Лодочный лагерь
Лодочный лагерь | |
---|---|
Расположение лодочного лагеря в Британской Колумбии | |
Координаты: 52 ° 06'59 "N 118 ° 26'04" W / 52,11639 ° N 118,43444 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Долина Колумбия / Ист-Кутеней |
Областной округ | Колумбия-Шусвап |
Боут-Кэмпмент — город-призрак в регионе Восточный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Это место находилось на оконечности Биг-Бенд на северном берегу реки Колумбия . [ 1 ] Общая местность, на бывшем шоссе Биг-Бенд , находилась по дороге примерно в 151 километре (94 миль) к северо-западу от Голдена и в 159 километрах (99 миль) к северу от Ревелстока . [ 2 ]
Точное местоположение
[ редактировать ]Первоначальное место располагалось на длинной лесистой вершине. [ 3 ] но появление на картах варьировалось от западного берега реки Каноэ. [ 4 ] до бывшего автодорожного моста примерно в 2,4 км (1,5 мили) к юго-востоку от бывшего устья реки Вуд . [ 5 ] Согласно консенсусу, первоначальное местоположение находится между устьями рек Каноэ и Вуд. [ 6 ] [ 7 ] После открытия шоссе место моста получило название и было выбрано для осмотра в качестве места для возведения пирамиды из камней и мемориальной доски 1953 года. Неподалеку открылся рыболовный домик. [ 8 ] В 1943 году этот район был объявлен Национальным историческим памятником Канады . В 1973 году исторический памятник был перенесен, когда увеличенное озеро Кинбаскет образовало водохранилище плотины Мика . В 2000 году [ 9 ] мемориальная доска была установлена на месте для посетителей на южном берегу Колумбии. [ 6 ]
Раннее значение
[ редактировать ]Когда Дэвид Томпсон по торговле мехом из северо-западной компании (NWC) предпринял свою обычную попытку пересечь континентальный водораздел на запад через перевал Хауз в сентябре 1810 года, враждебный Пиган Черноногий заблокировал ему проход, вынудив его группу отклониться на север, к неизведанному перевалу Атабаска . [ 10 ] После мучительного путешествия, [ 11 ] группа достигла места стоянки лодок в январе 1811 года. [ 5 ] [ 12 ] Четверо недовольных участников дезертировали. Остальные продолжили путь вверх по течению Колумбии, но дальнейшее недовольство побудило их вернуться в Лодочный лагерь, где они построили хижину на зиму. Во время своего пребывания Томпсон построил каноэ, назвав прилегающий водный путь рекой Каноэ. [ 11 ] Кедр раскалывали на тонкие доски, потому что предпочитаемая береста не имела толщины. [ 6 ] Весной они двинулись вниз по Колумбии к побережью. [ 11 ] Через несколько лет перевал Атабаска стал общепринятым маршрутом для меховых бригад. [ 13 ] В 1821 году, когда NWC объединилась с компанией Гудзонова залива (HBC), [ 14 ] последний выбрал маршрут для один или два раза в год HBC «Экспресс», соединяющий запад с Гудзоновом заливом . По реке расстояние до форта Ванкувер составляло 1477 километров (918 миль). [ 15 ]
Тропа Атабаски на северо-восток от Лодочного лагеря включала Вуд-Ривер , Джеффри-Крик, Пасифик-Крик, Пунш-Боул Комитета , перевал Атабаска , реку Водоворот , реку Атабаска , озеро Брюле и заканчивалась у Джаспер-Хауса (первое место). Постепенно восточная конечная остановка переместилась на запад, окончательно расположившись в окрестностях Дома Генри . [ 16 ] В Лодочном лагере существовали хижины, конюшни и эллинг. Каждая группа, идущая на восток, обменивала лодки на лошадей и снегоступы с каждой группой, идущей на запад. [ 17 ] Однако первые ждали прибытия второго до месяца. [ 18 ] Однажды, прождав 39 дней, идущие на восток собирались вернуться вниз по реке, когда было получено известие о скором прибытии идущих на запад. [ 19 ] После 1849 года маршрут и участок были в значительной степени заброшены, когда HBC переключился на маршрут Tête Jaune Cache через реку Фрейзер . [ 20 ]
С конца 1890-х до начала 1900-х годов это место было известно как шахтерский лагерь в 180 километрах (110 миль) к северу от Ревелстока. [ 21 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Раньше названия были «Кэмп на каноэ», [ 22 ] [ 23 ] Портидж-Пойнт, [ 24 ] Портидж Скалистых гор, [ 25 ] и Маунтин Хаус. [ 26 ]
Переименование в Лодочный лагерь (часто без заглавной буквы и/или с определенным артиклем), похоже, было принято в 1830-х годах. [ 27 ] [ 28 ]
К 1900 году это место было также известно как Биг-Бенд. [ 29 ] но этот термин имел и более широкое применение.
