Jump to content

Сьюзан Б. Нойман

Сьюзен Нойман — педагог, исследователь и образовательной политики разработчик в области раннего детства и развития грамотности . В 2013 году она стала профессором дошкольного образования и обучения грамоте и заведующим кафедрой преподавания и обучения в Школе культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета. [1]

Ранее Нойман занимал должность помощника министра начального и среднего образования в Министерстве образования США при администрации Джорджа Буша-младшего и отвечал за первоначальную реализацию Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» . [2] [3] Нойман написал или отредактировал 12 книг и написал более 100 рецензируемых статей на такие темы, как медиаграмотность обучению грамотности детей раннего возраста , образование и учебная программа по , семейная грамотность , образование родителей и образовательная политика . [4] Она была соредактором «Журнала исследований грамотности » и работала в нескольких редакционных советах, в том числе «Reading Research Quarterly» , «Reading Teacher» и «Journal of Literacy Research» . Нойман руководил многочисленными исследовательскими организациями, а также государственными и национальными проектами, или принимал активное участие в них. Она получила множество наград и наград за свои исследования и общественную деятельность. [1] Последние профессиональные усилия Ноймана были направлены на улучшение качества услуг дошкольного образования в малообеспеченных сообществах и продвижение принципов образовательных инициатив, направленных на помощь детям, живущим в бедности . [1]

Образование

[ редактировать ]

Нойман окончила Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия, со степенью бакалавра религии и философии в 1968 году. В 1969 году она получила сертификат преподавателя в Калифорнийском университете в Беркли . В 1974 году Нойман получил степень магистра в области контроля и управления чтением в Калифорнийском государственном университете в Хейворде и степень доктора философии в Тихоокеанском университете (США) в Стоктоне, Калифорния, в 1977 году. Недавно Нойман был удостоен степени почетного доктора Калифорнийского государственного университета. , Хейворд в 2002 году. [5]

Калифорния/Коннектикут

[ редактировать ]

Получив степень бакалавра и сертификат учителя, Нойман начала свою профессиональную карьеру в Калифорнии в качестве учительницы первого класса. Позже она работала учителем чтения и преподавателем по программе Title I, одновременно получив степень магистра в области контроля и управления чтением в Калифорнийском государственном университете в Хейворде . [6] После получения докторской степени в области образования в Тихоокеанском университете в Стоктоне, штат Калифорния , Нойман преподавала и проводила исследования в качестве доцента с 1979 по 1986 год в Государственном университете Восточного Коннектикута в Уиллимантике, штат Коннектикут . В это время она также преподавала в качестве приглашенного преподавателя в Йельском университете в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [7]

Массачусетс

[ редактировать ]

С 1984 по 1986 год Нойман был старшим научным сотрудником Центра развития образования (EDC) в Ньютоне, штат Массачусетс . EDC — это некоммерческая организация, которая разрабатывает, реализует и оценивает инновационные программы для решения насущных проблем в области образования, здравоохранения и экономических возможностей. [8] Находясь в EDC, Нойман работал над Министерства образования США, полевым проектом направленным на использование микрокомпьютеров для облегчения развития письма у детей с ограниченными возможностями обучения . [9] Она также преподавала и проводила исследования в качестве доцента Массачусетского университета Лоуэлла с 1984 по 1990 год.

Филадельфия

[ редактировать ]

В 1990 году Сьюзан Нойман стала доцентом кафедры учебной программы, преподавания и технологий в образовании и координатором программы для выпускников по чтению и языковым искусствам в Университете Темпл в Филадельфии , штат Пенсильвания. В ее исследовательской программе были рассмотрены многочисленные вопросы ранней грамотности и детского образования, включая эффективные методы обучения, грамотность как культурный инструмент в игре, [10] [11] семейная грамотность и образование родителей. [12] [13] Кроме того, Нойман работал с Фондом Уильяма Пенна в Филадельфии, а также с системой публичных библиотек Филадельфии над реализацией и оценкой проектов, направленных на улучшение доступа к книгам/медиа в малообеспеченных сообществах. [14] [15] [16] (см. раздел «Основные темы исследований» ниже).

