Сьюзан Б. Нойман
Сьюзен Нойман — педагог, исследователь и образовательной политики разработчик в области раннего детства и развития грамотности . В 2013 году она стала профессором дошкольного образования и обучения грамоте и заведующим кафедрой преподавания и обучения в Школе культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета. [1]
Ранее Нойман занимал должность помощника министра начального и среднего образования в Министерстве образования США при администрации Джорджа Буша-младшего и отвечал за первоначальную реализацию Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» . [2] [3] Нойман написал или отредактировал 12 книг и написал более 100 рецензируемых статей на такие темы, как медиаграмотность обучению грамотности детей раннего возраста , образование и учебная программа по , семейная грамотность , образование родителей и образовательная политика . [4] Она была соредактором «Журнала исследований грамотности » и работала в нескольких редакционных советах, в том числе «Reading Research Quarterly» , «Reading Teacher» и «Journal of Literacy Research» . Нойман руководил многочисленными исследовательскими организациями, а также государственными и национальными проектами, или принимал активное участие в них. Она получила множество наград и наград за свои исследования и общественную деятельность. [1] Последние профессиональные усилия Ноймана были направлены на улучшение качества услуг дошкольного образования в малообеспеченных сообществах и продвижение принципов образовательных инициатив, направленных на помощь детям, живущим в бедности . [1]
Образование
[ редактировать ]Нойман окончила Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия, со степенью бакалавра религии и философии в 1968 году. В 1969 году она получила сертификат преподавателя в Калифорнийском университете в Беркли . В 1974 году Нойман получил степень магистра в области контроля и управления чтением в Калифорнийском государственном университете в Хейворде и степень доктора философии в Тихоокеанском университете (США) в Стоктоне, Калифорния, в 1977 году. Недавно Нойман был удостоен степени почетного доктора Калифорнийского государственного университета. , Хейворд в 2002 году. [5]
Карьера
[ редактировать ]Калифорния/Коннектикут
[ редактировать ]Получив степень бакалавра и сертификат учителя, Нойман начала свою профессиональную карьеру в Калифорнии в качестве учительницы первого класса. Позже она работала учителем чтения и преподавателем по программе Title I, одновременно получив степень магистра в области контроля и управления чтением в Калифорнийском государственном университете в Хейворде . [6] После получения докторской степени в области образования в Тихоокеанском университете в Стоктоне, штат Калифорния , Нойман преподавала и проводила исследования в качестве доцента с 1979 по 1986 год в Государственном университете Восточного Коннектикута в Уиллимантике, штат Коннектикут . В это время она также преподавала в качестве приглашенного преподавателя в Йельском университете в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [7]
Массачусетс
[ редактировать ]С 1984 по 1986 год Нойман был старшим научным сотрудником Центра развития образования (EDC) в Ньютоне, штат Массачусетс . EDC — это некоммерческая организация, которая разрабатывает, реализует и оценивает инновационные программы для решения насущных проблем в области образования, здравоохранения и экономических возможностей. [8] Находясь в EDC, Нойман работал над Министерства образования США, полевым проектом направленным на использование микрокомпьютеров для облегчения развития письма у детей с ограниченными возможностями обучения . [9] Она также преподавала и проводила исследования в качестве доцента Массачусетского университета Лоуэлла с 1984 по 1990 год.
Филадельфия
[ редактировать ]В 1990 году Сьюзан Нойман стала доцентом кафедры учебной программы, преподавания и технологий в образовании и координатором программы для выпускников по чтению и языковым искусствам в Университете Темпл в Филадельфии , штат Пенсильвания. В ее исследовательской программе были рассмотрены многочисленные вопросы ранней грамотности и детского образования, включая эффективные методы обучения, грамотность как культурный инструмент в игре, [10] [11] семейная грамотность и образование родителей. [12] [13] Кроме того, Нойман работал с Фондом Уильяма Пенна в Филадельфии, а также с системой публичных библиотек Филадельфии над реализацией и оценкой проектов, направленных на улучшение доступа к книгам/медиа в малообеспеченных сообществах. [14] [15] [16] (см. раздел «Основные темы исследований» ниже).
