Автобусный гараж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |



Автобусный гараж , также известный как автобусное депо , [а] Автобусная база или автобусный сарай — это объект, где автобусы хранятся и обслуживаются . Во многих агломерациях автобусные гаражи находятся на месте бывших автомобильных сараев или трамвайных депо, где хранились трамваи (трамваи), а эксплуатация перешла на автобусы. В других районах гаражи строились вместо конных дворов или на девственных участках, когда население было не таким высоким, как сейчас.
Описание
[ редактировать ]Большинство автобусных гаражей содержат следующие элементы:
- Внутренняя парковка
- Внешняя парковка
- Точка заправки
- Резервуары для хранения топлива
- Инженерный раздел
- Смотровые ямы
- Мойка автобусов
- Тестовая полоса тормозов
- Столовая/комната отдыха для персонала
- Административный офис
Небольшие гаражи могут содержать минимум инженерных сооружений, ограничиваясь лишь возможностями легкого обслуживания. В гаражах также могут находиться эвакуационные машины, часто переоборудованные автобусы, хотя их количество снизилось благодаря привлечению подрядчиков для устранения поломок и повышению надежности.
На ночь более ценные или регулярно находящиеся в эксплуатации автобусы обычно хранятся внутри гаража, менее использованные или старые служебные автомобили, а транспортные средства, изъятые на хранение или ожидающие утилизации, хранятся снаружи. В течение дня во внутренних и внешних областях будут наблюдаться разнообразные движения. Транспортные средства наследия почти всегда хранятся в гараже.
Часто в гаражах имеются комнаты отдыха для водителей, выполняющих «по мере необходимости» обязанности, в результате чего им может потребоваться управлять подменными или подменными автобусами в случае поломки. В гараже также могут быть водители «легких обязанностей», которые просто перемещают автобусы внутри гаража, что часто называют маневровыми. Маневровые водители или водители малой грузоподъемности часто работают в крупных депо и работают в ночные смены, чтобы расположить автобусы в правильном порядке для утреннего выезда из депо, при этом первые автобусы должны покинуть депо припаркованным в логическом порядке, ближайшем к выходу. Поскольку во многих юрисдикциях они ездят по частной земле, для выполнения таких задач может не потребоваться полная лицензия на автобус. Кроме того, они могут также выполнять другие задачи, такие как чистка автобусов, заправка топливом и выполнение легкого технического обслуживания.
Великобритания
[ редактировать ]
Несколько автобусных компаний, таких как London Buses и Lothian Buses, раньше имели несколько гаражей для хранения грузов вокруг своей рабочей зоны, а также центральный заводской комплекс. Центральные работы сократились из-за увеличения количества субподрядных инженерных работ и повышения механической надежности конструкций автобусов. Кроме того, сократилась практика регулярного обновления автобусного парка в середине срока службы, что привело к общему сокращению срока службы.
Автобусные гаражи обычно имеют большие площади, свободные от опорных колонн, а также высокие крыши, особенно для хранения двухэтажных автобусов . Недавно [ временные рамки? ] В Лондоне перевод маршрутов с двухэтажных автобусов на сочлененные автобусы вызвал проблемы в некоторых гаражах, которые оказались слишком малы для размещения всех заменяющих автобусов, что потребовало разделения ассигнований или строительства новых гаражей.
Некоторые автобусные компании в Великобритании используют внешние станции (или станции ) в качестве дополнительных хранилищ для автобусов. [1] Как правило, это открытые парковки, где автобусы оставляются на ночь или в период пиковой нагрузки, которые более удобны для эксплуатации и сокращают мертвый пробег . Универсального определения термина «передовая станция», похоже, не существует, но, похоже, все согласны с тем, что на автобусной станции нет средств технического обслуживания. [2] [3] [4]
Самый большой
[ редактировать ]Крупнейшим автобусным парком в мире является автобусный парк Millennium Park в Дели, Индия, построенный к Играм Содружества в 2010 году. [5] [6] [7]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Термин «автобусный парк» также может использоваться для обозначения автовокзала , места, где продаются билеты или где возможен пересадка на другие автобусные маршруты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрюс, Р.Д. (1973). Обзор практики планирования работы бригад автобусов (PDF) . Департамент окружающей среды. п. 34. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «О нас — Беркшир и Долина Темзы» . Первый автобус . Проверено 2 августа 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Авангарды» . Форумы RailUK . 28 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Разница между депо, поддепо и дальней станцией» . Форумы RailUK . 30 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Автовокзал теперь определенно включен» .
- ^ «DTC открывает крупнейший автобусный парк в Дели накануне Игр Содружества» . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Сайраджу (2 июня 2018 г.). «Автобусный парк Миллениум-Парк» . fdocuments.in . Проверено 2 августа 2020 г.