trailsintime.org . Тропы во времени.
  25. ^ Билсланд1955 , с. 50.
  26. ^ Bilsland1955 , стр. 51–52.
  27. ^ Баклер 1981 , стр. 47–49, 59.
  28. ^ Баклер 1981 , стр. 289–292.
  29. ^ Баклер 1981 , с. 121.
  30. ^ «Почтовый вестник, 11 июня 1910 г.» . www.ubc.ca. ​п. 1.
  31. ^ «Mail Herald, 27 апреля 1910 г.» . www.ubc.ca. ​п. 1.
  32. ^ «Mail Herald, 2 июля 1910 г.» . www.ubc.ca. ​п. 1.
  33. ^ «Почтовый вестник, 28 февраля 1912 г.» . www.ubc.ca. ​п. 2.
  34. ^ «Дейли Колонист», 30 августа 1914 г. www.archive.org . 1914. с. 1.
  35. ^ Билсланд1955 , с. 54.
  36. ^ Билсланд1955 , с. 55.
  37. ^ Билсланд1955 , с. 56.
  38. ^ Bilsland1955 , стр. 58–59.
  39. ^ Билсланд1955 , с. 60.
  40. ^ Билсланд1955 , с. 61.
  41. ^ Прокладывая западный путь в Google Книгах.
  42. ^ «Дейли Колонист», 14 августа 1927 г. www.archive.org . 1927. с. 28.
  43. ^ Билсланд1955 , с. 62.
  44. ^ Прокладывая западный путь в Google Книгах.
  45. ^ Прокладывая западный путь в Google Книгах.
  46. ^ «Ревелсток Ревью, 18 июля 2013 г.» . www.revelstokereview.com . 18 июля 2013 г.


52 ° 06'27 "с.ш. 118 ° 30'08" з.д.  /  52,1075 ° с.ш. 118,5022 ° з.д.  / 52,1075; -118,5022

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e8d42ccda2cbfc9540e5718610d0dc3__1712359200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/c3/3e8d42ccda2cbfc9540e5718610d0dc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Bend Country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)