Мичиган
[ редактировать ]В 2000 году Нойман поступил на факультет педагогического колледжа Мичиганского университета в Анн-Арборе в качестве профессора педагогических исследований. Там она также работала директором по распространению информации и национальному лидерству в Центре улучшения навыков раннего чтения (CIERA), сменив Эльфриду «Фредди» Хиберт . на посту директора [17] образовательная исследовательская организация, финансируемая Министерством образования США . CIERA со штаб-квартирой в Мичиганском университете представляла собой консорциум университетских исследователей, педагогов, преподавателей, издателей текстов, тестов и технологий, профессиональных организаций, школ и школьных округов по всей территории Соединенных Штатов. [17] Миссия CIERA заключалась в том, чтобы «улучшить навыки чтения американских детей путем создания и распространения теоретических, эмпирических и практических решений постоянных проблем в обучении и обучении чтению». [18] [19] В качестве директора Нойман работал над тем, чтобы донести послание CIERA до широкого круга аудиторий в сфере образования, правительства и разработки политики.
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Нойман взяла двухлетний перерыв в своей профессорской работе в Мичиганском университете назначил ее помощником министра США по начальному и среднему образованию , когда в 2001 году президент Джордж Буш . [2] В качестве помощника госсекретаря США Нойман руководила Управлением начального и среднего образования, была главным советником министра образования по всем вопросам, связанным с начальным и средним образованием, а также инициировала реализацию Закона « Ни один ребенок не останется без внимания» . [3] В качестве помощника госсекретаря США Нойман в первую очередь отвечал за руководство, координацию и рекомендации по политике и финансированию программ, призванных помочь государственным и местным агентствам улучшить успеваемость учащихся от K до 12 лет. [2] Основной задачей этого офиса является расширение образовательных возможностей и повышение квалификации для всех детей, особенно тех, кто находится в неблагоприятном образовательном или экономическом положении, а также повышение ответственности школ за образовательный прогресс учащихся по всей стране. [20]
Нойман занимала этот пост с 2001 по 2003 год, в течение этого времени она учредила программы «Чтение прежде всего» и «Сначала раннее чтение» и отвечала за всю деятельность, предусмотренную Разделом I Закона о начальном и среднем образовании . Во время работы в Министерстве образования США Нойман также учредила Программу профессионального развития детей младшего возраста. [21] Целью этой программы является повышение готовности детей младшего возраста к школе и результатов обучения путем обеспечения высококачественного профессионального развития педагогов дошкольного возраста и воспитателей, работающих в бедных сообществах. В 2003 году Нойман подала в отставку с поста помощника госсекретаря США. [22] и вернулся к академической жизни в качестве профессора и исследователя. Она была приглашенным профессором в Джорджтаунского университета . Центре здравоохранения и образования [23] организация, которая занимается поиском путей обеспечения справедливости в отношении здоровья и достижения высокого качества образования во всем мире. [24]
Мичиган
[ редактировать ]Позже в 2003 году Сьюзан Нойман вернулась на свою должность в Мичиганском университете, чтобы преподавать и проводить исследования в качестве штатного профессора педагогических исследований. Текущие проекты доктора Ноймана включают оценку программы «Каждый ребенок готов читать», [25] программа, призванная предоставить публичным библиотекам жизненно важные инструменты, которые помогут подготовить родителей к их важной роли первого учителя своего ребенка. Она также участвует в проекте Мичиганского университета «Готовность к обучению». [26] Этот проект направлен на разработку и оценку научно обоснованных программ обучения грамоте для использования в классах дошкольных и школьных классов, онлайн-обучения для учителей и лиц, осуществляющих уход, а также ресурсов для родителей и семей. [27]
Основные темы исследований
[ редактировать ]СМИ и грамотность
