Jump to content

Лора Джастис

Лора Джастис
Рожденный ( 1968-10-09 ) 9 октября 1968 г. (55 лет)
Занятие Заслуженный профессор педагогической психологии ЕВО
Награды Президентская премия 2005 г. за раннюю карьеру для ученых и инженеров
Академическое образование
Альма-матер Университет Огайо ( AB , BSEd , PhD )
Академическая работа
Учреждения Университет штата Огайо

Лаура М. Джастис (родилась 9 октября 1968 г.) - ученый-языковед и эксперт по мерам по повышению грамотности детей. Она является заслуженным профессором педагогической психологии EHE в Университете штата Огайо . [ 1 ] где она также является исполнительным директором Школы раннего обучения А. Софи Роджерс.

Джастис получил Президентскую премию за раннюю карьеру для ученых и инженеров от президента Джорджа Буша В 2005 году . Джастис получила эту награду за свои научные исследования по выявлению методов повышения уровня чтения у детей дошкольного возраста из семей с низким социально-экономическим статусом и детей с языковыми нарушениями. Эта награда стала первой президентской премией за раннюю карьеру, вручаемой в области исследований в области образования. [ 2 ] Среди других наград Джастиса - премия Энни Гленн за лидерство в области патологии речи и языка и премия за публикации в начале карьеры от отдела исследований Совета по делам одаренных детей.

Джастис является автором нескольких книг, в том числе «Леса с помощью сборников рассказов: руководство по улучшению речи и грамотности детей младшего возраста » [ 3 ] Коммуникационная наука и расстройства, [ 4 ] Клинические подходы к экстренным мерам по повышению грамотности, [ 5 ] Справочник по синтаксису: все, что вы узнали о синтаксисе ... (но забыли) (совместно с Хелен К. Эзелл), [ 6 ] и «Привлечение детей к печати: развитие навыков ранней грамотности посредством качественного чтения вслух» (совместно с Эми Софка). [ 7 ]

Джастис занимал должность главного редактора Ежеквартального журнала исследований раннего детства . [ 8 ] Редактор Американского журнала патологии речи и языка и редактор Службы языка, речи и слуха в школах. [ 9 ]

Биография

[ редактировать ]

Джастис получила степень бакалавра гуманитарных наук (1992 г.) и степень бакалавра наук (1996 г.) в Университете Огайо . [ 10 ] Там она продолжила свое образование, получив докторскую степень в области речевого слуха в 2000 году под руководством Хелен К. Эзелл. Раннее исследование Джастиса совместно с Эзеллом изучало, как родители детей с диагнозом «задержка речи» общались со своими детьми во время рассказов. Их исследование показало, что вопросы родителей своим детям о книгах, как правило, полностью сосредоточены на картинках, а не на печати. [ 11 ] Докторская диссертация Джастиса под названием «Экспериментальная оценка мер по стимулированию навыков письменной речи у детей дошкольного возраста из семей с низким доходом» положила начало программе исследований мер по повышению грамотности. [ 12 ]

Джастис поступила на факультет Школы образования и человеческого развития (ранее Педагогическая школа Карри) Университета Вирджинии , где она разработала программу поступательных исследований по развитию детской грамотности. [ 13 ] и ранние меры по популяризации чтения. [ 14 ] [ 15 ] Впоследствии она перешла в Университет штата Огайо, где работает директором дошкольной исследовательской лаборатории языка и грамотности, а также исполнительным директором CCEC Центра исследований и политики в области раннего детства Крейна.

Исследование Джастиса финансировалось за счет многочисленных грантов от агентств, включая Национальные институты здравоохранения (NIH). [ 16 ] и Институт педагогических наук . [ 17 ] Она была приглашенным научным сотрудником в Кентерберийском университете (при поддержке стипендии Эрскина), Загребском университете (при поддержке стипендии Фулбрайта ) и Болонском университете . [ 18 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Джастиса были сосредоточены на раннем вмешательстве для поддержки возникающей грамотности, особенно для детей, растущих в семьях с низким доходом, и для детей со специфическими языковыми нарушениями (также известными как расстройства речи в развитии). Ее совместное исследование подчеркивает роль участия родителей в мероприятиях по повышению грамотности. [ 19 ] и необходимость профессионального развития для поддержки учителей детей, растущих в условиях экономического риска. [ 20 ] Другое исследование изучало влияние бедности на ранние языковые навыки малышей. [ 21 ] и влияние качественных дошкольных программ на успеваемость детей. [ 15 ]

