Jump to content

Британская Колумбия, шоссе 7А

Карта маршрута :

Маркер шоссе 7А

шоссе 7А

Барнет шоссе
Барнет Роуд
Гастингс-стрит
Сент-Джонс-стрит
Впускной привод
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры.
Длина 25,9 км [ 1 ] (16,1 миль)
Существовал ~1953–1999
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 1А / Шоссе 99 / Шоссе 99А ( Джорджия-стрит ) в Ванкувере
Основные перекрестки Шоссе 1 (TCH) в Ванкувере
Ист-Энд Шоссе 7 в Кокитламе
Расположение
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Крупные города Ванкувер
Бернаби
Порт Муди
Коквитлам
Система автомагистралей
шоссе 7 шоссе 7Б

Шоссе 7А , известное на местном уровне и на уличных указателях как Барнет-Хайвей , Барнет-Роуд, Сент-Джонс-стрит , Инлет-Драйв и Гастингс-стрит , было первоначальным маршрутом шоссе 7 1941 года между гаванью в Ванкувере и Порт-Муди . Шоссе получило обозначение 7A примерно в 1953 году из-за того, что шоссе 7 было переименовано в шоссе Лохид через Майлардвилль и Центральный Бернаби и было закрыто 1 апреля 1999 года.

Детали маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 7A длиной 26 км (16 миль) в основном проходило по параллельному маршруту вдоль Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Шоссе начиналось на западе от Сеймур-стрит в центре Ванкувера и шло 8 км (5,0 миль) вдоль Гастингс-стрит , минуя по пути пересечение с шоссе 1 , пока не достигало Баундэри-роуд, где шоссе пересекалось с Бернаби . Шоссе 7A продолжалось на восток вдоль Гастингс-стрит в Бернаби на протяжении 5 км (3,1 мили), прежде чем повернуть на северо-восток через Инлет-Драйв на шоссе Барнет. Как только Гастингс-стрит заканчивается, дорога сужается с 6 полос до четырех, а ограничение скорости увеличивается с 50 до 80 км/ч (с 31 до 50 миль в час). Шоссе Барнет проходило по шоссе 7A по извилистому маршруту длиной 9 км (5,6 миль) на южном берегу залива Беррард через Бернаби и в Порт-Муди, где оно пересекается с улицей Сент-Джонс. Затем шоссе 7A проехало 5 км (3,1 мили) на восток вдоль Сент-Джонс-стрит до пересечения с Дьюдни Транк-роуд и Айоко-роуд , после чего оно снова носит название улицы Барнет-Хайвей, прежде чем закончиться на пересечении с шоссе 7 в Коквитлам .

Исторически сложилось так, что маршрут шоссе 7А состоял из трех отдельных дорог: Дьюдни-Транк-роуд , Барнет-хайвей и Гастингс-стрит . Все эти дороги существуют уже более века. Дорога Дьюдни-Транк когда-то была основным маршрутом движения к северу от Фрейзер-стрит, а Гастингс-стрит была основана на заре истории Ванкувера и Бернаби как муниципалитетов. И Барнет, и Дьюдни были завершены примерно на рубеже 20-го века. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1941 году вступила в силу общеобластная нумерация автомобильных дорог. [ 5 ] Гастингс, Барнет, Сент-Джонс и Дьюдни Транк становятся частью шоссе 7 . [ 6 ] В 1952 году Дьюдни Транк потерял свое обозначение шоссе, поскольку был завершен новый участок шоссе 7 от Шонесси-стрит до сегодняшнего пересечения улиц Сент-Джонс и Дьюдни-Транк-роуд. Это включало строительство новой эстакады, пересекающей пути Канадско-Тихоокеанской железной дороги . [ 7 ] [ 8 ]

В какой-то момент в начале 1950-х годов (вероятно, в 1953 году) шоссе 7 было перенаправлено на новое шоссе Лохид через Майлардвилль и центральный Бернаби. Это, наконец, дало Гастингсу, шоссе Барнет и улице Сент-Джонс обозначение шоссе 7А. В середине 50-х годов на участке шоссе Барнет было сделано множество улучшений. [ 9 ] В 1959 году исследование, проведенное Техническим комитетом по планированию столичных автомагистралей, предложило построить несколько автострад по всему Ванкуверу. Комитет рассмотрел возможность строительства автострады через гору Бернаби , которая могла бы стать объездом реки Барнет через гору Бернаби , но в конечном итоге отклонил ее. [ 10 ] Различные предложения предусматривали создание автострады в обход Порт-Муди, автострады через Коквитлам-Чайнс и других. Ни один из этих планов так и не был реализован. [ 9 ]