В 2000 году Нойман поступил на факультет педагогического колледжа Мичиганского университета в Анн-Арборе в качестве профессора педагогических исследований. Там она также работала директором по распространению информации и национальному лидерству в Центре улучшения навыков раннего чтения (CIERA), сменив Эльфриду «Фредди» Хиберт . на посту директора [17] образовательная исследовательская организация, финансируемая Министерством образования США . CIERA со штаб-квартирой в Мичиганском университете представляла собой консорциум университетских исследователей, педагогов, преподавателей, издателей текстов, тестов и технологий, профессиональных организаций, школ и школьных округов по всей территории Соединенных Штатов. [17] Миссия CIERA заключалась в том, чтобы «улучшить навыки чтения американских детей путем создания и распространения теоретических, эмпирических и практических решений постоянных проблем в обучении и обучении чтению». [18] [19] В качестве директора Нойман работал над тем, чтобы донести послание CIERA до широкого круга аудиторий в сфере образования, правительства и разработки политики.

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

Нойман взяла двухлетний перерыв в своей профессорской работе в Мичиганском университете назначил ее помощником министра США по начальному и среднему образованию , когда в 2001 году президент Джордж Буш . [2] В качестве помощника госсекретаря США Нойман руководила Управлением начального и среднего образования, была главным советником министра образования по всем вопросам, связанным с начальным и средним образованием, а также инициировала реализацию Закона « Ни один ребенок не останется без внимания» . [3] В качестве помощника госсекретаря США Нойман в первую очередь отвечал за руководство, координацию и рекомендации по политике и финансированию программ, призванных помочь государственным и местным агентствам улучшить успеваемость учащихся от K до 12 лет. [2] Основной задачей этого офиса является расширение образовательных возможностей и повышение квалификации для всех детей, особенно тех, кто находится в неблагоприятном образовательном или экономическом положении, а также повышение ответственности школ за образовательный прогресс учащихся по всей стране. [20]

Нойман занимала этот пост с 2001 по 2003 год, в течение этого времени она учредила программы «Чтение прежде всего» и «Сначала раннее чтение» и отвечала за всю деятельность, предусмотренную Разделом I Закона о начальном и среднем образовании . Во время работы в Министерстве образования США Нойман также учредила Программу профессионального развития детей младшего возраста. [21] Целью этой программы является повышение готовности детей младшего возраста к школе и результатов обучения путем обеспечения высококачественного профессионального развития педагогов дошкольного возраста и воспитателей, работающих в бедных сообществах. В 2003 году Нойман подала в отставку с поста помощника госсекретаря США. [22] и вернулся к академической жизни в качестве профессора и исследователя. Она была приглашенным профессором в Джорджтаунского университета . Центре здравоохранения и образования [23] организация, которая занимается поиском путей обеспечения справедливости в отношении здоровья и достижения высокого качества образования во всем мире. [24]

Позже в 2003 году Сьюзан Нойман вернулась на свою должность в Мичиганском университете, чтобы преподавать и проводить исследования в качестве штатного профессора педагогических исследований. Текущие проекты доктора Ноймана включают оценку программы «Каждый ребенок готов читать», [25] программа, призванная предоставить публичным библиотекам жизненно важные инструменты, которые помогут подготовить родителей к их важной роли первого учителя своего ребенка. Она также участвует в проекте Мичиганского университета «Готовность к обучению». [26] Этот проект направлен на разработку и оценку научно обоснованных программ обучения грамоте для использования в классах дошкольных и школьных классов, онлайн-обучения для учителей и лиц, осуществляющих уход, а также ресурсов для родителей и семей. [27]

Основные темы исследований

[ редактировать ]

СМИ и грамотность

[ редактировать ]

