Jump to content

СИПУРС

CIPURSE — это открытый стандарт безопасности для проезда систем оплаты . Он использует технологии смарт-карт и дополнительные меры безопасности.

Открытый стандарт безопасности CIPURSE [1] была основана Альянсом открытых стандартов общественного транспорта. [2] для удовлетворения потребностей местных и региональных органов транзита в автоматических системах оплаты проезда на основе технологий смарт-карт и передовых мер безопасности.

Продукты, разработанные в соответствии со стандартом CIPURSE. [3] предназначены для:

  • включают в себя передовые технологии безопасности,
  • поддержка нескольких приложений,
  • помочь обеспечить совместимость с устаревшими системами и
  • быть доступны в различных форм-факторах.

Открытый стандарт CIPURSE предназначен для:

  • продвигать нейтральность поставщиков,
  • обеспечить совместимость систем разных поставщиков,
  • снизить риск внедрения новых технологий и
  • улучшить реагирование рынка.

Все эти факторы призваны снизить эксплуатационные расходы и повысить гибкость операторов транспортной системы.

В прошлом системы общественного транспорта часто реализовывались с использованием автономных, запатентованных систем оплаты проезда. В таких случаях каждая система сбора платы за проезд использовала уникальные средства оплаты проезда (например, собственный стиль билета, напечатанный на карте) и системы управления данными. Поскольку системы оплаты проезда не взаимодействовали друг с другом, схемы оплаты и жетоны сильно различались между местными и региональными системами, а разработка и обслуживание новых систем часто были дорогостоящими.

Транспортные системы переходят на микроконтроллеров системы оплаты проезда на базе . Они объединяются с аналогичными приложениями и технологиями, такими как фирменные кредитно-дебетовые платежные карты , микроплатежи , карты с несколькими приложениями, а также мобильные телефоны и устройства Near Field Communication (NFC). Эти схемы позволят пассажирам беспрепятственно использовать транзитные токены в нескольких транзитных системах. Эти новые приложения требуют более высокого уровня безопасности, чем большинство существующих схем, которые они заменят.

Альянс OSPT определил стандарт CIPURSE, чтобы обеспечить открытую платформу для обеспечения сбора как новых, так и устаревших транзитных тарифов. [4] приложения. Системы, использующие открытый стандарт безопасности CIPURSE, касаются услуг общественного транспорта, сбора платы за проезд и транзакций, связанных с микроплатежами.

Переход к платформе открытых стандартов создает возможности для принятия открытых стандартов для важных частей системы оплаты проезда, включая управление данными, медиа-интерфейс и безопасность. Открытый стандарт для разработки безопасных решений по сбору платы за проезд может сделать системы более экономичными, безопасными, гибкими, масштабируемыми и расширяемыми.

Спецификация

[ редактировать ]

В декабре 2010 года Альянс OSPT представил первый проект стандарта CIPURSE. В нем используются существующие проверенные открытые стандарты, включая стандарт смарт-карт ISO/IEC 7816 , а также 128-битный стандарт расширенного шифрования и ISO/IEC 14443 уровень протокола . Разработан для недорогих кремниевых реализаций, [ нужна ссылка ] Концепция безопасности CIPURSE использует схему аутентификации, устойчивую к большинству современных электронных атак.

Его механизмы безопасности включают уникальный криптографический протокол для быстрого и эффективного внедрения с надежной встроенной защитой от атак дифференциального анализа мощности (DPA) и дифференциального анализа неисправностей . Поскольку протокол по своей природе устойчив к такого рода атакам и не требует специальных аппаратных мер, он должен быть более безопасным и менее затратным. Он предназначен для защиты от подделки , клонирования , подслушивания , атак типа «человек посередине» и других угроз безопасности.

Стандарт CIPURSE также:

  • Определяет безопасный протокол обмена сообщениями
  • Определяет четыре минимальных обязательных типа файлов и минимальный обязательный набор команд для доступа к этим файлам.
  • Указывает ключи шифрования и условия доступа.
  • Является ли радиочастотный (RF) агностиком?
  • Включает персонализацию и управление жизненным циклом, а также функциональные возможности системы для обеспечения совместимости и быстрого внедрения.
  • Предоставляет концепцию безопасности и рекомендации.

