Jump to content

Влияние систем легкорельсового транспорта на здоровье

Ниже приведены известные последствия для здоровья систем легкорельсового транспорта .

Снижение ожирения

[ редактировать ]

Исследования показывают, что использование легкорельсового транспорта увеличивает количество пешеходов. Франк и др. (2004) сообщают, что ожирение в окрестностях Атланты, измеряемое индексом массы тела (ИМТ), положительно связано со временем, проведенным в автомобилях, и отрицательно со смешанным землепользованием (например, с использованием легкорельсового транспорта) и ходьбой. [1] Есть также исследования, которые показывают, что использование легкорельсового транспорта увеличивает физическую активность даже по сравнению с поездкой на автобусе. Пользователи общественного транспорта, которые не пользуются поездами, включая легкорельсовый транспорт, проходят пешком дополнительно шесть минут по сравнению с теми, кто не пользуется ими, тогда как те, кто пользуется поездами, включая легкорельсовый транспорт, проходят дополнительно 4,5 минуты, что в общей сложности составляет 10,5 дополнительных минут в день. [2] Кроме того, Макдональд и др. (2010) использовали данные, собранные до и после развития легкорельсового транспорта в Шарлотте, Северная Каролина, чтобы определить, что у жителей, которые добирались до легкорельсового транспорта, вероятность ожирения снизилась на 81%. [3]

Кроме того, доступ на велосипеде к легкорельсовому транспорту может повысить физическую активность, поскольку люди обычно проезжают на велосипеде расстояние от трех до пяти миль, а не расстояние в полмили, которое средний человек готов пройти пешком. Исследования также показывают, что меньшее время, проводимое за рулем, приводит к снижению уровня стресса, что приводит к повышению качества жизни.

Несмотря на то, что легкорельсовый транспорт приносит значительную потенциальную выгоду для общественного здравоохранения, некоторые исследования указывают на несоответствие между огромными затратами на строительство и эксплуатацию легкорельсового транспорта и его значительной, но определенно меньшей потенциальной выгодой для расходов на общественное здравоохранение (экономия по оценкам составляет 12,6 миллионов долларов США за 9 лет). годы). [4]

Поскольку такие затраты и выгоды взвешиваются, также важно признать потенциально негативное воздействие на здоровье, включая опасность травм, которые сопровождают легкорельсовый транспорт. Не менее, если не более важно, внимательно следить за такими опасностями и минимизировать их для обеспечения здоровья и безопасности населения.

Качество воздуха

[ редактировать ]

Один электрический легкорельсовый поезд производит почти на 99 процентов меньше выбросов угарного газа и углеводородов на милю, чем один автомобиль. В отчете Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) представлены доказательства того, что каждый человек, пользующийся легкорельсовым транспортом вместо вождения автомобиля в течение одного года, снижает выбросы углеводородов на девять фунтов, выбросы оксидов азота на пять фунтов и выбросы угарного газа на 62,5 фунтов. [5] Кроме того, доступ к велосипедам на скоростном трамвае и шкафчики для велосипедов в парках и на аттракционах остаются приоритетом для RTD, что еще больше способствует чистоте воздуха. Большая часть загрязнения воздуха образуется в течение первых нескольких миль поездки на автомобиле, когда двигатель холодный. С точки зрения качества воздуха, поездка на велосипеде на станции в начале или конце рабочего дня исключает выбросы транспортных средств при «холодном запуске», связанные с поездкой в ​​парк и поездкой.

Негативные последствия

[ редактировать ]

Некоторыми негативными последствиями являются повышение уровня шума , потеря водно-болотных угодий, неблагоприятное воздействие на исторические места, джентрификация и риск перемещения. [6] Исследование, проведенное в 2011 году организацией Human Impact Partners в Миннесоте, показало, что расширение легкорельсового транспорта и RTD в их сообществах имело по крайней мере один, если не все, из этих негативных последствий: более высокий уровень перемещения жилых и деловых помещений, рост стоимости жилья, вызывающий меньшее количество вакансий и снижение в доступном жилье, а также перемещение существующих жителей, особенно жителей с низкими доходами. [7] Исследование показало, что это оказало непропорциональное воздействие на меньшинства и людей с более низким социально-экономическим статусом по сравнению с европейцами и людьми с высоким социально-экономическим статусом. Более того, риск перемещения может также привести к негативным последствиям для здоровья, таким как инфекционные заболевания, хронические заболевания, стресс и затрудненное развитие детей из-за отсутствия чувства принадлежности и связи с определенным сообществом.

