Сбор платы за проезд вручную
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Ручной сбор платы за проезд — это практика сбора платы за проезд вручную (без помощи автоматизированного устройства ). «Сбор платы за проезд» обычно относится к сбору платы за проезд в транспортной отрасли в обмен на билет или проездной. Обычно используется в автобусах и железнодорожных транспортных системах (в Великобритании; например, в Польше покупка и проверка билетов в автомате является задачей пассажира; пассажиры входят в автобус через любую дверь, и покупка билета у водителя является вариант, когда нет автомата по продаже билетов или если кто-то забывает купить билет заранее), сбор платы за проезд вручную становится все более устаревшим с появлением смарт-карт, таких как » для транспорта по Лондону « Карта Oyster . Однако, учитывая эту тенденцию, некоторые компании предпочли сохранить более традиционные методы ручного сбора платы за проезд, чтобы сэкономить деньги (автоматическое оборудование дорогое) и обеспечить надежность. В Соединенном Королевстве примеры этого можно увидеть на сайте Transport for London. Линии наследия и маршруты FirstGroup FTR в Йорке , Лидсе , Лутоне и Суонси автобусов , где кондукторы (называемые «хозяевами клиентов») вернулись к работе. Другая причина (в связи со снижением цен на электронику, и в большинстве случаев ее необходимо купить один раз) может быть связана с маршрутами Heritage - традиция «смотра», для других маршрутов (из-за довольно высоких ежемесячных затрат на рабочую силу в Великобритании) соглашения и сильные профсоюзы с попытки политики снизить уровень безработицы за счет чрезмерной работы на государственной службе.
Оборудование
[ редактировать ]
За последнее столетие в Соединенном Королевстве был разработан целый ряд оборудования для сбора платы за проезд.
Денежный мешок
[ редактировать ]Кондуктор может иметь при себе денежную сумку, в которой хранятся наличные, что облегчает выдачу билетов.
Диспенсер для монет
[ редактировать ]
Возможно, самым большим достижением в области ручного сбора платы за проезд стал автомат для раздачи монет, распространяемый Жаком Л. Галефом. Устанавливаемый либо в кабине водителя, либо на ремне кондуктора, монетоприемник обычно представляет собой несколько трубок, соединенных в линию. Каждая трубка содержит монету разного номинала и имеет своего рода спусковой крючок , который высвобождает монету снизу. В Великобритании устройства Quick-Change и Pendamatic, например, имеют маркированные пластиковые воронки вверху, которые фильтруют монеты в трубку. Затем спусковой крючок на передней части автомата освобождает монету, толкая кикер, который удерживает монету, вращательным движением вперед. Другие модели в Великобритании, Cambist и Metro Coin Dispensers, работают по аналогичному принципу, но также могут быть прикреплены к столу для оплаты проезда, что позволяет оператору (обычно водителю автобуса) просто вставлять монеты в соответствующие трубки. Как правило, монетоприемники в Великобритании настроены таким образом, что монета достоинством 1 фунт стерлингов располагается слева (когда автомат обращен к вам), а затем монета номиналом 50 фунтов стерлингов. п , 20п, 10п, 5п, 2п, 1п. Однако некоторые операторы адаптировали свои дозаторы так, чтобы они лучше соответствовали их индивидуальным потребностям.
Нежный поднос
[ редактировать ]Другое оборудование для сбора платы за проезд включает для торгов лотки , которые можно прикрепить к дверям водителя автобуса, чтобы клиент мог оплатить проезд. В настоящее время они распространены на большинстве автобусов в Соединенном Королевстве, поскольку они облегчают быструю оплату, а также позволяют водителю иметь экран, защищающий его кабину, и при этом надежно собирать сдачу (поднос расположен с небольшим зазором над ним, чтобы освободить место). чтобы рука водителя могла пройти).