Jump to content

Список управляемых автобусных маршрутов и систем BRT в Соединенном Королевстве

Это список прошлых, настоящих, запланированных или заброшенных систем управляемых автобусов или схем скоростного автобусного транспорта в Соединенном Королевстве , включая отдельные автобусные маршруты. Не включены схемы приоритета автобусов , автобусные полосы или контракты качества местных автобусных компаний, которые не предполагают указания, значительное отделение от дорог общего пользования или другие функции скоростного автобусного транспорта. В Великобритании нет никаких внедрений или предложений по трамваям с резиновыми колесами, таким как Translohr или Bombardier Guided Light Transit .

Существующие системы

[ редактировать ]
Автобусный маршрут с гидом в Кембриджшире
Скоростной автобусный транспорт Ли-Солфорд-Манчестер
Автобус Лутон — Данстейбл
Расположение Система Оператор Спецификация Хронология
Белфаст , Северная Ирландия Планер Транслинк
Ипсвич , Саффолк Скоростной транспорт Ипсвича ( супермаршрут 66 ) Первые восточные графства Это участок автобусного маршрута длиной 219 ярдов (200 м). Кесгрейв - Ферма Грейндж открылась в 1995 году. [ 1 ]

в 2005 году он был переоборудован под более крупные двухэтажные автобусы. [ 2 ] а второй участок автобусного маршрута заброшен.

Ранкорн , Чешир Автобусная полоса Ранкорн Прибытие Северо-Запад Неуправляемая сеть, построенная как часть новой городской пристройки Ранкорна. [ 3 ] Длина автобусного маршрута составляет 14 миль (22 км), с надземным участком, ведущим в торговый район на перекрестке. [ 4 ]

Фаза 1 завершена в 1971 году. [ 5 ] как первая в мире система BRT. [ 6 ] Второй этап завершен в 1977 году.

Реддич , Вустершир Циркуляр Матчборо Красный Даймонд и Первый Мидлендс Неуправляемая сеть, построенная как часть нового расширения города Реддич. Система осуществляет более 1,5 миллиона пассажирских поездок в год.
Лондон Восточный Лондон Транзит Транспорт для Лондона Неуправляемый с участками раздельного бега Первая очередь ( от Илфорда до Баркинг-Риверсайд ) завершилась в феврале 2010 года. Фаза 2 ( от Биконтри-Хит до дока Дагенхэм ) открылась в 2013 году. Фаза 3 ( от Литл-Хит до Баркинг-Риверсайд ) открылась в 2017 году.
Ворота Темзы , Кент и Эссекс Фастрек Южные округа Аррива Неуправляемый с участками раздельного движения с использованием стандартных автобусов. Открывался поэтапно в соответствии с запланированным местным развитием: маршрут A ( Дартфорд Блюуотер ) открылся в июне 2007 года, а маршрут B ( Дартфорд Грейвсенд ) открылся в марте 2006 года.
Лидс , Западный Йоркшир Лидс Гордый Первый Западный Йоркшир Коридоры с участками автобусного движения, [ 7 ] A61 Scott Hall Road и King Lane, четыре участка по 1 миле (1,5 км), открылись в 1995 году, а A64 York Road / B6159 (ранее A63 ) Selby Road, три участка по 1 миле (2 км), открылись в 2001 году.
Брэдфорд , Западный Йоркшир инициативы Manchester Road Quality Bus Завершение в Брэдфорде Первый Западный Йоркшир 1 миля (2,3 км) автобусного маршрута с гидом [ 8 ] A641 Manchester Road, открыта в октябре 2001 года.
Кроули , Западный Суссекс Кроули Фаствей Метробус Двухмаршрутная система длиной 15 миль (24 км) с отдельными полосами движения и автобусной полосой с гидом длиной 1 милю (1,5 км). Саутгейт-авеню открылась в августе 2003 года, а Fastway - в декабре 2004 года.
Гейтсхед, Тайн и Уир Центрлинк Идите на северо-восток Был инфраструктурный проект, включая эксклюзивную автобусную полосу для гибких автобусов. От Гейтсхеда до Метроцентра . [ 9 ] В 2020 году гибкие автобусы давно исчезли, и проект Centrelink превратился в автобусную полосу вдоль реки без каких-либо приоритетов.
Лутон , Бедфордшир Автобусная полоса от Лутона до Данстейбла Аррива , Сентербус и Грант Палмер Его длина составляет 6,1 мили, 4,8 мили по управляемой трассе с максимальной скоростью 50 миль в час. Проходит между аэропортом Лутон и Хоутон-Реджис через Данстейбл по ветке Данстейбл, которая закрылась в 1989 году, и проходит параллельно автомагистралям A505 (Данстейбл-роуд) и A5065 (Хэттерс-Уэй). Схема стоимостью 91 миллион фунтов стерлингов открылась 25 сентября 2013 года.
Кембриджсайд Автобусный маршрут с гидом в Кембриджшире Дилижанс в Хантингдоншире и Уиппете Коридор BRT протяженностью «чуть более 16 миль» [ 10 ] автобусного маршрута с использованием трасс бывшей Кембриджской и Хантингдонской железной дороги , а также Университетской линии . St Ives Park & ​​Ride — Милтон-Роуд, Кембридж , строительство началось в январе 2007 года. [ 11 ] [ 12 ] и открыт для движения в воскресенье, 7 августа 2011 года.

