Jump to content

Программа льготных тарифов

Под программой льготных тарифов понимаются специальные программы, предоставляющие отдельным пассажирам льготный тариф на проезд в системе общественного транспорта . В Соединенных Штатах системы общественного транспорта, получающие федеральное финансирование , обязаны предлагать пожилым людям и людям с ограниченными возможностями как минимум половину стоимости проезда во время поездок в непиковое время. [1] Некоторые транспортные системы также предоставляют льготные тарифы для молодежи, студентов, военнослужащих и пассажиров с низкими доходами.

Адекватная мобильность необходима для того, чтобы люди могли участвовать в жизни общества в качестве граждан, сотрудников, студентов и потребителей, и влияет на их способность обеспечить занятость, образование, медицинские услуги и добраться до других необходимых мест назначения. Сниженные тарифы уменьшают бремя транспортных расходов.

Инвалиды и пенсионеры

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах системы общественного транспорта, получающие федеральное финансирование, обязаны предлагать пожилым людям и людям с ограниченными возможностями как минимум половину стоимости проезда во время поездок в непиковое время. [1] Чтобы определить пожилого взрослого, ему должно быть 65 лет и старше, но транзитный орган может быть более инклюзивным в своем применении. [2] Инвалид определяется как человек, который по причинам болезни, травмы, возраста, врожденной патологии или другой постоянной или временной недееспособности или инвалидности, в том числе тех, кто использует полу-амбулаторные возможности, не может без специальных средств или специального планирование или проектирование использования средств и услуг общественного транспорта так же эффективно, как и лиц, которых это не затрагивает. [ нечеткий ]

Более одного из пяти американцев в возрасте 65 лет и старше не водят машину из-за ограниченных физических или умственных способностей, плохого здоровья, опасений по поводу безопасности или отсутствия доступа к машине. [3] По сравнению с пожилыми водителями неводители совершают на 15 процентов меньше поездок к врачу, на 59 процентов меньше поездок в магазины и рестораны и на 65 процентов меньше поездок по семейным, общественным и религиозным мероприятиям. [4] Когда доступен общественный транспорт, пожилые американцы регулярно им пользуются. Поездки на общественном транспорте пожилых американцев (65 лет и старше) составляют 6,7% всех поездок, в общей сложности более 600 миллионов поездок в 2007 году. [5] [6] В Соединенных Штатах число пожилых людей, согласно прогнозам, будет быстро расти из-за старения поколения бэби-бумеров . Ожидается, что к 2020 году возрастная группа 65–74 лет вырастет на 51%. [7] Таким образом, количество пассажиров, имеющих право на льготные тарифы, увеличится, как и стоимость предоставления льготных тарифов.

Однако снижение тарифов для пассажиров с ограниченными возможностями может сократить использование паратранзита , который является более дорогой услугой, поэтому это может сэкономить деньги как для пассажира, так и для транзитной системы. Транспортное управление столичного региона Вашингтона зашло так далеко, чтобы побудить пользователей паратранзита использовать автобусы и железные дороги (если они могут), что позволяет владельцам авторизационных карточек для паратранзитной службы MetroAccess ездить на автобусе и поезде не за полцены, а бесплатно. .

Великобритания

[ редактировать ]

Английская национальная программа льготного проезда обеспечивает бесплатный проезд на местном автобусе в непиковое время для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, проживающих в Англии. Местные органы власти имеют право по своему усмотрению распространить эту схему на другие виды транспорта для своих жителей. В Большом Лондоне Freedom Pass в непиковое время бесплатный проезд на автобусе, поезде и в лондонском метро предоставляет жителям Большого Лондона .

В Шотландии Шотландская национальная карта прав дает пожилым людям и инвалидам, проживающим в Шотландии, бесплатный проезд на автобусах и междугородних автобусах по Шотландии.