Джастис и ее коллеги получили премию редактора ASHA за свою статью 2004 года «Взаимосвязь между материнскими, детскими и демографическими факторами и сохранение языковых нарушений дошкольного возраста». [ 9 ] В этой статье использовались данные Национального института здоровья детей и человеческого развития, посвященные изучению ухода за детьми раннего возраста, для изучения языковых результатов детей, у которых в возрасте 3 лет появились определенные речевые нарушения. В возрасте 4,5 лет более чем у половины детей наблюдаются стойкие речевые нарушения, при этом материнская депрессия считается фактором риска в прогнозе для детей.

Джастис и ее коллеги использовали совместное чтение сборников рассказов в качестве контекста для раннего вмешательства и подчеркивали важность того, чтобы во время чтения было отдано предпочтение распечатке изображений, а не картинкам, чтобы развить у детей осведомленность о грамотности. [ 22 ] Ее исследовательская группа связала раннее знакомство с книжками с картинками с так называемым разрывом в миллион слов . [ 23 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Джастис, Л.М. и Эзелл, Гонконг (2002). Использование чтения сборников рассказов для повышения осведомленности о печатных изданиях среди детей из группы риска. Американский журнал патологии речи и языка , 11 (1), 17–29.
  • Джастис, Л.М., Кадеравек, Дж.Н., Фан, X., Софка, А., и Хант, А. (2009). Ускорение раннего развития грамотности дошкольников посредством чтения в классе сборников рассказов между учителем и ребенком и явного использования печатных ссылок. Услуги по языку, речи и слуху в школах , 40 (1), 67–85.
  • Джастис, Л.М., Машберн, Эй.Дж., Хамре, Б.К., и Пианта, Р.К. (2008). Качество обучения языку и грамотности в дошкольных классах, обслуживающих учащихся из групп риска. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 23 (1), 51–68.
  • Джастис, Л.М., Мейер, Дж., и Уолпол, С. (2005). Изучение новых слов из сборников рассказов: исследование эффективности с детсадовцами из группы риска. Услуги по языку, речи и слуху в школах , 36 , 17–32.
  • Джастис, Л.М., и Пуллен, ПК (2003). Перспективные меры по развитию новых навыков грамотности: три научно обоснованных подхода. Темы специального образования дошкольного возраста , 23 (3), 99–113.
  1. ^ «Профессор EHE признан выдающимся исследователем штата Огайо 2017 года» . Колледж образования и экологии человека . 05.04.2017 . Проверено 12 мая 2019 г.
  2. ^ «Внутри UVA» (PDF) . 26 августа 2006 г.
  3. ^ Справедливость, Лаура (2005). Строительные леса из сборников рассказов: Руководство по развитию речи и грамотности детей младшего возраста . Международная ассоциация чтения (1716 г.). ISBN  978-0872075788 .
  4. ^ Правосудие, Лаура М. (2006). Коммуникационные науки и расстройства: введение (1-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон / Меррилл Прентис Холл. ISBN  013113518X . OCLC   58563236 .
  5. ^ Правосудие, Лаура М. (2006). Клинические подходы к экстренному вмешательству в повышение грамотности . Сан-Диего, Калифорния: Plural Pub. ISBN  9781597560924 . OCLC   73501836 .
  6. ^ Джастис, Лаура М., Эзелл, Хелен К. (2008). Справочник по синтаксису: все, что вы знали о синтаксисе, но забыли! . Остин, Техас: ISBN PRO-ED, Inc.  9781416404217 . ОСЛК   631200851 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Правосудие, Лаура М. (2010). Привлечение детей к печатным изданиям: развитие навыков ранней грамотности посредством качественного чтения вслух . Софка, Эми Э. Нью-Йорк: Guilford Press. ISBN  9781606235386 . OCLC   593235551 .
  8. ^ «Лора Джастис» . www.journals.elsevier.com . Проверено 7 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Награды редактора | | Веб-сайты публикаций ASHA» . pubs.asha.org . Проверено 4 мая 2019 г.