Железнодорожный вокзал Кембриджа - Trumpington Park & ​​Ride открылся 7 августа 2011 года. [ 13 ]

Госпорт и Фарэм , Хэмпшир , Скоростной автобусный транспорт Юго-Восточного Хэмпшира Первый Хэмпшир и Дорсет (Затмение) 3 мили (4,5 км), без гида, между построенными Советом графства Хэмпшир использованием маршрута бывшей железнодорожной линии Госпорт-Фэрхэм, чтобы уменьшить заторы на параллельной трассе A32. [ 14 ] Схема была предложена после краха схемы легкорельсового транспорта , использующей тот же маршрут, и в июле 2009 года было одобрено финансирование схемы в размере 20 миллионов фунтов стерлингов. Он открылся в апреле 2012 года.
Ли , Солфорд и Манчестер , Большой Манчестер Скоростной автобусный транспорт Ли-Солфорд-Манчестер Транспорт для Большого Манчестера Схема с 29 остановками простирается в общей сложности на 14 миль (22 км). Маршрут разделен на 80% по всей длине. Из Ли и Атертона в Манчестер через Тилдсли и Элленбрук . Это частичное использование бывшей железнодорожной линии для формирования автобусного маршрута длиной 4 мили (7 км) между Ли, Тилдесли и Элленбруком; Затем он присоединяется к Ист-Ланкашир-роуд, проходящей по автобусной полосе. , построена площадка для парковки Там, где дорога выходит на автомагистраль М60 . Автобусы следуют через Солфорд в центр Манчестера по отдельным автобусным полосам длиной 9 миль (15 км) и продолжаются через центр по Оксфорд-роуд до Манчестерского университета и Королевского лазарета Манчестера . Работы по развязке начались в конце 2011 года, а полная автобусная полоса открылась 3 апреля 2016 года. [ 15 ] Он является частью более широкого Манчестерского автобусного коридора (Manchester QBC) и сети Cross City Bus.
Шеффилд , Южный Йоркшир Автобус Рапид Транзит Север Первый Южный Йоркшир Бег по маршруту длиной 6 миль (9 км). В противном случае служба работает по маршруту, аналогичному маршруту, предусмотренному для остановки автобусов. [ 16 ]

Между развязкой Шеффилд и развязкой Ротерхэм открылась в сентябре 2016 года. Маршрут X1 Steel Link курсирует каждые 10 минут в часы пик. Включает дорогу длиной 875 ярдов (800 м) под виадуком Тинсли в Медоухолле.

Бристоль МетроАвтобус Первый Запад Англии Только маршрут от Эштон-Вейл до Темпл-Мидс проходит по автобусным маршрутам с гидом; на двух других маршрутах службы BRT делят полосы движения с остановками автобусов, за исключением зарезервированного нового перехода на автомагистраль M32 . В мае 2018 года открылись три маршрута; От Эштон-Вейл до станции Бристоль Темпл-Мидс (AVTM) и два маршрута от Северной окраины к центру Бристоля и парку Хенгроув соответственно. [ 17 ]

Лидс , неуправляемый, эксплуатировался компанией First Leeds в 2007-2012 годах, после прекращения обслуживания FTR автобусы были переименованы в Hyperlink и переведены вместе с Yorks на маршрут 72 между Лидсом и Брэдфордом, а в 2016 году их заменили обычными двухэтажными автобусами.