Опасность травм

[ редактировать ]

Опасность автомобильных травм возникает из-за существующих легкорельсовых путей. Койфман и др. (1997) [8] пришли к выводу, что нежелательное поведение или действия водителей, которые не считаются опасными, вполне законны. Факторами возникновения опасности являются такие действия водителя, как несоблюдение правил дорожного движения и знаков, а также неспособность воспринимать стимулы из-за плохой наблюдаемости стимулов. К таким факторам относятся неправильная интерпретация сигнала легкорельсового транспорта как сигнал другого автомобиля, а также ожидание водителя нормального перекрестка, хотя на самом деле перекресток включает в себя переезд легкорельсового транспорта.

Пешеходы также подвергаются риску получить травмы от легкорельсового транспорта, пересекая железнодорожные пути или игнорируя дорожные знаки, особенно там, где ограничена проходимость для безопасного доступа к зоне железнодорожной остановки. В настоящее время имеется минимальное количество литературы, посвященной мерам безопасности пешеходов и автомобилей, а также вопросам безопасности дорожного движения (Brown et al., 2011). [9] Для предотвращения этих опасностей травматизма необходимы дальнейшие исследования и сбор данных.

Доступ и мобильность

[ редактировать ]

Хронические заболевания широко распространены среди людей, которые не имеют удобного доступа к пище. Многие жители продовольственных пустынь полагаются на магазины повседневного спроса, винные магазины, заправочные станции и аптеки, чтобы обеспечить себя продуктами питания (Фонд здравоохранения Колорадо, 2009). [10] Легкорельсовый транспорт может способствовать снижению уровня ожирения и других хронических заболеваний, связанных с питанием, таких как гипертония и диабет, за счет увеличения вероятности того, что жители продовольственных пустынь смогут легко путешествовать в районы с более дешевыми и здоровыми вариантами питания. Исследования также показывают, что улучшение доступа способствует улучшению показателей здоровья. Аналогичным образом, наличие удобного и доступного доступа к легкорельсовому транспорту может дать жителям, имеющим ограниченный доступ к медицинским учреждениям, возможность путешествовать в другие районы, где больше поставщиков медицинских услуг.

По данным Центров по контролю заболеваний , люди с низким социально-экономическим статусом чаще, чем в среднем, используют транзит в качестве основного способа передвижения на работу. Однако они часто вытесняются непропорционально с расширением легкорельсового транспорта. Наиболее эффективными показателями здоровья, по данным Национальных институтов здравоохранения, являются доход, бедность, плотность населения, доступ к общественному транспорту, доступ к доступному жилью, загрязнение окружающей среды (воздуха и воды ). Хотя общественный транспорт является необходимым компонентом улучшения здоровья людей с низким социально-экономическим статусом, необходимо изменить политику, чтобы сравнять преимущества с проблемами.

Экономический рост и развитие

[ редактировать ]

По данным РТД (2012), [11] Когда рядом со станциями происходит новое строительство, это увеличивает вероятность того, что жители и рабочие выберут транзит в качестве способа передвижения. Это снижает рост количества пройденных транспортных средств (VMT) и поездок на автомобилях по ограниченной системе дорог, одновременно обеспечивая новый рост.

Кроме того, согласно Индексу доступности жилья и транспорта (2012 г.), [12] Жилье рядом с транспортом дает жителям возможность снизить совокупные расходы на домашнее хозяйство и транспорт. Жители мест с непосредственной близостью к транспортным узлам, меньшими расстояниями к основным местам работы и меньшим количеством автомобилей имеют более низкие ежемесячные транспортные расходы.

