Британская Колумбия, шоссе 7А
Барнет шоссе Барнет Роуд Гастингс-стрит Сент-Джонс-стрит Впускной привод | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 25,9 км [ 1 ] (16,1 миль) | |||
Существовал | ~1953–1999 | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Крупные города | Ванкувер Бернаби Порт Муди Коквитлам | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 7А , известное на местном уровне и на уличных указателях как Барнет-Хайвей , Барнет-Роуд, Сент-Джонс-стрит , Инлет-Драйв и Гастингс-стрит , было первоначальным маршрутом шоссе 7 1941 года между гаванью в Ванкувере и Порт-Муди . Шоссе получило обозначение 7A примерно в 1953 году из-за того, что шоссе 7 было переименовано в шоссе Лохид через Майлардвилль и Центральный Бернаби и было закрыто 1 апреля 1999 года.
Детали маршрута
[ редактировать ]Шоссе 7A длиной 26 км (16 миль) в основном проходило по параллельному маршруту вдоль Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Шоссе начиналось на западе от Сеймур-стрит в центре Ванкувера и шло 8 км (5,0 миль) вдоль Гастингс-стрит , минуя по пути пересечение с шоссе 1 , пока не достигало Баундэри-роуд, где шоссе пересекалось с Бернаби . Шоссе 7A продолжалось на восток вдоль Гастингс-стрит в Бернаби на протяжении 5 км (3,1 мили), прежде чем повернуть на северо-восток через Инлет-Драйв на шоссе Барнет. Как только Гастингс-стрит заканчивается, дорога сужается с 6 полос до четырех, а ограничение скорости увеличивается с 50 до 80 км/ч (с 31 до 50 миль в час). Шоссе Барнет проходило по шоссе 7A по извилистому маршруту длиной 9 км (5,6 миль) на южном берегу залива Беррард через Бернаби и в Порт-Муди, где оно пересекается с улицей Сент-Джонс. Затем шоссе 7A проехало 5 км (3,1 мили) на восток вдоль Сент-Джонс-стрит до пересечения с Дьюдни Транк-роуд и Айоко-роуд , после чего оно снова носит название улицы Барнет-Хайвей, прежде чем закончиться на пересечении с шоссе 7 в Коквитлам .
История
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что маршрут шоссе 7А состоял из трех отдельных дорог: Дьюдни-Транк-роуд , Барнет-хайвей и Гастингс-стрит . Все эти дороги существуют уже более века. Дорога Дьюдни-Транк когда-то была основным маршрутом движения к северу от Фрейзер-стрит, а Гастингс-стрит была основана на заре истории Ванкувера и Бернаби как муниципалитетов. И Барнет, и Дьюдни были завершены примерно на рубеже 20-го века. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1941 году вступила в силу общеобластная нумерация автомобильных дорог. [ 5 ] Гастингс, Барнет, Сент-Джонс и Дьюдни Транк становятся частью шоссе 7 . [ 6 ] В 1952 году Дьюдни Транк потерял свое обозначение шоссе, поскольку был завершен новый участок шоссе 7 от Шонесси-стрит до сегодняшнего пересечения улиц Сент-Джонс и Дьюдни-Транк-роуд. Это включало строительство новой эстакады, пересекающей пути Канадско-Тихоокеанской железной дороги . [ 7 ] [ 8 ]
В какой-то момент в начале 1950-х годов (вероятно, в 1953 году) шоссе 7 было перенаправлено на новое шоссе Лохид через Майлардвилль и центральный Бернаби. Это, наконец, дало Гастингсу, шоссе Барнет и улице Сент-Джонс обозначение шоссе 7А. В середине 50-х годов на участке шоссе Барнет было сделано множество улучшений. [ 9 ] В 1959 году исследование, проведенное Техническим комитетом по планированию столичных автомагистралей, предложило построить несколько автострад по всему Ванкуверу. Комитет рассмотрел возможность строительства автострады через гору Бернаби , которая могла бы стать объездом реки Барнет через гору Бернаби , но в конечном итоге отклонил ее. [ 10 ] Различные предложения предусматривали создание автострады в обход Порт-Муди, автострады через Коквитлам-Чайнс и других. Ни один из этих планов так и не был реализован. [ 9 ]
Барнет-хайвей оставалось двухполосным шоссе до 1990-х годов, когда в провинции начали осознавать, что по всей длине шоссе 7А начали образовываться заторы. Используя концепцию полос для грузовых автомобилей как средство уменьшения использования одноместных транспортных средств и уменьшения заторов, провинция приступила к разработке проекта Barnet/Hastings People-Mover Project. Проект стартовал в 1991 году, и были рассмотрены различные планировки. Однако в конечном итоге было решено, что Гастингс будет расширен до шести полос движения, а шоссе Барнета окончательно преобразовано в четырехполосное. Правые полосы в каждом направлении вдоль двух сегментов будут работать как полосы для грузовых автомобилей с 6:00 до 8:30 в направлении Ванкувера и с 15:30 до 18:00 в направлении Порт-Муди. Улучшение также привело к добавлению полосы движения для грузовых автомобилей, идущей в западном направлении на Сент-Джонс-стрит и Кларк-стрит в Порт-Муди. [ 11 ] Проект был завершен 4 сентября 1996 года и обошелся в 105 миллионов долларов (что эквивалентно 161 811 024 долларам в 2020 году). [ 12 ] Как ни странно, проект привел к увеличению времени в пути на определенных участках маршрута. [ 13 ]
В рамках создания «ТрансЛинк» предполагалось создать и содержать крупную дорожную сеть. Провинция также решила передать сотни километров дорог муниципалитетам по всей провинции. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Составляющие маршруты шоссе 7A были частью передачи, и поэтому 1 апреля 1999 года шоссе 7A прекратило свое существование. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Участок этой дороги в Бернаби был переименован в Барнет-роуд.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по региональному округу Метро Ванкувер .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ванкувер | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая западная конечная остановка; Шоссе 7А шло по Хоу-стрит и Сеймур-стрит (пара с односторонним движением) на север; бывшее шоссе 1А / шоссе 99А на юг | |
