Jump to content

Лодочный лагерь

Координаты : 52 ° 06'59 "N 118 ° 26'04" W  /  52,11639 ° N 118,43444 ° W  / 52,11639; -118,43444

Лодочный лагерь
Лодочный лагерь расположен в Британской Колумбии.
Лодочный лагерь
Лодочный лагерь
Расположение лодочного лагеря
в Британской Колумбии
Координаты: 52 ° 06'59 "N 118 ° 26'04" W  /  52,11639 ° N 118,43444 ° W  / 52,11639; -118,43444
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Область Долина Колумбия / Ист-Кутеней
Областной округ Колумбия-Шусвап

Боут-Кэмпмент город-призрак в регионе Восточный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Это место находилось на оконечности Биг-Бенд на северном берегу реки Колумбия . [ 1 ] Общая местность, на бывшем шоссе Биг-Бенд , находилась по дороге примерно в 151 километре (94 миль) к северо-западу от Голдена и в 159 километрах (99 миль) к северу от Ревелстока . [ 2 ]

Точное местоположение

[ редактировать ]

Первоначальное место располагалось на длинной лесистой вершине. [ 3 ] но появление на картах варьировалось от западного берега реки Каноэ. [ 4 ] до бывшего автодорожного моста примерно в 2,4 км (1,5 мили) к юго-востоку от бывшего устья реки Вуд . [ 5 ] Согласно консенсусу, первоначальное местоположение находится между устьями рек Каноэ и Вуд. [ 6 ] [ 7 ] После открытия шоссе место моста получило название и было выбрано для осмотра в качестве места для возведения пирамиды из камней и мемориальной доски 1953 года. Неподалеку открылся рыболовный домик. [ 8 ] В 1943 году этот район был объявлен Национальным историческим памятником Канады . В 1973 году исторический памятник был перенесен, когда увеличенное озеро Кинбаскет образовало водохранилище плотины Мика . В 2000 году [ 9 ] мемориальная доска была установлена ​​на месте для посетителей на южном берегу Колумбии. [ 6 ]

Раннее значение

[ редактировать ]

Когда Дэвид Томпсон по торговле мехом из северо-западной компании (NWC) предпринял свою обычную попытку пересечь континентальный водораздел на запад через перевал Хауз в сентябре 1810 года, враждебный Пиган Черноногий заблокировал ему проход, вынудив его группу отклониться на север, к неизведанному перевалу Атабаска . [ 10 ] После мучительного путешествия, [ 11 ] группа достигла места стоянки лодок в январе 1811 года. [ 5 ] [ 12 ] Четверо недовольных участников дезертировали. Остальные продолжили путь вверх по течению Колумбии, но дальнейшее недовольство побудило их вернуться в Лодочный лагерь, где они построили хижину на зиму. Во время своего пребывания Томпсон построил каноэ, назвав прилегающий водный путь рекой Каноэ. [ 11 ] Кедр раскалывали на тонкие доски, потому что предпочитаемая береста не имела толщины. [ 6 ] Весной они двинулись вниз по Колумбии к побережью. [ 11 ] Через несколько лет перевал Атабаска стал общепринятым маршрутом для меховых бригад. [ 13 ] В 1821 году, когда NWC объединилась с компанией Гудзонова залива (HBC), [ 14 ] последний выбрал маршрут для один или два раза в год HBC «Экспресс», соединяющий запад с Гудзоновом заливом . По реке расстояние до форта Ванкувер составляло 1477 километров (918 миль). [ 15 ]

Тропа Атабаски на северо-восток от Лодочного лагеря включала Вуд-Ривер , Джеффри-Крик, Пасифик-Крик, Пунш-Боул Комитета , перевал Атабаска , реку Водоворот , реку Атабаска , озеро Брюле и заканчивалась у Джаспер-Хауса (первое место). Постепенно восточная конечная остановка переместилась на запад, окончательно расположившись в окрестностях Дома Генри . [ 16 ] В Лодочном лагере существовали хижины, конюшни и эллинг. Каждая группа, идущая на восток, обменивала лодки на лошадей и снегоступы с каждой группой, идущей на запад. [ 17 ] Однако первые ждали прибытия второго до месяца. [ 18 ] Однажды, прождав 39 дней, идущие на восток собирались вернуться вниз по реке, когда было получено известие о скором прибытии идущих на запад. [ 19 ] После 1849 года маршрут и участок были в значительной степени заброшены, когда HBC переключился на маршрут Tête Jaune Cache через реку Фрейзер . [ 20 ]

