Jump to content

Биг-Бенд шоссе

Биг-Бенд шоссе

Информация о маршруте
Длина 305 км [ 1 ] (190 миль)
Компонент
шоссе
шоссе 1
(1941-1962)
Основные узлы
Вест-Энд Ревелсток
Ист-Энд Золотой
Расположение
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Система автомагистралей

Шоссе Биг-Бенд — это бывшее шоссе протяженностью 305 километров (190 миль) во внутренних районах Британской Колумбии , которое было первоначальной трассой шоссе 1 (шоссе 1), которое шло по реке Колумбия между Ревелстоком и Голденом через горы Селкирк .

Страна Биг-Бенд была важна, поскольку это был один из немногих возможных сухопутных маршрутов для повозочной дороги, соединяющей Тихоокеанскую колонию с остальной частью Британской Северной Америки. После золотой лихорадки в конце 1860-х годов путешественники использовали каноэ или речные пароходы до завершения строительства Канадско-Тихоокеанской железной дороги в 1880-х годах. В начале 20 века Южное Транспровинциальное шоссе было единственным автомобильным маршрутом, который соединял юго-запад Британской Колумбии с Альбертой . Шоссе Биг-Бенд, часть Центрального транспровинциального шоссе , было построено между 1929 и 1940 годами и финансировалось совместно правительствами провинции и федерального правительства. Это был проект помощи во время Великой депрессии , построенный киркой и лопатой. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально обозначенный как Route A , он открылся 29 июня 1940 года и был переименован в Hwy 1 в 1941 году. [ 3 ] [ 4 ] Это считалось опасной гравийной дорогой с крутыми уклонами и стоками из-за тающего снега летом и закрытой зимой, и путешественники предпочитали пользоваться автомобильным поездом . [ 2 ] [ 4 ] В 1949 году был принят Закон о Трансканадском шоссе, разрешивший строительство Трансканадского шоссе , а в 1956 году было принято решение перенаправить шоссе между Ревелстоком и Дональдом через перевал Роджерс , который официально открылся 3 сентября 1962 года; сокращение времени в пути примерно на пять часов. [ 5 ]

После изменения маршрута шоссе 1 западный сегмент шоссе Биг-Бенд между Ревелстоком и Мика-Крик в 1964 году стал шоссе 23 и был реконструирован в конце 1960-х годов. В 1973 году было завершено строительство плотины Мика , и участки дороги были затоплены озером Макнотон (ныне озеро Кинбаскет ); другие участки были обойдены в 1980-х годах в ожидании создания озера Ревелсток , которое было частью проекта плотины Ревелсток . Незатопленный восточный участок шоссе Биг-Бенд теперь является дорогой лесного хозяйства и соединяется с провинциальным парком Марл-Крик . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Шоссе Биг-Бенд» . KnowBC — ведущий источник информации о Британской Колумбии . Энциклопедия до нашей эры . Проверено 13 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Марк (2013). Дорога Канады: путешествие по Трансканадскому шоссе от Сент-Джонса до Виктории . Торонто: Публикации Дандурна. стр. 132–133. ISBN  978-1459709799 .
  3. ^ Рэнд МакНелли и компания (1939). «Западная и Центральная Канада» (Карта). «Атлас дорог совхозов: США, Канада, Мексика» . Чикаго: Бюро путешествий страховых компаний совхозов. стр. 94–95.
  4. ^ Jump up to: а б с Сондерс, Дж. Кларк (2014). Исследование старого шоссе № 1 на запад: канадский маршрут 66 . Виннипег: Публикации Хартленда. стр. 130–131. ISBN  978-1896150765 .
  5. ^ Фрэнсис, Дэниел (2012). Дорога в Канаду: иллюстрированная история Трансканадского шоссе . Северный Ванкувер, Британская Колумбия: Стэнтон Аткинс и Досил. стр. 70, 112–118. ISBN  978-0980930405 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94f837bfd9ce1ccceafbe989d4ec778a__1696148640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/8a/94f837bfd9ce1ccceafbe989d4ec778a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Bend Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)