Поставщикам технологий Альянса OSPT разрешено добавлять функциональные возможности за пределы общего ядра (которое определено в стандарте) для дифференциации своих продуктов, при условии, что это не ставит под угрозу совместимость основных функций. [5]

Версия 2.0 спецификации CIPURSE, представленная в конце 2012 года, является последней версией. Открытый и безопасный стандарт CIPURSE V2, разработанный в виде многоуровневой модульной архитектуры с профилями для конкретных приложений, включает в себя единый согласованный набор спецификаций для всех функций безопасности, персонализации, администрирования и управления жизненным циклом, необходимых для создания широкого спектра совместимых транзитных систем. приложения – от недорогих бумажных билетов на одну поездку или ежедневных билетов до перезаряжаемых пластиковых билетов с фиксированным счетом или еженедельных пластиковых билетов до долгосрочных пригородных билетов на основе смарт-карт или смартфонов, которые также могут поддерживать программу лояльности и другие приложения.

Были определены три профиля для конкретных приложений — подмножества стандарта CIPURSE V2, адаптированные для различных случаев использования, которые поставщики обязаны соблюдать при создании продуктов, ориентированных на эти приложения:

  • CIPURSE T – использует преимущества новых механизмов транзакций, включенных в спецификацию, для поддержки использования микропроцессорных транзакций высокого уровня с использованием смарт-карт, мобильных телефонов и аналогичных устройств для более сложных приложений по оплате проезда, таких как ежемесячные или годовые билеты, мультисистемность билетов и программы лояльности.
  • CIPURSE S – поддерживает билеты, которые можно пополнять за определенное количество поездок или еженедельные билеты, и по существу эквивалентен текущей спецификации CIPURSE 1.1 и заменяет ее.
  • CIPURSE L – поддерживает приложения, использующие очень недорогие одноразовые билеты на одну поездку или билеты на день.

Продукты, основанные на различных профилях, могут быть добавлены в системы сбора платы за проезд в любое время и могут использоваться параллельно, чтобы предоставить транспортным операторам максимальную гибкость в предложении пассажирам ряда вариантов транзитных тарифов. Поскольку все профили созданы на основе одного и того же набора спецификаций, они совместимы, отражают одни и те же критерии проектирования и имеют одинаковый внешний вид, что позволяет разработчикам создавать продукты в соответствии с концепцией семейства. Благодаря модульной «многоуровневой» конструкции стандарт CIPURSE может быть легко расширен в будущем за счет дополнительных функций и новых профилей, созданных с учетом изменений в технологиях и бизнесе. Спецификация CIPURSE V2 позволяет поставщикам технологий разрабатывать и поставлять инновационные, более безопасные и совместимые решения по сбору платы за проезд для карт, наклеек, брелоков, мобильных телефонов и других потребительских устройств, а также компонентов инфраструктуры.

В начале 2013 года OSPT представила Руководство по мобильным устройствам CIPURSE V2 — комплексный набор требований и вариантов использования для разработки и развертывания мобильных приложений для оплаты проезда с защитой CIPURSE для смартфонов, планшетов и других интеллектуальных устройств с поддержкой NFC. Предоставляя разработчикам все необходимое для внедрения и использования открытого стандарта безопасности CIPURSE V2 при внедрении в мобильное устройство NFC, новые рекомендации позволяют операторам общественного транспорта совершенствовать свои системы для поддержки мобильных билетов с помощью этих новых форм-факторов.

Организация

[ редактировать ]

основанный производителями смарт-карт Giesecke & Devrient GmbH (G&D) и Oberthur Technologies , а также поставщиками чипов Infineon Technologies AG и INSIDE Secure SA (ранее INSIDE Contactless) в январе 2010 года. Альянс OSPT, [6] коллективно определили стандарт CIPURSE.

Партнеры Альянса тестируют свои продукты на соответствие CIPURSE, чтобы продемонстрировать совместимость. [7] и привлекли независимый орган по тестированию для проверки соответствия стандарту, совместимости и производительности. [8]

Альянс ОСПТ

[ редактировать ]

Альянс ОСПТ [9] — это некоммерческая отраслевая организация, открытая для поставщиков технологий, транспортных операторов, государственных учреждений, системных интеграторов, производителей мобильных устройств, надежных операторов услуг, консультантов, отраслевых ассоциаций и других лиц, желающих участвовать в образовательной, маркетинговой и технологической деятельности организации.

