Лора Джастис
Лора Джастис | |
---|---|
Рожденный | 9 октября 1968 г. |
Занятие | Заслуженный профессор педагогической психологии ЕВО |
Награды | Президентская премия 2005 г. за раннюю карьеру для ученых и инженеров |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Огайо ( AB , BSEd , PhD ) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет штата Огайо |
Лаура М. Джастис (родилась 9 октября 1968 г.) - ученый-языковед и эксперт по мерам по повышению грамотности детей. Она является заслуженным профессором педагогической психологии EHE в Университете штата Огайо . [ 1 ] где она также является исполнительным директором Школы раннего обучения А. Софи Роджерс.
Джастис получил Президентскую премию за раннюю карьеру для ученых и инженеров от президента Джорджа Буша В 2005 году . Джастис получила эту награду за свои научные исследования по выявлению методов повышения уровня чтения у детей дошкольного возраста из семей с низким социально-экономическим статусом и детей с языковыми нарушениями. Эта награда стала первой президентской премией за раннюю карьеру, вручаемой в области исследований в области образования. [ 2 ] Среди других наград Джастиса - премия Энни Гленн за лидерство в области патологии речи и языка и премия за публикации в начале карьеры от отдела исследований Совета по делам одаренных детей.
Джастис является автором нескольких книг, в том числе «Леса с помощью сборников рассказов: руководство по улучшению речи и грамотности детей младшего возраста » [ 3 ] Коммуникационная наука и расстройства, [ 4 ] Клинические подходы к экстренным мерам по повышению грамотности, [ 5 ] Справочник по синтаксису: все, что вы узнали о синтаксисе ... (но забыли) (совместно с Хелен К. Эзелл), [ 6 ] и «Привлечение детей к печати: развитие навыков ранней грамотности посредством качественного чтения вслух» (совместно с Эми Софка). [ 7 ]
Джастис занимал должность главного редактора Ежеквартального журнала исследований раннего детства . [ 8 ] Редактор Американского журнала патологии речи и языка и редактор Службы языка, речи и слуха в школах. [ 9 ]
Биография
[ редактировать ]Джастис получила степень бакалавра гуманитарных наук (1992 г.) и степень бакалавра наук (1996 г.) в Университете Огайо . [ 10 ] Там она продолжила свое образование, получив докторскую степень в области речевого слуха в 2000 году под руководством Хелен К. Эзелл. Раннее исследование Джастиса совместно с Эзеллом изучало, как родители детей с диагнозом «задержка речи» общались со своими детьми во время рассказов. Их исследование показало, что вопросы родителей своим детям о книгах, как правило, полностью сосредоточены на картинках, а не на печати. [ 11 ] Докторская диссертация Джастиса под названием «Экспериментальная оценка мер по стимулированию навыков письменной речи у детей дошкольного возраста из семей с низким доходом» положила начало программе исследований мер по повышению грамотности. [ 12 ]
Джастис поступила на факультет Школы образования и человеческого развития (ранее Педагогическая школа Карри) Университета Вирджинии , где она разработала программу поступательных исследований по развитию детской грамотности. [ 13 ] и ранние меры по популяризации чтения. [ 14 ] [ 15 ] Впоследствии она перешла в Университет штата Огайо, где работает директором дошкольной исследовательской лаборатории языка и грамотности, а также исполнительным директором CCEC Центра исследований и политики в области раннего детства Крейна.