Йорк Между Акомбом и Йоркским университетом , с 2006 по 2012 год управлялся First York .

Суонси ( Уэльс ), неуправляемый и управляемый компанией First Cymru под брендом Swansea Metro . Услуги начались в сентябре 2009 года из больницы Морристон в больницу Синглтон через Морристон , железнодорожную станцию ​​​​Суонси , Кингсуэй , автовокзал Суонси , Гражданский центр и Университет Суонси . Снятые с производства в августе 2015 года и замененные стандартными одноэтажными автобусами, позже в 2015 году полоса для автобусов с двусторонним движением была заменена на обычную одностороннюю систему в ответ на громкие аварии. «Гибкие автобусы» были возвращены в строй в 2016 году, будучи студентом. трансфер между кампусами Университета Суонси.

Прошлые системы

[ редактировать ]
Автобус Lothian Buses с гидом , пересекающий бывшую автобусную полосу Fastlink в Эдинбурге (трасса теперь используется эдинбургскими трамваями )
Первый Йорком управляемый трамвай Райт,
по схеме скоростного автобусного транспорта FTR в Йорке
  • Бирмингем . Tracline 65 был модернизированным маршрутом с первой автобусной полосой с гидом в Великобритании. был 600-метровый участок пути В Эрдингтоне . Он открылся в 1984 году и закрылся в 1987 году. [ 18 ]
  • Эдинбург , Эдинбург Fastlink, которым управляет компания Lothian Buses . Первоначально называвшаяся WEBS, автобусная схема Западного Эдинбурга представляла собой группу улучшений приоритета автобусов, которые включали участок автобусной дороги с гидом длиной 1 милю (1,5 км).
    • Stenhouse — Broomhouse, открытый в декабре 2004 года, предназначенный для использования на линии 2 эдинбургской трамвайной сети . [ 19 ] В январе 2009 года он закрылся, чтобы его можно было переоборудовать в трамвай. Маршруты двух автобусов, следовавших по направляющей, были изменены. [ 20 ]

Будущие системы

[ редактировать ]

В разработке

[ редактировать ]

Планируется или предлагается

[ редактировать ]

