Британская Колумбия, шоссе 8
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Никола шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 69 км [ 1 ] (43 миль) | |||
Существовал | 1953 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 8 , известное как шоссе Никола , является альтернативным маршрутом к шоссе 97C между шоссе 1 и шоссе Кокихалла (шоссе 5) в региональном округе Томпсон-Никола . Впервые номер шоссе 8 был присвоен в 1953 году, и с этого года до 2021 года в нем мало что изменилось, когда большие участки шоссе были размыты наводнениями . [ 2 ]
Шоссе 8 следует за рекой Никола на протяжении 69 км (43 миль) от моста Спенсес на шоссе 1 до Мерритта на шоссе 5.
История
[ редактировать ]Шоссе 8 является частью первого автомобильного маршрута, построенного для соединения Лоуэр-Мейнленда с границей Альберты . [ 3 ] Названное Южным транспровинциальным шоссе , оно шло от Ванкувера до перевала Крауснест и позже было обозначено как Маршрут А; Маршрут следовал по Кингсуэй и Йель-роуд от Ванкувера до Хоупа , затем повернул на север к мосту Спенсес . [ 4 ] Затем маршрут повернул на юго-восток и прошел через Мерритт и Принстон по нынешним шоссе 8 и шоссе 5A, а затем направился на восток по современному шоссе Крауснест ( шоссе 3 ) в направлении Осойуса , Кутенейса и границы Альберты. [ 5 ] В 1941 году Британская Колумбия перешла от буквенных к нумерованным шоссе: участок маршрута А Нижнего Мейнленда стал шоссе 1 , а оставшаяся часть стала шоссе 3. После окончания Второй мировой войны правительство провинции начало модернизировать свою систему автомагистралей и построить новую. участки его автодорог. 2 ноября 1949 года было открыто шоссе Хоуп-Принстон через перевал Эллисон и Сандей-Саммит . [ 6 ] сокращение расстояния между Хоупом и Принстоном примерно с 300 км (185 миль) до 135 км (85 миль).
Когда был построен соединительный участок Оканаган в конце 1980-х годов между Мерриттом и Келоуной , в первоначальных предложениях он был обозначен как шоссе 8; однако жители этого маршрута предпочли, чтобы он был обозначен как вспомогательный маршрут шоссе 97 и был обозначен как шоссе 97C. [ 7 ]
Во время сильного наводнения в ноябре 2021 года большие участки шоссе были размыты рекой Никола . [ 2 ] [ 8 ] Дальнейшие размывы произошли во время ремонта в середине 2022 года. [ 9 ] 23 сентября 2022 года было объявлено, что шоссе было восстановлено впервые после размывов, что позволило местным жителям пользоваться шоссе. [ 10 ] Впоследствии, 9 ноября, почти через год после размыва, шоссе вновь открылось для широкой публики. [ 9 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С запада на восток. Весь маршрут проходит по региональному округу Томпсон-Никола .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Спенсс-Бридж | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе 8 | |
Нижний Никола | 60.31 | 37.47 | ![]() | Западный конец шоссе 97C, параллельность | |
Мерритт | 65.17 | 40.49 | Вогт-стрит | Бывшее шоссе 5А на север; бывший западный конец параллельного шоссе 5A | |
69.32 | 43.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Колдуотер (шоссе 5, съезд 286); Восточная конечная остановка шоссе 8 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]История шоссе 8. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. С. 202–206. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Участки шоссе 8 полностью смыты рекой Никола» . Уильямс Лейк Трибьюн . 17 ноября 2021 г. . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Шлинглофф, Джефф (2006). «Историческая хронология маршрута» . График строительства трассы-автодороги-железной дороги . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Транспровинциальное шоссе» . Напротив Города . 26 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1939). «Западная и Центральная Канада» (Карта). Атлас дорог совхозов: США, Канада, Мексика . Чикаго, Иллинойс: Бюро путешествий страховых компаний совхозов. стр. 94–95 – из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
- ^ «Открытие шоссе Хоуп-Принстон, 2 ноября 1949 года» . Архив РБКМ . Королевский музей Британской Колумбии . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «История алфавита шоссе 97» . ТранБК | Министерство транспорта и инфраструктуры . Правительство Британской Колумбии. Август 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Серебрин, Якоб (18 ноября 2021 г.). «Могут потребоваться недели, чтобы начать ремонтировать «беспрецедентные» повреждения дорожной системы Британской Колумбии, говорят эксперты» . Новости ЦБК . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный писатель (9 ноября 2022 г.). «Шоссе 8 вновь открыто для публики» . Правительство Британской Колумбии. Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Потенто, Дойл (23 сентября 2022 г.). «Шоссе 8 во внутренней части Британской Колумбии восстановлено через 10 месяцев после того, как проливные дожди смыли 25 участков» . Глобальные новости. Глобальные новости . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Штатный писатель (9 ноября 2022 г.). «Почти через год после разрушения наводнением шоссе 8 вновь открывается» . Канадская радиовещательная корпорация. Новости ЦБК . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Шевчук, Мерфи (2023). «Журнал BC: История шоссе 8» . issuu.com . стр. 54–59.