Британская Колумбия, шоссе 101
Шоссе Саншайн-Кост | ||||
Шоссе 101 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 156 км [ 1 ] (97 миль) | |||
Существовал | 1962 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Лунд Роуд в Лунде | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Региональные округа | Солнечный Берег , Катет | |||
Крупные города | Пауэлл Ривер | |||
Города | Гибсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе Британской Колумбии 101 , также известное как шоссе Саншайн-Кост , представляет собой шоссе длиной 156 километров (97 миль), которое является главной магистралью с севера на юг на Саншайн-Кост в Британской Колумбии , Канада.
Шоссе 101, впервые открытое в 1962 году, разделено на два отдельных участка, между которыми имеется паромное сообщение. Шоссе обслуживается компанией Capilano Highway Services. [ 2 ] Несмотря на свое расположение на материке, шоссе уникально тем, что не связано с остальной частью системы автомагистралей Британской Колумбии . Доступ к шоссе можно получить только на пароме из залива Хорсшу до южного конца в Гибсонсе или Комоксе до реки Пауэлл. Шоссе 101 между Лэнгдейлом и рекой Пауэлл обозначено как подъездной маршрут Канадской национальной системы автомагистралей . [ 3 ] Местные жители иногда считают это шоссе продолжением гораздо более известного американского шоссе 101 , которое проходит до Лос-Анджелеса , однако между двумя шоссе существует 300-километровый разрыв, и происхождение номера BC-101 может быть неверным. быть связаны с США 101.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Общая протяженность шоссе 101, включая паромное сообщение, составляет примерно 156 километров (97 миль). Подавляющая часть шоссе представляет собой исключительно извилистый неразделенный двухполосный маршрут с небольшим количеством возможностей для обгона. В целом на автомагистрали низкая интенсивность движения из-за ее сельской местности и отсутствия связи с другими автомагистралями. Однако большая часть ежедневного движения по шоссе 101 происходит волнами, приуроченными к прибытию паромов, когда на шоссе внезапно выгружается большое количество транспортных средств. Ограничение скорости на шоссе составляет 80–60 км/ч в сельской местности и 50 км/ч в городах.
Южная секция
[ редактировать ]Шоссе начинается на юге, у паромного терминала Британской Колумбии в Лэнгдейле , который соединяет Саншайн-Кост с Ванкувером через паромный маршрут через Хоу-Саунд до залива Хорсшу . Южный сухопутный участок шоссе 101 имеет длину 80 километров (50 миль). Сразу после выезда с паромного терминала Лэнгдейл шоссе 101 следует за объездной дорогой Гибсона, 2-километровым (1,2 мили) участком четырехполосного разделенного шоссе, которое образует единственный улучшенный участок шоссе 101. Объездная дорога Гибсона была построена в 1995 году и первоначально предназначалась для полностью объехать город Гибсонс , но в настоящее время объезд внезапно заканчивается на Т-образном перекрестке, где движение по шоссе 101 вынуждено повернуть налево на двухполосный маршрут через узкие улочки и множество сигнальных фонарей небольшого коммерческого района Гибсона. После выезда из Гибсона шоссе идет по оживленному двухполосному маршруту на протяжении 20 километров (12 миль) через Робертс-Крик , пока не достигнет Сешелта , единственного другого крупного муниципалитета в этом районе. В Сечелте шоссе проходит по 4-полосной главной улице, а затем сворачивает на несколько других небольших общественных дорог. К северу от Сешелта движение на шоссе резко сокращается. Следующие 60 километров (37 миль) до паромного терминала Эрлс-Коув шоссе изгибается между обнажениями гранита, мимо озер и участков тропического леса, смешанных с небольшими фермами. Города по пути включают Залив Хафмун и гавань Пендер , а также множество небольших деревень, расположенных на берегу океана. Рядом с паромным терминалом небольшая асфальтированная дорога ответвляется на Скукумчак-Нарроуз . Паромное сообщение через залив Джервис длится 9,5 морских миль (17,6 км) между бухтой Эрлс на юге и заливом Солтери на севере. [ 4 ]
Северная секция
[ редактировать ]Северный сухопутный участок шоссе 101 длиной 59 километров (37 миль) проходит вдоль пролива Маласпина через деревни Стиллуотер и залив Ланг . Затем он входит в небольшой город Пауэлл-Ривер, образуя его главную улицу. Затем он пересекает узкий мост через озеро Пауэлл и вскоре попадает в резервацию народа Тлаамин . Отсюда шоссе превращается в небольшую сельскую дорогу на протяжении последних 15 километров (9,3 мили) до поселка Лунд , где шоссе заканчивается у съезда для лодок и причала для водного такси на острове Савари .
