Jump to content

Чаттерли Уитфилд

Координаты : 53 ° 04'35 "N 2 ° 10'31" W  /  53,0764 ° N 2,1752 ° W  / 53,0764; -2,1752

Угольная шахта Чаттерли-Уитфилд — заброшенная угольная шахта на окраине Челл , Стаффордшир, в Сток-он-Трент , Англия. Это была крупнейшая шахта, работающая на угольном месторождении Северного Стаффордшира , и первая угольная шахта в Великобритании, производившая один миллион тонн товарного угля в год.

Комплекс шахт и бань в карьере внесен в исторического наследия Англии, находящегося Реестр под угрозой, поскольку находится в очень плохом состоянии и не используется. [1] В сентябре 2019 года он был включен Викторианским обществом в список десяти наиболее находящихся под угрозой исчезновения зданий в Англии и Уэльсе. [2]

Угольная шахта Чаттерли-Уитфилд из близлежащей отвалы
Chatterley Whitfield Colliery from the nearby spoil heap

Дата, когда уголь впервые систематически добывался в районе Уитфилда, неизвестна, но есть упоминания о добыче полезных ископаемых в поместье Танстолл с конца 13 века. Местная традиция утверждает, что монахи аббатства Халтон приезжали в соседний Риджуэй в 14 и 15 веках, чтобы добывать уголь из некоторых из восьми пластов, обнаженных в полумиле к востоку от Уитфилда. Эти ранние выработки были известны как «следы» и спускались с поверхности.

Знаменитый дымоход, вид через одно из разбитых окон соседней кучи (здания)

Шоу В «Истории гончарных мастерских» рассказывается, что в 1750 году Ральф Ли из Берслема дважды в день собирал уголь в Уитфилде. Его шесть лошадей везли по два-три центнера угля каждая по переулкам, непроходимым для повозок. Каждая из этих порций угля стоила около семи пенсов (3 пенса), и Ли получал за свои услуги один шиллинг (5 пенсов) в день.

В 1838 году Томас Харгривз провел обследование и оценку шахты в Уитфилде по поручению ее владельцев, представителей покойного Уильяма Харрисона. располагались машинное отделение, угольная пристань, столярная мастерская и кирпичный завод В это время на месте . Здания, оборудование и запасы угля в совокупности были оценены в 154 фунта стерлингов 7 шиллингов. 6д. (154,37,5 фунтов стерлингов).

Хью Хеншалл Уильямсон, местный житель, живший неподалеку в Гринуэй-Бэнк-Холл, к 1853 году занимался добычей полезных ископаемых в районе Уитфилда. валы. Совершенно очевидно, что в 1853 году он работал над швами Коксхед и Семь футов Банбери на рельсах Риджуэй . Также вероятно, что он использовал шахту Беллрингера глубиной 79 ярдов для обработки пласта Беллрингера, а также валов Рэгмена и двигателя. Каждая из этих шахт имела глубину 50 ярдов (46 метров) и использовалась для разработки пласта Рэгмэн.

В 1854 году местные мастера угля вынудили Северную Стаффордширскую железную дорогу (NSR) построить ветку в долину Биддульф после того, как предложили построить железную дорогу самостоятельно, но NSR не одобряла эту ситуацию. Работы по строительству железной дороги начались только в 1858 году, линия была частично открыта для движения полезных ископаемых в 1859 году и завершена в 1860 году, проходя в пределах полумили от Уитфилда.

Предвидя завершение строительства железной дороги, Хью Хеншалл Уильямсон затопил шахту Принца Альберта для обработки пластов Холли-Лейн и Хардмайн, а также еще одну шахту для обработки пластов Боулинг-аллеи и Десяти футов. После открытия железной дороги он немедленно построил собственное железнодорожное сообщение от шахт в Уитфилде и подъездных путей в Риджуэе до подъездного пути Челл вдоль линии NSR Biddulph Valley Line. Вагоны с углем спускали с помощью тормозов на подъездные пути, а пустые вагоны тащили обратно на угольную шахту на лошадях.

1863–1876 гг.

[ редактировать ]

В 1863 году шахта Рэгмена была углублена до пласта Десять футов на глубину 150 ярдов (137 метров). В это время один заводной двигатель обслуживал валы Рэгмена, Двигателя и Беллрингера. Уголь сматывался в шахты по 8 центнеров. кадки, прикрепленные к намоточной веревке цепями. В этих кадках также поднимали и опускали мужчин; опасная, но распространенная практика, использовавшаяся до введения клеток.