Отброшенные предложения

[ редактировать ]
  • Лидс , после отказа в финансировании предлагаемого Лидсского супертрама , правительство предложило систему замены, [ 28 ] который включал трехпутную троллейбусную сеть протяженностью 12 миль (20 км). [ 29 ] 38% будут бегать по направляющим или автобусным полосам. [ 30 ] Схема получила отрицательную оценку инспектора на общественном запросе, и в мае 2016 года в одобрении было отказано.
  • Бат, Сомерсет , Министерство транспорта одобрило финансирование 1 мили (1,4 км) автобусного маршрута, [ 31 ] но от этого отказались. [ 32 ]
  • Лондон
    • Millennium Transit , отдельный автобусный маршрут, предназначенный для соединения Millennium Dome с Чарльтон и железнодорожными станциями Гринвич , часть которого должна была включать участок электронного управления длиной 1 милю (1,3 км). [ нужна ссылка ] От технологии электронного наведения, которая должна была работать после открытия Купола, отказались из-за опасений, что ни система, ни водитель не смогут избежать внезапных препятствий. [ 33 ] Позже из соображений безопасности автобусную полосу заменили на дорогу с двусторонним движением. [ 34 ]
    • Транспортный комплекс Greenwich Waterfront Transit , который планируется завершить к 2011 году, заброшен в 2008 году из-за отмены моста Thames Gateway Bridge .
  • Сток-он-Трент Трамвай в первую очередь связывал железнодорожный вокзал с центром города, но также должен был связать остальные шесть городов города и соседние Ньюкасл-андер-Лайм и Кидсгроув . Основные направления включали оба университета, больницу и оба крупных футбольных стадиона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Саймон Смайлер. «Кесгрейв — первая серьезная британская инсталляция» . Garden.force9.co.uk . Проверено 8 сентября 2016 г.
  2. ^ Саймон Смайлер. «Веб-страница Bus Priority Systems, подзаголовок обновления информации за 2006 г.» . Garden.force9.co.uk . Проверено 8 сентября 2016 г.
  3. Страница веб-сайта Совета Халтона о развитии Нового города Ранкорн. Архивировано 16 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Описание автобусного маршрута Ранкорн» (PDF) . Проверено 8 сентября 2016 г.
  5. ^ «Сайт для любителей автобусов Runcorn с подробным описанием автобусного маршрута» (PDF) . Members.lycos.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  6. ^ «Новый город Ранкорн — Транспорт 7.3» . руди.нет . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  7. ^ «Лидс, Великобритания» (PDF) . Проверено 8 сентября 2016 г.
  8. ^ «Страница автобусного маршрута первой группы в Брэдфорде» . Firstgroup.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
  9. ^ Страница Tyne and Wear PTE (Nexus) Centrlink. Архивировано 31 декабря 2007 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Совет округа Кэмбс - Другие автобусные маршруты с гидом. Архивировано 12 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Участок автобусной остановки с гидом Совета графства Кембриджшир» . Вебархив.nationalarchives.gov.uk. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  12. Кембриджширские новости: растущие опасения, что автобусы с гидом не будут ходить до 2011 года. Архивировано 3 июля 2010 года в Wayback Machine.
  13. ^ «Объявлена ​​дата открытия автобусного маршрута в Кембриджшире» . Новости BBC онлайн . 9 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  14. ^ [1] Архивировано 12 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 года . Проверено 28 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ Запуск программы скоростного автобусного транспорта стоимостью 29,8 миллионов фунтов стерлингов запланирован на запуск городского совета Ротерхэма 2 сентября 2016 г.
  17. ^ «MetroBus | Путешествие по западу Англии» . Travelwest.info . Проверено 17 августа 2014 г.
  18. ^ Веб-сайт City Transport.info, страница «Системы приоритета автобусов», раздел «Автобусы с гидом в Великобритании».
  19. ^ «Проект автобуса стоимостью 10,5 миллионов фунтов стерлингов реализуется» . Новости Би-би-си . 2 декабря 2004 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  20. ^ «Автобусный путь Западного коридора Эдинбурга (Fastlink)» . Алан Хоуз Ассошиэйтс . Проверено 21 августа 2022 г.
  21. ^ «Работы по строительству системы скоростного транспорта в Колчестере «наносят ущерб» домам» . Новости Би-би-си . 26 января 2024 г. Проверено 26 января 2024 г.
  22. ^ «Преобразование общественного транспорта» .
  23. ^ Страница выравнивания маршрута веб-сайта Sprint. Архивировано 7 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
  24. ^ Описание Fastlink Совета Глазго
  25. ^ «Министры BBC одобрили Glasgow Fastlink» . BBC.co.uk. 5 октября 2011 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  26. ^ [2] Архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Иконен, Шарлотта. «Прямое железнодорожное сообщение между Уотфордом и Сент-Олбансом можно разорвать и превратить в автобусную линию» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  28. Заявление Департамента транспорта Лидса по BRT. Архивировано 7 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  29. ^ «Метро Западного Йоркшира — Проекты и планы — Транспорт нового поколения — Троллейбусы» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
  30. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 23 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ «04 — Расширение Newbridge P&R и BRT — Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета» . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  32. ^ «Бат прекращает маршрут BRT и восточную площадку P&R» . Transportxtra.com . Проверено 17 августа 2014 г.
  33. ^ «Изменение технических характеристик создаст хаос для инженеров по транспорту тысячелетия» . Ivsource.net. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  34. ^ Чемберлен, Дэррил (24 октября 2016 г.). «Прощай, автобусная полоса: проезжая часть с двусторонним движением для Гринвич-Миллениум-Виллидж» . 853 . Проверено 19 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b42a29157a1bf0156b0c8ea8b401e87__1722521160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/87/0b42a29157a1bf0156b0c8ea8b401e87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of guided busways and BRT systems in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)