В Уэльсе аналогичная схема обеспечивает бесплатный проезд на автобусе в непиковое время для пожилых людей и инвалидов, проживающих в Уэльсе. [8]

Новая Зеландия (Аотеароа)

[ редактировать ]

Карты SuperGold дают право на бесплатный проезд в большинстве местных видов общественного транспорта в часы пик для лиц старше 65 лет. [9] Люди с ограниченными возможностями имеют скидки на весь общественный транспорт в размере 50% в Веллингтоне , 40% в Окленде , 33% в Нью-Плимуте и 10% в Данидине ( 10%), при этом Гамильтон планирует 100% в 2019 году. [10] По всей стране программа Total Mobility Scheme субсидирует такси для людей с ограниченными возможностями. [11]

Студенты

[ редактировать ]

Многие учащиеся в городских районах также зависят от общественного транспорта, чтобы добраться до школы и обратно. Американская ассоциация общественного транспорта обнаружила, что поездки в школу, включая начальные, средние и высшие учебные заведения, составляют более 10% всех поездок, что является вторым по величине источником после поездок на работу, на долю которых приходится 59% поездок. [5] В совместном отчете Проекта гражданских прав Гарвардского университета и Центра общественных изменений были обнаружены доказательства того, что отсутствие доступа к транспорту может означать необходимость пропускать школу. Например, старшеклассники в Окленде и Эль-Серрито, Калифорния, показали, что им нужны бесплатные транзитные проездные, потому что их семьям иногда приходится выбирать между едой и проездом. [12] Большинство крупных транспортных систем в Соединенных Штатах предлагают скидки на проезд и проездные для учащихся начальной и средней школы, такие как Washington Metro , CTA , LA Metro , New York MTA и Massachusetts MBTA . Некоторые ограничивают поездки определенными часами в школьные дни, а другие этого не делают. Некоторые из них также предлагают скидки на проезд студентам колледжей и аспирантам, например, метро Лос-Анджелеса. Некоторые университеты внедрили программы U-Pass , которые предоставляют студентам неограниченный доступ к местному транспорту. [13]

Гонщики с низким доходом

[ редактировать ]

Банф, Альберта

[ редактировать ]

Город Банф предлагает своим жителям с низкими доходами бесплатный ежемесячный транзитный проездной для использования Roam услуги местного транспорта внутри города. Город также предлагает своим жителям с низкими доходами скидку в размере 50% на индивидуальные проездные билеты туда и обратно и проездной на 10 поездок на региональную транзитную службу Roam до соседнего города Кэнмор . [14]

Калгари, Альберта

[ редактировать ]

Calgary Transit предлагает своим клиентам с низкими доходами ежемесячный транзитный проездной за 44 доллара вместо обычной цены в 99 долларов. Кандидаты должны быть жителями Калгари. [15]

Эдмонтон, Альберта

[ редактировать ]

Edmonton Transit System предлагает своим клиентам, участвующим в программе AISH, ежемесячный транзитный проездной за 34 доллара. [16] Также обсуждался вопрос о расширении программы, чтобы охватить всех жителей с низкими доходами. [17]

Гранд-Прери, Альберта

[ редактировать ]

Город Гранд-Прери предлагает своим жителям с низкими доходами бесплатный ежемесячный проездной. [18]

Сент-Альберт, Альберта

[ редактировать ]

Город Сент-Альберт предлагает своим клиентам, участвующим в программе AISH, ежемесячный транзитный проездной за 36% стоимости обычного проездного. Проездной билет действителен для транзитных перевозок Сент-Альберта в Сент-Альберте и Эдмонтоне. [19]

Округ Страткона, Альберта

[ редактировать ]

Транзит округа Страткона предлагает своим жителям с низкими доходами транзитный проездной со скидкой. [20]

Великобритания

[ редактировать ]