По мере углубления угольных выработок вентиляция стала серьезной проблемой, особенно в пластах, выделяющих большое количество взрывоопасного газа метана . В 1868 году угольщики Уитфилда все еще использовали свечи, что было явно опасной практикой.

Хью Хеншолл Уильямсон умер в декабре 1867 года. В ноябре того же года, незадолго до его смерти, угольная шахта перешла из рук в руки, и группа, известная как «Джентльмены Танстолла», взяла ее на себя, образовав первую компанию с ограниченной ответственностью, которая эксплуатировала шахту. Компания Whitfield Colliery Company Limited купила угольную шахту и поместье площадью 214 акров за 40 000 фунтов стерлингов, а в проспекте, выпущенном в 1868 году, указано, что капитал предлагаемой компании должен был составить 25 000 фунтов стерлингов.

Новые владельцы Уитфилда немедленно приступили к улучшению шахт, углубив машинную яму до того же уровня, что и яма Рэгмена (148 ярдов), и расширив обе шахты, чтобы вместить две клетки. на каждом валу был установлен собственный паровой двигатель, и использование вала Беллрингера было прекращено.

Жизнь компании Whitfield Colliery Company Limited была ограниченной по продолжительности и подошла к концу в 1872 году. Примерно в это же время компания Chatterley Iron Company Limited, владевшая доменными печами , нефтеперегонным заводом и шахтой по добыче железного камня в долине Чаттерли, на западе из Танстолла , искали достаточный запас угля для своих печей. В начале 1873 года г-н Чарльз Дж. Гомер, ее управляющий директор, приобрел шахту Уитфилд от имени своей компании. Приняв управление, новые владельцы, не теряя времени, приступили к проекту разработки выработок в богатом угольном пласте Коксхед, и в 1874 году они начали расширять и углублять старую шахту Беллрингер до глубины 440 ярдов.

Институтский головной убор

Вскоре после начала работ по проходке шахту шахту посетил Институт горных инженеров Северного Стаффордшира, и в ознаменование этого события шахта Беллрингера была переименована в Институт. В 1874 году угольная компания также начала расширять и углублять старую шахту, первоначально затопленную Хью Хеншаллом Уильямсоном в 1850-х годах и расположенную к северо-востоку от Института. Эта шахта должна была служить отводом Институтской ямы и была названа Лаурой в честь дочери мистера Чарльза Дж. Гомера. Обе шахты были завершены в 1876 году.

1881 год. Пит-катастрофа

[ редактировать ]

Ранним утром понедельника, 7 февраля 1881 года, в Уитфилде произошел серьезный пожар и взрыв. Последний пожар был вызван неправильным использованием подземной кузнечной печи, что привело к взрыву, в результате которого погибли двадцать четыре мужчины и мальчика.

Сила взрыва привела к обрушению ямы Лаура, и вся шахта и верхняя часть ямы были заброшены. При этом шахту института пришлось частично засыпать, чтобы потушить пожар. Позже расследование взрыва было проведено в соседнем пабе Norton Arms , а менеджер присяжных Стаффорда Эдвин Томпсон защищался от обвинения в непредумышленном убийстве и был оправдан.

Чтобы восстановить потерянную производительность, ствол Среднего карьера (бывший Рэгман) был углублен до пласта Хардмайн в 1881 году, а новый ствол, поднятый вверх, вместо Лауры, был погружен в пласт Коксхед.

1876–1884 гг.

[ редактировать ]

По мере увеличения добычи угля в Уитфилде возникла необходимость улучшить систему транспортировки угля. Несмотря на противодействие со стороны Северо-Стаффордширской железной дороги, в 1873 году компания начала строительство частной железной дороги от Уитфилда до Пиннокс- Джанкшен, где подъездные пути должны были соединиться с нижней веткой Танстолл NS Railway. Линия была наконец завершена в 1878 году и значительно снизила стоимость транспортировки угля из Уитфилда в доменные печи в Чаттерли.

В 1876 году компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Тяжелые капитальные затраты предыдущих лет и спад в торговле начали давать о себе знать. Чтобы преодолеть это, была введена политика строгой экономии и закрыты многочисленные мелкие ямы. Против этой политики решительно выступил г-н Чарльз Дж. Гомер, и он подал в отставку по этому поводу. Однако, когда экономика начала восстанавливаться, а добыча угля увеличилась, компания смогла выдержать шторм.