[ редактировать ]Роль средств массовой информации и развития языка/грамотности была одной из первых и постоянных тем исследований Сьюзан Нойман. В 1980-х годах Нойман провел несколько исследований, в которых изучалось влияние телевидения на слушание, успеваемость и отношение к чтению, а также на конкретные навыки чтения, такие как умозаключения, понимание и приобретение словарного запаса посредством воздействия текста с субтитрами. [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] В разгар жарких дебатов о влиянии просмотра телевидения на чтение Нойман бросил вызов традиционным предположениям относительно отрицательной связи между телевидением и развитием грамотности. В двух изданиях своей книги « Грамотность в эпоху телевидения: миф о телевизионном эффекте » [35] [36] Нойман систематически просматривал развивающийся корпус исследований взаимосвязи между телевидением и грамотностью. Она пришла к выводу, что отношения были сложными и, как и другие ресурсы, телевидение не было ни «по сути» ни хорошим, ни плохим. Нойман охарактеризовал просмотр телевидения как ситуативную социальную практику, встроенную в семейную жизнь, и поэтому ее необходимо тщательно изучить в контексте среды ребенка. Более того, роль взрослых посредников в этой среде была решающим фактором, определяющим положительное или отрицательное влияние телевизионных СМИ. [36]
Нойман призвал тех, кто «изгоняет» новые технологии и средства массовой информации, сместить акцент на использование возможностей этих средств массовой информации в позитивных образовательных целях. [36] Будучи мощным распространителем информации, телевидение способствует повышению осведомленности общественности и нашему пониманию текущих социальных и политических событий. Нойман отметил, что телевидение является основным средством расширения знаний детей и знакомства с жанрами рассказов. Доступ к информации по телевидению, радио и другим средствам массовой информации потенциально может стимулировать интерес учащихся к различным темам, что может способствовать развитию грамотности. Встречи с разными точками зрения через средства массовой информации могут поддержать критическое мышление при взаимодействии с другими текстами. Вместо того, чтобы конкурировать, Нойман утверждал, что развлекательные и образовательные цели телевидения могут иметь взаимодополняющую и синергетическую связь для повышения грамотности и обучения детей. [36]
Нойман применила эту теорию синергии между средствами массовой информации и обучением в других ранних проектах и исследованиях по повышению грамотности на протяжении своей карьеры. Она включила мультимедийные ресурсы и технологии в программы дошкольного и профессионального развития, чтобы обеспечить «360-градусное окружение» информацией для программ дошкольного образования. [27] В книге «Мультимедиа и развитие грамотности: повышение успеваемости юных читателей», [37] Нойман и соредактор Адриана Бас представили обновленный синтез научно обоснованных исследований, документирующих опыт юных читателей при работе с развивающимися мультимедийными материалами. Это исследование показывает, как новые возможности средств массовой информации могут улучшить способность детей понимать истории и получать пользу от самостоятельного чтения.
Доступ к книгам и медиаресурсам
[ редактировать ]Нойман увидела потенциал новых развивающихся средств массовой информации как средства поддержки развития грамотности детей младшего возраста и устранения пробела в знаниях для учащихся из неблагополучных семей с ограниченными возможностями для обогащения опыта. [36] Однако быстрое развитие технологий наряду с ограниченным доступом как к технологическим, так и к традиционным печатным ресурсам угрожает еще больше расширить разрыв в знаниях для многих из этих детей. Находясь в Университете Темпл, Нойман и научный сотрудник Донна Селано провели исследование, которое выявило резкое неравенство в доступных печатных ресурсах для детей в четырех различных сообществах Филадельфии. [38] Дети в районах с низкими доходами зависели от государственных учреждений в плане доступа к печатным изданиям, однако библиотеки в этих районах предлагали скудные физические ресурсы и ограниченный доступ к книгам и технологиям по сравнению с библиотеками в более богатых районах. Аналогичным образом, детские сады, которые обслуживали обездоленные общины, создавали условия для ухода за детьми, но им не хватало печатных материалов и опыта персонала в области раннего развития грамотности. [15]
Нойман участвовал в нескольких местных проектах и исследовательских инициативах, направленных на расширение доступа к печати и технологиям в малообеспеченных сообществах Филадельфии. Два крупных проекта финансировались Фондом Уильяма Пенна в Филадельфии. [14] [15] Проект «Книги вслух» [15] наводнили 350 детских садов книгами и провели обучение персонала по уходу за детьми методам повышения уровня грамотности детей и взаимодействия с книгами. Расширенный физический доступ к книгам, более активное вербальное взаимодействие по вопросам грамотности и больше времени, проводимого в деятельности, связанной с книгами, привели к значительному улучшению понятий, связанных с печатными изданиями, и готовности к школе детей, участвующих в программе «Книги вслух».