С конца 1890-х до начала 1900-х годов это место было известно как шахтерский лагерь в 180 километрах (110 миль) к северу от Ревелстока. [ 21 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Раньше названия были «Кэмп на каноэ», [ 22 ] [ 23 ] Портидж-Пойнт, [ 24 ] Портидж Скалистых гор, [ 25 ] и Маунтин Хаус. [ 26 ]

Переименование в Лодочный лагерь (часто без заглавной буквы и/или с определенным артиклем), похоже, было принято в 1830-х годах. [ 27 ] [ 28 ]

К 1900 году это место было также известно как Биг-Бенд. [ 29 ] но этот термин имел и более широкое применение.

Перевал также назывался Rocky Mountain Portage, Columbia Pass или Boat Encampment Pass. [ 30 ]

Известные первые посетители

[ редактировать ]

1825: Губернатор Джордж Симпсон . [ 5 ]

1827, 1828: Фрэнсис Эрматингер. [ 5 ]

1828: Дэвид Дуглас . [ 5 ]

1838: Отцы Бланше и Демерс провели первую мессу на материке, который впоследствии стал Британской Колумбией. [ 31 ] [ 32 ]

1845: лейтенант Генри Уорр [ 33 ] делал зарисовки во время своих путешествий. [ 34 ]

1846, 1847: Пол Кейн [ 6 ] также сделал эскизы. [ 34 ] Картины, созданные позже по его рисункам, преувеличивали пейзаж. [ 35 ]

Паром и мост

[ редактировать ]

На тот момент ширина Колумбии составляла 55 метров (60 ярдов), а прилегающее устье Каноэ - 37 метров (40 ярдов). [ 36 ] Примерно в 113 километрах (70 миль) ниже по течению находились опасные пороги Даль-де-Морт . [ 15 ]

Паром установлен в 1900 году. [ 37 ] несколько лет спустя больше не работал. [ 38 ] Субсидируемый паром был открыт в 1910 году. [ 39 ] чтобы соединить Биг-Бенд с Тет-Жон через берег реки Каноэ. [ 40 ] Паром, на котором можно было перевозить лошадей и повозки, [ 41 ] существовал по крайней мере до 1916 года. [ 42 ]

Автомобильный мост был построен в 1936 году. [ 43 ] Несмотря на завершение в конце 1939 г. [ 44 ] Официальная церемония открытия шоссе состоялась у моста Боут-Кэмпмент в июне 1940 года. К 1973 году, когда плотина затопила местность, шоссе вышло из употребления. [ 45 ] В 1970–71 годах лесовоз с перегрузкой повредил распорки моста. После ремонта на подходах установили предупредительные порталы. [ 46 ]