Платт головной убор

К сожалению, пока компания восстанавливалась, ее постигли новые несчастья. В 1880 году нефтеперерабатывающий завод в Чаттерли сгорел.

Чтобы восстановить потерянную производительность, ствол Среднего карьера (бывший Рэгман) был углублен до пласта Хардмайн в 1881 году, а новый ствол, поднятый вверх, вместо Лауры, был погружен в пласт Коксхед. Последняя шахта была завершена в 1883 году и названа Платт-Пит в честь одного из директоров компании. В 1884 году компания снова столкнулась с тяжелыми финансовыми трудностями, и в суд было подано заявление о разрешении на ее закрытие. Заявление в конечном итоге было отозвано, дела компании перешли под контроль трех ликвидаторов . Одним из них был предыдущий секретарь компании Джон Реншоу Уэйн. Именно его сын, Эдвард Браунфилд Уэйн, должен был привести компанию к ее «золотому веку».

1884-1920-е годы

[ редактировать ]
Куча Хескет

Во многом успех восстановления можно напрямую приписать Эдварду Браунфилду Уэйну, который был назначен заместителем менеджера в 1882 году. Вскоре он ввел более продуктивную разработку угольных забоев длинными забоями вместо более традиционной системы « стойл и стойл ». Он был назначен управляющим шахты в 1886 году, и к 1890 году компания снова начала приносить прибыль. В том же году ликвидаторы пришли к соглашению с попечителем Северной Англии, Debenture and Assets Corporation Limited из Манчестера , который согласился купить старую Chatterley Iron Company.

Новая компания стала Chatterley Whitfield Collieries Limited, и начался период большого расширения, настолько сильного, что к 1899 году угольная шахта произвела более 950 000 тонн товарного угля. В результате состояние Chatterley Iron Company начало ухудшаться, и к началу 20 века деятельность на объекте в Чаттерли прекратилась. Однако начало 20-го века обещало большое будущее шахте Чаттерли-Уитфилд. В 21 веке многие местные жители до сих пор называют его старым названием Угольная шахта Уитфилд.

Угольная шахта продолжала процветать, но после небольшого взрыва в 1912 году, который, к счастью, не привел к человеческим жертвам, стало очевидно, что требуется дополнительная вентиляция. Поэтому было решено проложить новую вентиляционную шахту, и работы начались в апреле 1913 года. Шахта имела диаметр 5 ярдов (5 метров) и глубину 700 футов (213 метров). Он был завершен в 1914 году. Куча и извилистое машинное отделение были построены полностью из кирпича по немецкому проекту и являются уникальными в британской угледобывающей промышленности. Считается, что немецкие строители были интернированы во время Первой мировой войны.

Шахта была названа в честь горного инженера компании Роберта Уинстенли. В результате шахта Принца Альберта, расположенная за нынешней шахтой Хескет, и машинная яма, расположенная между недавно затопленной шахтой Уинстенли и Средней ямой, были закрыты и заполнены.

Едва была завершена работа шахты Уинстенли, как был составлен план новой глубокой шахты для обслуживания и эксплуатации северных и южных провалов Коксхед, длина которых в шахте Института достигла 2092 ярдов (1913 метров) от дна ямы.

После долгих размышлений новая шахта была затоплена к востоку от шахты Платт, и подготовительные работы начались в 1914 году. Проходка шахты началась в июне 1915 года и завершилась к маю 1917 года на глубину 640 ярдов (585 метров). Он был назван в честь полковника Джорджа Хескета, который был председателем совета директоров. Массивная горизонтальная паровая машина, которая существует до сих пор, была установлена ​​манчестерской компанией Worsley Mesnes в машинном цехе Виндинг и стала одной из основных шахт для намотки угля. В рамках комплекса также была построена новая электростанция. В 1923 году первоначальный параллельный барабан был заменен двухцилиндровым, что значительно облегчило намотку угля.

1920-е годы по 1947 год

[ редактировать ]

До 1915 года весь уголь в Уитфилде приходилось вырубать из угольного забоя без помощи машин. Однако в том же году были внедрены угольные фрезы с электроприводом и виброситовые конвейеры со сжатым воздухом, которые помогли снять часть физической работы, необходимой для добычи и транспортировки угля с забоя.