Роль средств массовой информации и развития языка/грамотности была одной из первых и постоянных тем исследований Сьюзан Нойман. В 1980-х годах Нойман провел несколько исследований, в которых изучалось влияние телевидения на слушание, успеваемость и отношение к чтению, а также на конкретные навыки чтения, такие как умозаключения, понимание и приобретение словарного запаса посредством воздействия текста с субтитрами. [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] В разгар жарких дебатов о влиянии просмотра телевидения на чтение Нойман бросил вызов традиционным предположениям относительно отрицательной связи между телевидением и развитием грамотности. В двух изданиях своей книги « Грамотность в эпоху телевидения: миф о телевизионном эффекте » [35] [36] Нойман систематически просматривал развивающийся корпус исследований взаимосвязи между телевидением и грамотностью. Она пришла к выводу, что отношения были сложными и, как и другие ресурсы, телевидение не было ни «по сути» ни хорошим, ни плохим. Нойман охарактеризовал просмотр телевидения как ситуативную социальную практику, встроенную в семейную жизнь, и поэтому ее необходимо тщательно изучить в контексте среды ребенка. Более того, роль взрослых посредников в этой среде была решающим фактором, определяющим положительное или отрицательное влияние телевизионных СМИ. [36]

Нойман призвал тех, кто «изгоняет» новые технологии и средства массовой информации, сместить акцент на использование возможностей этих средств массовой информации в позитивных образовательных целях. [36] Будучи мощным распространителем информации, телевидение способствует повышению осведомленности общественности и нашему пониманию текущих социальных и политических событий. Нойман отметил, что телевидение является основным средством расширения знаний детей и знакомства с жанрами рассказов. Доступ к информации по телевидению, радио и другим средствам массовой информации потенциально может стимулировать интерес учащихся к различным темам, что может способствовать развитию грамотности. Встречи с разными точками зрения через средства массовой информации могут поддержать критическое мышление при взаимодействии с другими текстами. Вместо того, чтобы конкурировать, Нойман утверждал, что развлекательные и образовательные цели телевидения могут иметь взаимодополняющую и синергетическую связь для повышения грамотности и обучения детей. [36]

Нойман применила эту теорию синергии между средствами массовой информации и обучением в других ранних проектах и ​​исследованиях по повышению грамотности на протяжении своей карьеры. Она включила мультимедийные ресурсы и технологии в программы дошкольного и профессионального развития, чтобы обеспечить «360-градусное окружение» информацией для программ дошкольного образования. [27] В книге «Мультимедиа и развитие грамотности: повышение успеваемости юных читателей», [37] Нойман и соредактор Адриана Бас представили обновленный синтез научно обоснованных исследований, документирующих опыт юных читателей при работе с развивающимися мультимедийными материалами. Это исследование показывает, как новые возможности средств массовой информации могут улучшить способность детей понимать истории и получать пользу от самостоятельного чтения.

Доступ к книгам и медиаресурсам

[ редактировать ]

Нойман увидела потенциал новых развивающихся средств массовой информации как средства поддержки развития грамотности детей младшего возраста и устранения пробела в знаниях для учащихся из неблагополучных семей с ограниченными возможностями для обогащения опыта. [36] Однако быстрое развитие технологий наряду с ограниченным доступом как к технологическим, так и к традиционным печатным ресурсам угрожает еще больше расширить разрыв в знаниях для многих из этих детей. Находясь в Университете Темпл, Нойман и научный сотрудник Донна Селано провели исследование, которое выявило резкое неравенство в доступных печатных ресурсах для детей в четырех различных сообществах Филадельфии. [38] Дети в районах с низкими доходами зависели от государственных учреждений в плане доступа к печатным изданиям, однако библиотеки в этих районах предлагали скудные физические ресурсы и ограниченный доступ к книгам и технологиям по сравнению с библиотеками в более богатых районах. Аналогичным образом, детские сады, которые обслуживали обездоленные общины, создавали условия для ухода за детьми, но им не хватало печатных материалов и опыта персонала в области раннего развития грамотности. [15]

Нойман участвовал в нескольких местных проектах и ​​исследовательских инициативах, направленных на расширение доступа к печати и технологиям в малообеспеченных сообществах Филадельфии. Два крупных проекта финансировались Фондом Уильяма Пенна в Филадельфии. [14] [15] Проект «Книги вслух» [15] наводнили 350 детских садов книгами и провели обучение персонала по уходу за детьми методам повышения уровня грамотности детей и взаимодействия с книгами. Расширенный физический доступ к книгам, более активное вербальное взаимодействие по вопросам грамотности и больше времени, проводимого в деятельности, связанной с книгами, привели к значительному улучшению понятий, связанных с печатными изданиями, и готовности к школе детей, участвующих в программе «Книги вслух».