Второй проект включал капитальную реконструкцию библиотек в библиотечной системе Филадельфии с целью создания технологичных городских библиотек, которые предлагали районы по всему городу самые современные книги, средства массовой информации и оборудование, а также обучение персонала. [14] Хотя расширение доступа к печати и средствам массовой информации существенно изменило грамотную жизнь детей и семей в этих общинах Филадельфии, [14] Нойман заметил, что одного только увеличения ресурсов недостаточно, чтобы «выровнять правила игры» и сократить разрыв в знаниях и средствах массовой информации для студентов с низкими доходами. [39] Последующее исследование, проведенное Нойманом и Селано пять лет спустя, выявило сохраняющиеся существенные различия в том, как дети из разных сообществ использовали расширенные возможности и получали доступ к средствам массовой информации и технологиям. Дети из сообществ со средним доходом гораздо более эффективно использовали библиотечные ресурсы для грамотности и обучения по сравнению с детьми из малообеспеченных семей благодаря поддержке и обучению родителей. Напротив, обездоленная молодежь без такой поддержки использовала имеющиеся ресурсы гораздо менее эффективно. [39] Исследование Ноймана и Челано подчеркивает решающую роль посредничества взрослых в успешном доступе учащихся к инструментам грамотности и приобретения знаний. В трудные экономические времена Нойман предостерегает от приоритета капитальных затрат на технологии над предусмотренными в бюджете зарплатами квалифицированного библиотечного персонала. В своем поддерживающем взаимодействии с молодежью обученные библиотекари и специалисты по средствам массовой информации существенно улучшают способность учащихся эффективно получать доступ как к традиционным текстам, так и к средствам массовой информации для повышения грамотности и обучения. [40]
Исследовательская группа Ноймана «Готовность к чтению» продолжает сотрудничать с Ассоциацией публичных библиотек и Ассоциацией библиотечного обслуживания детей в целях повышения грамотности семей и детей в рамках инициативы «Каждый ребенок готов». [26] Эта программа призвана предоставить публичным библиотекам необходимые инструменты, которые помогут подготовить родителей к их самой важной роли в качестве первого учителя своего ребенка. [41] Этот акцент на развитии навыков у специалистов по дошкольному образованию и семей в поддержку развития грамотности и обучения детей также стал отличительной чертой текущих исследований Ноймана. [12] [13] [42] [43]
Передовой опыт в области грамотности и образования детей раннего возраста
[ редактировать ]Передовой опыт в области грамотности и образования детей раннего возраста был преобладающей темой на протяжении всей карьеры и исследований доктора Ноймана. [44] [45] В сотрудничестве с исследователем раннего детства Кэтлин Роскос Нойман провела многочисленные исследования и написала статьи, главы и книги на такие темы, как роль игры в обучении грамоте дошкольников, [11] повышение качества среды в классе ранней грамотности как подлинного контекста для чтения и письма, [46] [47] практика, соответствующая развитию, [48] [49] взаимодействие по семейной грамотности [50] и образование родителей. [13] Во время учебы в Университете Темпл Нойман стал соавтором позиционного документа, который был совместно выпущен Международной ассоциацией чтения и Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC) под названием « Обучение чтению и письму: практики, соответствующие развитию детей младшего возраста» . В этом документе установлены цели по повышению грамотности для программ для детей раннего возраста и обрисовано, что родители и учителя могут сделать, чтобы помочь детям от дошкольного до второго класса успешно развивать навыки чтения и письма. [51]
Обеспокоенный достижениями и разрывом в знаниях между детьми с низкими и средними/высокими доходами, очевидными даже в первые годы жизни, Нойман был решительным сторонником интенсивного, содержательного дошкольного обучения, которое способствует важным связям между словарным запасом/языком, понятиями, и изучение области содержания. [45] Нойман утверждает, что в условиях насыщенного содержанием «ранние навыки грамотности служат развитию жажды детей к знаниям и большему пониманию». Подчеркивая важность целей в области грамотности и содержания программ для детей раннего возраста, Нойман настаивает на том, что национальные и государственные инициативы по реформе образования