Главный дымоход построен в 1891 году.

В 1920 году в бывшей армейской хижине на шахте появилась первая столовая, и начались работы по строительству новой ламповой комнаты для размещения тяжелых электрических ламп, которые постепенно внедрялись и использовались в дополнение к обычным масляным предохранительным лампам .

Конец 1920-х и начало 1930-х годов были трудными временами как для владельцев угольных шахт, так и для горняков. Во время всеобщей забастовки 1926 года в Уитфилд приезжали колонны грузовиков со всей страны, чтобы купить мелкий уголь, хранившийся на угольных шахтах. В 1929 году было отработано всего 193 дня, а во время Великой депрессии 1930-х годов 300 шахтеров Уитфилда были уволены. В этот период угольные шахты Северного Стаффордшира работали по системе тоннажных квот, и когда ежемесячная квота была достигнута, им пришлось прекратить работу.

К 1932 году все подземные перевозки были механизированы, и большинство пит-пони вывезли из ям. Стальные опоры начали заменять традиционные стойки для деревянных ям. Первоначально они не были общепринятыми, поскольку шахтеры жаловались, что деревянные опоры скрипели, когда начинали ломаться, что служило предупреждением, а стальные опоры этого не делали. Однако в конце концов стальные опоры были приняты. Были также технологические достижения в области резки угля и конвейеров, которые становились все более необходимыми по мере того, как тоннаж начал увеличиваться.

Головной убор Института на рассвете

В 1934 году на месте старых головных офисов компании на Пиннокс-стрит в Танстолле было построено современное офисное здание , и большая часть персонала была переведена в Уитфилд. Оставшиеся на Пиннокс-стрит занимались перегрузкой груженых и разгрузочных поездов на Северную Стаффордширскую железную дорогу в Танстолле . Это также положило конец субботнему «платежному поезду», в соответствии с которым заработная плата доставлялась с Пиннокс-стрит в Уитфилд для выплаты в субботу днем. Неделя зарплаты на угольных шахтах длилась со среды по вторник.

Была открыта столовая, одновременно появился новый слесарно-электромонтажный цех взамен пришедшего в негодность старого под БЭТ. В 1938 году была введена в эксплуатацию новая котельная с двенадцатью ланкаширскими котлами, работающими на пылевидном угле и считающаяся одной из лучших в Великобритании. В том же году в субботу, 29 января, были введены в эксплуатацию бани Питхед, в которых было 3817 «чистых» и 3817 «грязных» шкафчиков. Столовая также была открыта в 1938 году.

1930-е годы были знаменательными для Уитфилда, потому что там работало не только более 4000 человек, но и в 1937 году она стала первой шахтой в Великобритании, которая добыла один миллион товарных тонн за год - подвиг, которого она также достигла в 1938 году.

С 1938 года и во время Второй мировой войны мало что изменилось, пока шахты не были национализированы в среду, 1 января 1947 года, .

1930 г. Аудит объекта

[ редактировать ]
Ванны
УГОЛЬНЫЕ НАМОТОЧНЫЕ ВАЛЫ – 1930 Г.
Хескет Пит - 1917 год.

640 ярдов до уровня настила, вместимость клетки — шесть ванн по 10 центнеров, эти ванны задвигаются в клетку вручную как на поверхности, так и под землей.

Диаметр вала двадцать один фут.

институт

440 ярдов до уровня настила, вместимость клетки — четыре ванны по 10 центнеров, эти ванны задвигаются в клетку вручную как на поверхности, так и под землей.

Диаметр шахты шестнадцать футов.

1910 г. Установлен новый стальной головной убор.

Средний карьер 1850 г. работал до 1917 г.

240 ярдов до уровня настила, вместимость клетки — три яруса по две ванны по 8 центнеров на каждой, причем эти ванны заталкиваются в клетку вручную как на поверхности, так и под землей.

Диаметр шахты двенадцать футов с деревянными направляющими клетки.

Выброшенные валы - 1930 г.
Платт Пит

440 ярдов до уровня настила, двухпалубная клетка, верхняя шахта для шахт Хескет и Института. Диаметр вала – шестнадцать футов.

Уинстенли

240 ярдов до уровня настила, восходящая шахта вместе с машинным приямком для всех работ в Среднем карьере. Диаметр шахты – шестнадцать футов со стальными канатными направляющими.

