Jump to content

Транзитный торговый центр

Транзитный торговый центр в Портленде, штат Орегон .

Транзитный торговый центр — это улица или совокупность улиц в городе или поселке, по которым автомобильное движение запрещено или существенно ограничено и только общественного транспорта, велосипедов и пешеходов разрешено движение , а также служб экстренной помощи.

Транзитные торговые центры создаются сообществами, которые считают, что желательно иметь зоны, где не доминирует автомобиль, или как способ ускорить время путешествия по территории (обычно центру города) для транзитных транспортных средств, а также в качестве транспортного узла для развязок, что делает они более эффективны и, следовательно, более привлекательны в качестве альтернативы использованию автомобилей. Преобразование улицы или территории в транзитный торговый центр может стать формой пешеходной доступности , позволяющей пешеходам и велосипедистам, а также транзитным транспортным средствам передвигаться более свободно, не создавая препятствий для частного автомобильного движения, если автомобили будут полностью запрещены. Однако некоторые транзитные торговые центры не являются свободными от автомобилей, а скорее ограничивают движение автомобилей и другого частного транспорта только короткими сегментами или только одной полосой движения, а другие полосы ограничены для автобусов или трамваев (трамваев).

Транзитные центры отличаются от автобусных дорожек , которые представляют собой дороги, предназначенные для движения автобусов с высокой скоростью или пропускной способностью.

Ряд европейских городов сделали часть или все свои районы свободными от автомобилей, разрешив при этом общественный транспорт. Они часто сопровождаются парковками на окраине территории и/или схемами перехвата и парковки . В большинстве этих зон грузовики могут обслуживать расположенные там предприятия ранним утром, а машины для уборки улиц обычно проезжают по этим улицам после того, как большинство магазинов закрываются на ночь.

Примеры включают в себя:

Северная Америка

[ редактировать ]

В Северной Америке создание удобной для пешеходов городской среды все еще находится в зачаточном состоянии, но в некоторых городах транзитные торговые центры существуют уже более 40 лет, начиная с торгового центра Nicollet. [1] в Миннеаполисе, штат Миннесота, в 1968 году, за ним последовал торговый центр Granville Mall в Ванкувере, Британская Колумбия , в 1974 году и торговый центр Portland Mall в 1977 году. допустимый. Они редко бывают полностью свободны от автотранспорта. Часто все перекрестки открыты для автомобильного движения, а в некоторых случаях разрешено использование такси, а доставка грузовиков осуществляется ночью.

Примеры включают в себя:

Австралия

[ редактировать ]

Примеры включают в себя:

Примеры включают в себя:

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грава, Сигурд. Городские транспортные системы: выбор для сообществ . МакГроу-Хилл Профессионал. ISBN  0-07-138417-0 .
  1. ^ Улицы, удобные для общественного транспорта: стратегии проектирования и управления дорожным движением для поддержки пригодных для жизни сообществ (Отчет TCRP 33) . Национальный исследовательский совет США ( Совет по транспортным исследованиям ). 1998. стр. 7–8. ISBN  0-309-06265-9 .
  2. ^ Никола (30 июня 2014 г.). «Ёнсей-ро, первый транзитный торговый центр Сеула» . Проекты . Проверено 17 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4d6063f38d98ede300c9896b94b5f9__1705729200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f9/6d4d6063f38d98ede300c9896b94b5f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit mall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)