Transport for London предлагает специальную карту Oyster для жителей Лондона, которые уже получают некоторую финансовую помощь для льготных поездок на автобусах и трамваях. Скидки на проезд в метро, ​​DLR, лондонском метро или национальной железной дороге не предоставляются. [21]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Транспортные расходы являются второй по величине статьей бюджета после жилья для большинства семей в Соединенных Штатах. В 2012 году домохозяйства, попадающие в пятую часть с самым низким уровнем доходов, тратят 56% своего дохода на жилье и транспорт, тогда как домохозяйства, попадающие в пятую часть с самым высоким доходом, тратят 46% своего дохода. [22] Кроме того, вождение автомобиля может подойти не каждому. По данным ААА, среднегодовая стоимость владения автомобилем составляет 10 183 доллара. [23] Тридцать три процента афроамериканцев с низкими доходами, 25 процентов латиноамериканцев с низкими доходами и 12,1 процента европейцев с низкими доходами не имеют доступа к автомобилю. [3] Институт транспортной политики штата Виктория утверждает, что недоступность транспорта может снизить производительность экономики . Доступ к адекватному и доступному транспорту обеспечивает доступ к школам и рабочим местам, повышая производительность и возможности для экономической мобильности . [24]

Миннеаполис-Сент-Пол, Миннесота

[ редактировать ]

Metro Transit предлагает сниженные тарифы для пассажиров с низкими доходами в рамках Программы помощи при транзите (TAP). Тарифы TAP стоят один доллар за поездку и включают в себя 2 + 1⁄2 часа Трансфер , даже в час пик и на автобусах-экспрессах. [25] Чтобы иметь право на участие, люди должны соответствовать рекомендациям для людей с низким доходом, основанным на 50% медианного дохода по региону или 185% Федерального уровня бедности. Лицам, соответствующим критериям, будет выдан пропуск на карту Go-To, которая предлагает сниженный тариф на один год.

Тусон, Аризона

[ редактировать ]

Sun Tran предлагает льготные тарифы пассажирам с низкими доходами в возрасте от 5 лет и старше в рамках своей программы Economic Pass. Стоимость тарифа эконом-класса составляет около трети от обычного тарифа. [26] Чтобы иметь право на участие, люди должны проживать в округе Пима и соответствовать рекомендациям для людей с низким доходом, основанным на уровне дохода для более низкого уровня жизни Министерства труда США . Лицам, соответствующим критериям, будет выдано удостоверение личности и карта SunGO с цветной фотографией, которая продлевается ежегодно. [27]

Северо-Восточный Иллинойс

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Региональное транспортное управление штата Иллинойс (RTA) запустило бесплатные проездные карты для пожилых людей с низкими доходами и людей с ограниченными возможностями для поездок по трем транспортным системам региона: Chicago Transit Authority , Metra и Pace . [28] Раньше все пожилые люди получали бесплатный проезд, но из-за высокой стоимости программы теперь только пожилые люди с низким доходом и люди с ограниченными возможностями с низким доходом, зачисленные в Программу доступа к льготам для пожилых людей Департамента штата Иллинойс, имеют право на бесплатный проезд. [29] Чтобы иметь право на участие в программе доступа к льготам, физическое лицо должно быть жителем штата Иллинойс и соответствовать определенному пороговому уровню семейного дохода. [30] После регистрации в программе Benefit Access человек должен подать заявку на участие в программе Ride Free через RTA. Зарегистрированным лицам выдается разрешение Ride Free, которое включает в себя цветную фотографию человека и требует ежегодного продления во избежание мошенничества. [29]

Айова-Сити, Айова

[ редактировать ]

Iowa City Transit предлагает бесплатный проезд в часы пик и ежемесячные проездные со скидкой (на 15% меньше, чем месячный проездной с полным тарифом) для квалифицированных пассажиров с низким доходом. Чтобы иметь право на участие, люди должны проживать в Айова-Сити и уже получать ту или иную форму государственной или федеральной помощи. [31]

Энн-Арбор, Мичиган

[ редактировать ]