должны поощрять готовность к школе посредством практик, соответствующих уровню развития. [52] Нойман предупреждает, что «бессмысленные» подходы к обучению, основанные на навыках и тренировках, сосредоточены на небольшом наборе процедурных навыков в рамках деятельности, оторванной от реальных целей грамотности. [53] Будучи создателями основ для дальнейшего обучения, педагоги дошкольного возраста должны предоставить детям из группы риска «большой объем знаний», полученный посредством слов, значений и сети понятий, которые связывают их с реальным опытом. [53] Нойман утверждает, что если мы хотим сократить разрыв в успеваемости детей из группы риска в США, преподаватели и политики должны быть привержены созданию интенсивных, высококачественных программ, основанных на передовой практике дошкольного образования. [54]
Изменение шансов: разорвать порочный круг бедности
[ редактировать ]Сьюзан Нойман заявила, что главный урок, который она извлекла из своего опыта работы в качестве администратора NCLB, заключался в следующем: «Бедность превосходит все». [55] Она отметила, что перед лицом подавляющего неравенства детей, живущих в бедности, обширные реформы школьного образования могут лишь надеяться лишь на незначительное сокращение разрыва в успеваемости этих молодых людей. В двух своих книгах «Изменение шансов для детей из группы риска». [55] и «Обучение другой Америки» , [56] она выступала за «более широкий и смелый подход» к комплексной реформе, которая включает не только образование, но и скоординированные социальные и медицинские услуги для детей и семей, живущих в бедных общинах. Нойман вывел основные принципы этого подхода из обширного обзора высокоэффективных программ, которые последовательно «меняли шансы» для маленьких детей из группы риска. Эффективные программы ориентированы на детей и семьи, у которых наблюдаются множественные факторы риска, связанные с бедностью, и предусматривают меры раннего вмешательства в дошкольном возрасте. Службы должны «инвестировать в два поколения одновременно», как в родителей, так и в детей, и координировать предоставление важнейших медицинских, образовательных и социальных услуг по всем дисциплинам, чтобы дети приходили в школу здоровыми и способными учиться. Нойман далее утверждает, что интенсивные компенсационные услуги должны предоставляться высококвалифицированными специалистами, стремящимися к подотчетности и постоянному мониторингу прогресса детей и совершенствованию программ. Нойман настаивает на том, что только с помощью этого «более широкого и смелого подхода» мы сможем разорвать порочный круг бедности, чтобы дети из групп риска могли учиться, достигать успехов и добиваться успеха. [55] [56]
Личная миссия доктора Нойман «изменить шансы» отражена в ее текущих исследовательских усилиях по разработке качественной дошкольной программы и инициатив профессионального развития для программ раннего детства в неблагополучных сообществах. [27] [57] Более того, благодаря своей решимости и преданности делу донесения этого позитивного, но актуального послания до национального уровня осведомленности и действий, Сьюзан Нойман вносит значительный вклад в область раннего образования грамотности, а также в общество.
Награды и почести
[ редактировать ]- Премия выдающимся выпускникам 2003 года за государственную службу, Тихоокеанский университет , Стоктон, Калифорния
- 2003 г. Назван журналом Choice «Выдающиеся научные издания 2002 г.: Справочник по исследованиям ранней грамотности - II». Под редакцией С.Б. Ноймана и Д.К. Дикинсона. Нью-Йорк: Guilford Press, 2003.
- 2002 г. Почетный доктор Калифорнийского государственного университета , Хейворд.
- 2000–2003 гг. Избран в совет директоров Международной ассоциации чтения.
- 2001 Лауреат исследовательской премии Дины Фейтельсон . Международной ассоциации чтения [58]
- 2002 — Педагог года в сфере дошкольного образования, Ассоциация по уходу за детьми долины Делавэр и организация по вопросам ухода за детьми в Филадельфии
- В 2001 году президент Джордж Буш назначил помощника министра по начальному и среднему образованию.
- 1995 Фонда Барбары Буш за семейную грамотность Премия
- Премия 1994 года за редакцию журнала о читательском поведении, Национальная конференция по чтению.
- Премия 1994 года за выдающиеся исследования в области человеческого развития, Американская ассоциация исследований в области образования (совместно с Кэтлин Роскос)
- Премия 1991 года от Фонда Эльвы Найт, Международной ассоциации чтения.