Влияние перемещения на общины, особенно на общины с низким социально-экономическим статусом, нельзя недооценивать. Общественный транспорт является важным ресурсом для сообществ с низким социально-экономическим статусом. Однако с развитием легкорельсового транспорта существует национальный прецедент перемещения населения и огромные негативные последствия для сообществ с низким социально-экономическим статусом. Перемещение как жилых, так и деловых мест может иметь значительные негативные последствия для здоровья и без того уязвимых сообществ. Поскольку стоимость жилья растет, а вакансий становится меньше, начинает происходить перемещение существующих жителей, особенно жителей с низкими доходами. Это оказывает непропорциональное воздействие на меньшинства по сравнению с европейцами. Это перемещение может иметь многочисленные негативные последствия, включая негативные последствия для здоровья, включая инфекционные заболевания, хронические заболевания, стресс и нарушения развития детей.

RTD было бы разумно обратиться к Миннесоте, чтобы выяснить, как их транзитно-ориентированное развитие отвечает экономическим потребностям и потребностям общественного здравоохранения сообществ, пострадавших от размещения легкорельсового транспорта. [7] Например, использование восстановительных инвестиций, чтобы гарантировать, что сообщества с низким социально-экономическим статусом не будут чрезмерно обременены и оттеснены в сторону, поскольку скоростной трамвай имеет тенденцию облагораживать районы, недоступные для бедных; открытие доступа к возможностям путем переосмысления политики зонирования, деконцентрации субсидируемого жилья, переосмысления границ школ; и совместное развитие сообщества, чтобы обеспечить здоровую окружающую среду для всех, а не только для тех, кто проезжает на легкорельсовом транспорте или переезжает в недавно отремонтированные районы. [13]

Оценка воздействия на здоровье

[ редактировать ]

Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC), [14] ВОЗ [15] и Американская ассоциация общественного здравоохранения [16] все выступают за то, что «оценка воздействия на здоровье может помочь обеспечить учет вопросов здоровья при формировании будущей транспортной политики». Тем не менее, несмотря на эти рекомендации и растущий объем исследований по передовым практикам оценки воздействия на здоровье, [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] FasTracks не проводила оценку воздействия на здоровье подавляющего большинства предлагаемых остановок. С точки зрения общественного здравоохранения, проведение независимых оценок воздействия на здоровье третьей стороны было бы разумной инвестицией для долгосрочных экономических соображений и соображений общественного здравоохранения пострадавших сообществ и предоставило бы данные, необходимые населению для оценки ценности такой инфраструктуры. инвестиции.

RTD действительно признает ценность общественного здравоохранения, которую она представляет, и ее Стратегический план RTD по транзитно-ориентированному развитию указывает на ее цель «разработать безопасный, надежный и экономичный выбор транспорта для снижения транспортных расходов домохозяйств, снижения зависимости нашей страны от иностранной нефти, улучшения качества воздуха, сокращения выбросы парниковых газов и укрепление здоровья населения» (раздел 2-3). [24]

И все же FasTracks RTD:

  • Измеряет только некоторые экологические показатели (без показателей здоровья), а качество воздуха измеряется только на уровне района. [25]
  • Демонстрирует нескоординированную стратегию оценки воздействия на здоровье. [26] [27]
  • Не может предоставить независимую оценку воздействия на здоровье.

В целом это указывает на отсутствие целенаправленной работы по измерению показателей общественного здравоохранения и разработке соответствующих исследований для выявления причинно-следственных связей между развитием легкорельсового транспорта и воздействием на общественное здоровье.

Компания RTD провела исследование качества жизни (QoL) в районах, затронутых FasTracks, при этом сбор исходных данных начался в 2006 году и продолжается раз в два года по настоящее время. [28] Исследование качества жизни отслеживает ряд показателей экономического и общественного развития; однако в исследовании нет прямых показателей воздействия на здоровье населения. Интеграция таких показателей в исследование качества жизни будет подходящим и своевременным показателем заявленной приверженности RTD и FasTracks улучшению общественного здравоохранения.

