Лонгпорт, Стаффордшир
Лонгпорт | |
---|---|
![]() Паб герцога Бриджуотерского, бывший дом мастера-гончара Davenport's Pottery. | |
Расположение в Стаффордшире | |
Ссылка на сетку ОС | SJ858499 |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Сток-он-Трент |
Почтовый индекс района | СТ6 |
Телефонный код | 01782 |
Полиция | Стаффордшир |
Огонь | Стаффордшир |
Скорая помощь | Уэст-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Лонгпорт — район Сток-он-Трент , Англия . Это место для промышленной зоны Лонгбридж-Хейс .
Футбольный клуб «Порт-Вейл» проводил свои домашние матчи на стадионе «Медоуз» на Лаймекилн-лейн с 1876 по 1881 год. [1]
История
[ редактировать ]
До завершения строительства канала в этом районе было мало домов. [2] Шоссе из Берслема в Ньюкасл проходило по дощатому пешеходному мосту вдоль берега ручья, поэтому этот район получил название Лонгбридж . [3] Древний каменный крест когда-то стоял на Трабшоу-Кросс, в северной части Лонгпорта (ныне кольцевая развязка на пересечении улиц Ньюкасл и Давенпорт-стрит). [2]
В 1777 году канал Трент и Мерси был завершен, и местность получила название Лонгпорт . [2] Канал был спроектирован Хью Хеншаллом , принявшим на себя управление его зятем Джеймсом Бриндли после его смерти в 1772 году. [4] Хеншалл управлял главной пристанью в Лонгпорте, при открытии канала, и примерно в 1780 году построил гостиницу Pack Horse Inn, которая предоставляла жилье лодочникам и их лошадям. [5]
Гончарные работы
[ редактировать ]Джон Бриндли, младший брат Джеймса Бриндли, основал здесь первую гончарную фабрику в 1773 году, а вскоре после этого другие бизнесмены построили здесь гончарные фабрики. Джон Давенпорт приобрел фабрику Джона Бриндли в 1794 году и другие гончарные фабрики, и завод был расширен. [3]
В начале 19 века были построены дома для гончаров. Железнодорожная станция Лонгпорт была открыта в 1848 году. В 1858 году был построен новый мост через канал, расширена дорога и построены новые дома. [2]
Сын Джона Давенпорта Уильям стал главой гончарной компании в середине 19 века. Его домом был Лонгпорт-холл, построенный в 1770-х годах; это было непосредственно к югу от Трабшоу-Кросс. [6] Здание было снесено в 1880-х годах. [2]
Давенпорта Top Bridge Pottery позже стал Price & Kensington . [7] Дом мастера-гончара из гончарной мастерской Bottom Bridge в Давенпорте позже стал пабом Duke of Bridgewater. [8] назван в честь Фрэнсиса Эгертона, 3-го герцога Бриджуотера , для которого Джеймс Бриндли построил каналы. [9]
Частичный снос
[ редактировать ]В ноябре 2019 года завод Price and Kensington Teapot Works в Лонгпорте был частично снесен городским советом Сток-он-Трент после того, как исследования показали, что некоторые части конструкции находятся под угрозой обрушения. Заброшенное здание было внесено в Исторического наследия Англии , реестр находящегося под угрозой . Член совета Дэниел Джеллиман сказал: «... мы с глубоким сожалением отмечаем, что это частное здание пришло в такое плохое состояние... [А] часть здания находится в небезопасном и опасном состоянии, что не оставляет городскому совету другого выбора. но принять меры, чтобы гарантировать, что общественность не подвергнется вреду». [10] [11] Здание, являющееся памятником архитектуры II*, бывшей гончарной мастерской, построено в основном в начале 19 века. [12]
Транспорт
[ редактировать ]
Район обслуживается железнодорожной станцией Лонгпорт , которая была открыта железной дорогой Северного Стаффордшира 9 октября 1848 года. Поезда Уэст-Мидлендса обеспечивают ежечасные остановки в каждом направлении между Крю и Бирмингем-Нью-стрит .
Кроме того, рейсы на линии Крю — Дерби между Крю, Дерби , Ноттингемом и замком Ньюарк останавливаются в Лонгпорте только ранним утром и поздним вечером; эти поезда находятся в ведении East Midlands Railway . Станция также расположена на линии Стаффорд-Манчестер ; Северные поезда , курсирующие между Сток-он-Трент и Манчестер-Пикадилли, останавливаются здесь только два раза в день в утренний час пик.
автомагистраль A500 , известная как дорога D. Через Лонгпорт проходит
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД» . Порт Вейл . 15 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Бурслем: здания, поместья и поместья», в «Истории графства Стаффорд: том 8» , изд. Дж. Дж. Дженкинс (Лондон, 1963), стр. 105–121 British History Online, получено 30 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Уорд. Район Сток-апон-Трент в начале правления... королевы Виктории . 1843. Страница 155–156.
- ^ «Хью Хеншолл» А. В. Скемптон, Майк Краймс. Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии 1500–1830 гг . Томас Телфорд, 2002. Страницы 317–318.
- ^ "Вьючная лошадь, Лонгпорт в 1991 и 1997 годах" . Мервин Эдвардс. Берслем сквозь время . Эмберли Паблишинг Лтд, 2012.
- ^ Лонгпорт-холл thepotters.org. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Перечисленные здания: Бутылочная печь в Price & Kensington, Longport thepotteries.org. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Гостиница герцога Бриджуотерского (керамика Нижнего моста) thepotteries.org. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Пабы Сток-он-Трент: Герцог Бриджуотер - Лонгпорт thepotteries.org. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Закрытие дороги для частичного сноса опасного сооружения» Город Сток-он-Трент. Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Здание, внесенное в список памятников архитектуры Сток-он-Трент, частично снесено, несмотря на протесты» BBC News. Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «Прайс и Кенсингтонский чайникный завод (1290799)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 ноября 2019 г.