Британская Колумбия, шоссе 5А
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Принстон-Меррит шоссе Шоссе Мерритт-Камлупс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут шоссе 5 | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 182 км (113 миль) | |||
Существовал | 1986 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Крупные города | Мерритт , Камлупс | |||
Города | Принстон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 5А - это трасса шоссе 5 , построенная до 1986 года к югу от Камлупса. В отличие от основного маршрута, участка шоссе 5 Британской Колумбии, известного как Кокихалла, который представляет собой сдвоенное шоссе, состоящее как минимум из 4 полос движения в любой заданной точке, шоссе 5А длиной 182 км (113 миль) состоит только из двух полос движения, одна из которых имеет четыре полосы движения. участок полосы движения между шоссе 5 и шоссе 97C (известный как разъём Оканаган), простирающийся вдоль шоссе 5A Британской Колумбии примерно на 23 км (14 миль).
Детали маршрута
[ редактировать ]Начиная с пересечения шоссе Крауснест ( шоссе 3 ) в Принстоне , шоссе 5А проходит через 63 км (39 миль) незастроенной земли на север до пересечения с разъёмом Оканаган ( шоссе 97C ) в Аспен-Гроув . Мимо Аспен-Гроув шоссе 5A и шоссе 97C проезжают по общему обозначению на северо-запад на протяжении 23 км (14 миль) по четырехполосной трассе, а затем пересекают шоссе 5 Кокихалла и шоссе 8 в Мерритте . После разрыва в 4 км (2,5 мили) шоссе 5А продолжается на северо-северо-восток на протяжении 89 км (55 миль), проходя через поселок Кильчена , а затем заканчивается в Камлупсе на пересечении с шоссе 5, 1 и 97 (которые перекрываются на перекрестке). точка, где заканчивается 5А). [ 1 ]
Шоссе 5A раньше проходило через Мерритт на протяжении 7 км (4 мили), следуя за Никола-стрит (шоссе 8 и 97C) и Вохт-стрит до второго перекрестка с шоссе 5 в северной части Мерритта; однако в 2008 году провинция отказалась от него. [ 2 ] Доступ к этим двум сегментам можно получить либо через Мерритт, либо по шоссе 5. В городе Мерритт большая часть указателей 5A осталась на месте.
Шоссе 5А часто считают проселочным шоссе из-за его низкой интенсивности движения и особенностей, необычных для шоссе (например, охрана скота ). Шоссе 5А между Аспен-Гроув и Мерриттом подверглось серьезной модернизации в конце 1980-х годов для подготовки к открытию развязки Оканаган, но в течение нескольких лет после этого все еще оставалось двухполосным. Когда 1 октября 1990 года открылся соединитель Оканаган, участок Гамильтон-Хилл был перенесен на новую четырехполосную трассу к северу от прежнего маршрута. Спорные планы когда-то предусматривали, что разъём Оканаган продолжит движение мимо Аспен-Гроув и шоссе 5A до пересечения с шоссе 5 к югу от Мерритта. Когда стало очевидно, что такое продление маловероятно, шоссе было поэтапным в четыре полосы движения от Аспен-Гроув до пункта проверки тормозов Гамильтон-Хилл. Несмотря на то, что шоссе 5A от Аспен-Гроув до Мерритта было модернизировано для движения Okanagan Connector, оно не считается автострадой из-за его многочисленных перекрестков на одном уровне и неразделенной природы. Ограничение скорости на этом участке составляет 110 км/ч, что на 10 км/ч ниже, чем на шоссе Оканаган-Коннектор и на шоссе Кокихалла.
Основные перекрестки
[ редактировать ]С юга на север:
Областной округ | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Оканаган-Симилкамин | Принстон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка шоссе 5А |
Томпсон-Никола | Аспен Гроув | 62.68 | 38.95 | ![]() | Южный конец шоссе 97C, параллельность |
Мерритт | 86.22 | 53.57 | ![]() | Развязка Колдуотер (выход 286) Шоссе 5А официально заканчивается; проезжая часть продолжается как шоссе 8 / шоссе 97C. | |
90.37 | 56.15 | ![]() ![]() | Бывшее шоссе 5А свернуло на Воут-стрит. | ||
93.17 | 57.89 | ![]() | Никола развязка (выход 286); Шоссе 5А возобновляет работу | ||
Камлупс | 183.10 | 113.77 | ![]() ![]() ![]() | Абердинская развязка (выход 368); Северная конечная остановка шоссе 5А; продолжается как Hillside Way | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. стр. 171–176, 202. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года.
- ^ «Инвентаризация ориентировочных километров: история изменений, 2002–2015 гг.» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии . Сайфер Консалтинг. 15 июля 2015 г. с. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные пронумерованные маршруты в Британской Колумбии от компании British Columbia Driving & Transportation