Jump to content

Транзитная пустыня

Доступ к рабочим местам на общественном транспорте в Торонто в 2016 г.; обратите внимание, что карта не включает продление западного участка линии 1 Йонг – Университет до пригородного муниципалитета Воган на северо-северо-западе, который открылся в конце 2017 года.

Транзитная пустыня — это территория с ограниченным транспортным обеспечением. [ 1 ] [ 2 ] На основе концепции пищевых пустынь были предложены различные методы измерения транзитных пустынь. Транзитные пустыни обычно характеризуются плохим выбором общественного транспорта и, возможно, плохой инфраструктурой для велосипедов, тротуаров или дорог. [ 3 ] Отсутствие транспортных возможностей в транзитных пустынях может иметь негативные последствия для здоровья людей, перспектив трудоустройства и экономической мобильности . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Термин «пустыня» по-разному применялся к районам, где отсутствуют ключевые услуги, такие как банки , доступ к продовольствию или даже книги . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Идея транзитных пустынь была придумана Цзюньфэн Цзяо и Максвеллом Дилливаном и впервые появилась в печати в 2013 году. [ 1 ] С тех пор концепция транзитных пустынь была расширена, и появились конкурирующие определения и методы измерения.

Определения

[ редактировать ]

Измерения на основе зазоров

[ редактировать ]

Методы измерения пробелов являются наиболее известным и четко определенным определением транзитных пустынь. В таких методах обычно используются методы, основанные на географических информационных системах (ГИС), для измерения разрыва между спросом и предложением транспортных услуг. Эти методы количественно определяют спрос и предложение, а затем вычитают спрос из предложения, чтобы найти «разрыв» в транзитных услугах. [ 2 ] [ 11 ] Области, уровень которых ниже определенного порога, называются «транзитными пустынями». Исследования с использованием этого метода показали, что почти во всех городах США есть транзитные пустыни. [ 12 ] [ 13 ] Исследования также постоянно показывают, что центральные деловые районы почти никогда не являются транзитными пустынями, но расположение транзитных пустынных территорий значительно различается в разных городах. [ 1 ] [ 2 ]

Определение отсутствия транзита

[ редактировать ]

Также появилось более неформальное определение транзитных пустынь, согласно которому районы, где отсутствует какой-либо вид транспорта, чаще всего общественный транспорт, такой как автобусы и остановки метро, ​​называются транзитными пустынями. [ 14 ] Иногда это определение расширялось или слегка переопределялось для обозначения территорий, в которых отсутствует определенный тип транспорта, например «пустыни метро». [ 15 ]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Причины возникновения транзитных пустынь вызывают много споров. Некоторые называют разрастание пригородов и сознательно сегрегационистскую политику одними из основных причин транзитных пустынь. [ 16 ] [ 6 ] Третьи утверждают, что транзитные пустыни часто являются результатом плохой практики планирования и что лучшее планирование транзита может помочь смягчить их последствия. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Общий:

Транспорт:

  1. ^ Перейти обратно: а б с Цзяо, Цзюньфэн; Дилливан, Максвелл (сентябрь 2013 г.). «Транзитные пустыни: разрыв между спросом и предложением» . Журнал общественного транспорта . 16 (3): 23–39. дои : 10.5038/2375-0901.16.3.2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Цзяо, Цзюньфэн (12 января 2017 г.). «Выявление транзитных пустынь в крупных городах Техаса, где поставки не соответствуют потребностям» . Журнал транспорта и землепользования . 10 (1): 529. doi : 10.5198/jtlu.2017.899 . hdl : 11299/191030 .
  3. ^ Бишак, Крис; Цзяо, Цзюньфэн. «Люди застряли в «транзитных пустынях» в десятках городов США» . Разговор . Разговор . Проверено 8 июля 2018 г.
  4. ^ Цзяо, Цзюньфэн; МакГрат, Николь. «Застрявшие в собственных сообществах: из-за транзитных пустынь людям трудно найти работу и сохранить здоровье» . Разговор . Разговор США Inc. Проверено 8 июля 2018 г.
  5. ^ Бушар, Микайла (07 мая 2015 г.). «Транспорт становится решающим фактором в борьбе с бедностью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уильямс П., Джозеф. «Оставшийся без транзита» . Новости США . Новости США и мировой отчет . Проверено 8 июля 2018 г.
  7. ^ «Исследования показывают, что транзитные пустыни затрудняют поиск работы и доступ к медицинской помощи | Архитектура Техаса | UTSOA» . soa.utexas.edu . Проверено 13 августа 2018 г.
  8. ^ Нойман, Сьюзен Б.; Моланд, Наоми (5 июля 2016 г.). «Книжные пустыни». Городское образование . 54 : 126–147. дои : 10.1177/0042085916654525 . ISSN   0042-0859 . S2CID   147841185 .
  9. ^ Уоллес, Льюис. « Банковские пустыни» распространились по районам с низкими доходами» . NPR.org . Национальное общественное радио . Проверено 8 июля 2018 г.
  10. ^ Камминс, Стивен; Макинтайр, Салли (24 августа 2002 г.). « Пищевые пустыни» — фактические данные и предположения при разработке политики здравоохранения» . BMJ: Британский медицинский журнал . 325 (7361): 436–8. дои : 10.1136/bmj.325.7361.436 . ISSN   0959-8138 . ПМЦ   1123946 . ПМИД   12193363 .
  11. ^ «Транзитные пустыни в округе Кук» (PDF) . Центр соседских технологий . Проверено 8 июля 2018 г.
  12. ^ «Искатель транзитных пробелов» . AllTransit . Центр соседских технологий . Проверено 8 июля 2018 г.
  13. ^ «Исследование транзитной пустыни — Лаборатория городской информации — Техасский университет в Остине» . www.transitdeserts.org . Лаборатория городской информации.
  14. ^ Голдчейн, Мишель (07 февраля 2018 г.). «Нанесены на карту места, где домохозяйства округа Колумбия наиболее недостаточно обслуживаются транспортом» . Обузданный ДК . Вокс Медиа . Проверено 8 июля 2018 г.
  15. ^ Мисра, Танви (13 июля 2016 г.). «Новая карта «пустынь метро» Нью-Йорка » . Блумберг . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 8 июля 2018 г.
  16. ^ Аллен Джонс, Диана (27 июля 2017 г.). Затерянные в транзитной пустыне: раса, транзитный доступ и пригородная форма . Рутледж. ISBN  978-1-138-95424-3 .
  17. ^ Цзюньфэн, Цзяо. «Лучшее планирование может преобразовать «транзитные пустыни» » . звезда-телеграмма . Телеграмма звезды Форт-Уэрта . Проверено 8 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37956606743a2ef4d4a7f85d0a31f95f__1706545800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/5f/37956606743a2ef4d4a7f85d0a31f95f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit desert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)