Jump to content

Раздавливающая нагрузка

Раздавил груз в переполненном поезде в Японии

Раздавливающая нагрузка — уровень пассажирской загрузки транспортного средства, настолько высокий, что пассажиры «прижимаются» друг к другу. Он представляет собой крайнюю форму пассажирской загрузки и обычно считается типичным для системы с серьезными ограничениями пропускной способности. [1] Сдавливающие нагрузки возникают из-за слишком большого количества пассажиров в транспортном средстве, рассчитанном на гораздо меньшее количество пассажиров. Перегруженные поезда или автобусы настолько загружены, что большинству пассажиров невозможно избежать физического контакта с несколькими другими пассажирами, находящимися поблизости.

Определение

[ редактировать ]
Раздавил груз в переполненном Индийских железных дорог поезде

В контексте транспорта экономики и планирования под раздавливающей нагрузкой понимается максимальный уровень пассажирской нагрузки для конкретного транспортного средства или железнодорожного вагона. Раздавливающие нагрузки рассчитываются по количеству пассажиров на единицу площади, стоящих.

Сдавливающие нагрузки не являются проблемой для сидящих пассажиров, поскольку пассажиры обычно не сидят друг на друге.

Сдавливающие нагрузки наиболее распространены в городских автобусах и железнодорожном метрополитене , где пассажирская загрузка высока и большинство пассажиров стоят. У авиакомпаний почти никогда не бывает давящих грузов, а также нет высокоскоростных и/или междугородных железнодорожных или междугородних автобусных маршрутов, на которых все пассажиры обычно сидят.

Сдавливающие нагрузки обычно измеряются по количеству стоящих пассажиров на 1 квадратный метр (1,2 квадратных ярда). [2] Шесть пассажиров на квадратный метр часто считают практическим пределом того, что можно принять без серьезного дискомфорта для пассажиров. Однако сильные раздавливающие нагрузки могут значительно превышать это значение. [3] в 1965–1982 годах До проекта «Операция по пяти направлениям движения» ( ja:通勤五方面作戦 ) , реализованного Японскими национальными железными дорогами (JNR) на пяти магистральных железнодорожных линиях, обслуживающих район Большого Токио, пиковая нагрузка на указанные линии регулярно превышала от 200% до 300. % [а] оптимальной пропускной способности каждой линии. В тот же период на многих действующих линиях японского метрополитена также наблюдался аналогичный уровень переполненности, который также удалось смягчить только за счет строительства новых дополнительных линий. [4] Подобные проблемы продолжают сохраняться в системе метрополитена Сеула в Южной Корее, в частности на линиях 2 и 9. [5] и Gimpo Goldline , где, особенно из-за более коротких составов поездов, курсирующих на последних двух линиях, их в народе прозвали «адскими поездами». [6]

В Индии термин «сверхплотная раздавливающая нагрузка». [7] был придуман железнодорожными чиновниками для описания пассажирской нагрузки в поездах в часы пик, курсирующих на пригородной железной дороге Мумбаи , когда вагоны, рассчитанные на 200 пассажиров, перевозят более 500, что соответствует 14–16 человекам на квадратный метр ; не учитывая многих пассажиров, у которых нет другого выбора, кроме как садиться в переполненные движущиеся поезда по необходимости. [8]

Раздавливание грузов в транспортных средствах может привести к множеству второстепенных проблем, таких как мелкие кражи и карманные кражи , крайний дискомфорт для пассажиров, сексуальные домогательства и неспособность пассажиров своевременно садиться и выходить из транспортных средств.

В железнодорожном транспортном средстве, имеющем давящую нагрузку, пассажиры соприкасаются, и нет места для входа другого пассажира, не причиняя серьезного дискомфорта пассажирам на борту. [9] По данным Хоэла и др. В области проектирования транспортной инфраструктуры работа при раздавливающей нагрузке увеличивает время простоя (продолжительность времени, в течение которого транспортное средство остается на станции или в остановке) и снижает общую грузоподъемность транспортного средства в единицу времени. [3]

Большие плотные скопления пассажиров могут создавать опасные условия как в транзитных транспортных средствах, так и на переполненных станциях. В 2014 году служба новостей в Мумбаи, Индия, сообщила о нескольких серьезных случаях повреждения платформы и смерти в течение нескольких месяцев, в основном из-за перенаселенности. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

а. ^ Уровни скученности, определенные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма : [11] [12]

100% — Пассажиры имеют достаточно личного пространства и могут сидеть или стоять, держась за ремни или поручни.
150% — У пассажиров достаточно личного пространства, чтобы читать газету.
180 % — пассажирам приходится складывать газеты, чтобы читать.
200% — Пассажиры прижаты друг к другу в каждом купе, но все равно могут читать небольшие журналы.
250% — Пассажиры прижаты друг к другу и не могут двигаться.
  1. ^ «Руководство по транзитной пропускной способности и качеству обслуживания» (PDF) . Совет транспортных исследований. 6 февраля 2014 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  2. ^ «Вместимость железнодорожного пассажирского транспорта» (PDF) . Железнодорожные технические веб-страницы. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хоэл, Лестер; Гарбер, Николас; Садек, Адель (2010). Проектирование транспортной инфраструктуры: мультимодальная интеграция, версия SI , стр. 177. Занятое обучение. ISBN   0495667897
  4. ^ «Как Япония спасла железнодорожную сеть Токио от краха (Часть 1, 1945–1982)» . seungylee14.substack.com .
  5. ^ « Адская линия»: уроки скандальной приватизированной линии метро в Сеуле» .
  6. ^ «[ПОЧЕМУ] Почему в сеульском метро до сих пор существуют «адские поезда»» . koreajoongangdaily.joins.com . 10 июня 2023 г. Проверено 9 января 2024 г.
  7. ^ «Сверхплотная давящая нагрузка» . 8 апреля 2009 г.
  8. ^ Беллман, Эрик (18 апреля 2007 г.). «Сверхплотная раздавливающая нагрузка» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 февраля 2014 г.
  9. ^ Региональный транзитный округ Сакраменто. Глоссарий терминов транзита. Архивировано 2 мая 2017 г. на Wayback Machine . Проверено 8 февраля 2014 г.
  10. ^ « Убийственный разрыв между платформами, поезд уносит еще одну жизнь» . Индийский экспресс . 6 февраля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  11. ^ «Изменение скорости скученности» .
  12. ^ Кикучи, Дайсуке (6 июля 2017 г.). «Токио планирует новые усилия по облегчению ада в поездах в час пик» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22d9eb32177009d31a84c1bd029be99__1704791040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/99/b22d9eb32177009d31a84c1bd029be99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crush load - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)