Jump to content

Премия Дины Фейтельсон за исследования

Премия Дины Фейтельсон за исследования
Награжден за Выдающееся эмпирическое исследование, опубликованное на английском языке в рецензируемом журнале.
Представлено Международная ассоциация чтения
Первая награда 1997
Веб-сайт https://www.literacyworldwide.org/get-involved/awards-recognition/awards-grants/ila-dina-feitelson-research-award

Премия Дины Фейтельсон за исследования — это награда, учрежденная в 1997 году Международной ассоциацией чтения в память о Дине Фейтельсон , израильском педагоге, умершей в 1992 году.

Критерии награждения

[ редактировать ]

Эта награда присуждается за выдающееся эмпирическое исследование, опубликованное на английском языке в рецензируемом журнале. Работа должна освещать один или несколько аспектов приобретения грамотности, таких как фонематическое знание, алфавитный принцип, двуязычие или межкультурные исследования начала чтения. [ 1 ]

Работы могут быть представлены автором или кем-либо еще.

Список получателей

[ редактировать ]
Год Получатели [ 1 ] Работает
1997 Дарлин М. Тангель

Бенита А. Блахман

« Влияние инструкций по знанию фонем на изобретенное правописание у детей первого класса: годовое наблюдение », Журнал «Читательское поведение» (том 27, № 2)
1998 Питер Дж. Хэтчер

Чарльз Хьюм

Эндрю В. Эллис

« Улучшение ошибок раннего чтения путем интеграции обучения чтению и фонологическим навыкам: гипотеза фонологической связи », Развитие ребенка (том 65, № 1)
1999 Уильям Э. Танмер

Джеймс В. Чепмен

« Продольное исследование начальных достижений в чтении и самооценки чтения », Британский журнал педагогической психологии (том 67, № 3)
2000 Джилл Фицджеральд

Джордж В. Ноблит

« О надеждах, стремлениях и неопределенности: экстренное чтение для первоклассников, изучающих английский язык », Journal of Literacy Research (том 31, № 2)
2001 Сьюзан Б. Нойман « Книги меняют ситуацию: исследование доступа к грамотности », Reading Research Quarterly (том 34, № 3) [ 2 ]
2002 Нелл К. Дьюк « 3,6 минут в день: нехватка информационных текстов в первом классе », Reading Research Quarterly (том 35, № 2) [ 3 ]
2003 Барбара А. Васик

Мэри Элис Бонд

« За страницами книги: интерактивное чтение книг и развитие речи в дошкольных классах », Журнал педагогической психологии (том 93, № 2)
2004 Энн МакГилл Франзен

Эллен Адамс

Синтия Лэнфорд

« Научиться быть грамотным: сравнение пяти городских программ для детей младшего возраста », Журнал педагогической психологии (том 94, № 3)
2005 Даррел Моррис

Джанет В. Бладгуд

Ричард Дж. Ломакс

Ян Перни

« Этапы развития в обучении чтению: продольное исследование в детском саду и первом классе », Reading Research Quarterly (том 38, № 3) [ 4 ]
2006 Кэрол Макдональд Коннор

Фредерик Дж. Моррисон

Лесли Э. Кэтч

« За пределами войн чтения: изучение влияния взаимодействия ребенка с обучением на развитие навыков раннего чтения », Научные исследования чтения (том 8, № 4))
2007 Терренс Тивнанто

Лоури Хемфилл

« Сравнение четырех моделей реформы грамотности в школах с высоким уровнем бедности: модели успеваемости в первом классе », The Elementary School Journal (том 105, № 5)
2008 Раковина Ребелло Бритто

Джинн Брукс-Ганн

Терри М. Гриффин

« Модели чтения и преподавания матери: связь с готовностью к школе в афроамериканских семьях с низкими доходами », Reading Research Quarterly (том 41, № 1) [ 5 ]
2009 Кэтрин Ф. Комптон-Лилли « Сложности чтения капитала в двух пуэрториканских семьях », Reading Research Quarterly (том 42, № 1) [ 6 ]
2010 Дебора Уэллс Роу « Социальное конструирование интенциональности: участие двухлетних детей и взрослых в дошкольном центре письма », Исследования в области преподавания английского языка (том 42, № 4)
2011 Лиза Хэммет Прайс