Яма для двигателя

110 ярдов до уровня настила, верхняя шахта вместе с шахтой Уинстенли для всех выработок в Среднем карьере. Диаметр вала – девять футов.

Пароподъемные котлы
Ланкаширский котел
Средний пит-рейндж

15 Ручной. Котлы Ланкашира , допустимое рабочее давление = 100 фунтов.Обычно работают всего 12 котлов.Количество кочегаров, необходимое на 24 часа = 24.Количество угледобывающих и зольных рабочих, необходимых на 24 часа = 18Общее количество человек, необходимых для обслуживания этих котлов в сутки = 42.

Хескет Диапазон

5 Ручной. Котлы Ланкашира, допустимое рабочее давление = 200 фунтов.Обычно используются только 4 котла. Стоимость работы котлов за 24 часа = 109,00 фунтов стерлингов.

Наземные локомотивы

1. Кэти , шесть колес, куплена в 1876 году.2. Алиса , шесть колес, куплена в 1876 году.3. Полли , шесть колес, куплен в 1881 году.4. Долли , четырехколесная, куплена в 1891 году.5. Роджер , шесть колес, куплен в 1896 году.6. Феникс , четыре колеса, куплен в 1899 году.7. Эдвард , шестиколесный, куплен в 1902 году.8. Александра , шесть колес, куплена в 1910 году.9. Джордж , шесть колес, куплен в 1910 году.10. Минни , шесть колес, куплена в 1912 году.

Количество железнодорожных вагонов

290 грузоподъемностью 12 тонн
881 грузоподъемностью 10 тонн
500 из 8 тонов

426 вагонов грузоподъемностью 8 тонн используются только для местного сообщения.Количество железнодорожных вагонов, отремонтированных с января по июнь 1930 г. = 87.Число мужчин и мальчиков, занятых ремонтом вагонов = 41. Общая заработная плата, выплаченная за ремонт железнодорожных вагонов за тот же шестимесячный период = 2 475 фунтов стерлингов 4/3 дня.

Количество лошадей и пониПодземелье = 34Поверхность = 8Стоимость содержания одной лошади или пони в неделю = 9/6 пенсов. (48 пенсов новыми деньгами)Мили железнодорожных путей, принадлежащих шахте, на главной и разъездной линиях = 24 мили.

Количество автомобилей

Один Альбион мощностью 26 лошадиных сил . грузовик
Четыре грузовика Ford мощностью 20 л.с.
Один грузовик Ford мощностью 16 лошадиных сил.
Одна машина скорой помощи Ford мощностью 21 лошадиная сила
Один частный автомобиль Austin мощностью 12 лошадиных сил
Один частный автомобиль Essex мощностью 17 лошадиных сил

В 1930 году здесь ремонтировали 50 миль подземных дорог — Чаттерли-Уитфилд представлял собой мокрую яму, и приходилось откачивать воду, чтобы она могла продолжать работать. В 1930 году у них было 16 подземных насосов, и средний объем воды, выкачиваемой из шахты за 24 часа, составлял 542 000 галлонов (2,46 миллиона литров). Эту воду перекачивали в пруд на поверхности, а затем повторно перекачивали в котлы и моечные машины.

1947 по 1977 год

[ редактировать ]

После среды, 1 января 1947 г. ( Дня Вестинга ), во всей горнодобывающей промышленности проводилась политика модернизации. В 1952 году в Уитфилде были введены в эксплуатацию шахтные вагоны и локомотивная тяга, а на поверхности установлена ​​новая цепь шахтных вагонов. Здание, в котором оно разместилось, сохранилось до сих пор.

С появлением в конце 1950-х годов поставок дешевой нефти из-за границы стал происходить спад в угольной промышленности. Больше всего от этого пострадали старые угольные шахты, на которых добывался лучший уголь и на которых было трудно экономически добывать уголь. Чаттерли Уитфилд стал одной из жертв этого периода: объем производства упал с более чем одного миллиона тонн в год в 1937 году до 408 000 тонн в 1965 году.

Добыча угля прекратилась на шахте Института в 1955 году и на Мидл-Пьере в 1968 году. В 1974 году было решено, что уголь Уитфилда легче добывать на шахте Уолстентон, и была проложена подземная дорога, соединяющая два карьера. В 1977 году добыча угля на Чаттерли-Уитфилде прекратилась.

