Jump to content

Линия Крю – Дерби

(Перенаправлено с Крю на Дерби Лайн )

Линия Крю – Дерби
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист-Мидлендс
Северо-Западная Англия
Уэст-Мидлендс
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Ист-Мидлендс железная дорога
Северный
Поезда Уэст-Мидлендс
Подвижной состав класса 158 Экспресс-спринтер
Класс 170 Турбостар
Класс 220 Вояджер
Класс 221 Супер Вояджер
Класс 323
Класс 331
Класс 350 Дезиро
Класс 390 Пендолино
История
Открыто 1848
Технический
Количество дорожек Двухпутный путь, за исключением маршрута от Альсагера до Крю, где есть однопутный путь.
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
(Сток-он-Трент — Крю)
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Крю -Дерби железнодорожная линия в центральной Англии , идущая от Крю в юго-восточном направлении до Дерби , через Сток-он-Трент и Аттоксетер . Пассажирские перевозки на линии предоставляются компанией East Midlands Railway , а Avanti West Coast , London Northwestern Railway , Northern и CrossCountry предоставляют дополнительные услуги к северу от Сток-он-Трент как в Крю, так и в Манчестере .

Эта линия была открыта Железнодорожной компанией Северного Стаффордшира и стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году.

Линия была открыта между Стоуком и Аттоксетером 7 августа 1848 года. Следующий этап отсюда до Татбери был открыт 11 сентября 1848 года. Сразу за Татбери раньше была ветка на Бертон-апон-Трент , открывшаяся в тот же день, но теперь закрытая.

Отдельная компания, Cheadle Railway Company, построила линию от Крессвелла до Чидла , которая была открыта 1 января 1901 года и закрыта для пассажиров в 1953 году и для грузовых перевозок в 1978 году.

Участок линии между Эггинтоном и линией Мидлендской железной дороги Дерби — Бирмингем был открыт 13 июля 1849 года. Участок между Сток и Кидсгроув является частью главной линии Западного побережья , которая вместе с участком от Кидсгроув до Крю открылась 9 октября 1848 года. .

Когда в 1990-х годах Central Trains получила франшизу на линию, линия Крю-Дерби (которая в рамках BR Regional Railways курсировала между Крю, Дерби и Ноттингемом, затем либо Линкольном , либо Скегнессом ) была расширена и теперь курсирует между аэропортом Манчестера и Скегнессом. Однако плохая пунктуальность привела к тому, что позже это было сокращено до Крю-Скегнесс. Осенью 2005 года из-за дальнейших плохих результатов сквозное обслуживание ограничилось Крю-Дерби.

В 2003 году большая часть линии была закрыта в рамках модернизации главной линии Западного побережья: поезда заканчивались на мосту Блайт курсировало маршрутное автобусное сообщение , а между ним и Крю . После закрытия все станции на маршруте вновь открылись, кроме Этрурии , которая была закрыта в 2005 году. [ 1 ] В результате модернизации участок от Крю до Кидсгроув был электрифицирован для использования в качестве объездного маршрута на главной линии Западного побережья.

В мае 2021 года услуги, предоставляемые железной дорогой Ист-Мидлендс, были расширены, чтобы обеспечить Крю и Сток-он-Трент прямое сообщение мимо Дерби с Ноттингемом и замком Ньюарк , хотя услуга по-прежнему предоставляется ежечасно, а поездки между Сток-он-Трент и Ноттингемом занимают примерно 90 минут.

Все станции на маршруте, кроме Сток-он-Трент и Крю, находятся в ведении East Midlands Railway.

Линия обслуживает или раньше обслуживала следующие места (выделенные названия мест в настоящее время имеют станцию, тогда как у других раньше была именованная станция, которая сейчас закрыта):

Крю; Рэдвей Грин и Бартомли; Альсагер ; Кидсгроув ; Чаттерлей; Лонгпорт ; Этрурия; Сток-он-Трент ; Фентон; Лонгтон ; Нормакот; Меир; Блайт-Бридж ; Крессвелл; Ли; Брэмшолл; Уттоксетер ; Марчингтон; Садбери; Скроптон; Татбери и Хаттон ; Эггинтон; Грушевое дерево и Нормантон; и Дерби .

