Год |
Получатели [ 1 ] |
Работает
|
1997
|
Дарлин М. Тангель
Бенита А. Блахман
|
« Влияние инструкций по знанию фонем на изобретенное правописание у детей первого класса: годовое наблюдение », Журнал «Читательское поведение» (том 27, № 2)
|
1998
|
Питер Дж. Хэтчер
Чарльз Хьюм
Эндрю В. Эллис
|
« Улучшение ошибок раннего чтения путем интеграции обучения чтению и фонологическим навыкам: гипотеза фонологической связи », Развитие ребенка (том 65, № 1)
|
1999
|
Уильям Э. Танмер
Джеймс В. Чепмен
|
« Продольное исследование начальных достижений в чтении и самооценки чтения », Британский журнал педагогической психологии (том 67, № 3)
|
2000
|
Джилл Фицджеральд
Джордж В. Ноблит
|
« О надеждах, стремлениях и неопределенности: экстренное чтение для первоклассников, изучающих английский язык », Journal of Literacy Research (том 31, № 2)
|
2001
|
Сьюзан Б. Нойман
|
« Книги меняют ситуацию: исследование доступа к грамотности », Reading Research Quarterly (том 34, № 3) [ 2 ]
|
2002
|
Нелл К. Дьюк
|
« 3,6 минут в день: нехватка информационных текстов в первом классе », Reading Research Quarterly (том 35, № 2) [ 3 ]
|
2003
|
Барбара А. Васик
Мэри Элис Бонд
|
« За страницами книги: интерактивное чтение книг и развитие речи в дошкольных классах », Журнал педагогической психологии (том 93, № 2)
|
2004
|
Энн МакГилл Франзен
Эллен Адамс
Синтия Лэнфорд
|
« Научиться быть грамотным: сравнение пяти городских программ для детей младшего возраста », Журнал педагогической психологии (том 94, № 3)
|
2005
|
Даррел Моррис
Джанет В. Бладгуд
Ричард Дж. Ломакс
Ян Перни
|
« Этапы развития в обучении чтению: продольное исследование в детском саду и первом классе », Reading Research Quarterly (том 38, № 3) [ 4 ]
|
2006
|
Кэрол Макдональд Коннор
Фредерик Дж. Моррисон
Лесли Э. Кэтч
|
« За пределами войн чтения: изучение влияния взаимодействия ребенка с обучением на развитие навыков раннего чтения », Научные исследования чтения (том 8, № 4))
|
2007
|
Терренс Тивнанто
Лоури Хемфилл
|
« Сравнение четырех моделей реформы грамотности в школах с высоким уровнем бедности: модели успеваемости в первом классе », The Elementary School Journal (том 105, № 5)
|
2008
|
Раковина Ребелло Бритто
Джинн Брукс-Ганн
Терри М. Гриффин
|
« Модели чтения и преподавания матери: связь с готовностью к школе в афроамериканских семьях с низкими доходами », Reading Research Quarterly (том 41, № 1) [ 5 ]
|
2009
|
Кэтрин Ф. Комптон-Лилли
|
« Сложности чтения капитала в двух пуэрториканских семьях », Reading Research Quarterly (том 42, № 1) [ 6 ]
|
2010
|
Дебора Уэллс Роу
|
« Социальное конструирование интенциональности: участие двухлетних детей и взрослых в дошкольном центре письма », Исследования в области преподавания английского языка (том 42, № 4)
|
2011
|
Лиза Хэммет Прайс
Энн ван Клик
Карл Дж. Хьюберти
|
« Разговор во время обмена книгами между родителями и детьми дошкольного возраста: сравнение условий сборника рассказов и разъяснительной книги », Reading Research Quarterly (том 44, № 2)
|
2012
|
Шейла В. Валенсия
Энтони Т. Смит
Энн М. Рис
Мин Ли
Карен К. Виксон
Хизер Ньюман
|
« Оценка беглости устного чтения: вопросы конструкции, критерия и последующей достоверности », Ежеквартальный журнал Reading Research (том 4)
|
2013
|
Майкл Дж. Киффер
|
« Сходящиеся траектории: рост чтения среди учащихся, принадлежащих к языковым меньшинствам, и их одноклассников, от детского сада до 8 класса », Американский журнал исследований в области образования (том 48, № 5)
|
2014
|
Шейн Б. Пяст
Яаков Петчер
Лора Джастис
|
« Сколько букв должны знать дошкольники, участвующие в государственных программах? Диагностическая эффективность различных дошкольных тестов по названию букв для прогнозирования достижения грамотности в первом классе », Журнал педагогической психологии (том 104, № 4)
|
2015
|
Лори Э. Скиббе
Саманта В. Биндман
Аннемари Х. Хиндман
Дорит Арам
Фредерик Дж. Моррисон
|
« Продольная связь между родительской поддержкой письма и навыками языка и грамотности дошкольников », Reading Research Quarterly (том 48, № 4)
|
2016
|
Сьюзан Хоупвелл
Кэти Эскамилла
|
« Борющийся читатель или начинающий двуязычный студент? Переоценка критериев для обозначения новых двуязычных студентов как малоуспевающих », Журнал исследований грамотности (том 46, № 1)
|
2017
|
Леа М. МакГи
Хвевон Ким
Кэтрин С. Нельсон
Мэри Д. Фрид
|
« Изменения с течением времени в стратегическом использовании информации первоклассниками в моменты трудностей с чтением », Ежеквартальный журнал Reading Research (том 50, № 3)
|
2018
|
Марен Аукерман
Лориен Чемберс Долг
|
« Картинки могут сказать больше: меняются со временем обращения детей младшего возраста к изображениям и словам во время обсуждения текста », Reading Research Quarterly (том 51, № 3)
|
2019
|
Дэни Качорский
Линдси Мозес
Фрэнк Серафини
Меган Хоелтинг
|
« Создание смысла с помощью книжек с картинками: использование семиотических ресурсов маленькими детьми », Исследования и обучение грамотности (том 56, № 3)
|
2022
|
Сын Хи Клэр Сон
Кирстен Р. Батчер
Лорен Эймонетт Лян
|
« Влияние интерактивных функций в приложениях-сборниках рассказов на понимание детьми прочитанного и удовольствие от рассказов », Журнал начальной школы (том 120, № 3)
|
2022
|
Мэри-Клэр Болл
Эрин Карран
Фабрис Тано
Герман Акпе
Shakhlo Nematova
Кая К. Ясиньска
|
« Обучение чтению в среде с высоким риском неграмотности: роль двуязычия и двуязычного образования в поддержке чтения », Журнал педагогической психологии (том 114, № 5)
|
2023
|
Марианна Райс
Флорина Эрбели
Кристофер Дж. Томпсон
Мэри Роуз Саллезе
Мелисса Фогарти
|
« Фонематическая осведомленность: метаанализ для планирования эффективного обучения », Reading Research Quarterly (том 57, № 4)
|
2024
|
Эмбер Лоусон
|
« Мы можем рисовать и думать об этом сами: использование культуры и расы в обучении фонетике », Reading Research Quarterly (том 59, № 1)
|