Энн ван Клик

Карл Дж. Хьюберти

« Разговор во время обмена книгами между родителями и детьми дошкольного возраста: сравнение условий сборника рассказов и разъяснительной книги », Reading Research Quarterly (том 44, № 2)
2012 Шейла В. Валенсия

Энтони Т. Смит

Энн М. Рис

Мин Ли

Карен К. Виксон

Хизер Ньюман

« Оценка беглости устного чтения: вопросы конструкции, критерия и последующей достоверности », Ежеквартальный журнал Reading Research (том 4)
2013 Майкл Дж. Киффер « Сходящиеся траектории: рост чтения среди учащихся, принадлежащих к языковым меньшинствам, и их одноклассников, от детского сада до 8 класса », Американский журнал исследований в области образования (том 48, № 5)
2014 Шейн Б. Пяст

Яаков Петчер

Лора Джастис

« Сколько букв должны знать дошкольники, участвующие в государственных программах? Диагностическая эффективность различных дошкольных тестов по названию букв для прогнозирования достижения грамотности в первом классе », Журнал педагогической психологии (том 104, № 4)
2015 Лори Э. Скиббе

Саманта В. Биндман

Аннемари Х. Хиндман

Дорит Арам

Фредерик Дж. Моррисон

« Продольная связь между родительской поддержкой письма и навыками языка и грамотности дошкольников », Reading Research Quarterly (том 48, № 4)
2016 Сьюзан Хоупвелл

Кэти Эскамилла

« Борющийся читатель или начинающий двуязычный студент? Переоценка критериев для обозначения новых двуязычных студентов как малоуспевающих », Журнал исследований грамотности (том 46, № 1)
2017 Леа М. МакГи

Хвевон Ким

Кэтрин С. Нельсон

Мэри Д. Фрид

« Изменения с течением времени в стратегическом использовании информации первоклассниками в моменты трудностей с чтением », Ежеквартальный журнал Reading Research (том 50, № 3)
2018 Марен Аукерман

Лориен Чемберс Долг

« Картинки могут сказать больше: меняются со временем обращения детей младшего возраста к изображениям и словам во время обсуждения текста », Reading Research Quarterly (том 51, № 3)
2019 Дэни Качорский

Линдси Мозес

Фрэнк Серафини

Меган Хоелтинг

« Создание смысла с помощью книжек с картинками: использование семиотических ресурсов маленькими детьми », Исследования и обучение грамотности (том 56, № 3)
2022 Сын Хи Клэр Сон

Кирстен Р. Батчер

Лорен Эймонетт Лян

« Влияние интерактивных функций в приложениях-сборниках рассказов на понимание детьми прочитанного и удовольствие от рассказов », Журнал начальной школы (том 120, № 3)
2022 Мэри-Клэр Болл

Эрин Карран

Фабрис Тано

Герман Акпе

Shakhlo Nematova

Кая К. Ясиньска

« Обучение чтению в среде с высоким риском неграмотности: роль двуязычия и двуязычного образования в поддержке чтения », Журнал педагогической психологии (том 114, № 5)
2023 Марианна Райс

Флорина Эрбели

Кристофер Дж. Томпсон

Мэри Роуз Саллезе

Мелисса Фогарти

« Фонематическая осведомленность: метаанализ для планирования эффективного обучения », Reading Research Quarterly (том 57, № 4)
2024 Эмбер Лоусон « Мы можем рисовать и думать об этом сами: использование культуры и расы в обучении фонетике », Reading Research Quarterly (том 59, № 1)
  1. ^ Jump up to: а б «Премия Дины Фейтельсон» . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г. Проверено 2 июля 2010 г.
  2. ^ «Реферат из произведений – Премия 2001 года» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 25 июля 2019 г.
  3. ^ «Реферат из произведений – Премия 2002» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 25 июля 2019 г.
  4. ^ «Реферат из произведений – Премия 2005» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 25 июля 2019 г.
  5. ^ «Отрывок из произведений – Премия 2008» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 25 июля 2019 г.
  6. ^ «Реферат из произведений – Премия 2009» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 г. Проверено 25 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b34c86e6bcbf826cfffabdb21ac5150__1722427440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/50/8b34c86e6bcbf826cfffabdb21ac5150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dina Feitelson Research Award - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)