Барнет-хайвей оставалось двухполосным шоссе до 1990-х годов, когда в провинции начали осознавать, что по всей длине шоссе 7А начали образовываться заторы. Используя концепцию полос для грузовых автомобилей как средство уменьшения использования одноместных транспортных средств и уменьшения заторов, провинция приступила к разработке проекта Barnet/Hastings People-Mover Project. Проект стартовал в 1991 году, и были рассмотрены различные планировки. Однако в конечном итоге было решено, что Гастингс будет расширен до шести полос движения, а шоссе Барнета окончательно преобразовано в четырехполосное. Правые полосы в каждом направлении вдоль двух сегментов будут работать как полосы для грузовых автомобилей с 6:00 до 8:30 в направлении Ванкувера и с 15:30 до 18:00 в направлении Порт-Муди. Улучшение также привело к добавлению полосы движения для грузовых автомобилей, идущей в западном направлении на Сент-Джонс-стрит и Кларк-стрит в Порт-Муди. [ 11 ] Проект был завершен 4 сентября 1996 года и обошелся в 105 миллионов долларов (что эквивалентно 161 811 024 долларам в 2020 году). [ 12 ] Как ни странно, проект привел к увеличению времени в пути на определенных участках маршрута. [ 13 ]

В рамках создания «ТрансЛинк» предполагалось создать и содержать крупную дорожную сеть. Провинция также решила передать сотни километров дорог муниципалитетам по всей провинции. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Составляющие маршруты шоссе 7A были частью передачи, и поэтому 1 апреля 1999 года шоссе 7A прекратило свое существование. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Участок этой дороги в Бернаби был переименован в Барнет-роуд.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по региональному округу Метро Ванкувер .