Маршрут начинается в Дерби и следует по маршруту для беговых лыж до перекрестка Северного Стаффордшира в Уиллингтоне , затем продолжается по основной части линии до перекрестка Сток на ответвлении Сток-он-Трент главной линии Западного побережья до Кидсгроув, где затем он следует по ветке Альсагер до южного перекрестка Крю и заканчивается в Крю .

Маршрут является двухпутным на всей своей длине, за исключением трехмильного участка между Альсагером и Крю, который был выделен компанией British Rail . Хотя большая часть маршрута не электрифицирована, участок между Сток-Джанкшен и Крю является частью главной линии Западного побережья.

В апреле 2006 года компания Network Rail организовала операции по техническому обслуживанию и управлению поездами в «26 маршрутов». Линия от Крю до Кидсгроув (где она соединяется с линией из Манчестера ) до Сток-он-Трент является частью Маршрута 18 (главная линия Западного побережья). Линия, ведущая в Дерби от перекрестка к югу от станции Сток-он-Трент, является частью Маршрута 19 ( главная линия Мидленда и Ист-Мидлендс ).

Линия имеет базовое почасовое сообщение в каждом направлении от Крю до замка Ньюарк через Сток-он-Трент , Аттоксетер , Дерби , Лонг-Итон и Ноттингем , при этом поезда останавливаются на всех станциях маршрута, за исключением Пиртри , который обслуживается двумя станциями, идущими в Ньюарк. поезда и три поезда в сторону Крю в будний день.

Большинство услуг на маршруте с декабря 2008 года по февраль 2020 года предоставлялось дизельными многоместными агрегатами класса 153 «Супер Спринтер» , однако класса 158 «Экспресс-Спринтер» и класса 156 «Супер Спринтер» иногда использовались агрегаты .

С февраля 2020 года новая франшиза East Midlands Railway начала использовать DMU класса 153 в двойном составе, а иногда и DMU класса 156, однако переполненность маршрута оставалась серьезной проблемой, особенно в утренний и вечерний пик, а также в выходные дни. Пассажиры иногда остаются позади. [ 2 ]

DMU класса 170 прибывает в Татбери и Хаттон в 2005 году и направляется в Скегнесс .

Ожидается , что с повторным введением услуг Turbostar класса 170 на этом маршруте, которое началось в конце ноября 2020 года, ограничения пропускной способности будут смягчены, а DMU классов 153 и 156, как ожидается, будут сняты с маршрута в 2021 году.

В рамках новой франшизы East Midlands Railway вместимость большинства поездов увеличилась: DMU класса 153 теперь в основном курсируют в двойном составе, а иногда к ним присоединяются DMU класса 156. В будущем есть планы продлить маршрут до Ноттингема . [ 3 ] Местный депутат Джек Бреретон также призвал к Меир . открытию железнодорожной станции [ 4 ]

  1. ^ «Последний поезд отправляется со станции» . Новости Би-би-си. 30 сентября 2005 г. Проверено 27 сентября 2012 г.
  2. ^ «Гонщики борются за место в поезде» . Это Стаффордшир . 4 мая 2009 года . Проверено 6 января 2013 г.
  3. ^ «ТОНИ КЕЙВ: Новая франшиза внесет множество улучшений в местную железнодорожную сеть» . 2 июля 2019 г.
  4. ^ «Кампания за повторное открытие железнодорожной станции Сток-он-Трент - через 53 года после ее закрытия!» . 8 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe7d738b1bdcfc28a67c29eea3b7a814__1721960340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/14/fe7d738b1bdcfc28a67c29eea3b7a814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crewe–Derby line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)