Книга пустыни
Книжная пустыня — это географическая область (страна, штат, округ, город, район, дом), где печатные книги и другие материалы для чтения относительно трудно достать, особенно без доступа к автомобилю или другому виду транспорта. [1] Некоторые исследователи определяют книжные пустыни, связывая их с бедностью и низким доходом, в то время как другие используют комбинацию факторов, включающих данные переписи населения, доход, этническую принадлежность, географию, язык и количество книг в доме. [2]
инициативы, повышающие доступность книг с помощью таких мер, как книжные мобили В качестве возможного решения проблемы книжной пустыни были предложены и библиотекари на велосипедах, а также маленькие бесплатные библиотеки и предложение детской литературы, доступной в Интернете бесплатно. [3]
Предыстория и исследования
[ редактировать ]ребенка . В прошлом исследователи изучали, как отсутствие или нехватка книг влияет на развитие ранней грамотности и языковых навыков [4] [5] Термин «книжная пустыня» стал регулярно использоваться в середине 2010-х годов, и социальное предприятие Unite for Literacy . считается, что его придумало [2] Организация «Объединяйтесь за грамотность» разработала рабочее определение книжной пустыни, когда опубликовала «Карту книжной пустыни США»: географическую область (страна, штат, округ, переписной участок), где, по прогнозам, в большинстве домов имеется менее 100 печатных книг. В марте 2014 года Джеймс ЛаРю, директор Американской библиотечной ассоциации Управления интеллектуальной свободы и Фонда свободы чтения , использовал этот термин в выпуске журнала «Американские библиотеки» , где он описал, что этот термин применяется к домам с 25 или менее книгами. в них и обсуждались способы уменьшить или искоренить проблему. [6]
В июле 2016 года профессора Сьюзан Б. Нойман и Наоми Моланд опубликовали исследование в журнале «Городское образование» , в котором они изучили, как отсутствие печатных материалов для чтения в районах с низкими доходами и бедностью влияет на развитие детей в раннем возрасте, и использовали этот термин для описания районов и домов. с ограниченным доступом к письменным материалам. [1] Это исследование основано на других исследованиях, проведенных Нойманом в 2001 году по той же теме, и исследователи обнаружили несколько магазинов в Детройте , Лос-Анджелесе и Вашингтоне, округ Колумбия ; Основными областями их исследований были печатные ресурсы для детей в возрасте от 0 до 18 лет. [7] Многие из этих магазинов были долларовыми . [7] The Atlantic сообщила, что в 2015 году Neuman и JetBlue Airways провели эксперимент по повышению грамотности, установив автоматы по продаже книг в бедном районе Вашингтона, округ Колумбия. Было роздано более 20 000 книг, что побудило Ноймана прийти к выводу, что родители района действительно заботятся об образовании своих детей, но им не хватает «ресурсов, которые позволили бы их детям добиться успеха». [7]
Способствующие факторы
[ редактировать ]Считается, что образованию книжной пустыни способствуют многочисленные факторы, наиболее часто упоминаемыми из которых являются бедность и низкие доходы. Другие факторы, как правило, включают язык и географию, поскольку в некоторых районах нет доступа к книжным магазинам или публичным или общественным школьным библиотекам, которые могли бы предоставить книги. [8] книжных магазинов Закрытие из-за банкротства или других финансовых трудностей также иногда упоминается как способствующий фактор, когда в результате закрытия этот район остается без продавца книг. [9]
Изображения
[ редактировать ]
Организация Unite for Literacy разработала карту книжной пустыни США на базе платформы Esri ArcGIS, которая обеспечивает визуальное представление о нехватке книг в стране, штатах, округах и переписных районах . [10] Для создания карты организация Unite for Literacy провела статистический анализ данных Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) и исследования американского сообщества Бюро переписи населения США , включая количество книг в домах четвероклассников, средний доход сообщества, этническое разнообразие, географическое положение и родной язык. Организация «Объединяйтесь за грамотность» представила карту во время встречи Глобальной инициативы Клинтона в Америке (CGI America), состоявшейся в Денвере, штат Колорадо, в июне 2014 года.