Второй проект включал капитальную реконструкцию библиотек в библиотечной системе Филадельфии с целью создания технологичных городских библиотек, которые предлагали районы по всему городу самые современные книги, средства массовой информации и оборудование, а также обучение персонала. [14] Хотя расширение доступа к печати и средствам массовой информации существенно изменило грамотную жизнь детей и семей в этих общинах Филадельфии, [14] Нойман заметил, что одного только увеличения ресурсов недостаточно, чтобы «выровнять правила игры» и сократить разрыв в знаниях и средствах массовой информации для студентов с низкими доходами. [39] Последующее исследование, проведенное Нойманом и Селано пять лет спустя, выявило сохраняющиеся существенные различия в том, как дети из разных сообществ использовали расширенные возможности и получали доступ к средствам массовой информации и технологиям. Дети из сообществ со средним доходом гораздо более эффективно использовали библиотечные ресурсы для грамотности и обучения по сравнению с детьми из малообеспеченных семей благодаря поддержке и обучению родителей. Напротив, обездоленная молодежь без такой поддержки использовала имеющиеся ресурсы гораздо менее эффективно. [39] Исследование Ноймана и Челано подчеркивает решающую роль посредничества взрослых в успешном доступе учащихся к инструментам грамотности и приобретения знаний. В трудные экономические времена Нойман предостерегает от приоритета капитальных затрат на технологии над предусмотренными в бюджете зарплатами квалифицированного библиотечного персонала. В своем поддерживающем взаимодействии с молодежью обученные библиотекари и специалисты по средствам массовой информации существенно улучшают способность учащихся эффективно получать доступ как к традиционным текстам, так и к средствам массовой информации для повышения грамотности и обучения. [40]

Исследовательская группа Ноймана «Готовность к чтению» продолжает сотрудничать с Ассоциацией публичных библиотек и Ассоциацией библиотечного обслуживания детей в целях повышения грамотности семей и детей в рамках инициативы «Каждый ребенок готов». [26] Эта программа призвана предоставить публичным библиотекам необходимые инструменты, которые помогут подготовить родителей к их самой важной роли в качестве первого учителя своего ребенка. [41] Этот акцент на развитии навыков у специалистов по дошкольному образованию и семей в поддержку развития грамотности и обучения детей также стал отличительной чертой текущих исследований Ноймана. [12] [13] [42] [43]

Передовой опыт в области грамотности и образования детей раннего возраста

[ редактировать ]

Передовой опыт в области грамотности и образования детей раннего возраста был преобладающей темой на протяжении всей карьеры и исследований доктора Ноймана. [44] [45] В сотрудничестве с исследователем раннего детства Кэтлин Роскос Нойман провела многочисленные исследования и написала статьи, главы и книги на такие темы, как роль игры в обучении грамоте дошкольников, [11] повышение качества среды в классе ранней грамотности как подлинного контекста для чтения и письма, [46] [47] практика, соответствующая развитию, [48] [49] взаимодействие по семейной грамотности [50] и образование родителей. [13] Во время учебы в Университете Темпл Нойман стал соавтором позиционного документа, который был совместно выпущен Международной ассоциацией чтения и Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC) под названием « Обучение чтению и письму: практики, соответствующие развитию детей младшего возраста» . В этом документе установлены цели по повышению грамотности для программ для детей раннего возраста и обрисовано, что родители и учителя могут сделать, чтобы помочь детям от дошкольного до второго класса успешно развивать навыки чтения и письма. [51]

