Транзитная пустыня

Транзитная пустыня — это территория с ограниченным транспортным обеспечением. [ 1 ] [ 2 ] На основе концепции пищевых пустынь были предложены различные методы измерения транзитных пустынь. Транзитные пустыни обычно характеризуются плохим выбором общественного транспорта и, возможно, плохой инфраструктурой для велосипедов, тротуаров или дорог. [ 3 ] Отсутствие транспортных возможностей в транзитных пустынях может иметь негативные последствия для здоровья людей, перспектив трудоустройства и экономической мобильности . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Термин «пустыня» по-разному применялся к районам, где отсутствуют ключевые услуги, такие как банки , доступ к продовольствию или даже книги . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Идея транзитных пустынь была придумана Цзюньфэн Цзяо и Максвеллом Дилливаном и впервые появилась в печати в 2013 году. [ 1 ] С тех пор концепция транзитных пустынь была расширена, и появились конкурирующие определения и методы измерения.
Определения
[ редактировать ]Измерения на основе зазоров
[ редактировать ]Методы измерения пробелов являются наиболее известным и четко определенным определением транзитных пустынь. В таких методах обычно используются методы, основанные на географических информационных системах (ГИС), для измерения разрыва между спросом и предложением транспортных услуг. Эти методы количественно определяют спрос и предложение, а затем вычитают спрос из предложения, чтобы найти «разрыв» в транзитных услугах. [ 2 ] [ 11 ] Области, уровень которых ниже определенного порога, называются «транзитными пустынями». Исследования с использованием этого метода показали, что почти во всех городах США есть транзитные пустыни. [ 12 ] [ 13 ] Исследования также постоянно показывают, что центральные деловые районы почти никогда не являются транзитными пустынями, но расположение транзитных пустынных территорий значительно различается в разных городах. [ 1 ] [ 2 ]
Определение отсутствия транзита
[ редактировать ]Также появилось более неформальное определение транзитных пустынь, согласно которому районы, где отсутствует какой-либо вид транспорта, чаще всего общественный транспорт, такой как автобусы и остановки метро, называются транзитными пустынями. [ 14 ] Иногда это определение расширялось или слегка переопределялось для обозначения территорий, в которых отсутствует определенный тип транспорта, например «пустыни метро». [ 15 ]
Подразумеваемое
[ редактировать ]Причины возникновения транзитных пустынь вызывают много споров. Некоторые называют разрастание пригородов и сознательно сегрегационистскую политику одними из основных причин транзитных пустынь. [ 16 ] [ 6 ] Третьи утверждают, что транзитные пустыни часто являются результатом плохой практики планирования и что лучшее планирование транзита может помочь смягчить их последствия. [ 17 ]
Примеры
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Общий:
- Банковская пустыня
- Книга пустыни
- пригород
- Пищевая пустыня
- Принудительный наездник
- Налог на гетто
- Карта изохроны
- Медицинская пустыня
- Карта бедности
- Красная черта
- Устойчивость городов
- Городская прерия
Транспорт:
- Доступность (транспорт)
- Автомобильный город – городское планирование с приоритетом автомобилей
- Беззаботный город - городская территория без автомобилей.
- Свобода передвижения
- Наездники свободы - американские борцы за гражданские права 1960-х годов.
- Бойкот автобусов в Монтгомери - американский протест 1950-х годов против расовой сегрегации
- Уровень доступности общественного транспорта
- Цель устойчивого развития 11 – 11 из 17 целей устойчивого развития для устойчивых городов
- Транзитный торговый центр - городская улица, предназначенная для общественного транспорта, велосипедов и пешеходов.
- Транспортный разрыв – Неравный доступ к транспорту
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Цзяо, Цзюньфэн; Дилливан, Максвелл (сентябрь 2013 г.). «Транзитные пустыни: разрыв между спросом и предложением» . Журнал общественного транспорта . 16 (3): 23–39. дои : 10.5038/2375-0901.16.3.2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Цзяо, Цзюньфэн (12 января 2017 г.). «Выявление транзитных пустынь в крупных городах Техаса, где поставки не соответствуют потребностям» . Журнал транспорта и землепользования . 10 (1): 529. doi : 10.5198/jtlu.2017.899 . hdl : 11299/191030 .
- ^ Бишак, Крис; Цзяо, Цзюньфэн. «Люди застряли в «транзитных пустынях» в десятках городов США» . Разговор . Разговор . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Цзяо, Цзюньфэн; МакГрат, Николь. «Застрявшие в собственных сообществах: из-за транзитных пустынь людям трудно найти работу и сохранить здоровье» . Разговор . Разговор США Inc. Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Бушар, Микайла (07 мая 2015 г.). «Транспорт становится решающим фактором в борьбе с бедностью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс П., Джозеф. «Оставшийся без транзита» . Новости США . Новости США и мировой отчет . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Исследования показывают, что транзитные пустыни затрудняют поиск работы и доступ к медицинской помощи | Архитектура Техаса | UTSOA» . soa.utexas.edu . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Нойман, Сьюзен Б.; Моланд, Наоми (5 июля 2016 г.). «Книжные пустыни». Городское образование . 54 : 126–147. дои : 10.1177/0042085916654525 . ISSN 0042-0859 . S2CID 147841185 .
- ^ Уоллес, Льюис. « Банковские пустыни» распространились по районам с низкими доходами» . NPR.org . Национальное общественное радио . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Камминс, Стивен; Макинтайр, Салли (24 августа 2002 г.). « Пищевые пустыни» — фактические данные и предположения при разработке политики здравоохранения» . BMJ: Британский медицинский журнал . 325 (7361): 436–8. дои : 10.1136/bmj.325.7361.436 . ISSN 0959-8138 . ПМЦ 1123946 . ПМИД 12193363 .
- ^ «Транзитные пустыни в округе Кук» (PDF) . Центр соседских технологий . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Искатель транзитных пробелов» . AllTransit . Центр соседских технологий . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Исследование транзитной пустыни — Лаборатория городской информации — Техасский университет в Остине» . www.transitdeserts.org . Лаборатория городской информации.
- ^ Голдчейн, Мишель (07 февраля 2018 г.). «Нанесены на карту места, где домохозяйства округа Колумбия наиболее недостаточно обслуживаются транспортом» . Обузданный ДК . Вокс Медиа . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Мисра, Танви (13 июля 2016 г.). «Новая карта «пустынь метро» Нью-Йорка » . Блумберг . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Аллен Джонс, Диана (27 июля 2017 г.). Затерянные в транзитной пустыне: раса, транзитный доступ и пригородная форма . Рутледж. ISBN 978-1-138-95424-3 .
- ^ Цзюньфэн, Цзяо. «Лучшее планирование может преобразовать «транзитные пустыни» » . звезда-телеграмма . Телеграмма звезды Форт-Уэрта . Проверено 8 июля 2018 г.