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Ванкувер 0.0 0.0 Хоу-стрит, Сеймур-стрит ( южное шоссе 99 ) – аэропорт , граница Канады и США.
Джорджия-стрит (шоссе 99 на север) - Уистлер
Бывшая западная конечная остановка; Шоссе 7А шло по Хоу-стрит и Сеймур-стрит (пара с односторонним движением) на север; бывшее шоссе 1А / шоссе 99А на юг
0.5 0.31 Гастингс-стрит Шоссе 7А следовало за Гастингс-стрит.
0.6 0.37 Гранвилл-стрит Торговый центр Granville (только транзит) к югу от Гастингс-стрит; около  Станция на набережной
1.1 0.68 Изменить улицу
1.8 1.1 Главная улица
3.4 2.1 Кларк Драйв
3.9 2.4 Коммерческий Драйв
6.7 4.2 Шоссе 1 (TCH) (разъем Кассиар) - Хоуп , Уистлер Шоссе 1 проходит под Гастингс-стрит через туннель Кассиар ; шоссе 1, выезд 26
Бернаби 12.8 8.0 Гастингс-стрит (до бульвара Бернаби-Маунтин) - Университет Саймона Фрейзера Переименована в «Барнет Роуд».
Порт Муди 23.5 14.6 Дьюдни Транк Роуд
Коквитлам 25.9 16.1 Шоссе 7 (шоссе Лохид) / Пайнтри-Уэй - Порт Кокитлам Бывшая восточная конечная остановка; продолжается как шоссе 7 на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (16 сентября 2021 г.). «Шоссе Британской Колумбии, 7А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 сентября 2021 г.
  2. ^ Правительство Британской Колумбии (1905 г.). ОЦЕНКА ДОХОДОВ И ДОХОДОВ ПРОВИНЦИИ БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ ЗА финансовый год, закончившийся 30 июня 1905 года (Отчет). Принтер королевы Британской Колумбии. п. 32. J110.L5 S7; 1904_05_D1_D33 . Проверено 30 января 2022 г.
  3. ^ Правительство Британской Колумбии (1904 г.). ОТЧЕТ ГЛАВНОГО КОМИССАРА ЗЕМЕЛЬ И РАБОТ ПРОВИНЦИИ БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ ЗА ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 30 ИЮНЯ 1903 ГОДА (Отчет). Принтер королевы Британской Колумбии. стр. 30, 36. J110.L5 S7; 1904_06_E1_E148 . Проверено 30 января 2022 г.
  4. ^ Правительство Британской Колумбии (1904 г.). 1902-1903 (№1). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ ПРОВИНЦИИ БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ НА ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 30 ИЮНЯ 1903 ГОДА (Отчет). Принтер королевы Британской Колумбии. п. 2. ДЖ110.Л5 С7; 1902_56_1439_1440 . Проверено 30 января 2022 г.
  5. ^ Департамент общественных работ Британской Колумбии (12 сентября 1941 г.). Отчет министра общественных работ за 1939/1940 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. дои : 10.14288/1.0314091 . J110.L5 S7; 1940_V02_04_P1_P125 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  6. ^ Нефтяная компания Шелл (1951). «Карта Шелл-стрит в Ванкувере. 10-Y-1951-1». (Карта). Карта-ракушка Ванкувера и Виктории, Британская Колумбия (сторона Ванкувера) . 1:50688. 183. Шелл Ойл Компани.
  7. ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1953 год). Отчет министра общественных работ за 1951-52 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 38, 205. doi : 10.14288/1.0348086 . J110.L5 S7; 1953_V02_06_P1_P214 . Проверено 30 января 2022 г.
  8. ^ «Мост Лохид откроется в январе». Ванкувер Дейли Провинция . 20 декабря 1951 г. с. 38. ПроКвест   2368933933 .
  9. ^ Jump up to: а б Старейшина, Брайан В. (1992). Планирование землепользования и транспорта: Северо-восточный сектор регионального округа Большого Ванкувера: 1951–1990 гг. (Диссертация). Университет Британской Колумбии. дои : 10.14288/1.0098810 .
  10. ^ Технический комитет по планированию городских автомагистралей (13 марта 1959 г.). Исследование планирования автомагистралей в столичном Ванкувере - Британская Колумбия - автострады с быстрым транзитом (отчет). Том. 2.
  11. ^ Delcan Corp (март 1994 г.). Проект по переселению людей Барнета/Гастингса (Отчет). Том. I – VBC Министерство транспорта и автомобильных дорог.
  12. ^ Правительство Британской Колумбии (4 сентября 1996 г.). «КРУПНЫЙ ПРОЕКТ ПРЕВРАЩАЕТ БАРНЕТ/ГАСТИНГС В ЭКСПРЕСС-МАРШРУТ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ» . Ванкувер . Проверено 30 января 2022 г.
  13. ^ Брейсвелл, Дейл Дж. (1998). Система мониторинга и оценки транспортных средств с высокой вместимостью (Диссертация). дои : 10.14288/1.0063791 .
  14. ^ Правительство Британской Колумбии (22 декабря 1996 г.). «ГУБЕРНИЯ СОДЕРЖИТ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ДО АПРЕЛЯ» . Ванкувер . Проверено 30 января 2022 г.
  15. ^ Правительство Британской Колумбии (23 января 1997 г.). «ПЕРЕДАЧА МАГИСТРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЛОЖЕНА ДО 1998 ГОДА» . Ванкувер . Проверено 30 января 2022 г.
  16. ^ Правительство Британской Колумбии (19 июня 1998 г.). «ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАКОН ПО УЛУЧШЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В БОЛЬШОМ ВАНКУВЕРЕ – МАКФЕЙЛ» . Ванкувер . Проверено 30 января 2022 г.
  17. ^ Закон о транспорте, RSBC 1996 г. (Закон, часть 4, раздел 6, раздел 56 (1)(C)). 2022.
  18. ^ Закон об управлении транспорта Южного побережья, RSBC 1996 г. (Закон, часть 2, раздел 18). 1996.
  19. ^ Постановление № 1 об основной дорожной сети Регионального транспортного управления Большого Ванкувера, 1998 г. (PDF) . 20 марта 1998 года.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ff53b8df4a97097c90ecaa5361ad9f__1694880120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/9f/90ff53b8df4a97097c90ecaa5361ad9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Columbia Highway 7A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)