Jump to content

ФТР (автобус)

ФТР
Автобус First York FTR в Йорке на маршруте 4
Родитель Первая группа
Основан 2006
Штаб-квартира Абердин , Шотландия
Зона обслуживания
Тип услуги Скоростной автобусный транспорт
Тип топлива Дизель
Оператор Первый Камри
Первый Нортгемптон
Первый Западный Йоркшир
Первый Йорк

FTR — британская система скоростных автобусов, ранее работавшая в Лидсе , Лутоне , Суонси и Йорке . Компания FirstGroup представила систему, используя 39 Wright StreetCar сочлененных автобусов в сочетании с модернизацией инфраструктуры местными властями . Транспортные средства были названы «будущим путешествий», операторы утверждали, что ftr — это абджадский текст , обозначающий слово «будущее» . [ 1 ]

Элементы

[ редактировать ]

Концепция FTR состояла из комплекса одновременно внедряемых инноваций, касающихся типа транспортного средства, его конфигурации, механизмов оплаты проезда, последующих изменений в инфраструктуре, а также интегрированной системы обработки данных голосовой радиосвязи, местоположения транспортного средства, информации о пассажирах в режиме реального времени. информация, бортовые дисплеи, диагностика автомобиля и данные билетных автоматов.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Каждый автомобиль StreetCar имел отдельный отсек водителя (или «пилота»), в некоторой степени напоминающий аналогичные конструкции в континентальной Европе. В остальном само транспортное средство представляло собой модифицированный обычный автобус, по стилю напоминающий современные трамваи и троллейбусы, и с большим расстоянием между осями, чтобы максимально увеличить площадь низкого пола для легкодоступных сидений. Транспортные средства были оборудованы кондиционерами и имели тонированные стекла для улучшения атмосферы в салоне, а также эргономичные сиденья. Бортовая информация предоставлялась с помощью «информационно-развлекательного» экрана, на котором отображалась следующая остановка FTR (аналогично транспорту для лондонской системы i-Bus) и информация, связанная с этой остановкой, включая местные достопримечательности / объекты и пересадку автобуса / поезда. маршруты. На экране также отображалась реклама местных предприятий. [ 2 ] [ 3 ]

Билетная система

[ редактировать ]

Основное различие между FTR и обычными автобусами заключалось в методе оплаты проезда. В Йорке это первоначально предполагало покупку билетов наличными в автомате самообслуживания или у кондуктора, поскольку конструкция FTR не допускала контакта между водителем и пассажирами. Это было сделано для сокращения времени в пути, но из-за проблем с билетными автоматами их пришлось отозвать. На маршруте 4 FTR в Лидсе все пассажиры покупали билеты у кондуктора или предъявляли ему проездные и разрешения.

Операции

[ редактировать ]

Брэдфорд и Лидс (гиперссылка)

[ редактировать ]
Первый в Западном Йоркшире Hyperlink трамвай Wright , ноябрь 2012 г.

После отмены проекта Leeds Supertram местный руководитель пассажирского транспорта Metro предложил в качестве замены различные варианты скоростного автобусного транспорта, одним из которых была услуга FTR. Была выбрана система FTR, и с начала 2007 года до осени 2012 года эта услуга работала на маршруте 4 «Оливковая линия» (часть высокочастотных первых автобусных маршрутов с цветовой кодировкой Лидса) между Падси и Сикрофтом через Сити-сквер . [ 4 ] Затем автобусы FTR были отремонтированы, установлены Wi-Fi и получили новую окраску под брендом Hyperlink , готовую к новому высокочастотному обслуживанию на маршруте 72, соединяющем Лидс с Брэдфордом . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В июле 2016 года сочлененные автобусы FTR были заменены новыми автобусами Wright StreetDeck , при этом бренд Hyperlink был снят с производства. [ 8 ]

Первый трамвай York Wright StreetCar на вокзале Йорка в октябре 2010 года.

FTR сначала работал в Йорке с преобразованием маршрута 4 Первого Йорка между Акомбом и Йоркским университетом . Обслуживание началось 8 мая 2006 года, после того как городской совет внес значительные и дорогостоящие изменения в планировку дороги для размещения новых транспортных средств. [ 9 ] [ 10 ] Служба York FTR была прекращена в марте 2012 года. [ 11 ] [ 12 ]

Лутон аэропорт

[ редактировать ]

Четыре автобуса FTR эксплуатировались компанией First Capital Connect компанией First Northampton , обеспечивая частое сообщение между аэропортом и железнодорожной станцией Luton Airport Parkway . [ когда? ] На смену им пришли Mercedes-Benz Citaro O530G, выпустив FTR для использования в Суонси. Использование автобусов большего размера отражает рост числа людей, пользующихся железнодорожным сообщением аэропорта , которое увеличилось более чем вдвое с момента открытия станции Parkway в 1999 году. Через нее перевозилось почти 10 миллионов человек в год. FTR назывался train2plane , курсировал каждые 10 минут 19 часов в день (с 05:00 до 00:00) и ходил со всеми поездами, идущими из Лондона . в ночное время [ 13 ] В марте 2023 года автоматизированная машина для перевозки людей в эксплуатацию вступила в эксплуатацию Luton DART , заменившая автобусное сообщение с аэропортом Лутона. [ 14 ]

Первый трамвай Cymru Wright в Суонси , октябрь 2009 г.