TheRide в Анн-Арборе, штат Мичиган, предлагает карту Fare Deal Card для жителей с низкими доходами, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, позволяющую ездить по сниженной цене. Льготный тариф составляет половину стоимости обычного тарифа. Лица подают заявку и подтверждают свое право, предъявив карту Medicaid или через стороннее авторизующее агентство. [32]

Вашингтон

[ редактировать ]

Kitsap Transit предлагает карты льготного проезда лицам с низкими доходами, уже получающим ту или иную форму государственной или федеральной помощи. Льготный тариф составляет половину стоимости полного тарифа. [33] Управление области льгот общественного транспорта округа Кларк (C-TRAN) предлагает тарифы с низким доходом для жителей, которые уже получают определенную форму государственной помощи. Лицо должно принести выданное государством письмо о вознаграждении и удостоверение личности государственного образца в офис обслуживания пассажиров C-TRAN, где, если оно соответствует критериям, ему будет выдана идентификационная карта C-TRAN со скидкой. Скидка распространяется только на месячные абонементы, стоимость которых составляет половину стоимости абонементов с полным тарифом. [34] По состоянию на январь 2014 года Совет графства Кинг рассматривает предложение об изменении тарифа, которое включает возможность снижения тарифа для отвечающих критериям пассажиров с низким доходом. В случае одобрения изменения вступят в силу в марте 2015 года. [35]

Мэдисон, Висконсин

[ редактировать ]

В 2009 году компания Metro Transit в Мэдисоне, штат Висконсин, запустила годовое пилотное исследование ежемесячных проездных для малоимущих после того, как были высказаны опасения по поводу влияния повышения тарифов в транзитной системе на пассажиров с низкими доходами. [36] Год спустя программа была признана успешной, и программный комитет рекомендовал городу Мэдисон продолжать финансировать программу. [36] Проездные билеты продаются 15 числа каждого месяца в порядке очереди. В марте 2013 года Общий совет Мэдисона одобрил дополнительное финансирование программы, что позволило Metro Transit предоставлять 450 проездных со скидкой каждый месяц, что на 50% больше, чем первоначальные 300 проездных. [37] Чтобы иметь право на участие, пассажиры должны заполнить форму самоподтверждения того, что их доход находится на уровне или ниже 150% национальной черты бедности. [38] Сторонники программ сниженных тарифов заявляют, что использование самосертификации вместо требования подтверждения права на проезд приводит к административной экономии и является доступным и достойным. [39]