Предложения с фиксированными ссылками
[ редактировать ]Правительство провинции провело несколько технико-экономических обоснований соединения шоссе 101 с Лоуэр-Мейнленд , а также замены парома Эрлс-Коув – Солтери-Бэй. Исследование, проведенное либеральным правительством Британской Колумбии в 2015 году, выявило четыре предложения стоимостью от 2,1 до 4,4 миллиардов долларов: [ 5 ]
- 58-километровое (36 миль) продолжение шоссе 101 вдоль западного берега Хау-Саунд , которое соединится с шоссе 99 возле Сквомиша .
- 22-километровое (14 миль) продолжение шоссе 101 через Хоу-Саунд на паре подвесных мостов через остров Анвил с соединением с шоссе 99 возле залива Лайонс . The Islands Trust выступает против этого варианта.
- Новое 200-километровое (120 миль) шоссе, соединяющее реку Пауэлл со Сквамишем, с парой туннелей под Прибрежными горами.
- 19-километровое (12 миль) шоссе между двумя участками шоссе 101, исключающее паромное сообщение между Солтери-Бэй и Эрлс-Коув через пару подвесных мостов.
Все четыре варианта были признаны осуществимыми, с положительным соотношением затрат и выгод для двух мостовых вариантов. Исследование оказалось безрезультатным и рекомендовало провести дальнейший анализ четырех вариантов. [ 6 ] В декабре 2017 года правительство НДП объявило, что исследование не будет продолжено из-за технических и финансовых проблем. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
С юга на север:
Областной округ | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саншайн-Кост | Лэнгдейл | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
0.93 | 0.58 | Марин Драйв ( шоссе 912:2566 на юг) / шоссе Порт-Меллон ( шоссе 912:2565 на север) - Гибсонс , Порт-Меллон | |||
Гибсон | 4.07 | 2.53 | Рид Роуд | ||
4.89 | 3.04 | Гибсонс-Уэй, Школьная дорога | Шоссе 101 ответвляется на запад | ||
6.10 | 3.79 | Пратт-роуд, Пейн-роуд | |||
Робертс Крик | 15.40 | 9.57 | Робертс Крик Роуд | ||
Сешелт | 41.25 | 25.63 | Полевая дорога | ||
Сешельт Первая нация | 25.80 | 16.03 | Ти'Та Уэй | ||
Сешелт | 26.26 | 16.32 | Дельфин-стрит, Уорф-авеню | ||
28.84 | 17.92 | Норвест Бэй Роуд | |||
Мадейра Парк | 58.09 | 36.10 | Мадейра-Парк-роуд ( шоссе 912: 2573 , север) | ||
Эрлс Коув | 80.29 | 49.89 | Паромный терминал Эрлс-Коув | ||
Джервис-Инлет | ![]() Примерно 17,6 км (9,5 миль) [ 4 ] | ||||
это режет | Солтери Бэй | 97.89 | 60.83 | Паромный терминал Солтери Бэй | |
Пауэлл Ривер | 125.11 | 77.74 | Джойс Авеню | ||
128.67 | 79.95 | ![]() | Доступ на остров Тексада и Комокс на пароме. | ||
129.61 | 80.54 | Алберни-стрит, Абботсфорд-стрит | |||
133.66 | 83.05 | Арбутус-авеню, Марин-авеню | |||
Лунд | 156.36 | 97.16 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2017. С. 590–597.
- ^ «Содержание автомобильных дорог» . Служба шоссе Капилано . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры (Отчет). Правительство Британской Колумбии. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание паромов Британской Колумбии: Сешелт — река Пауэлл (Эрлс-Коув-Солтери-Бей)» . Британская Колумбия Паромы . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Бриджит (7 декабря 2017 г.). «Провинция отказывается от плана фиксированной связи с Саншайн-Костом» . Новости ЦБК . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Бинни (2017). «Технико-экономическое обоснование фиксированной линии связи Саншайн-Кост» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии . Проверено 8 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 101 Британской Колумбии , на Викискладе?