Гранвилл Молл, Ванкувер
Гранвиль Молл | |
---|---|
![]() Троллейбус, идущий на север, на торговом центре Granville. | |
Координаты: 49 ° 16'59 "N 123 ° 07'02" W / 49,28309 ° N 123,11724 ° W | |
Местный | Центр города Ванкувер |
Открыто | 1974, 2010 |
Восстановлен | 2006–10 |
Станции SkyTrain | ![]() ![]() |
Автобусы ТрансЛинк | 4, 7, 10, 14, 16, 17, 20, 50 |
Granville Mall — транзитный торговый центр и пешеходная зона в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада. Он включает в себя участок Гранвилл-стрит в центре Ванкувера между Гастингс улицами и Смит. Большинство маршрутов, обслуживающих торговый центр, представляют собой в основном троллейбусы компании «ТрансЛинк» ; [1] Помимо автобусного сообщения, до торгового центра Granville Mall можно добраться на поезде SkyTrain со станций Granville и Vancouver City Center линий Expo и Canada соответственно.
История
[ редактировать ]


Идея закрыть часть Гранвилл-стрит для автомобильного движения возникла после того, как город отказался от плана автострады в 1968 году из-за противодействия общественности . Городские власти пришли к выводу, что использование автомобилей в центре города следует ограничить, чтобы избежать перегрузки уличной сети этого района, и впоследствии определили участок Гранвилля между улицами Гастингс и Нельсон как пешеходный и транзитный торговый центр. [2] Торговый центр Granville открылся 15 сентября 1974 года. [3]
Ассоциация центра Ванкувера стремилась вновь открыть Гранвиль между улицами Нельсона и Джорджии для общего движения, и город реализовал это предложение в 1987 году на экспериментальной основе. Судебный процесс был признан неудачным и отменен в следующем году. [4] хотя в 1989 году город вновь открыл один квартал между улицами Нельсона и Смита для общего движения, расширив участок до четырех полос движения. [2]
24 апреля 2006 года началось временное многолетнее закрытие торгового центра для всего движения, включая транзитные автобусы , между Робсон-стрит и Гастингс-стрит, чтобы разрешить строительство метро Canada Line и станции Vancouver City Center . [5] Во время закрытия автобусы были перенаправлены на Сеймур-стрит (в северном направлении), Хоу-стрит (в южном направлении, маршруты, пересекающие мост Гранвилл-стрит ) и Ричардс-стрит (в южном направлении, маршруты в центре города). В рамках этого строительства кварталы 800, 600 и 500 Гранвилля (между Смитом и Робсоном, а затем снова между Джорджией и Пендером) были открыты для любого движения транспорта в северном направлении, включая уличную парковку со счетчиком .
До временного закрытия торговый центр Granville Mall в будние дни использовали более 1900 автобусов (90% электрических троллейбусов ) и более 47 500 пассажиров общественного транспорта. После исследований и консультаций весной 2006 года городской совет Ванкувера решил провести реконструкцию торгового центра после завершения строительства метро Canada Line под улицей. Троллейбусное движение по торговому центру возобновилось 7 сентября 2010 года; автобусы продолжают ездить по улицам Хоу и Сеймура по вечерам в выходные и праздничные дни. [1]
Развлекательный район
[ редактировать ]В некотором смысле, в отличие от шума и суеты общественного транспорта в течение дня, центральная часть торгового центра Granville Mall и близлежащие улицы после вечернего часа пик становятся местом расположения основного городского района розничной торговли и ночной жизни для взрослых. Известный просто как развлекательный район Гранвилля, он содержит бесчисленное количество баров, танцевальных клубов, площадок, ресторанов, отелей и магазинов с неоновым освещением и особенно городской суровой атмосферой, которые открыты ежедневно до поздней ночи и продолжаются до раннего утра по выходным. Развлекательный район был создан в соответствии с политикой зонирования города, концентрируя ночные клубы для взрослых, которые ранее были разбросаны по всему полуострову в центре города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пабильяно, Дженифер (11 августа 2010 г.). «Троллейбус возвращается в торговый центр Granville во вторник, 7 сентября» . Блог Зуммера . ТрансЛинк . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Редизайн Грэнвилл-стрит, предыстория, история Грэнвилл-стрит» . Город Ванкувер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Сервис торгового центра Granville» (PDF) . Зуммер . Управление гидроэнергетики Британской Колумбии . 6 сентября 1974 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Редизайн Грэнвилл-стрит, предыстория, история Грэнвилл-стрит» . Город Ванкувер . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Изменения в транзитных услугах с 24 апреля» (PDF) . Зуммер . ТрансЛинк. 14 апреля 2006 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт проекта редизайна Гранвилл-стрит (в архиве)