Британская Колумбия, шоссе 19
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Островное шоссе Внутреннее шоссе острова | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 403 км (250 миль) | |||
Существовал | 1953 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Паромный терминал Дьюк-Пойнт | |||
Шоссе 1 (TCH) в Нанаймо Шоссе 19А на юг в Нанаймо Шоссе 19А на север, у перекрестка Крейга. Шоссе 4А возле Парксвилля Шоссе 4 возле пляжа Кваликум Шоссе 19A / шоссе 28 в Кэмпбелл-Ривер Шоссе 30 между Порт-Макнилом и Порт-Харди | ||||
Северный конец | Паромный терминал Беар-Коув | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Региональные округа | Нанаймо , долина Комокс , Страткона , гора Уоддингтон | |||
Крупные города | Нанаймо , Парксвилл , река Кэмпбелл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 19 — главная магистраль острова Ванкувер с севера на юг, ведущая от Нанаймо до Порт-Харди . Он является частью островного шоссе вместе с шоссе 1 и шоссе 19A . Шоссе существует на острове примерно с 1912 года. Первоначально оно было гравийным и неровным, но оно было важным связующим звеном с железной дорогой Эскимальт и Нанаймо . Асфальтированное шоссе впервые открылось в 1953 году, заменив участок шоссе 1 между Нанаймо и рекой Кэмпбелл , которое, наконец, было продлено до северной оконечности острова в конце 1970-х годов. Общая длина шоссе составляет 403 километра (250 миль).
Описание маршрута
[ редактировать ]Северный остров
[ редактировать ]Северный конец шоссе 19 расположен у паромного терминала Беар-Коув, через залив от Порт-Харди. Шоссе идет на юго-запад от паромного причала на протяжении 5 км (3,1 мили) до пересечения с главной дорогой, ведущей в центр Порт-Харди, затем поворачивает на юго-восток и проходит 16 км (9,9 миль) до шоссе 30 , а затем далее на восток до 20 км (12 миль) до главной дороги в Порт-Макнил . Затем шоссе следует вдоль восточного берега озера Нимпкиш и реки Нимпкиш через длинный участок густой лесной местности на 64 км (40 миль) к юго-востоку, пока не достигнет перекрестка с поселком Восс , а затем проедет еще 65 км на восток (40 миль). ), через границу между региональными округами Маунт-Уоддингтон и Страткона до пересечения с Сэйвордом и, наконец, въезда в город Кэмпбелл-Ривер еще на 64 км (40 миль). на юго-востоке, на пересечении с шоссе 28 и 19А , сразу за рекой, в честь которой назван город.
Весь участок шоссе 19 к северу от реки Кэмпбелл представляет собой неделимую двухполосную конфигурацию. На пересечении с шоссе 28 и 19A шоссе 19 разделяется на скоростную автомагистраль, построенную в период с 1996 по 2001 год. В Кэмпбелл-Ривер шоссе делит свои полосы движения на север с Тамарак-стрит, а полосы движения на юг с Уиллоу-стрит.
Внутреннее шоссе острова
[ редактировать ]Участок шоссе 19 между рекой Кэмпбелл и городом Парксвилл длиной 128 км (80 миль) известен как шоссе Внутреннего острова. Шоссе полностью избегает каких-либо жилых или городских районов и чередуется между разделенной четырехполосной скоростной автомагистралью и автострадой с номинальным ограничением скорости 110 км / ч (68 миль в час) и ограничением скорости 90 км / ч (56 миль в час) возле сигнальных огней. .
К югу от реки Кэмпбелл шоссе 19 разделено преимущественно бетонной стеной и проходит через серию из шести разнесенных на одном уровне сигнализированных перекрестков, пять из которых имеют номера выездов. В 52 км (32 милях) к югу от реки Кэмпбелл шоссе 19 достигает своей первой развязки с четырехполосной магистралью, ведущей на запад к деревне Камберленд и на восток к общинам Кортни и Комокс . За развязкой Кортни шоссе 19 разделено травяной серединой. Спустя 16 км (9,9 миль) шоссе 19 достигает другой развязки, на этот раз с двухполосной дорогой, которая идет на небольшое расстояние на восток к паромному терминалу Британской Колумбии в Бакли-Бэй. На шоссе 19 на расстоянии 41 км (25 миль) между развязкой Бакли-Бэй и развязкой с шоссе 4 , которая идет на север, в Кваликум-Бич , есть два небольших сигнализированных перекрестка на одном уровне. Спустя 9 км (5,6 миль) шоссе 19 проходит через еще одну развязку, на этот раз с шоссе 4A, которое идет на восток, в Парксвилл. Следующая развязка, на перекрестке Крейга, находится еще в 5 км к югу (3 мили), где шоссе 19A (островное шоссе) соединяется с шоссе 19, обозначая конец автострады и шоссе Внутреннего острова.