1977 по 1986 год

[ редактировать ]
Угольная шахта Чаттерли-Уитфилд на рассвете

После того, как в пятницу, 25 марта 1977 года, в Чаттерли-Уитфилде прекратилась добыча угля, независимый благотворительный фонд начал смелое предприятие по превращению шахты в первый в Британии музей подземной добычи полезных ископаемых. Прежде чем посетители смогли совершить это подземное путешествие, на месте пришлось провести большую подготовительную работу. Заброшенные здания были отремонтированы, подземные галереи стали безопасными для посетителей, а горнодобывающая техника была восстановлена ​​в первоначальном рабочем состоянии, чтобы в полной мере показать условия жизни и труда местных горняков и сохранить образец промышленного наследия страны.

В 1979 году открылся Горный музей Чаттерли-Уитфилда, который вскоре приобрел репутацию самого известного горного музея Великобритании, привлекающего более 70 000 посетителей в год и способствующего развитию местного туризма.

Подземные туры проводились до тех пор, пока не закрылась близлежащая яма в Уолстентоне .

Между прочим, в этот период и после результатов официального расследования катастрофы в Аберфане отвал конической формы в Чаттерли-Уитфилде уменьшился в высоте почти вдвое, и с 1976 по 1982 год потребовалось время для завершения благоустройства.

Почему подземные туры пришлось прекратить?

[ редактировать ]

Добыча полезных ископаемых в The Potteries Coalfield началась с большого количества небольших карьеров. По мере того, как добывался легкий уголь, карьерам приходилось становиться глубже, чтобы добраться до новых пластов. Горнодобывающая промышленность также стала механизированной и, следовательно, гораздо более дорогой отраслью. Количество угольных шахт уменьшилось, но их отдельные размеры стали больше.Чаттерли-Уитфилд был крупной шахтой в 1930-х годах, окруженной другими карьерами. У каждого был свой набор насосов, чтобы поддерживать выработки сухими, и они снизили уровень воды на всей территории, но за последние пятьдесят лет (1986 г.) угольные шахты вокруг Чаттерли-Уитфилда закрылись одна за другой. В основном освоен север месторождения.В пятницу, 16 января 1976 года, Чаттерли-Уитфилд в конце концов закрылся, и через три года был открыт Горный музей.

Посетители спустились в шахту Уинстенли на высоту 700 футов и исследовали ряд выработок на этой глубине. Эти разработки составляли лишь часть от общей протяженности Чаттерли-Уитфилда. Глубина шахты Института составляет 1320 футов, а шахта Хескет спускается почти на 2000 футов (610 метров). Выработки простирались на многие мили, а в 1930-е годы их длина составляла около 50 миль.

К концу последних дней жизни Чаттерли Уитфилда он был соединен с близлежащей ямой Уолстентон 4-мильным подземным переходом. В Уолстентоне были шахты, спускающиеся на глубину до 3000 футов (914 метров), и, поскольку это была последняя действующая яма в этом районе, она отвечала за откачку. Это оказало прямое влияние на Чаттерли Уитфилда, поскольку он находился на высоте 2000 футов (610 метров), и откачка осушила «Высшее».

В 1930 году у них было 16 подземных насосов, а среднее количество воды, откачиваемой из шахты за 24 часа, составляло 542 000 галлонов (2,46 миллиона литров), эту воду закачивали в пруд на поверхности, а воду перекачивали повторно. в котельные и моечные.

В 1981 году угольная шахта Уолстентон прекратила добычу угля, и после нескольких месяцев спасательных работ насосы были отключены в мае 1984 года. Это означало, что уровень воды постепенно поднимется до естественного уровня и медленно затопит заброшенные выработки в Уолстентоне , а затем, в конечном итоге, Чаттерли-Уитфилд. Стоимость откачки была слишком высокой, и музей не мог ее покрыть.

Воде потребовались бы годы, чтобы подняться до уровня старого тура Чаттерли-Уитфилда на глубине 700 футов (213 метров) под землей, но была еще одна проблема: уголь выделяет метан ( рудничный газ ), газ, образующийся в результате распада растений, производящих уголь миллионы лет назад. Газ поглощается и адсорбируется внутри угля, но горные работы разрушают землю и выделяют газ. Газ бесцветен и очень взрывоопасен. Если в воздухе его достаточно, это уменьшает количество кислорода и вызывает удушье.