В 2023 году организация Unite for Literacy работала с Геопространственным центром Университета штата Колорадо над уточнением книжной карты пустыни. Команда Centroid собрала и проанализировала данные NAEP, Бюро переписи населения и Diversity Data Kids , а также ответы на опросы более чем 10 000 участников программы Unite for Literacy’s Growing Readers. [11] Новая карта более последовательно и точно определяет, насколько вероятно, что домохозяйства на переписных участках будут иметь изобилие книг по сравнению с другими участками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нойман, Сьюзен Б.; Моланд, Наоми (2019). «Книга лишает детей влияния сегрегации доходов на доступ детей к печати». Городское образование . 54 : 126–147. дои : 10.1177/0042085916654525 . ISSN 0042-0859 . S2CID 147841185 .
- ^ Jump up to: а б Сильви, Тайлер (30 июля 2014 г.). «В поисках оазисов в так называемой книжной пустыне Уэлда» . Грили Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Гилберт, Джефф (26 июня 2016 г.). «Инициатива по повышению грамотности направлена на устранение «книжной пустыни» ». Дейтон Дейли Ньюс .
- ^ Эванс, MDR; Келли, Джонатан; Сикора, Джоанна; Трейман, Дональд Дж. (01.06.2010). «Семейная научная культура и успех в образовании: книги и образование в 27 странах». Исследования в области социальной стратификации и мобильности . 28 (2): 171–197. дои : 10.1016/j.rssm.2010.01.002 .
- ^ Поултон, Лиззи (7 июля 2010 г.). «Своя книга: как владение книгами влияет на грамотность детей» . Фонд грамотности . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 06 августа 2016 г.
- ^ ЛаРю, Джеймс (4 марта 2014 г.). «Цена у Unite за грамотность правильная» . Журнал американских библиотек . Проверено 06 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Вонг, Алия (14 июля 2016 г.). «Дети, которые растут в «книжной пустыне» » . Атлантика . Проверено 06 августа 2016 г.
- ^ Сантелли, Джеймс (30 июля 2016 г.). «Группа Уоррена борется с явлением «книжной пустыни»» . ВКБН . Проверено 06 августа 2016 г.
- ^ Геллес, Дэвид (14 апреля 2012 г.). «Закрытие магазинов создает в США «книжную пустыню» » . Файнэншл Таймс . Получено 6 августа 2016 г. через Academic OneFile.
- ^ «Библиотека «Объединимся ради грамотности» .
- ^ «Растущие читатели» . Объедините книги . Проверено 23 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эванс, М.; Келли, Дж.; Сикора Дж. и Трейман DJ (2010). «Семейная научная культура и успех в образовании: книги и образование в 27 странах», Исследования в области социальной стратификации и мобильности 28 (2): 171–197. два : 10.1016/j.rssm.2010.01.002 .
- Эванс, MDR, Джонатан Келли и Джоанна Сикора (2014). «Научная культура и академическая успеваемость в 42 странах». Социальные силы 92 (4): 1573–1605. дои : 10.1093/sf/sou030 .
- Голлнер К., Вебстер Т. и Натан Л. «Местная книжная биржа: общественный катализатор или ажиотаж в СМИ?» (PDF). Материалы iConference 2013 ( ИДЕАЛЫ Университета Британской Колумбии / Университета Иллинойса ): 697–700. дои : 10.9776/13323 . Проверено 8 мая 2013 г.
- Гвинн, Мэри Энн (2 августа 2015 г.). «Как кормушка для птиц»: читатели делятся историями из Маленькой бесплатной библиотеки» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 сентября 2015 г.
- Моланд, Наоми и Сьюзен Б. Нойман. «Книжные пустыни: неравный доступ к печатным ресурсам в городах Америки». Для подачи в городское образование.
- Нойман С.Б. и Челано Д.. (2001). «Доступ к печати в сообществах с низким и средним доходом: экологическое исследование четырех районов». Reading Research Quarterly , 36 (1): 8–26. JSTOR 748125 . дои : 10.1598/RRQ.36.1.1 .