Островное шоссе
[ редактировать ]За развязкой Крейгс-Кроссинг шоссе 19 возобновляет трассу Island Highway 1953 года, которая сегодня представляет собой 4-полосную разделенную магистраль с бетонным срединным барьером, построенным в основном в 1970-х годах. Он направляется в основном на юго-восток через населенные пункты Нануз-Бэй и Ланцвилл, проезжая по пути 5 сигнальных огней и многие на перекрестках, прежде чем, наконец, войти в северную часть Нанаймо. Более низкие стандарты шоссе и сигнальные огни требуют более низкого ограничения скорости на этом участке шоссе - 90 км/ч (56 миль в час). В Нанус-Бэй наличие особенно оживленного светофора, нескольких жилых домов на шоссе, плотного скопления нескольких пересекающихся боковых дорог и отсутствие центрального разделителя приводит к ограничению скорости 60 км/ч (37 миль в час).
Нанаймо Бульвар
[ редактировать ]На выезде 29 сигнальные огни шоссе 19А (Айлендское шоссе) снова расходятся, следуя по трассе 1953 года. Затем шоссе 19 поворачивает на юг на четырехполосную скоростную автомагистраль длиной 20 км (12 миль), известную как «Nanaimo Parkway», которая открылась в 1997 году. Трасса имеет пять сигнальных перекрестков по всей длине, а также 2 эстакады и 4 подземных перехода для местных дорог, которые не подключайтесь к шоссе. Единственная развязка на бульваре Нанаймо находится на его южной конечной точке, где съезды выводят шоссе 19 на трассу шоссе 1, где обе дороги продолжаются на юг. Ограничение скорости на бульваре составляет 90 км/ч (56 миль в час).
Во время планирования бульвара Нанаймо Министерство транспорта решило построить сигнальные огни вместо развязок в 5-м месте в качестве меры экономии, намереваясь построить развязки позже, когда это необходимо. На момент открытия бульвар представлял собой значительное улучшение, поскольку позволяло транспорту на большие расстояния обходить Нанаймо, что значительно сокращало время в пути и устраняло заторы в городе. [ 1 ] Однако к 2021 году на самом бульваре начали возникать серьезные проблемы с пробками на сигнальных огнях из-за того, что шоссе было затоплено пригородным транспортом из растущего Нанаймо. Учитывая, что в ближайшие 30 лет ожидается дальнейший рост трафика, Министерство транспорта приступило к изучению возможности создания развязок на бульваре в ближайшем будущем. [ 2 ]
Шоссе 1, параллелизм
[ редактировать ]После развязки с шоссе 1 и Сидар-роуд шоссе 19 на короткое время проходит одновременно с шоссе 1 ( Трансканадское шоссе ) на протяжении 2 км (1¼ мили), а затем выезжает на трубную развязку на шоссе Дьюк-Пойнт. Этот короткий участок автострады с 4 полосами движения на юг и 3 полосами движения на север является самой широкой дорогой на острове Ванкувер.
Дьюк-Пойнт шоссе
[ редактировать ]Открытое в 1997 году шоссе Дьюк-Пойнт длиной 7,5 км (4,7 миль) начинается как 4-полосная скоростная автомагистраль. Шоссе 19 пересекает реку Нанаймо в 2 км (1¼ мили) от шоссе 1 и вскоре после этого проходит через развязку на Моган-роуд. Затем шоссе поворачивает на север и сужается до неразделенного трехполосного шоссе (2 полосы движения в западном направлении и 1 полоса движения в восточном направлении) на протяжении последних 5 км (3,1 мили), минуя два на перекрестках, прежде чем, наконец, закончиться у паромного терминала Дьюк-Пойнт . На короткие промежутки времени, когда паромы разгружаются, на шоссе интенсивное движение, но в остальное время полосы, ведущие в Нанаймо, практически пусты.