По состоянию на февраль 2019 года полноправными членами альянса являются: [10]

  • Americaneagle.com
  • Артесп
  • Банкомат Барселона
  • АВСТРИЯКАРТ
  • Щеточная промышленность
  • ЦЕЙТЕК СА
  • Городская группа
  • Консорциум сэра Куэнки
  • Cosmo.ID
  • Инновации в сфере оплаты кранов
  • Датапром
  • Делеррок Инк.
  • ДИМТС
  • Центр исследований и разработок Discovery
  • Энотрия
  • ЭТДА
  • Этертин Корп
  • Сделайте это легко
  • ФИГ Электронный
  • ФИМЕ
  • G+D Мобильная безопасность
  • Джемальто
  • Программное обеспечение GTech Technologia E (Гбит)
  • ГуардТек
  • HID Global
  • ИДЕМИЯ
  • Идентификация
  • Инфинеон Технологии АГ
  • Модальный институт
  • ITSO Ltd.
  • Кейт Смит Консалтинг
  • Кенетикс Инновации
  • КЕОЛАБС
  • Корейская сертификация тестирования
  • Линксенс
  • МаскТех
  • Медиус
  • Мискиммин Консалтинг
  • МК Смарт
  • Нексус Групп
  • НСБ
  • Пгг
  • Компьютерная планета
  • При-Нум
  • Прокарт
  • Кванта-ИТ
  • КвантовыйЭон
  • Рамбус
  • Сеть Понто Черто
  • Сеть Протеже
  • РиоКард
  • РиоКард ТИ
  • Региональный транзитный округ Сан-Хоакин (RTD)
  • Сан-Паулу Транспорт
  • СК Софт
  • Альянс безопасных технологий
  • секвентальный
  • Сетрансп
  • Силоне
  • ГЛАДКИЙ
  • Жмение
  • решениеLAB
  • SpringCard
  • Группа Стратос
  • Теленор Групп
  • Телексис
  • Открытый институт продажи билетов (OTI)
  • Тмонет
  • Трансдата Смарт
  • TU Wien - Венский технологический университет
  • Тубитак
  • Вт Минь
  • Udobny Marshrut
  • Политехнический университет Каталонии
  • Урбанито
  • UTI Infrastructure Technology and Services Ltd.
  • VISALUX Comércio e Industria Ltda
  • Управление транзита столичного округа Вашингтона
  • ООО «Вотчдата Технологии»
  • УСИ ХУАЦЗЕ
  • ZeitControl cardsystems GmbH

Альянс открыт для компаний, занимающихся поставками компонентов и системной интеграции, а также для транспортных агентств и других органов по стандартизации, которые могут поделиться своим опытом и знаниями для разработки открытого стандарта CIPURSE.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сэйер, Питер (7 декабря 2010 г.). «Производители карт надеются поколебать статус-кво в сфере безопасности» . ЦСО онлайн . Служба новостей IDG.
  2. ^ «Альянс открытого стандарта общественного транспорта дебютирует» . Группа EETimes. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  3. ^ Маклин, Хизер (9 сентября 2011 г.). «OSPT Alliance публикует открытый стандарт бесконтактных транзитных платежей» . НФЦ Мир . Проверено 16 ноября 2011 г.
  4. ^ «Альянс OSPT дебютирует на выставке CARTES и объявляет об открытом стандарте оплаты проезда» . Новости НФК . 9 декабря 2010 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  5. ^ «Открытый стандарт для сбора платы за проезд следующего поколения» (PDF) . ОСПТ Альянс . Проверено 16 ноября 2011 г.
  6. ^ Кларк, Сара (16 декабря 2010 г.). «Альянс по продаже транспортных билетов представляет открытую альтернативу Mifare Cipurse» . НФЦ Мир . НФЦ Мир . Проверено 10 декабря 2011 г.
  7. ^ «Устройства, сертифицированные CIPURSE» . ОСПТ Альянс . Проверено 4 июня 2014 г.
  8. ^ «Сертификация продукции CIPURSE» . ОСПТ Альянс . Проверено 4 июня 2014 г.
  9. ^ "О нас" . ОСПТ Альянс. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  10. ^ «Члены Альянса ОСПТ» . ОСПТ Альянс . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7ad089b824b67c543586746f61cda8d__1697221860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/8d/a7ad089b824b67c543586746f61cda8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CIPURSE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)