Перевал также назывался Rocky Mountain Portage, Columbia Pass или Boat Encampment Pass. [ 30 ]
Известные первые посетители
[ редактировать ]1825: Губернатор Джордж Симпсон . [ 5 ]
1827, 1828: Фрэнсис Эрматингер. [ 5 ]
1828: Дэвид Дуглас . [ 5 ]
1838: Отцы Бланше и Демерс провели первую мессу на материке, который впоследствии стал Британской Колумбией. [ 31 ] [ 32 ]
1845: лейтенант Генри Уорр [ 33 ] делал зарисовки во время своих путешествий. [ 34 ]
1846, 1847: Пол Кейн [ 6 ] также сделал эскизы. [ 34 ] Картины, созданные позже по его рисункам, преувеличивали пейзаж. [ 35 ]
Паром и мост
[ редактировать ]На тот момент ширина Колумбии составляла 55 метров (60 ярдов), а прилегающее устье Каноэ - 37 метров (40 ярдов). [ 36 ] Примерно в 113 километрах (70 миль) ниже по течению находились опасные пороги Даль-де-Морт . [ 15 ]
Паром установлен в 1900 году. [ 37 ] несколько лет спустя больше не работал. [ 38 ] Субсидируемый паром был открыт в 1910 году. [ 39 ] чтобы соединить Биг-Бенд с Тет-Жон через берег реки Каноэ. [ 40 ] Паром, на котором можно было перевозить лошадей и повозки, [ 41 ] существовал по крайней мере до 1916 года. [ 42 ]
Автомобильный мост был построен в 1936 году. [ 43 ] Несмотря на завершение в конце 1939 г. [ 44 ] Официальная церемония открытия шоссе состоялась у моста Боут-Кэмпмент в июне 1940 года. К 1973 году, когда плотина затопила местность, шоссе вышло из употребления. [ 45 ] В 1970–71 годах лесовоз с перегрузкой повредил распорки моста. После ремонта на подходах установили предупредительные порталы. [ 46 ]
Изображения
[ редактировать ]- Бывший автомобильный мост, Лодочный лагерь, 1959 год. [ 47 ]
- Бывший универсальный магазин/газовый бар BA, Лодочный лагерь, 1959 год. [ 48 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Лодочный лагерь (сообщество)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Карта БК Шелл» . www.davidrumsey.com . 1956.
- ^ Фаврхольдт 1997 , с. 64 (52).
- ^ «Карта Кутеней» . библиотека.ubc.ca . 1899. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Землеустройство, годовой отчет Земельного департамента, 1937 год» . библиотека.ubc.ca . п. О35.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ревелсток Ревью» . www.revelstokereview.com . 17 марта 2022 г.
- ^ Мортон, Артур Сильвер (1939). История канадского Запада до 1870–1871 годов: история Земли Руперта (территория Компании Гудзонова залива) и Северо-западной территории (включая склон Тихого океана) . п. 751 (700).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ "Ежеквартальный исторический журнал Британской Колумбии: Пирамида из лодочного лагеря" . библиотека.ubc.ca . XVIII : 141 (131). Январь – апрель 1954 г.
- ^ Лодочный лагерь . Канадский реестр исторических мест .
- ^ Грэм 1945 , с. 57 (37).
- ^ Перейти обратно: а б с Грэм 1945 , с. 58 (38).
- ^ Билсланд, Уильям Уинстейнли (1955). История Ревелстока и Биг-Бенд . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 18 (8).
- ^ Грэм 1945 , с. 60 (40).
- ^ Бакленд, FM (1953). «Историческое общество Оканагана: Тропа бригады Гудзонова залива» . библиотека.ubc.ca : 42 (38).