  10. ^ «Атенеум, образовательный журнал Университета Огайо» . 2010–2012 гг.
  11. ^ Эзелл, Хелен К.; Правосудие, Лаура М. (1998). «Пилотное исследование вопросов родителей о печати и картинках дошкольникам с задержкой речи». Обучение детской речи и терапия . 14 (3): 273–278. дои : 10.1177/026565909801400303 . ISSN   0265-6590 . S2CID   144893213 .
  12. ^ «Экспериментальная оценка вмешательства по стимулированию письменной речи у детей дошкольного возраста из семей с низким доходом» . 2001. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Джастис, Лаура М.; Эзелл, Хелен К. (2001). «Осведомленность о слове и печати у 4-летних детей». Обучение детской речи и терапия . 17 (3): 207–225. дои : 10.1177/026565900101700303 . ISSN   0265-6590 . S2CID   144711284 .
  14. ^ Джастис, Лаура М.; Чоу, Си-Миин; Капеллини, Кара; Фланиган, Кевин; Колтон, Сара (2003). «Экстренные меры по повышению грамотности уязвимых дошкольников: относительные эффекты двух подходов». Американский журнал патологии речи и языка . 12 (3): 320–332. дои : 10.1044/1058-0360(2003/078) . ISSN   1058-0360 . ПМИД   12971821 .
  15. ^ Jump up to: а б Джастис, Лаура М.; Машберн, Эндрю Дж.; Хамре, Бриджит К.; Пианта, Роберт С. (2008). «Качество обучения языку и грамотности в дошкольных классах, обслуживающих учащихся из групп риска» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 23 (1): 51–68. дои : 10.1016/j.ecresq.2007.09.004 . ПМК   3389820 . ПМИД   22773887 .
  16. ^ «Лаура Джастис - Результаты поиска Национальных институтов здравоохранения» . search.nih.gov . Проверено 7 мая 2019 г.
  17. ^ «Поиск финансируемых исследовательских грантов и контрактов — подробности» . ies.ed.gov . Проверено 7 мая 2019 г.
  18. ^ «Судья Лаура» . www.isa.unibo.it . Проверено 12 мая 2019 г.
  19. ^ Джастис, Лаура М.; Кадеравек, Джоан; Боулз, Райан; Гримм, Кевин (2005). «Языковые нарушения, совместное чтение родителей и детей и фонологическая осведомленность: технико-экономическое обоснование». Темы специального образования дошкольного возраста . 25 (3): 143–156. дои : 10.1177/02711214050250030201 . ISSN   0271-1214 . S2CID   4845228 .
  20. ^ Пианта, Роберт С.; Машберн, Эндрю Дж.; Даунер, Джейсон Т.; Хамре, Бриджит К.; Справедливость, Лаура (2008). «Влияние веб-ресурсов профессионального развития на взаимодействие учителя и ребенка в классах дошкольного возраста» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 23 (4): 431–451. дои : 10.1016/j.ecresq.2008.02.001 . ПМК   4337032 . ПМИД   25717217 .
  21. ^ Джастис, Лаура М.; Цзян, Хуэй; Пертелл, Келли М.; Шмеер, Камми; Бун, Келли; Бейтс, Рэнди; Салсберри, Памела Дж. (16 января 2019 г.). «Условия бедности, взаимодействие родителей и детей и ранние языковые навыки малышей в семьях с низкими доходами» . Журнал «Здоровье матери и ребенка» . 23 (7): 971–978. дои : 10.1007/s10995-018-02726-9 . ISSN   1573-6628 . ПМК   6778955 . ПМИД   30649661 .
  22. ^ Судья Лаура М.; Эзель Хелен К. (2002). «Использование чтения сборников рассказов для повышения осведомленности о печатных изданиях у детей из группы риска». Американский журнал патологии речи и языка . 11 (1): 17–29. дои : 10.1044/1058-0360(2002/003) .
  23. ^ Логан, Джессика А.Р.; Джастис, Лаура М.; Юмуш, Мелике; Чапарро-Морено, Лейди Йохана (2019). «Когда детям не читают дома: пробел в миллион слов». Журнал развивающей и поведенческой педиатрии . 40 (5): 383–386. дои : 10.1097/DBP.0000000000000657 . ISSN   0196-206X . ПМИД   30908424 . S2CID   85514227 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb53bbfeab18c610c4edf3e63c6c5a84__1712838900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/84/bb53bbfeab18c610c4edf3e63c6c5a84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laura Justice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)