  1. ^ Фрэнк, LD; Андерсен, Массачусетс; и Шмид, Т.Л. (2004). « Взаимосвязь ожирения с общественным дизайном, физической активностью и временем, проведенным в машине». Американский журнал профилактической медицины . 27, 2, 87–96.
  2. ^ Эдвардс, Р.Д. (2008). « Общественный транспорт , ожирение и медицинские расходы: оценка масштабов». Профилактическая медицина , 46, 14–21.
  3. ^ Макдональд, Дж. М., Стоукс, Р. Дж., Коэн, Д. А., Кофнер, А., и Риджуэй, ГК (2010). «Влияние легкорельсового транспорта на индекс массы тела и физическую активность». Американский журнал профилактической медицины , 39 (2), 105–112.
  4. ^ Стоукс, Р.Дж.; Макдональд Дж. и Риджуэй Г. (2008). «Оценка влияния легкорельсового транспорта на расходы на здравоохранение». Здоровье и место , 14(1), 45–58.
  5. ^ Американская ассоциация общественного транспорта. (1993) Сборник фактов о транзите, Вашингтон, округ Колумбия, 104.
  6. ^ [1] Архивировано 9 ноября 2006 г. в Wayback Machine Министерства транспорта США. (2012). Проект мультимодального транспорта «Расширение транспорта» (T-REX). Получено 30 июня 2012 г. из набора инструментов для экологического обзора: http://www.environment.fhwa.dot.gov/strmlng/casestudies/co.asp.
  7. ^ Перейти обратно: а б [2] Адаптировано для Human Impact Partners, 2011. (2011). Здоровый коридор для всех: оценка воздействия политики транзитно-ориентированного развития на здоровье населения в Сент-Поле, Миннесота. Получено 30 июня 2012 г. по ссылке Policy Link: http://www.healthimpactproject.org/news/project/body/Healthy-Corridor-summary-FINAL.pdf .
  8. ^ [3] Койфман, Бенджамин; и Бертини, Роберт Л. (1997). «Средний переезд легкорельсового транспорта: причины аварий и меры противодействия». Калифорнийский университет в Беркли: Калифорнийские партнеры по развитию общественного транспорта и автомобильных дорог (PATH). Получено с: http://escholarship.org/uc/item/7438m8wc.
  9. ^ Браун, BB и Вернер, CM (2011). «Выгоды и проблемы жителей до и после новой железнодорожной остановки: получают ли жители то, что они ожидают?» Окружающая среда и поведение 43 (6), 789-808.
  10. ^ http://www.coloradohealth.org/WorkArea/linkit.aspx?LinkIdentifier=id&ItemID=4057 [ постоянная мертвая ссылка ] Фонд здоровья Колорадо. (2009). Доступ к продовольствию в Колорадо. 1-7. Получено с http://www.coloradohealth.org/WorkArea/linkit.aspx?LinkIdentifier=id&ItemID=4057. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Региональный транспортный округ Денвера. (2012). Подробный отчет FasTracks о качестве жизни за 2010 год. 1-86.
  12. ^ [4] Индекс доступности жилья и транспорта. Истинная доступность и эффективность местоположения. Получено 29 июня 2012 г. с сайта: http://htaindex.cnt.org/#2.
  13. ^ [5] Архивировано 28 марта 2013 г. в Wayback Machine Daniel, MH (2012). Легкорельсовый транспорт приносит надежду и проблемы малообеспеченным людям и цветным сообществам. Получено с http://www.policylink.org/site/apps/nlnet/content2.aspx?c=lkIXLbMNJrE&b=5156723&ct=11577583.
  14. ^ [6] Центр по контролю заболеваний. (2012). Оценка воздействия на здоровье. Получено с https://www.cdc.gov/healthyplaces/hia.htm.
  15. ^ [7] Всемирная организация здравоохранения. (1999). Оценка воздействия на здоровье. Получено из [8]
  16. ^ [9] Архивировано 15 июня 2010 г. в Американской ассоциации общественного здравоохранения Wayback Machine . (2011). Оценка воздействия на здоровье (ОВЗ): инструмент для укрепления здоровья в транспортной политике. Получено с http://www.apha.org/NR/rdonlyres/AB3486EF-CA7F-4094-AE6E-6AE87C6C26FB/0/HIATranFACTshtfinal.pdf.