Обеспокоенный достижениями и разрывом в знаниях между детьми с низкими и средними/высокими доходами, очевидными даже в первые годы жизни, Нойман был решительным сторонником интенсивного, содержательного дошкольного обучения, которое способствует важным связям между словарным запасом/языком, понятиями, и изучение области содержания. [45] Нойман утверждает, что в условиях насыщенного содержанием «ранние навыки грамотности служат развитию жажды детей к знаниям и большему пониманию». Подчеркивая важность целей в области грамотности и содержания программ для детей раннего возраста, Нойман настаивает на том, что национальные и государственные инициативы по реформе образования должны поощрять готовность к школе посредством практик, соответствующих уровню развития. [52] Нойман предупреждает, что «бессмысленные» подходы к обучению, основанные на навыках и тренировках, сосредоточены на небольшом наборе процедурных навыков в рамках деятельности, оторванной от реальных целей грамотности. [53] Будучи создателями основ для дальнейшего обучения, педагоги дошкольного возраста должны предоставить детям из группы риска «большой объем знаний», полученный посредством слов, значений и сети понятий, которые связывают их с реальным опытом. [53] Нойман утверждает, что если мы хотим сократить разрыв в успеваемости детей из группы риска в США, преподаватели и политики должны быть привержены созданию интенсивных, высококачественных программ, основанных на передовой практике дошкольного образования. [54]

Изменение шансов: разорвать порочный круг бедности

[ редактировать ]

Сьюзан Нойман заявила, что главный урок, который она извлекла из своего опыта работы в качестве администратора NCLB, заключался в следующем: «Бедность превосходит все». [55] Она отметила, что перед лицом подавляющего неравенства детей, живущих в бедности, обширные реформы школьного образования могут лишь надеяться лишь на незначительное сокращение разрыва в успеваемости этих молодых людей. В двух своих книгах «Изменение шансов для детей из группы риска». [55] и «Обучение другой Америки» , [56] она выступала за «более широкий и смелый подход» к комплексной реформе, которая включает не только образование, но и скоординированные социальные и медицинские услуги для детей и семей, живущих в бедных общинах. Нойман вывел основные принципы этого подхода из обширного обзора высокоэффективных программ, которые последовательно «меняли шансы» для маленьких детей из группы риска. Эффективные программы ориентированы на детей и семьи, у которых наблюдаются множественные факторы риска, связанные с бедностью, и предусматривают меры раннего вмешательства в дошкольном возрасте. Службы должны «инвестировать в два поколения одновременно», как в родителей, так и в детей, и координировать предоставление важнейших медицинских, образовательных и социальных услуг по всем дисциплинам, чтобы дети приходили в школу здоровыми и способными учиться. Нойман далее утверждает, что интенсивные компенсационные услуги должны предоставляться высококвалифицированными специалистами, стремящимися к подотчетности и постоянному мониторингу прогресса детей и совершенствованию программ. Нойман настаивает на том, что только с помощью этого «более широкого и смелого подхода» мы сможем разорвать порочный круг бедности, чтобы дети из групп риска могли учиться, достигать успехов и добиваться успеха. [55] [56]

Личная миссия доктора Нойман «изменить шансы» отражена в ее текущих исследовательских усилиях по разработке качественной дошкольной программы и инициатив профессионального развития для программ раннего детства в неблагополучных сообществах. [27] [57] Более того, благодаря своей решимости и преданности делу донесения этого позитивного, но актуального послания до национального уровня осведомленности и действий, Сьюзан Нойман вносит значительный вклад в область раннего образования грамотности, а также в общество.

