Сток-трамвай
Сток-трамвай | ||
---|---|---|
![]() Предлагаемый автобус FTR, вид в Йорке | ||
Обзор | ||
Местный | Городской район Гончарни | |
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт | |
Количество строк | 2 | |
Количество станций | 12 после Фазы 1 19 после Фазы 2 | |
Операция | ||
Оператор(ы) | Первые гончарные изделия | |
Количество автомобилей | 14 на этапе 1 | |
Прогресс | 10 минут | |
Технический | ||
Длина системы | 13,8 миль (22,2 км) после этапа 1 21,8 миль (35,1 км) после этапа 2 | |
|
Трамвай Сток был предложенной системой скоростного автобусного транспорта для городского района Поттери ( Сток-он-Трент , Ньюкасл-андер-Лайм и Кидсгроув ) в Англии . Она должна была состоять из двух линий, обслуживающих пять из шести городов Стоука, центр города с его новым центральным деловым районом, Ньюкасл, Кидсгроув, железнодорожную станцию Сток-он-Трент , университетскую больницу Северного Стаффордшира , оба университета (включая новый Университетский квартал) и оба футбольных клуба. Предложение было разработано в сотрудничестве с First Group и включало планы использовать тот же Wright StreetCar, что и службы FTR в Йорке, Лидсе и Суонси .
Приостановка
[ редактировать ]В конце июня 2010 года Министерство транспорта Великобритании объявило, что советы больше не будут рассматривать заявки на финансирование крупных транспортных схем. По этой причине городской совет Стоука решил приостановить работу над проектом. Однако работы по развитию Университетского бульвара и нового автовокзала Хэнли все же запланированы .
Сеть
[ редактировать ]Строительство Зеленой линии предлагалось начать в 2013 году и завершить в 2017 году. Она должна была связать четыре из шести городов Стоука, включая центр города , а также Ньюкасл, Кидсгроув, железнодорожный вокзал и оба университета. На этом маршруте будут использоваться 14 автобусов FTR, что обеспечит время ожидания 10 минут. Второй этап, известный как «Голубая линия», соединит другой город Стоука, Лонгтон , с новой сетью и будет иметь то же ядро, что и «Зеленая линия».
Университетский бульвар
[ редактировать ]Ядром трамвайной сети должен был стать новый бульвар, соединяющий неудобно расположенный железнодорожный вокзал и центр города. Несмотря на упадок сети, городской совет все еще продолжает планы по строительству этого бульвара. Большая часть бульвара будет следовать по тому месту, где сейчас находится Колледж-роуд, от железнодорожного вокзала до центрального делового района, а затем соединиться с новым автовокзалом на Джон-стрит. Были и другие предложения сделать Колледж-роуд доступной только для местного и автобусного движения, возможно, с помощью автобусных ворот.
Станции
[ редактировать ]Зеленая линия | Синяя линия |
---|---|
|
|
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Динамика толпы. «Сток-трамвай» (PDF) . Проверено 21 мая 2010 г.