Изображения

[ редактировать ]
  • Бывший автомобильный мост, Лодочный лагерь, 1959 год. [ 47 ]
  • Бывший универсальный магазин/газовый бар BA, Лодочный лагерь, 1959 год. [ 48 ]
  1. ^ «Лодочный лагерь (сообщество)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ «Карта БК Шелл» . www.davidrumsey.com . 1956.
  3. ^ Фаврхольдт 1997 , с. 64 (52).
  4. ^ «Карта Кутеней» . библиотека.ubc.ca . 1899. с. 1.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Землеустройство, годовой отчет Земельного департамента, 1937 год» . библиотека.ubc.ca . п. О35.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Ревелсток Ревью» . www.revelstokereview.com . 17 марта 2022 г.
  7. ^ Мортон, Артур Сильвер (1939). История канадского Запада до 1870–1871 годов: история Земли Руперта (территория Компании Гудзонова залива) и Северо-западной территории (включая склон Тихого океана) . п. 751 (700). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ "Ежеквартальный исторический журнал Британской Колумбии: Пирамида из лодочного лагеря" . библиотека.ubc.ca . XVIII : 141 (131). Январь – апрель 1954 г.
  9. ^ Лодочный лагерь . Канадский реестр исторических мест .
  10. ^ Грэм 1945 , с. 57 (37).
  11. ^ Перейти обратно: а б с Грэм 1945 , с. 58 (38).
  12. ^ Билсланд, Уильям Уинстейнли (1955). История Ревелстока и Биг-Бенд . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 18 (8).
  13. ^ Грэм 1945 , с. 60 (40).
  14. ^ Бакленд, FM (1953). «Историческое общество Оканагана: Тропа бригады Гудзонова залива» . библиотека.ubc.ca : 42 (38).
  15. ^ Перейти обратно: а б Фаврхольдт 1997 , стр. 308–309 (296–297).
  16. ^ Уиттакер, Джон А. (2011). «История Британской Колумбии: Перевал Атабаска — Британская Колумбия — Тропа наследия Альберты» . библиотека.ubc.ca . 44 (2): 21 (19).
  17. ^ Грэм, Клара (1963). Это был Кутеней . п. 279 (265). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Фаврхольдт 1997 , с. 103 (91).
  19. ^ Фаврхольдт 1997 , с. 305 (293).
  20. ^ Фаврхольдт 1997 , стр. 227–228 (215–216).
  21. ^ «Справочник 1897 г. до н. э.» . www.bccd.vpl.ca. к
    «Справочник 1900–1901 гг. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
  22. ^ Генри, Александр; Томпсон, Дэвид (1903). Новый свет на раннюю историю Большого Северо-Запада: рукописные журналы Александра Генри, торговца мехом Северо-Западной компании, и Дэвида Томпсона, официального географа и исследователя той же компании. 1799–1814 . п. 233 (669). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  23. ^ Коттингем, Молли Эстер (1947). История района Западный Кутеней в Британской Колумбии . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 26 (18).
  24. ^ Фаврхольдт 1997 , с. 69 (57).
  25. ^ Мортон, Артур Сильвер (1939). История канадского Запада до 1870–1871 годов: история Земли Руперта (территория Компании Гудзонова залива) и Северо-западной территории (включая склон Тихого океана) . п. 666 (618). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  26. ^ Винсент, Уильям Д. (1927). Вклад в историю Тихоокеанского Северо-Запада: Компания Гудзонова залива . п. 28 (26). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  27. ^ Фаврхольдт 1997 , с. 52 (40).
  28. ^ Гринхау, Роберт (1840). Мемуары исторические и политические о северо-западном побережье Северной Америки и прилегающих территориях . п. 32 (18). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  29. ^ Статфилд, Хью Эдвард Миллингтон; Колли, Норман (1903). Восхождения и исследования в канадских Скалистых горах . п. 220 (152). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  30. ^ Берпи, Лоуренс Джонстон (1926). По старой тропе Атабаски . п. 195 (169). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  31. ^ Грэм 1945 , с. 91 (71).
  32. ^ Теодор, сестра Мэри (1939). Вестники Христа-Царя: миссионерский отчет в северной части Тихого океана, 1837–1878 гг . п. 91 (62). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  33. ^ Бегг, Александр (1894). История Британской Колумбии от ее самого раннего открытия до наших дней . п. 187 (167). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  34. ^ Перейти обратно: а б Фаврхольдт 1997 , с. 230 (218).
  35. ^ Флеминг, Марни Линн (1980). Не искать золото, а рисовать: взгляды Уильяма Хинда из Британской Колумбии . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 98–99 (88–89).
  36. ^ Дуглас, Дэвид (1914). Дневник, который вел Дэвид Дуглас во время его путешествия по Северной Америке, 1823–1827 гг . п. 270 (254). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  37. ^ «Годовой отчет комиссара по землям и работам, 1900 год» . библиотека.ubc.ca . п. 109 (477).
  38. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 11 апреля 1906 г. с. 2.
  39. ^ «Государственные отчеты, 1909–10» . библиотека.ubc.ca . п. 189 (С192).
  40. ^ «Бандери-Крик Таймс» . библиотека.ubc.ca . 14 января 1910 г. с. 2.
  41. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 16 февраля 1910 г. с. 3.
  42. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1916–17» . библиотека.ubc.ca . п. Б87.
  43. ^ «Землеустройство, годовой отчет Земельного департамента, 1936 год» . библиотека.ubc.ca . п. О35.
  44. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 9 декабря 1939 г. с. 8.
  45. ^ Паркин, Том В. (1995). «Исторические новости Британской Колумбии: исчезающее шоссе» . библиотека.ubc.ca . 28 (4): 33–34 (31–32).
  46. ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1970–71» . библиотека.ubc.ca . п. Б108.
  47. ^ «Мост через реку Колумбия на шоссе Биг-Бенд, 1959 год» . сайт бассейнаinstitute.org .
  48. ^ «Лодочный лагерь на шоссе Биг-Бенд, 1959 год» . сайт бассейнаinstitute.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30cd594ba3ce7143179d5a7f80a5dee1__1723122360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/e1/30cd594ba3ce7143179d5a7f80a5dee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boat Encampment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)