Исследование Джастиса финансировалось за счет многочисленных грантов от агентств, включая Национальные институты здравоохранения (NIH). [ 16 ] и Институт педагогических наук . [ 17 ] Она была приглашенным научным сотрудником в Кентерберийском университете (при поддержке стипендии Эрскина), Загребском университете (при поддержке стипендии Фулбрайта ) и Болонском университете . [ 18 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Джастиса были сосредоточены на раннем вмешательстве для поддержки возникающей грамотности, особенно для детей, растущих в семьях с низким доходом, и для детей со специфическими языковыми нарушениями (также известными как расстройства речи в развитии). Ее совместное исследование подчеркивает роль участия родителей в мероприятиях по повышению грамотности. [ 19 ] и необходимость профессионального развития для поддержки учителей детей, растущих в условиях экономического риска. [ 20 ] Другое исследование изучало влияние бедности на ранние языковые навыки малышей. [ 21 ] и влияние качественных дошкольных программ на успеваемость детей. [ 15 ]
Джастис и ее коллеги получили премию редактора ASHA за свою статью 2004 года «Взаимосвязь между материнскими, детскими и демографическими факторами и сохранение языковых нарушений дошкольного возраста». [ 9 ] В этой статье использовались данные Национального института здоровья детей и человеческого развития, посвященные изучению ухода за детьми раннего возраста, для изучения языковых результатов детей, у которых в возрасте 3 лет появились определенные речевые нарушения. В возрасте 4,5 лет более чем у половины детей наблюдаются стойкие речевые нарушения, при этом материнская депрессия считается фактором риска в прогнозе для детей.
Джастис и ее коллеги использовали совместное чтение сборников рассказов в качестве контекста для раннего вмешательства и подчеркивали важность того, чтобы во время чтения было отдано предпочтение распечатке изображений, а не картинкам, чтобы развить у детей осведомленность о грамотности. [ 22 ] Ее исследовательская группа связала раннее знакомство с книжками с картинками с так называемым разрывом в миллион слов . [ 23 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Джастис, Л.М. и Эзелл, Гонконг (2002). Использование чтения сборников рассказов для повышения осведомленности о печатных изданиях среди детей из группы риска. Американский журнал патологии речи и языка , 11 (1), 17–29.
- Джастис, Л.М., Кадеравек, Дж.Н., Фан, X., Софка, А., и Хант, А. (2009). Ускорение раннего развития грамотности дошкольников посредством чтения в классе сборников рассказов между учителем и ребенком и явного использования печатных ссылок. Услуги по языку, речи и слуху в школах , 40 (1), 67–85.
- Джастис, Л.М., Машберн, Эй.Дж., Хамре, Б.К., и Пианта, Р.К. (2008). Качество обучения языку и грамотности в дошкольных классах, обслуживающих учащихся из групп риска. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 23 (1), 51–68.
- Джастис, Л.М., Мейер, Дж., и Уолпол, С. (2005). Изучение новых слов из сборников рассказов: исследование эффективности с детсадовцами из группы риска. Услуги по языку, речи и слуху в школах , 36 , 17–32.
- Джастис, Л.М., и Пуллен, ПК (2003). Перспективные меры по развитию новых навыков грамотности: три научно обоснованных подхода. Темы специального образования дошкольного возраста , 23 (3), 99–113.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор EHE признан выдающимся исследователем штата Огайо 2017 года» . Колледж образования и экологии человека . 05.04.2017 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Внутри UVA» (PDF) . 26 августа 2006 г.
- ^ Справедливость, Лаура (2005). Строительные леса из сборников рассказов: Руководство по развитию речи и грамотности детей младшего возраста . Международная ассоциация чтения (1716 г.). ISBN 978-0872075788 .
- ^ Правосудие, Лаура М. (2006). Коммуникационные науки и расстройства: введение (1-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон / Меррилл Прентис Холл. ISBN 013113518X . OCLC 58563236 .
- ^ Правосудие, Лаура М. (2006). Клинические подходы к экстренному вмешательству в повышение грамотности . Сан-Диего, Калифорния: Plural Pub. ISBN 9781597560924 . OCLC 73501836 .
- ^ Джастис, Лаура М., Эзелл, Хелен К. (2008). Справочник по синтаксису: все, что вы знали о синтаксисе, но забыли! . Остин, Техас: ISBN PRO-ED, Inc. 9781416404217 . ОСЛК 631200851 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Правосудие, Лаура М. (2010). Привлечение детей к печатным изданиям: развитие навыков ранней грамотности посредством качественного чтения вслух . Софка, Эми Э. Нью-Йорк: Guilford Press. ISBN 9781606235386 . OCLC 593235551 .
- ^ «Лора Джастис» . www.journals.elsevier.com . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды редактора | | Веб-сайты публикаций ASHA» . pubs.asha.org . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Атенеум, образовательный журнал Университета Огайо» . 2010–2012 гг.