- ^ Перейти обратно: а б Фаврхольдт 1997 , стр. 308–309 (296–297).
- ^ Уиттакер, Джон А. (2011). «История Британской Колумбии: Перевал Атабаска — Британская Колумбия — Тропа наследия Альберты» . библиотека.ubc.ca . 44 (2): 21 (19).
- ^ Грэм, Клара (1963). Это был Кутеней . п. 279 (265).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Фаврхольдт 1997 , с. 103 (91).
- ^ Фаврхольдт 1997 , с. 305 (293).
- ^ Фаврхольдт 1997 , стр. 227–228 (215–216).
- ^ «Справочник 1897 г. до н. э.» . www.bccd.vpl.ca. к
«Справочник 1900–1901 гг. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. - ^ Генри, Александр; Томпсон, Дэвид (1903). Новый свет на раннюю историю Большого Северо-Запада: рукописные журналы Александра Генри, торговца мехом Северо-Западной компании, и Дэвида Томпсона, официального географа и исследователя той же компании. 1799–1814 . п. 233 (669).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Коттингем, Молли Эстер (1947). История района Западный Кутеней в Британской Колумбии . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 26 (18).
- ^ Фаврхольдт 1997 , с. 69 (57).
- ^ Мортон, Артур Сильвер (1939). История канадского Запада до 1870–1871 годов: история Земли Руперта (территория Компании Гудзонова залива) и Северо-западной территории (включая склон Тихого океана) . п. 666 (618).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Винсент, Уильям Д. (1927). Вклад в историю Тихоокеанского Северо-Запада: Компания Гудзонова залива . п. 28 (26).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Фаврхольдт 1997 , с. 52 (40).
- ^ Гринхау, Роберт (1840). Мемуары исторические и политические о северо-западном побережье Северной Америки и прилегающих территориях . п. 32 (18).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Статфилд, Хью Эдвард Миллингтон; Колли, Норман (1903). Восхождения и исследования в канадских Скалистых горах . п. 220 (152).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Берпи, Лоуренс Джонстон (1926). По старой тропе Атабаски . п. 195 (169).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Грэм 1945 , с. 91 (71).
- ^ Теодор, сестра Мэри (1939). Вестники Христа-Царя: миссионерский отчет в северной части Тихого океана, 1837–1878 гг . п. 91 (62).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Бегг, Александр (1894). История Британской Колумбии от ее самого раннего открытия до наших дней . п. 187 (167).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б Фаврхольдт 1997 , с. 230 (218).
- ^ Флеминг, Марни Линн (1980). Не искать золото, а рисовать: взгляды Уильяма Хинда из Британской Колумбии . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 98–99 (88–89).
- ^ Дуглас, Дэвид (1914). Дневник, который вел Дэвид Дуглас во время его путешествия по Северной Америке, 1823–1827 гг . п. 270 (254).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Годовой отчет комиссара по землям и работам, 1900 год» . библиотека.ubc.ca . п. 109 (477).
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 11 апреля 1906 г. с. 2.
- ^ «Государственные отчеты, 1909–10» . библиотека.ubc.ca . п. 189 (С192).
- ^ «Бандери-Крик Таймс» . библиотека.ubc.ca . 14 января 1910 г. с. 2.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 16 февраля 1910 г. с. 3.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1916–17» . библиотека.ubc.ca . п. Б87.
- ^ «Землеустройство, годовой отчет Земельного департамента, 1936 год» . библиотека.ubc.ca . п. О35.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 9 декабря 1939 г. с. 8.
- ^ Паркин, Том В. (1995). «Исторические новости Британской Колумбии: исчезающее шоссе» . библиотека.ubc.ca . 28 (4): 33–34 (31–32).
- ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1970–71» . библиотека.ubc.ca . п. Б108.
- ^ «Мост через реку Колумбия на шоссе Биг-Бенд, 1959 год» . сайт бассейнаinstitute.org .
- ^ «Лодочный лагерь на шоссе Биг-Бенд, 1959 год» . сайт бассейнаinstitute.org .
Ссылки
[ редактировать ]- Грэм, Клара (1945). Мех и золото в Кутеней .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - Фаврхольдт, Кеннет Корнаби (1997). Кордильерское сообщение: бригадная система дальнезападной пушной торговли . библиотека.ubc.ca (Массачусетс).