Биг-Бенд шоссе
Биг-Бенд шоссе | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 305 км [ 1 ] (190 миль) |
Компонент шоссе | шоссе 1 (1941-1962) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Ревелсток |
Ист-Энд | Золотой |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Система автомагистралей | |
|
Шоссе Биг-Бенд — это бывшее шоссе протяженностью 305 километров (190 миль) во внутренних районах Британской Колумбии , которое было первоначальной трассой шоссе 1 (шоссе 1), которое шло по реке Колумбия между Ревелстоком и Голденом через горы Селкирк .
История
[ редактировать ]Страна Биг-Бенд была важна, поскольку это был один из немногих возможных сухопутных маршрутов для повозочной дороги, соединяющей Тихоокеанскую колонию с остальной частью Британской Северной Америки. После золотой лихорадки в конце 1860-х годов путешественники использовали каноэ или речные пароходы до завершения строительства Канадско-Тихоокеанской железной дороги в 1880-х годах. В начале 20 века Южное Транспровинциальное шоссе было единственным автомобильным маршрутом, который соединял юго-запад Британской Колумбии с Альбертой . Шоссе Биг-Бенд, часть Центрального транспровинциального шоссе , было построено между 1929 и 1940 годами и финансировалось совместно правительствами провинции и федерального правительства. Это был проект помощи во время Великой депрессии , построенный киркой и лопатой. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально обозначенный как Route A , он открылся 29 июня 1940 года и был переименован в Hwy 1 в 1941 году. [ 3 ] [ 4 ] Это считалось опасной гравийной дорогой с крутыми уклонами и стоками из-за тающего снега летом и закрытой зимой, и путешественники предпочитали пользоваться автомобильным поездом . [ 2 ] [ 4 ] В 1949 году был принят Закон о Трансканадском шоссе, разрешивший строительство Трансканадского шоссе , а в 1956 году было принято решение перенаправить шоссе между Ревелстоком и Дональдом через перевал Роджерс , который официально открылся 3 сентября 1962 года; сокращение времени в пути примерно на пять часов. [ 5 ]
После изменения маршрута шоссе 1 западный сегмент шоссе Биг-Бенд между Ревелстоком и Мика-Крик в 1964 году стал шоссе 23 и был реконструирован в конце 1960-х годов. В 1973 году было завершено строительство плотины Мика , и участки дороги были затоплены озером Макнотон (ныне озеро Кинбаскет ); другие участки были обойдены в 1980-х годах в ожидании создания озера Ревелсток , которое было частью проекта плотины Ревелсток . Незатопленный восточный участок шоссе Биг-Бенд теперь является дорогой лесного хозяйства и соединяется с провинциальным парком Марл-Крик . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе Биг-Бенд» . KnowBC — ведущий источник информации о Британской Колумбии . Энциклопедия до нашей эры . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ричардсон, Марк (2013). Дорога Канады: путешествие по Трансканадскому шоссе от Сент-Джонса до Виктории . Торонто: Публикации Дандурна. стр. 132–133. ISBN 978-1459709799 .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1939). «Западная и Центральная Канада» (Карта). «Атлас дорог совхозов: США, Канада, Мексика» . Чикаго: Бюро путешествий страховых компаний совхозов. стр. 94–95.
- ^ Jump up to: а б с Сондерс, Дж. Кларк (2014). Исследование старого шоссе № 1 на запад: канадский маршрут 66 . Виннипег: Публикации Хартленда. стр. 130–131. ISBN 978-1896150765 .
- ^ Фрэнсис, Дэниел (2012). Дорога в Канаду: иллюстрированная история Трансканадского шоссе . Северный Ванкувер, Британская Колумбия: Стэнтон Аткинс и Досил. стр. 70, 112–118. ISBN 978-0980930405 .