- Премия 1989 года за выдающиеся исследования, Государственный университет Восточного Коннектикута
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нойман С.Б. (1996). «Дети, читающие сборники рассказов: влияние доступа к печатным ресурсам, возможностей и взаимодействия с родителями». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 11 (4): 495–513. дои : 10.1016/S0885-2006(96)90019-8 .
- Бус, А.Г., и Нойман, С.Б. (2008). Мультимедиа и развитие грамотности: улучшение успеваемости юных учащихся. Нью-Йорк: Рутледж .
- Нойман С.Б. (2003). «От риторики к реальности: аргументы в пользу высококачественных программ дошкольного образования». Пхи Дельта Каппан . 85 (4): 286–291. дои : 10.1177/003172170308500408 . S2CID 143524656 .
http://www.umich.edu/~rdytolrn/pdf/FromRhetoricToReality.pdf
- Нойман, С.Б. (2007). Изменение шансов. Образовательное лидерство , 16-27.
http://www-personal.umich.edu/~sbneuman/pdf/changingtheodds.pdf
- Нойман С.Б. и Челано Д. (2006). Пробел в знаниях: последствия выравнивания правил игры для детей с низким и средним уровнем дохода. Ежеквартальный журнал Reading Research , 176–201.
- Нойман С.Б.; Роскос К. (2005). «Состояние государственных стандартов дошкольного образования». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 20 (2): 125–145. дои : 10.1016/j.ecresq.2005.04.010 .
http://www.umich.edu/~rdytolrn/pdf/stateofstate.pdf
- Нойман С.Б., Роскос К., Райт Т.С. и Ленхарт Л. (2007). Воспитание знаний: создание основы для успеха в школе путем соединения ранней грамотности с математикой, естественными науками, искусством и обществознанием. Нью-Йорк: Scholastic Inc.
- Нойман, С.Б. и Райт, Т.С. (2007). Руководство для родителей по чтению с маленьким ребенком . Нью-Йорк: Scholastic Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Страницы факультета Нью-Йоркского университета имени Стейнхардта» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 г. Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «В архиве: биография Сьюзен Б. Нойман, бывшего помощника министра начального и среднего образования» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ни один ребенок не останется без внимания – ED.gov» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «ЭРИК – Информационный центр образовательных ресурсов» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Калифорнийский государственный университет – Почетные степени» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ http://pioneer.csueastbay.edu/PioneerWeb/PioneerNews10-18-01/*PioneerNews10-18-01p.1.pdf . Архивировано 24 июня 2010 г. на Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Управление бюджета и планирования» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «О EDC» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Марокко, Кэтрин Кобб; Нойман, Сьюзен Б. (апрель 1986 г.). «Текстовые процессоры и освоение стратегий письма» . Журнал неспособности к обучению . т19 (n4): 243–247. дои : 10.1177/002221948601900413 . ПМИД 3701221 . S2CID 23545699 . EJ334305. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Роскос, К.А., Вукелич, К., Кристи, Дж.Ф., Энц, Б.Дж., и Нейман, С.Б. (1995). Связь грамотности и игры . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
- ^ Jump up to: а б Нойман С.Б.; Роскос К. (1992). «Объекты грамотности как культурные инструменты: влияние на грамотность детей в игре». Чтение ежеквартального исследования . 27 (3): 202–225. дои : 10.2307/747792 . JSTOR 747792 .
- ^ Jump up to: а б Нойман С.Б.; Галлахер П. (1994). «Объединяемся в обучении грамоте: матери-подростки и дети». Чтение ежеквартального исследования . 29 (4): 382–401. дои : 10.2307/747786 . JSTOR 747786 .
- ^ Jump up to: а б с Роскос К.; Нойман С.Б. (1993). «Улучшение представлений родителей о развитии грамотности и их уверенности в себе как учителей грамотности: исследование участия родителей». Раннее развитие и уход за детьми . 89 : 57–73. дои : 10.1080/0300443930890105 .
- ^ Jump up to: а б с д «Современные городские библиотечные услуги для детей» (PDF) . Отчет об оценке. Бесплатная библиотека Филадельфии. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2005 г. Проверено 6 мая 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Нойман С.Б. (1999). «Книги имеют значение: исследование доступа к грамотности». Чтение ежеквартального исследования . 34 (3): 286–311. дои : 10.1598/rrq.34.3.3 .