Награды и почести

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нойман С.Б. (1996). «Дети, читающие сборники рассказов: влияние доступа к печатным ресурсам, возможностей и взаимодействия с родителями». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 11 (4): 495–513. дои : 10.1016/S0885-2006(96)90019-8 .
  • Бус, А.Г., и Нойман, С.Б. (2008). Мультимедиа и развитие грамотности: улучшение успеваемости юных учащихся. Нью-Йорк: Рутледж .
  • Нойман С.Б. (2003). «От риторики к реальности: аргументы в пользу высококачественных программ дошкольного образования». Пхи Дельта Каппан . 85 (4): 286–291. дои : 10.1177/003172170308500408 . S2CID   143524656 .

http://www.umich.edu/~rdytolrn/pdf/FromRhetoricToReality.pdf

  • Нойман, С.Б. (2007). Изменение шансов. Образовательное лидерство , 16-27.

http://www-personal.umich.edu/~sbneuman/pdf/changingtheodds.pdf

  • Нойман С.Б. и Челано Д. (2006). Пробел в знаниях: последствия выравнивания правил игры для детей с низким и средним уровнем дохода. Ежеквартальный журнал Reading Research , 176–201.
  • Нойман С.Б.; Роскос К. (2005). «Состояние государственных стандартов дошкольного образования». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 20 (2): 125–145. дои : 10.1016/j.ecresq.2005.04.010 .