История
[ редактировать ]Шоссе 19 было впервые заасфальтировано и обозначено в 1953 году как один из первых этапов масштабной программы улучшения шоссе администрации WAC Беннета , охватывающей всю провинцию. Первоначальное шоссе было построено в основном по тому же маршруту, по которому сегодня следует шоссе 19А, и в основном имело всего две полосы движения. Первоначально он проходил только от Нанаймо до реки Кэмпбелл , но с тех пор его было два крупных расширения. Первоначально шоссе было продлено на север до залива Келси, чтобы обеспечить обслуживание паромов BC Ferries до принца Руперта в 1965 году, а его официальное открытие состоялось 14 сентября. [ 3 ] Церемония разворота дерна состоялась тремя годами ранее, в апреле 1962 года, и ее возглавил Фил Гагларди , министр автомобильных дорог. [ 4 ] Стоимость продления составила 50 миллионов долларов (что эквивалентно 437,65 миллионам в 2022 году). [ 3 ]
К 1979 году шоссе было продлено на север до Порт-Харди . [ 5 ] где сейчас он заканчивается у паромного терминала Беар-Коув. Он был официально открыт 21 сентября 1979 года министром шоссейных дорог Алексом Фрейзером и премьер-министром Биллом Беннеттом . [ 6 ] [ 7 ] После завершения расширения компания BC Ferries переместила свою южную конечную станцию линии Принца Руперта на север, в Порт-Харди. Обследование пристройки началось в 1970 году. [ 8 ] и проект будет полностью завершен к лету 1980 года. [ 9 ] Стоимость проекта составила 65 миллионов долларов (что эквивалентно 247,89 миллионам долларов в 2022 году). [ 7 ]
Проект шоссе на острове Ванкувер
[ редактировать ]В конце 1990-х и начале 2000-х годов была инициирована программа строительства шоссе под названием «Проект шоссе острова Ванкувер» с целью улучшения коридоров шоссе 1 и 19 между Викторией и рекой Кэмпбелл. Этот проект включал строительство шоссе Внутреннего острова, бульвара Нанаймо и шоссе Дьюк-Пойнт. К началу 1996 года работа по всем разделам уже шла полным ходом. [ 10 ]
5 октября 1996 года был открыт первый участок шоссе Внутреннего острова от Мад-Бэй до Парксвилля. Обозначение шоссе 19 вскоре было применено к новому маршруту, а первоначальное шоссе 1953 года стало шоссе 19А. [ 11 ]
31 мая 1997 года открылся бульвар Нанаймо, в результате чего время в пути для водителей, проезжающих через Нанаймо, сократилось с 40 до 20 минут, в результате чего шоссе 19 было перенесено в сторону от центра Нанаймо, а прежний маршрут был заменен другим участком шоссе 19А. [ 1 ]
Открытое в июне 1997 года шоссе Дьюк-Пойнт, соединенное с новейшим терминалом BC Ferries, является частью схемы по устранению заторов на паромном терминале Депарчер-Бэй и прилегающих к нему наземных улицах в центре Нанаймо. [ 1 ] В результате этого проекта шоссе 19 было продлено еще на 9 км до нынешней конечной остановки, что сделало его единственной автомагистралью в Британской Колумбии, имеющей паромные терминалы на обоих концах.
Оставшаяся часть шоссе Внутреннего острова строилась поэтапно в течение следующих 4 лет: 24 сентября 1997 года открылась объездная дорога Кэмпбелл-Ривер; открытие линии Кортни - Мад -Бей 25 сентября 1999 г.; и скоростная автомагистраль Кортни-Кэмпбелл-Ривер, открывшаяся 8 сентября 2001 года, завершив проект. [ 11 ] С тех пор никаких существенных обновлений или расширений шоссе 19 не проводилось.