- ^ Донна Челано; Сьюзен Б. Нойман. «Роль библиотек в литературном развитии детей» (PDF) . Библиотечная ассоциация Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Сьюзан Нойман — новый директор CIERA» . СЬЕРА. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Домашняя страница CIERA MSU» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «CIERA: Центр улучшения навыков раннего чтения» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Управление начального и среднего образования» . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Программа повышения квалификации педагогов дошкольного образования» . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «В архиве: госсекретарь Пейдж принимает отставку Сьюзен Нойман» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Выпуски новостей - Медицинский центр Джорджтаунского университета (GUMC)» . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Центр здравоохранения и образования Джорджтаунского университета» . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «ALA – Каждый ребенок готов читать» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Проекты Сьюзен Б. Нойман, профессор Педагогической школы Мичиганского университета» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исследовательская группа исследовательских проектов по дошкольному образованию и грамотности: Готовы учиться» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Нойман С (1980). «Слушающее поведение и просмотр телепередач». Журнал образовательных исследований . 74 : 15–18. дои : 10.1080/00220671.1980.10885273 .
- ^ Нойман С.Б. (1982). «Просмотр телевидения и чтение на досуге: качественный анализ». Журнал образовательных исследований . 75 (5): 299–302. дои : 10.1080/00220671.1982.10885398 .
- ^ Нойман С.Б. (1986). «Телевидение, чтение и окружающая среда». Чтение исследований и инструкций . 25 : 173–183. дои : 10.1080/19388078609557876 .
- ^ Нойман С.Б. (1986). «Домашняя обстановка и досуговое чтение пятиклассников». Журнал начальной школы . 86 (3): 335–343. дои : 10.1086/461454 . S2CID 143823072 .
- ^ Нойман С.Б. (1988). «Эффект смещения: оценка связи между просмотром телепередач и чтением». Чтение ежеквартального исследования . 23 (4): 414–440. дои : 10.2307/747641 . JSTOR 747641 .
- ^ Нойман С.Б. (1989). «Влияние различных средств массовой информации на понимание детьми рассказов». Чтение исследований и инструкций . 28 (4): 38–47. дои : 10.1080/19388078909557985 .
- ^ Нойман С.Б.; Коскинен П. (1992). «Телевидение с субтитрами как понятный материал: эффекты случайного изучения слов из контекста для учащихся из числа языковых меньшинств». Чтение ежеквартального исследования . 27 (1): 94–106. дои : 10.2307/747835 . JSTOR 747835 .
- ^ Нойман, SB (1991). Грамотность в эпоху телевидения: миф о телевизионном эффекте . Норвуд, Нью-Джерси: Издательская корпорация Ablex.
- ^ Jump up to: а б с д и Нойман, С.Б. (1995). Грамотность в эпоху телевидения: миф о телевизионном эффекте . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood.
- ^ Бус А. и Нойман С.Б. (2008). Мультимедиа и развитие грамотности: повышение успеваемости юных читателей. Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Нойман С.; Челано Д. (2001). «Доступ к печати в сообществах с низким и средним доходом: экологическое исследование четырех районов». Чтение ежеквартального исследования . 36 : 8–26. дои : 10.1598/rrq.36.1.1 . hdl : 2027.42/88026 .
- ^ Jump up to: а б Нойман С.Б.; Челано Д. (2006). «Пробел в знаниях: последствия выравнивания правил игры для детей с низким и средним доходом». Чтение ежеквартального исследования . 41 (2): 176–201. дои : 10.1598/rrq.41.2.2 . hdl : 2027.42/88070 .
- ^ Нойман С.Б.; Челано Д. (2004). «Спасите библиотеки!». Образовательное лидерство . 61 : 82–85.
- ^ Элейн Мейерс и Харриет Хендерсон. «Обзор каждого ребенка, готового читать в вашей библиотеке» (PDF) . Орегон.gov. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Нойман С.Б. (1996). «Дети, читающие сборники рассказов: влияние доступа к печатным ресурсам, возможностям и взаимодействию родителей». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 11 (4): 495–513. дои : 10.1016/S0885-2006(96)90019-8 .