http://www.umich.edu/~rdytolrn/pdf/stateofstate.pdf

  • Нойман С.Б., Роскос К., Райт Т.С. и Ленхарт Л. (2007). Воспитание знаний: создание основы для успеха в школе путем соединения ранней грамотности с математикой, естественными науками, искусством и обществознанием. Нью-Йорк: Scholastic Inc.
  • Нойман, С.Б. и Райт, Т.С. (2007). Руководство для родителей по чтению с маленьким ребенком . Нью-Йорк: Scholastic Inc.
  1. ^ Jump up to: а б с «Страницы факультета Нью-Йоркского университета имени Стейнхардта» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 г. Проверено 18 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «В архиве: биография Сьюзен Б. Нойман, бывшего помощника министра начального и среднего образования» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ни один ребенок не останется без внимания – ED.gov» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  4. ^ «ЭРИК – Информационный центр образовательных ресурсов» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  5. ^ «Калифорнийский государственный университет – Почетные степени» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 6 мая 2009 г.
  6. ^ http://pioneer.csueastbay.edu/PioneerWeb/PioneerNews10-18-01/*PioneerNews10-18-01p.1.pdf . Архивировано 24 июня 2010 г. на Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ «Управление бюджета и планирования» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 8 мая 2009 г.
  8. ^ «О EDC» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  9. ^ Марокко, Кэтрин Кобб; Нойман, Сьюзен Б. (апрель 1986 г.). «Текстовые процессоры и освоение стратегий письма» . Журнал неспособности к обучению . т19 (n4): 243–247. дои : 10.1177/002221948601900413 . ПМИД   3701221 . S2CID   23545699 . EJ334305. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 6 мая 2009 г.
  10. ^ Роскос, К.А., Вукелич, К., Кристи, Дж.Ф., Энц, Б.Дж., и Нейман, С.Б. (1995). Связь грамотности и игры . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  11. ^ Jump up to: а б Нойман С.Б.; Роскос К. (1992). «Объекты грамотности как культурные инструменты: влияние на грамотность детей в игре». Чтение ежеквартального исследования . 27 (3): 202–225. дои : 10.2307/747792 . JSTOR   747792 .
  12. ^ Jump up to: а б Нойман С.Б.; Галлахер П. (1994). «Объединяемся в обучении грамоте: матери-подростки и дети». Чтение ежеквартального исследования . 29 (4): 382–401. дои : 10.2307/747786 . JSTOR   747786 .
  13. ^ Jump up to: а б с Роскос К.; Нойман С.Б. (1993). «Улучшение представлений родителей о развитии грамотности и их уверенности в себе как учителей грамотности: исследование участия родителей». Раннее развитие и уход за детьми . 89 : 57–73. дои : 10.1080/0300443930890105 .
  14. ^ Jump up to: а б с д «Современные городские библиотечные услуги для детей» (PDF) . Отчет об оценке. Бесплатная библиотека Филадельфии. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2005 г. Проверено 6 мая 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Jump up to: а б с д Нойман С.Б. (1999). «Книги имеют значение: исследование доступа к грамотности». Чтение ежеквартального исследования . 34 (3): 286–311. дои : 10.1598/rrq.34.3.3 .
  16. ^ Донна Челано; Сьюзен Б. Нойман. «Роль библиотек в литературном развитии детей» (PDF) . Библиотечная ассоциация Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Сьюзан Нойман — новый директор CIERA» . СЬЕРА. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  18. ^ «Домашняя страница CIERA MSU» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  19. ^ «CIERA: Центр улучшения навыков раннего чтения» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  20. ^ «Управление начального и среднего образования» . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  21. ^ «Программа повышения квалификации педагогов дошкольного образования» . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  22. ^ «В архиве: госсекретарь Пейдж принимает отставку Сьюзен Нойман» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  23. ^ «Выпуски новостей - Медицинский центр Джорджтаунского университета (GUMC)» . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  24. ^ «Центр здравоохранения и образования Джорджтаунского университета» . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  25. ^ «ALA – Каждый ребенок готов читать» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Проекты Сьюзен Б. Нойман, профессор Педагогической школы Мичиганского университета» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Исследовательская группа исследовательских проектов по дошкольному образованию и грамотности: Готовы учиться» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  28. ^ Нойман С (1980). «Слушающее поведение и просмотр телепередач». Журнал образовательных исследований . 74 : 15–18. дои : 10.1080/00220671.1980.10885273 .
  29. ^ Нойман С.Б. (1982). «Просмотр телевидения и чтение на досуге: качественный анализ». Журнал образовательных исследований . 75 (5): 299–302. дои : 10.1080/00220671.1982.10885398 .
  30. ^ Нойман С.Б. (1986). «Телевидение, чтение и окружающая среда». Чтение исследований и инструкций . 25 : 173–183. дои : 10.1080/19388078609557876 .
  31. ^ Нойман С.Б. (1986). «Домашняя обстановка и досуговое чтение пятиклассников». Журнал начальной школы . 86 (3): 335–343. дои : 10.1086/461454 . S2CID   143823072 .
  32. ^ Нойман С.Б. (1988). «Эффект смещения: оценка связи между просмотром телепередач и чтением». Чтение ежеквартального исследования . 23 (4): 414–440. дои : 10.2307/747641 . JSTOR   747641 .