Суонси получил аналогичную операцию с 1 июня 2009 года: FTR курсируют по маршруту 4 поэтапно в течение нескольких месяцев. Служба, известная как ftrmetro , связывает больницу Морристон , Морристон , центр города и университетскую/ синглтонскую больницу , предоставляя пять услуг в час в дневное время. Вдоль маршрута были проведены обширные уличные работы, в том числе отдельные участки, проходящие через центр города, и «экспресс-маршрут» в обход оживленных жилых улиц Хафода . Парк сочлененных транспортных средств Wright StreetCar был вывезен из Суонси 28 августа 2015 года; Компания First Cymru назвала стоимость ремонта ключевым фактором. Хотя сочлененные транспортные средства были выведены из эксплуатации, по тому же маршруту теперь обслуживаются стандартные одноэтажные автобусы Wright StreetLite и другие подобные транспортные средства. [ 15 ] [ 16 ]

Запуск FTR в Йорке вызвал почти полное освещение в местных СМИ. [ 17 ] 10 мая 2006 г. газета Press посвятила ему четыре полные страницы, включая первую страницу и разворот с 12 письмами читателей, почти все из которых были враждебными. На следующий день газета опубликовала защиту коммерческого директора First York по поводу проблем с транспортными средствами , сопровождаемую еще пятью враждебными письмами. Еще одна статья на целую страницу появилась через два дня, и за ней последовало освещение в национальной прессе. [ 18 ] 17 мая 2006 года член совета Энн Рид заявила: «Большинство [жалоб], похоже, исходит от тех, кто не живет на маршруте или даже не садится на автобус». [ 17 ] Студенческая пресса подвергла ФТР критике. [ 19 ] Студенческий гнев был особенно вызван ценой билетов на FTR, которая в 2008 году выросла на 20% за один билет из кампуса в город. [ 20 ] Проблема с ценами была решена, когда студенческий союз договорился о цене в 2 фунта стерлингов за обратный билет из кампуса в город. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Ответы на ваши вопросы FTR
  2. Город первым будет использовать новый автобусный парк BBC News 22 февраля 2006 г.
  3. 300 000 трамваев выехали на дорогу BBC News 19 июля 2005 г.
  4. ^ «Поэтапное введение Лидса 'ftr' » . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 24 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
  5. ^ Впервые связал Лидс и Брэдфорд с пассажирским транспортом FTR , 13 июня 2012 г.
  6. ^ Бывшие Йоркские FTR на шоссе 72, соединяющем Лидс и Брэдфорд Focus Transport, 17 июня 2012 г.
  7. Повышение на 74 тыс. для высокотехнологичного городского автобуса Telegraph и Argus, 16 июня 2012 г.
  8. ^ Лоусон, Роб (22 июля 2016 г.). «First West Yorkshire представляет новый автопарк в Промышленном музее Брэдфорда» . Телеграф и Аргус . Проверено 31 января 2019 г.
  9. ^ Льюис, Стивен (24 апреля 2006 г.). «Это путешествие по городу» . Йорк Пресс . Проверено 9 марта 2013 г.
  10. ^ «Прибытие городского путешествия» . Йорк Пресс . 8 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. . Проверено 9 марта 2013 г.
  11. ^ Эйчисон, Гэвин (13 марта 2012 г.). «Спорные полуавтобусы совершают свой последний путь в Йорке» . Йорк Пресс . Проверено 9 марта 2013 г.
  12. 22 хоста потеряли работу после ftr ax The Press, 23 марта 2012 г.
  13. ^ StreetCars модернизирует ссылку на аэропорт Лутона. Архивировано 30 января 2016 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 30 января 2008 г.
  14. ^ «Шаттл из аэропорта Лутон Дарт встречает первых пассажиров» . Новости Би-би-си . 10 марта 2023 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  15. ^ Сначала объявляет, что гибкие автобусы Суонси будут отменены South Wales Evening Post, 24 июня 2015 г.
  16. Автобусы Bendy в Южном Уэльсе будут списаны по цене BBC News , 24 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Томас, Р. (2006), «Будущее общественного транспорта» встречает враждебную реакцию в Йорке, Local Transport Today , № 444, 1 июня 2006 г.
  18. Кларк, А. (2006), «Восстание фиолетовых людоедов» , The Guardian (Лондон), 15 мая 2006 г.
  19. ^ Монополия автобусного сообщения Ftr сохранится, если мы не предпримем никаких действий . Nouse.co.uk (23 января 2008 г.). Проверено 26 марта 2012 г.
  20. ^ ЮСУ начинает переговоры с ФТР . Nouse.co.uk (23 января 2008 г.). Проверено 26 марта 2012 г.
  21. ^ Столкновение SU с Ftr из-за сокращения билетов . Nouse.co.uk (24 октября 2007 г.). Проверено 26 марта 2012 г.
  22. ^ Ftr: это (все еще) автобус . Nouse.co.uk (23 января 2007 г.). Проверено 26 марта 2012 г.
  23. ^ Ftr снова стали причиной споров . Nouse.co.uk (23 января 2007 г.). Проверено 26 марта 2012 г.
  24. ^ Анна Гудман, «FTR равен 4U» . Йоркер . 13 октября 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с FTR (автобусом), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c33fd8855c63cfce1ce5c1a701ae2dc__1723476900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/dc/8c33fd8855c63cfce1ce5c1a701ae2dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FTR (bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)