- ^ Нойман С.Б.; Челано Д.; Фишер Р. (1996). «Час детской литературы: Социально-конструктивистский подход к семейной грамотности» . Журнал исследований грамотности . 28 (4): 499–523. дои : 10.1080/10862969609547938 .
- ^ Нойман, С.Б., и Роскос, К. (ред.). (1998). Достижения детей: передовой опыт ранней грамотности. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
- ^ Jump up to: а б Нойман С.Б., Роскос К., Райт Т.С. и Ленхарт Л. (2007). Воспитание знаний: создание основы для успеха в школе путем соединения ранней грамотности с математикой, естественными науками, искусством и обществознанием. Нью-Йорк: Scholastic Inc.
- ^ Нойман С.Б.; Роскос К. (1997). «Знания о грамотности на практике: контексты участия молодых писателей и читателей». Чтение ежеквартального исследования . 32 : 10–32. дои : 10.1598/rrq.32.1.2 .
- ^ Роскос К. и Нойман С. (2001). Окружающая среда и ее влияние на раннее преподавание и обучение грамоте. В С.Б. Ноймане и Д.К. Дикинсоне (ред.), Справочнике по исследованию ранней грамотности (том 1, стр. 281–294). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- ^ Нойман, С.Б., и Роскос, К. (2005). Что случилось с практикой ранней грамотности, соответствующей уровню развития? Маленькие дети, 60, 22-26.
- ^ Нойман С.Б.; Роскос К. (2005). «Состояние государственных стандартов дошкольного образования» (PDF) . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 20 (2): 125–145. дои : 10.1016/j.ecresq.2005.04.010 .
- ^ Нойман С.Б.; Роскос К. (1993). «Доступ к печати для детей из бедных семей: различное влияние посредничества родителей и игровых условий, повышающих грамотность, на экологические и функциональные задачи печати». Американский журнал исследований в области образования . 30 : 95–122. дои : 10.3102/00028312030001095 . S2CID 145299321 .
- ^ Нойман С.Б., Купл К. и Бредекамп С. (1998). Учимся читать и писать: практики, соответствующие развитию маленьких детей. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2008 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Нойман С.Б.; Роскос К. (2005). «Состояние государственных стандартов дошкольного образования». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 20 (2): 125–145. дои : 10.1016/j.ecresq.2005.04.010 .
- ^ Jump up to: а б Нойман, С.Б. (2006). N означает бессмысленность. Образовательное лидерство , 28-31. http://www-personal.umich.edu/~sbneuman/pdf/nisfornonsense.pdf
- ^ Нойман С.Б. (2003). «От риторики к реальности: аргументы в пользу высококачественных программ дошкольного образования» (PDF) . Пхи Дельта Каппан . 85 : 286–291. дои : 10.1177/003172170308500408 . S2CID 143524656 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Нойман, С.Б. (2008). Изменение шансов детей из группы риска: семь основных принципов программ, разрывающих порочный круг бедности. Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger.
- ^ Jump up to: а б Нойман, С.Б. (2008). Обучение другой Америки: ведущие эксперты борются с бедностью, грамотностью и успеваемостью в наших школах. Балтимор, Мэриленд: Издательская компания Brookes.
- ^ «Инициатива по профессиональному развитию дошкольного образования и грамотности: проект «Большой старт» .
- ^ «Международная ассоциация чтения: Награды: Исследования Дины Фейтельсон» . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, интервью и ссылки на блоги
[ редактировать ]- Изменение шансов детей из группы риска Фонд «Новая Америка» , декабрь 2008 г.
- Семь эффективных принципов, которые меняют шансы детей из группы риска. Фонд «Новая Америка» , май 2008 г.
- Презентация для входа на игровую площадку: как цифровые медиа влияют на обучение детей. Куни Джоан Ганц Первый симпозиум Центра , семинар «Улица Сезам» , май 2008 г.
- Руководство для родителей по чтению с ребенком «Ракеты для чтения», 2007 г.
- Блог Huffington Post
Связи ранней грамотности и образования
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские писатели-педагогики
- Факультет Массачусетского университета Лоуэлла
- Калифорнийский государственный университет, выпускники Ист-Бэй
- Факультет Мичиганского университета
- Выпускники американского университета
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Выпускники Тихоокеанского университета (США)
- Преподаватели Йельского университета
- Преподаватели Университета Темпл