0.5 | 0.31 | Гастингс-стрит | Шоссе 7А следовало за Гастингс-стрит. | ||
0.6 | 0.37 | Гранвилл-стрит | Торговый центр Granville (только транзит) к югу от Гастингс-стрит; около ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
1.1 | 0.68 | Изменить улицу | |||
1.8 | 1.1 | Главная улица | |||
3.4 | 2.1 | Кларк Драйв | |||
3.9 | 2.4 | Коммерческий Драйв | |||
6.7 | 4.2 | ![]() | Шоссе 1 проходит под Гастингс-стрит через туннель Кассиар ; шоссе 1, выезд 26 | ||
Бернаби | 12.8 | 8.0 | Гастингс-стрит (до бульвара Бернаби-Маунтин) - Университет Саймона Фрейзера | Переименована в «Барнет Роуд». | |
Порт Муди | 23.5 | 14.6 | Дьюдни Транк Роуд | ||
Коквитлам | 25.9 | 16.1 | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка; продолжается как шоссе 7 на восток | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (16 сентября 2021 г.). «Шоссе Британской Колумбии, 7А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Правительство Британской Колумбии (1905 г.). ОЦЕНКА ДОХОДОВ И ДОХОДОВ ПРОВИНЦИИ БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ ЗА финансовый год, закончившийся 30 июня 1905 года (Отчет). Принтер королевы Британской Колумбии. п. 32. J110.L5 S7; 1904_05_D1_D33 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Правительство Британской Колумбии (1904 г.). ОТЧЕТ ГЛАВНОГО КОМИССАРА ЗЕМЕЛЬ И РАБОТ ПРОВИНЦИИ БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ ЗА ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 30 ИЮНЯ 1903 ГОДА (Отчет). Принтер королевы Британской Колумбии. стр. 30, 36. J110.L5 S7; 1904_06_E1_E148 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Правительство Британской Колумбии (1904 г.). 1902-1903 (№1). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ ПРОВИНЦИИ БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ НА ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 30 ИЮНЯ 1903 ГОДА (Отчет). Принтер королевы Британской Колумбии. п. 2. ДЖ110.Л5 С7; 1902_56_1439_1440 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Департамент общественных работ Британской Колумбии (12 сентября 1941 г.). Отчет министра общественных работ за 1939/1940 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. дои : 10.14288/1.0314091 . J110.L5 S7; 1940_V02_04_P1_P125 . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Нефтяная компания Шелл (1951). «Карта Шелл-стрит в Ванкувере. 10-Y-1951-1». (Карта). Карта-ракушка Ванкувера и Виктории, Британская Колумбия (сторона Ванкувера) . 1:50688. 183. Шелл Ойл Компани.
- ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1953 год). Отчет министра общественных работ за 1951-52 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 38, 205. doi : 10.14288/1.0348086 . J110.L5 S7; 1953_V02_06_P1_P214 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Мост Лохид откроется в январе». Ванкувер Дейли Провинция . 20 декабря 1951 г. с. 38. ПроКвест 2368933933 .
- ^ Jump up to: а б Старейшина, Брайан В. (1992). Планирование землепользования и транспорта: Северо-восточный сектор регионального округа Большого Ванкувера: 1951–1990 гг. (Диссертация). Университет Британской Колумбии. дои : 10.14288/1.0098810 .
- ^ Технический комитет по планированию городских автомагистралей (13 марта 1959 г.). Исследование планирования автомагистралей в столичном Ванкувере - Британская Колумбия - автострады с быстрым транзитом (отчет). Том. 2.
- ^ Delcan Corp (март 1994 г.). Проект по переселению людей Барнета/Гастингса (Отчет). Том. I – VBC Министерство транспорта и автомобильных дорог.
- ^ Правительство Британской Колумбии (4 сентября 1996 г.). «КРУПНЫЙ ПРОЕКТ ПРЕВРАЩАЕТ БАРНЕТ/ГАСТИНГС В ЭКСПРЕСС-МАРШРУТ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ» . Ванкувер . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Брейсвелл, Дейл Дж. (1998). Система мониторинга и оценки транспортных средств с высокой вместимостью (Диссертация). дои : 10.14288/1.0063791 .
- ^ Правительство Британской Колумбии (22 декабря 1996 г.). «ГУБЕРНИЯ СОДЕРЖИТ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ДО АПРЕЛЯ» . Ванкувер . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Правительство Британской Колумбии (23 января 1997 г.). «ПЕРЕДАЧА МАГИСТРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЛОЖЕНА ДО 1998 ГОДА» . Ванкувер . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Правительство Британской Колумбии (19 июня 1998 г.). «ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАКОН ПО УЛУЧШЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В БОЛЬШОМ ВАНКУВЕРЕ – МАКФЕЙЛ» . Ванкувер . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Закон о транспорте, RSBC 1996 г. (Закон, часть 4, раздел 6, раздел 56 (1)(C)). 2022.
- ^ Закон об управлении транспорта Южного побережья, RSBC 1996 г. (Закон, часть 2, раздел 18). 1996.
- ^ Постановление № 1 об основной дорожной сети Регионального транспортного управления Большого Ванкувера, 1998 г. (PDF) . 20 марта 1998 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография Норт-Роуд и Барнет-Хайвей, сделанная где-то в начале 20 века.
- Видео, на котором показан участок шоссе Барнет до четырех полос движения.