  17. ^ [10] Бхатия Р., Бранскомб Дж., Фарханг Л., Ли М., Оренштейн М. и Ричардсон М. (2010). «Минимальные элементы и практические стандарты оценки воздействия на здоровье», версия 2. Получено с http://www.healthimpactproject.org/resources/document/NA-HIA-Practice-Stds-Wrkng-Grp-2010_Minimum-Elements-and-Practice . -Стандарты-v2.pdf
  18. ^ Данненбрг, Алабама; Бхатия, Р.; Коул, БЛ; Хитон, СК; Фельдман, JD и Ратт, CD (2008). «Использование оценки воздействия на здоровье в США: 27 тематических исследований, 1999–2007 гг.: Американский журнал профилактической медицины , 34 (3), 241–256.
  19. ^ http://jech.highwire.org/content/early/2012/07/06/jech-2011-200835.full [ постоянная мертвая ссылка ] Фер, Р.; Херли, Ф.; Мекель, О.К. и Макенбек, Дж.П. (2012). «Количественная оценка воздействия на здоровье: подведение итогов и движение вперед». Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения . Получено с http://jech.highwire.org/content/early/2012/07/06/jech-2011-200835.full. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Иоффе, М. и Минделл, Дж. «Рамка доказательной базы для поддержки оценки воздействия на здоровье». Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения , 56 (2), 132–138.
  21. ^ Кригер, Н.; Нортридж, М. ; Грускин, С.; Куинн, М.; Крибель, Д.; Смит, Джорджия; Бассетт, М.; Рекопф Д.Х. и Миллер К. (2003). «Оценка воздействия на здоровье: междисциплинарные и международные перспективы». Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения , 57 (9), 659-662.
  22. ^ [11] Архивировано 29 марта 2012 г. в Фонде Роберта Вуда Джонсона Wayback Machine . (2011). «Оценка воздействия на здоровье: инструмент для укрепления здоровья во всех стратегиях». Получено с http://www.rwjf.org/files/research/sdohseries2011hia.pdf.
  23. ^ Вирман, Дж.Л.; Макенбек, Дж. П. и Барендрегт, Дж. Дж. (2006). «Достоверность прогнозов при оценке воздействия на здоровье». Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения , 61, 362–366.
  24. ^ [12] Региональный транспортный округ FasTracks. (2010). Стратегический план развития, ориентированного на транзит. Получено с http://www.rtd-fastracks.com/media/uploads/main/TODStrategicPlan-final_090210.pdf.
  25. ^ < [13] Региональный транспортный округ. Базовый отчет исследования качества жизни – 2006 г. (2008 г.). Получено с http://www.rtd-fastracks.com/media/uploads/main/QoL_Baseline_Document_v14_Sect_I-III_only_compressed_pics.pdf.
  26. ^ http://www.denverhousing.org/development/SouthLincoln/Documents/Health%20Impact%20Assessment.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] Крыша К. (2012). Оценка воздействия на здоровье: Дома Южного Линкольна. Получено из http://www.denverhousing.org/development/SouthLincoln/Documents/Health%20Impact%20Assessment.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ http://newurbanelement.com/wp-content/uploads/2010/06/HIA_NWSS_finaldoc.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ] Фейн Э., Гьюзи Л., Ховард Н., Джоенг Х., Надольный С., Сэдлер Б. (2010). «Оценка воздействия на здоровье района Элирия-Суонси». Получено с http://newurbanelement.com/wp-content/uploads/2010/06/HIA_NWSS_finaldoc.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ [14] Региональный транспортный округ. (2011). Исследование качества жизни 2009 года уже доступно. Получено с http://www.rtd-fastracks.com/main_199.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a13ef4972942a8581d28f96430530d__1722798120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/0d/f0a13ef4972942a8581d28f96430530d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health impact of light rail systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)