Будущее
[ редактировать ]Ожидается, что из-за быстрого роста Нанаймо южные участки шоссе 19 будут обслуживать возрастающий объем трафика. На Нанаймо-Паркуэй уже наблюдаются сильные заторы в часы пик, и прогнозируется, что заторы вскоре затронут участки шоссе 19 к северу от Нанаймо, а также из-за плотной застройки, запланированной в районах Ланцвилля и Нанус-Бэй. Заторы в основном образуются на светофорах, поскольку эти участки шоссе 19 не были построены как автомагистраль. Для решения этих проблем Министерство транспорта Британской Колумбии инициировало исследование коридоров Нанаймо-Паркуэй и Нануз-Бэй. Исследование было завершено в августе 2021 года, и было рекомендовано построить развязки для замены сигнальных фонарей на Джингл Пот-Роуд, Нортфилд-Роуд и Мостар-Роуд немедленно, а развязки на Олдс-Роуд, шоссе 19А, Уэр-Роуд и Супериор-Роуд было рекомендовано построить в течение 20 лет. В исследовании также было предложено построить долгосрочную объездную дорогу и транспортную развязку в районе залива Нануз. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Областной округ | Расположение | км [ 12 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нанаймо | Дьюк-Пойнт ( Нанаймо ) | 0.00 | 0.00 | Паромный терминал Дьюк-Пойнт - паромы от Британской Колумбии до паромного терминала Цаввассен Южный конец сегмента шоссе Дьюк-Пойнт и южная конечная остановка ( шоссе 17 на востоке) | |||
0.27 | 0.17 | (0) | частная дорога – Лесопилка Хармак | На уровне светофора; нет выхода на запад | |||
1.92 | 1.19 | (2) | Моган-роуд - Биггс-парк, Джек-Пойнт | В классе; нет входа на запад | |||
Кедр | 4.26 | 2.65 | (4) | Моэн-Роуд - Индустриальный парк Дьюк-Пойнт | Развязка; выход на восток, вход на запад | ||
Нанаймо | 8.03 | 4.99 | 7 | Шоссе 1 (TCH) юг – аэропорт Нанаймо , Виктория | Развязка Дьюк-Пойнт Шоссе 19 ответвляется на север; южный конец параллельного шоссе 1; Северный конец участка шоссе Дьюк-Пойнт. | ||
9.97 | 6.20 | 9 | Шоссе 1 (TCH) на север / Сидар-роуд - центр города, Депарчер-Бэй , Ванкувер | Оценки разделены; левый выход; северный конец шоссе 1, параллелизм | |||
Южный конец сегмента Nanaimo Parkway | |||||||
16.49 | 10.25 | 16 | Колледж Драйв, Пятая улица - Университет острова Ванкувер | ||||
18.45 | 11.46 | 18 | Джингл Пот Роуд | ||||
21.34 | 13.26 | 21 | Нортфилд Роуд | ||||
24.55 | 15.25 | 24 | Джингл Пот Роуд, Мостар Роуд | ||||
28.17 | 17.50 | 28 | Олдс Роуд | ||||
28.60 | 17.77 | (28Б) | Мэри Эллен Драйв | На север, направо/направо ; выход на север к шоссе 19А | |||
29.11 | 18.09 | 29 | От шоссе 19A на юг (деловой маршрут) до шоссе 1 (TCH) – залив Депарчер , Ванкувер | Только в южном направлении; перекресток жонглэндов ; сигнализированный | |||
Северный конец сегмента Nanaimo Parkway | |||||||
Ланцвилл | 30.56 | 18.99 | (30) | Уэр-Роуд | |||
32.38 | 20.12 | (32) | Улучшенная дорога | ||||
33.96 | 21.10 | (34) | Ланцвилл Роуд | ||||
Нануз Бэй | 40.00 | 24.85 | (39) | Нортвест Бэй Роуд | |||
40.33 | 25.06 | (40) | Морелло Роуд | ||||
44.39 | 27.58 | (44) | Лесозаготовительная дорога Нортвест-Бэй | ||||
Парксвилл | 46.19 | 28.70 | 46 | Шоссе 19А на север (Оушенсайдский маршрут) | Развязка Крейга-Кроссинг | ||
Южный конец шоссе Внутреннего острова | |||||||
51.75 | 32.16 | 51 | Шоссе 4A на запад / шоссе Алберни - Кумбс | Развязка Олсбрук | |||
Какой-то пляж | 60.71 | 37.72 | 60 | Шоссе 4 на запад / Мемориальный проспект - Порт-Алберни | Развязка Хиллиерс | ||
75.15 | 46.70 | 75 | Хорн-Лейк-роуд - Кваликум-Бэй , Баузер | ||||
Долина Комокс | 87.25 | 54.21 | 87 | Кук-Крик-Роуд – Дип-Бэй , Фанни-Бэй | |||