  1. ^ Jump up to: а б «49 CFR, часть 609.23» (PDF) . Типография правительства США . Проверено 23 января 2014 г.
  2. ^ «Приложение A к 49 CFR, часть 609» (PDF) . Типография правительства США . Проверено 23 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Белл, Джудит; и др. «Рецепт перевозки» (PDF) . PolicyLink, Институт профилактики, Партнерство по конвергенции. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
  4. ^ Бэйли, Линда. «Стареющие американцы: без вариантов: краткое изложение» (PDF) . Проект политики наземного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 23 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Демографические характеристики пассажиров общественного транспорта и характеристики поездок, указанные в бортовых опросах» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 29 января 2014 г.
  6. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках» . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 22 января 2014 г.
  7. ^ Коффман, Дэвид; и др. «Финансирование потребностей стареющего населения в общественном транспорте» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 29 января 2014 г.
  8. ^ «Руководство по программе льготных поездок: общий подход к критериям соответствия» (PDF) . Валлийская ассамблея . 20 октября 2014 г.
  9. ^ «Использование карты SuperGold в общественном транспорте» .
  10. ^ «Стратегия и политическая повестка дня» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 4 декабря 2018 г.
  11. ^ «Схема тотальной мобильности | Министерство транспорта» . www.transport.govt.nz . Проверено 4 декабря 2018 г.
  12. ^ Санчес, Томас В.; и др. «Переход к равенству: устранение несправедливого воздействия транспортной политики на меньшинства» (PDF) . Гарвардский университет и Центр общественных изменений . Проверено 29 января 2014 г.
  13. ^ «Транзитные пропуска универсального доступа» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . Проверено 29 января 2014 г.
  14. ^ «Банф, AB — Официальный сайт — Проездной на транзитный автобус для малообеспеченных граждан» . www.banff.ca . Проверено 4 октября 2015 г.
  15. ^ «Ежемесячный проездной для малоимущих | Транзит Калгари» . www.calgarytransit.com . Проверено 4 октября 2015 г.
  16. ^ «Транзитная система Эдмонтона (ETS) :: Город Эдмонтон» . www.edmonton.ca . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 4 октября 2015 г.
  17. ^ Мерц, Эмили. «Для жителей Эдмонтона с низкими доходами предлагается менее дорогой транзитный проездной» . Проверено 4 октября 2015 г.
  18. ^ «Город Гранд-Прери, Альберта: Программа доступа для малоимущих» . www.cityofgp.com . Проверено 4 октября 2015 г.
  19. ^ «Транзитный пропуск AISH — город Сент-Альберт» . stalbert.ca . Проверено 4 октября 2015 г.
  20. ^ «Все едут | Округ Страткона» . www.strathcona.ca . Проверено 4 октября 2015 г.
  21. ^ «Скидки для взрослых» . Транспорт для Лондона . Проверено 29 января 2014 г.
  22. ^ «Обзор потребительских расходов, сентябрь 2013 г.» (PDF) . Бюро статистики труда США . Проверено 28 января 2014 г.
  23. ^ «Ваши расходы на вождение: издание 2013 г.» (PDF) . ААА . Проверено 29 января 2014 г.
  24. ^ Литман, Тодд. «Доступность транспорта» (PDF) . Институт транспортной политики Виктории . Проверено 29 января 2014 г.
  25. ^ «Программа содействия транзиту» . Метро Транзит . Проверено 26 апреля 2019 г.
  26. ^ «Варианты оплаты SunGO» . Сан Тран . Проверено 29 января 2014 г.
  27. ^ «Тарифы эконом-класса: низкий доход» . Сан Тран . Проверено 29 января 2014 г.
  28. ^ Хилкевич, Джон (25 августа 2011 г.). «Замешательство и разочарование приветствуют появление новых транзитных карт со льготными тарифами» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 января 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Программа льготного доступа» . Региональное транспортное управление . Проверено 29 января 2014 г.
  30. ^ «Заявление о доступе к льготам — часто задаваемые вопросы» . Департамент штата Иллинойс по проблемам старения . Проверено 29 января 2014 г.
  31. ^ «Тарифы и пропуска» . Город Айова-Сити . Проверено 29 января 2014 г.
  32. ^ «Заявка на тарифное предложение» (PDF) . Поездка. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  33. ^ «Сниженный тариф» . Кицап Транзит. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 29 января 2014 г.
  34. ^ «Тарифы и удостоверения личности» . Управление зоны льгот общественного транспорта округа Кларк . Проверено 29 января 2014 г.
  35. ^ «Предлагаемое изменение тарифа» . Метро округа Кинг . Проверено 29 января 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Заключительная рекомендация Общему совету Мэдисона» (PDF) . Комитет по программе проезда на автобус Мэдисона для малоимущих . Проверено 29 января 2014 г.
  37. ^ «Madison Metro Transit расширяет программу, предлагая ежемесячные проездные на автобус для малоимущих» . Ежедневный Кардинал . 15 марта 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
  38. ^ «Паспорт для малоимущих» . Метро Транзит . Проверено 29 января 2014 г.
  39. ^ «Прогресс на пути к льготному тарифу для малоимущих?» . Союз транзитных путешественников . Проверено 29 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0280eca40f859b432905e79f4068129__1697856240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/29/b0280eca40f859b432905e79f4068129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reduced fare program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)