  33. ^ Нойман С.Б. (1989). «Влияние различных средств массовой информации на понимание детьми рассказов». Чтение исследований и инструкций . 28 (4): 38–47. дои : 10.1080/19388078909557985 .
  34. ^ Нойман С.Б.; Коскинен П. (1992). «Телевидение с субтитрами как понятный материал: эффекты случайного изучения слов из контекста для учащихся из числа языковых меньшинств». Чтение ежеквартального исследования . 27 (1): 94–106. дои : 10.2307/747835 . JSTOR   747835 .
  35. ^ Нойман, SB (1991). Грамотность в эпоху телевидения: миф о телевизионном эффекте . Норвуд, Нью-Джерси: Издательская корпорация Ablex.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Нойман, С.Б. (1995). Грамотность в эпоху телевидения: миф о телевизионном эффекте . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood.
  37. ^ Бус А. и Нойман С.Б. (2008). Мультимедиа и развитие грамотности: повышение успеваемости юных читателей. Нью-Йорк: Рутледж.
  38. ^ Нойман С.; Челано Д. (2001). «Доступ к печати в сообществах с низким и средним доходом: экологическое исследование четырех районов». Чтение ежеквартального исследования . 36 : 8–26. дои : 10.1598/rrq.36.1.1 . hdl : 2027.42/88026 .
  39. ^ Jump up to: а б Нойман С.Б.; Челано Д. (2006). «Пробел в знаниях: последствия выравнивания правил игры для детей с низким и средним доходом». Чтение ежеквартального исследования . 41 (2): 176–201. дои : 10.1598/rrq.41.2.2 . hdl : 2027.42/88070 .
  40. ^ Нойман С.Б.; Челано Д. (2004). «Спасите библиотеки!». Образовательное лидерство . 61 : 82–85.
  41. ^ Элейн Мейерс и Харриет Хендерсон. «Обзор каждого ребенка, готового читать в вашей библиотеке» (PDF) . Орегон.gov. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  42. ^ Нойман С.Б. (1996). «Дети, читающие сборники рассказов: влияние доступа к печатным ресурсам, возможностям и взаимодействию родителей». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 11 (4): 495–513. дои : 10.1016/S0885-2006(96)90019-8 .
  43. ^ Нойман С.Б.; Челано Д.; Фишер Р. (1996). «Час детской литературы: Социально-конструктивистский подход к семейной грамотности» . Журнал исследований грамотности . 28 (4): 499–523. дои : 10.1080/10862969609547938 .
  44. ^ Нойман, С.Б., и Роскос, К. (ред.). (1998). Достижения детей: передовой опыт ранней грамотности. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  45. ^ Jump up to: а б Нойман С.Б., Роскос К., Райт Т.С. и Ленхарт Л. (2007). Воспитание знаний: создание основы для успеха в школе путем соединения ранней грамотности с математикой, естественными науками, искусством и обществознанием. Нью-Йорк: Scholastic Inc.
  46. ^ Нойман С.Б.; Роскос К. (1997). «Знания о грамотности на практике: контексты участия молодых писателей и читателей». Чтение ежеквартального исследования . 32 : 10–32. дои : 10.1598/rrq.32.1.2 .
  47. ^ Роскос К. и Нойман С. (2001). Окружающая среда и ее влияние на раннее преподавание и обучение грамоте. В С.Б. Ноймане и Д.К. Дикинсоне (ред.), Справочнике по исследованию ранней грамотности (том 1, стр. 281–294). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  48. ^ Нойман, С.Б., и Роскос, К. (2005). Что случилось с практикой ранней грамотности, соответствующей уровню развития? Маленькие дети, 60, 22-26.
  49. ^ Нойман С.Б.; Роскос К. (2005). «Состояние государственных стандартов дошкольного образования» (PDF) . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 20 (2): 125–145. дои : 10.1016/j.ecresq.2005.04.010 .
  50. ^ Нойман С.Б.; Роскос К. (1993). «Доступ к печати для детей из бедных семей: различное влияние посредничества родителей и игровых условий, повышающих грамотность, на экологические и функциональные задачи печати». Американский журнал исследований в области образования . 30 : 95–122. дои : 10.3102/00028312030001095 . S2CID   145299321 .
  51. ^ Нойман С.Б., Купл К. и Бредекамп С. (1998). Учимся читать и писать: практики, соответствующие развитию маленьких детей. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2008 г. Проверено 27 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  52. ^ Нойман С.Б.; Роскос К. (2005). «Состояние государственных стандартов дошкольного образования». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 20 (2): 125–145. дои : 10.1016/j.ecresq.2005.04.010 .
  53. ^ Jump up to: а б Нойман, С.Б. (2006). N означает бессмысленность. Образовательное лидерство , 28-31. http://www-personal.umich.edu/~sbneuman/pdf/nisfornonsense.pdf
  54. ^ Нойман С.Б. (2003). «От риторики к реальности: аргументы в пользу высококачественных программ дошкольного образования» (PDF) . Пхи Дельта Каппан . 85 : 286–291. дои : 10.1177/003172170308500408 . S2CID   143524656 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Нойман, С.Б. (2008). Изменение шансов детей из группы риска: семь основных принципов программ, разрывающих порочный круг бедности. Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger.
  56. ^ Jump up to: а б Нойман, С.Б. (2008). Обучение другой Америки: ведущие эксперты борются с бедностью, грамотностью и успеваемостью в наших школах. Балтимор, Мэриленд: Издательская компания Brookes.
  57. ^ «Инициатива по профессиональному развитию дошкольного образования и грамотности: проект «Большой старт» .
  58. ^ «Международная ассоциация чтения: Награды: Исследования Дины Фейтельсон» . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41de52172ef64d6d92d046e27b44d627__1664391900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/27/41de52172ef64d6d92d046e27b44d627.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan B. Neuman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)