- ^ Эзелл, Хелен К.; Правосудие, Лаура М. (1998). «Пилотное исследование вопросов родителей о печати и картинках дошкольникам с задержкой речи». Обучение детской речи и терапия . 14 (3): 273–278. дои : 10.1177/026565909801400303 . ISSN 0265-6590 . S2CID 144893213 .
- ^ «Экспериментальная оценка вмешательства по стимулированию письменной речи у детей дошкольного возраста из семей с низким доходом» . 2001.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Джастис, Лаура М.; Эзелл, Хелен К. (2001). «Осведомленность о слове и печати у 4-летних детей». Обучение детской речи и терапия . 17 (3): 207–225. дои : 10.1177/026565900101700303 . ISSN 0265-6590 . S2CID 144711284 .
- ^ Джастис, Лаура М.; Чоу, Си-Миин; Капеллини, Кара; Фланиган, Кевин; Колтон, Сара (2003). «Экстренные меры по повышению грамотности уязвимых дошкольников: относительные эффекты двух подходов». Американский журнал патологии речи и языка . 12 (3): 320–332. дои : 10.1044/1058-0360(2003/078) . ISSN 1058-0360 . ПМИД 12971821 .
- ^ Jump up to: а б Джастис, Лаура М.; Машберн, Эндрю Дж.; Хамре, Бриджит К.; Пианта, Роберт С. (2008). «Качество обучения языку и грамотности в дошкольных классах, обслуживающих учащихся из групп риска» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 23 (1): 51–68. дои : 10.1016/j.ecresq.2007.09.004 . ПМК 3389820 . ПМИД 22773887 .
- ^ «Лаура Джастис - Результаты поиска Национальных институтов здравоохранения» . search.nih.gov . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Поиск финансируемых исследовательских грантов и контрактов — подробности» . ies.ed.gov . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Судья Лаура» . www.isa.unibo.it . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Джастис, Лаура М.; Кадеравек, Джоан; Боулз, Райан; Гримм, Кевин (2005). «Языковые нарушения, совместное чтение родителей и детей и фонологическая осведомленность: технико-экономическое обоснование». Темы специального образования дошкольного возраста . 25 (3): 143–156. дои : 10.1177/02711214050250030201 . ISSN 0271-1214 . S2CID 4845228 .
- ^ Пианта, Роберт С.; Машберн, Эндрю Дж.; Даунер, Джейсон Т.; Хамре, Бриджит К.; Справедливость, Лаура (2008). «Влияние веб-ресурсов профессионального развития на взаимодействие учителя и ребенка в классах дошкольного возраста» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 23 (4): 431–451. дои : 10.1016/j.ecresq.2008.02.001 . ПМК 4337032 . ПМИД 25717217 .
- ^ Джастис, Лаура М.; Цзян, Хуэй; Пертелл, Келли М.; Шмеер, Камми; Бун, Келли; Бейтс, Рэнди; Салсберри, Памела Дж. (16 января 2019 г.). «Условия бедности, взаимодействие родителей и детей и ранние языковые навыки малышей в семьях с низкими доходами» . Журнал «Здоровье матери и ребенка» . 23 (7): 971–978. дои : 10.1007/s10995-018-02726-9 . ISSN 1573-6628 . ПМК 6778955 . ПМИД 30649661 .
- ^ Судья Лаура М.; Эзель Хелен К. (2002). «Использование чтения сборников рассказов для повышения осведомленности о печатных изданиях у детей из группы риска». Американский журнал патологии речи и языка . 11 (1): 17–29. дои : 10.1044/1058-0360(2002/003) .
- ^ Логан, Джессика А.Р.; Джастис, Лаура М.; Юмуш, Мелике; Чапарро-Морено, Лейди Йохана (2019). «Когда детям не читают дома: пробел в миллион слов». Журнал развивающей и поведенческой педиатрии . 40 (5): 383–386. дои : 10.1097/DBP.0000000000000657 . ISSN 0196-206X . ПМИД 30908424 . S2CID 85514227 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница факультета
- Публикации Лоры Джастис , индексируемые Google Scholar