Метан легче воздуха и скапливается под крышей шахты. В рабочем карьере этому препятствуют вентиляторы, но когда вентиляторы останавливаются, в заброшенных выработках накапливается метан.

Поскольку вода медленно поднималась после закрытия Волстантона, уровень метана контролировался через трубу в шахте Хескет. Признаки были не очень хорошими, поскольку прогнозировалось, что уровень поднимется, а поскольку на уровень также влияют погодные условия, было решено, что все шахты должны быть закрыты и герметизированы, чтобы метан оставался в ловушке под землей.

Эти две проблемы, уровень воды и газ, означали, что разрешать посетителям пользоваться старыми подземными выработками Чаттерли-Уитфилда было небезопасно.Решением стал специально созданный опыт майнинга, который открылся в среду, 20 августа 1986 года.

1986 по 1993 год

[ редактировать ]
Угольная шахта Чаттерли-Уитфилд морозным утром

Когда British Coal запечатала шахты старой угольной шахты, они засыпали их до поверхности. Однако быстро стало понятно, что музею в Чаттерли-Уитфилде потребуется новая подземная экскурсия, и компания British Coal сделала все возможное, чтобы помочь. Первая часть плана заключалась в том, чтобы заткнуть две шахты глубоко под поверхностью. Толстый слой бетона не позволял газу подниматься выше, а это означало, что музей по-прежнему мог использовать верхушки шахт – одну шахту, чтобы посетители могли испытать поездку на работу в шахтерской клетке, а другую шахту, чтобы продемонстрировать намотку угля.

Затем, начиная с дна карьера, музей приступил к реализации самого необычного проекта – построить новую шахту с использованием неглубоких выработок и железнодорожной выемки, которая должна была показать историю горного дела с 1850 года до наших дней. Новый Опыт просуществовал до начала 1990-х годов. Музей был закрыт в понедельник 9 августа 1993 года и передан в руки ликвидаторов .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэниел Бернс. Современная практика добычи угля (1907 г.)
  • Хиронс, Николас П. Справочник по угольному возрасту открытой добычи угля ( ISBN   0-07-011458-7 )
  • Гамильтон, Майкл С. Экологическая политика горнодобывающей промышленности: сравнение Индонезии и США (Берлингтон, Вирджиния: Ashgate, 2005). ( ISBN   0-7546-4493-6 ).
  • Хейс, Джеффри. Угольная промышленность (2004), 32 стр.
  • Хьюз. Герберт В., Учебник по горному делу: для менеджеров угольных шахт и других лиц (Лондон, множество изданий 1892–1917 гг.), Стандартный британский учебник для своей эпохи.
  • Куэнцер, Клаудия. Добыча угля в Китае (В: Шумахер-Фолькер Э. и Мюллер Б. (ред.), 2007: BusinessFocus China, Энергия: Комплексный обзор китайского энергетического сектора. gic Deutschland Verlag, 281 стр., ISBN   978-3-940114-00-6 стр. 62–68)
  • Национальный энергетический информационный центр. «Парниковые газы, изменение климата, энергетика» . Проверено 16 октября 2007 г.
  • Чарльз В. Нильсен и Джордж Ф. Ричардсон. Руководство по угольной промышленности Keystone, 1982 г. (1982 г.)
  • Салим Х. Али. «Заботясь о наших полезных ископаемых, 2006».
  • АК Шривастава. Угольная промышленность Индии (1998 г.) ( ISBN   81-7100-076-2 )
  • Министерство торговли и промышленности Великобритании. «Угольная власть» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 16 октября 2007 г.
  • Тонге, Джеймс. Принципы и практика добычи угля (1906 г.)
  • Войтинский, WS и ES Войтинский. Тенденции и перспективы мирового населения и производства (1953), стр. 840–881; со множеством таблиц и карт по мировой угольной промышленности в 1950 году.
  1. ^ Реестр наследия под угрозой 2018 г., Уэст-Мидлендс (отчет). Историческая Англия. п. 36 . Проверено 28 декабря 2018 г.
  2. ^ «Шахта и туннель в списке риска» Викторианского общества» . Новости Би-би-си . 12 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
[ редактировать ]

53 ° 04'35 "N 2 ° 10'31" W  /  53,0764 ° N 2,1752 ° W  / 53,0764; -2,1752

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29e33ddd8cca63ebc377ef0ad199c1cb__1707640500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/cb/29e33ddd8cca63ebc377ef0ad199c1cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chatterley Whitfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)