101.08 | 62.81 | 101 | Бакли-Бэй-роуд ( шоссе 964:2360 на восток) - Бакли-Бэй , Юнион-Бэй , Ройстон | Развязка; доступ к на остров Денман / остров Хорнби парому ; Шоссе 964:2360 не подписано. | |||
Южный конец улицы Джинджер Гудвин Уэй | |||||||
Камберленд | 117.80 | 73.20 | 117 | Comox Valley Parkway ( шоссе 964:2349 на восток) - Кортни , Комокс , CFB Comox , паромы | Развязка; доступ к реке Пауэлл на пароме; Шоссе 964:2349 не подписано. | ||
Северный конец улицы Джинджер Гудвин Уэй. | |||||||
127.27 | 79.08 | 127 | Пирси-роуд - Кортни , Комокс | ||||
130.88 | 81.33 | 130 | Дав-Крик-роуд, Страткона-бульвар - гора Вашингтон | ||||
144.10 | 89.54 | 144 | Хэмм-роуд - Блэк-Крик | ||||
Страткона | 153.76 | 95.54 | (154) | Клюквенный переулок | |||
Кэмпбелл Ривер | 161.36 | 100.26 | 161 | Джубили-Паркуэй ( шоссе 964:2364 на восток) - аэропорт Кэмпбелл-Ривер | Шоссе 964:2364 не подписано. | ||
167.96 | 104.37 | 167 | Уиллис Роуд | ||||
170.43 | 105.90 | (169) | Шоссе 28 на запад / шоссе 19A на юг (Оушенсайдский маршрут) – Голд-Ривер , центр города, остров Квадра | ||||
Северный конец шоссе Внутреннего острова | |||||||
234.24 | 145.55 | Сэйворд-роуд ( шоссе 964:2371 на север) - Сэйворд | Шоссе 964:2371 не подписано. | ||||
Гора Уоддингтон | 320.96 | 199.44 | Основная линия Зебаллос - Зебаллос | ||||
355.83 | 221.10 | Бивер-Коув-роуд ( шоссе 964:2391 на восток) - Телеграф-Коув | Шоссе 964:2391 не подписано. | ||||
Порт Макнил | 363.08 | 225.61 | Кэмпбелл-Уэй ( шоссе 964:2396 на север) - Алерт-Бэй , Сойнтула | Шоссе 964:2396 не подписано. | |||
382.69 | 237.79 | Шоссе 30 на запад - Порт-Алиса | |||||
Порт-Харди | 398.98 | 247.91 | Дуглас-стрит ( шоссе 964:2398 на север) - Порт-Харди | Южный конец участка шоссе Беар-Коув; Разветвление шоссе 19 направо; Дуглас-стрит считается неофициальным альтернативным маршрутом шоссе 19; Шоссе 964:2398 не подписано. | |||
403.63 | 250.80 | Паромный терминал Беар-Коув – паромы из Британской Колумбии до Центрального побережья и Принса Руперта . Северный конец сегмента шоссе Bear Cove и северная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии. «Проект шоссе на острове Ванкувер - шоссе Нанаймо-Паркуэй» . Архивировано из оригинала 14 августа 2002 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование бульвара Нанаймо и коридора залива Нануз» (PDF) . Министерство транспорта Британской Колумбии . Август 2021.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе открыто». Виктория Дейли Таймс . 15 сентября 1965 г. с. 19. ПроКвест 2257956669 .
- ^ « Грохот бульдозеров на дорожной церемонии». Виктория Дейли Таймс . 12 апреля 1962 г. с. 20. ПроКвест 2257921575 .
- ^ «Экстракт Хансарда» . 26 июля 1979 года.
- ^ «Продление островного шоссе — тяжелая и волнующая работа». Таймс-Колонист . 21 ноября 1993 года. ПроКвест 345486910 .
- ^ Перейти обратно: а б «Роуд-шоу Пятница». Виктория Таймс . 19 сентября 1979 г. с. 68. ПроКвест 2261972658 .
- ^ «Продление шоссе острова Ванкувер от залива Келси до Порт-Харди» (PDF) . Дорожный бегун Британской Колумбии . Том. 8, нет. 3. 10 октября 1971 г., стр. 14–16.
- ^ Бейнс, Рэй (осень 1980 г.). «Road Runner & Carrier, осень 1980 г., том 17, номер 3» (PDF) . Роудраннер . Виктория: Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (BC MOTI) . Проверено 17 сентября 2021 г. [ нужна страница ]
- ^ «Проект шоссе на острове Ванкувер». Отчет за 1995/1996 финансовый год (PDF) . Британская Колумбия. Министерство транспорта и автомобильных дорог. 1997. стр. 26–27.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии. «Проект шоссе на острове Ванкувер - шоссе внутри острова» . Архивировано из оригинала 3 октября 2002 года.
- ^ Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. стр. 285–305. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.