Линия Крю – Дерби
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Линия Крю – Дерби | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ист-Мидлендс Северо-Западная Англия Уэст-Мидлендс | ||
Условия | |||
Станции | 11 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Ист-Мидлендс железная дорога Северный Поезда Уэст-Мидлендс | ||
Подвижной состав | класса 158 Экспресс-спринтер Класс 170 Турбостар Класс 220 Вояджер Класс 221 Супер Вояджер Класс 323 Класс 331 Класс 350 Дезиро Класс 390 Пендолино | ||
История | |||
Открыто | 1848 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Двухпутный путь, за исключением маршрута от Альсагера до Крю, где есть однопутный путь. | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE (Сток-он-Трент — Крю) | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) | ||
|
Линия Крю – Дерби |
---|
Линия Крю -Дерби — железнодорожная линия в центральной Англии , идущая от Крю в юго-восточном направлении до Дерби , через Сток-он-Трент и Аттоксетер . Пассажирские перевозки на линии предоставляются компанией East Midlands Railway , а Avanti West Coast , London Northwestern Railway , Northern и CrossCountry предоставляют дополнительные услуги к северу от Сток-он-Трент как в Крю, так и в Манчестере .
История
[ редактировать ]Эта линия была открыта Железнодорожной компанией Северного Стаффордшира и стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году.
Линия была открыта между Стоуком и Аттоксетером 7 августа 1848 года. Следующий этап отсюда до Татбери был открыт 11 сентября 1848 года. Сразу за Татбери раньше была ветка на Бертон-апон-Трент , открывшаяся в тот же день, но теперь закрытая.
Отдельная компания, Cheadle Railway Company, построила линию от Крессвелла до Чидла , которая была открыта 1 января 1901 года и закрыта для пассажиров в 1953 году и для грузовых перевозок в 1978 году.
Участок линии между Эггинтоном и линией Мидлендской железной дороги Дерби — Бирмингем был открыт 13 июля 1849 года. Участок между Сток и Кидсгроув является частью главной линии Западного побережья , которая вместе с участком от Кидсгроув до Крю открылась 9 октября 1848 года. .
Когда в 1990-х годах Central Trains получила франшизу на линию, линия Крю-Дерби (которая в рамках BR Regional Railways курсировала между Крю, Дерби и Ноттингемом, затем либо Линкольном , либо Скегнессом ) была расширена и теперь курсирует между аэропортом Манчестера и Скегнессом. Однако плохая пунктуальность привела к тому, что позже это было сокращено до Крю-Скегнесс. Осенью 2005 года из-за дальнейших плохих результатов сквозное обслуживание ограничилось Крю-Дерби.
В 2003 году большая часть линии была закрыта в рамках модернизации главной линии Западного побережья: поезда заканчивались на мосту Блайт курсировало маршрутное автобусное сообщение , а между ним и Крю . После закрытия все станции на маршруте вновь открылись, кроме Этрурии , которая была закрыта в 2005 году. [ 1 ] В результате модернизации участок от Крю до Кидсгроув был электрифицирован для использования в качестве объездного маршрута на главной линии Западного побережья.
В мае 2021 года услуги, предоставляемые железной дорогой Ист-Мидлендс, были расширены, чтобы обеспечить Крю и Сток-он-Трент прямое сообщение мимо Дерби с Ноттингемом и замком Ньюарк , хотя услуга по-прежнему предоставляется ежечасно, а поездки между Сток-он-Трент и Ноттингемом занимают примерно 90 минут.
Станции
[ редактировать ]Все станции на маршруте, кроме Сток-он-Трент и Крю, находятся в ведении East Midlands Railway.
Линия обслуживает или раньше обслуживала следующие места (выделенные названия мест в настоящее время имеют станцию, тогда как у других раньше была именованная станция, которая сейчас закрыта):
Крю; Рэдвей Грин и Бартомли; Альсагер ; Кидсгроув ; Чаттерлей; Лонгпорт ; Этрурия; Сток-он-Трент ; Фентон; Лонгтон ; Нормакот; Меир; Блайт-Бридж ; Крессвелл; Ли; Брэмшолл; Уттоксетер ; Марчингтон; Садбери; Скроптон; Татбери и Хаттон ; Эггинтон; Грушевое дерево и Нормантон; и Дерби .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут начинается в Дерби и следует по маршруту для беговых лыж до перекрестка Северного Стаффордшира в Уиллингтоне , затем продолжается по основной части линии до перекрестка Сток на ответвлении Сток-он-Трент главной линии Западного побережья до Кидсгроув, где затем он следует по ветке Альсагер до южного перекрестка Крю и заканчивается в Крю .
Маршрут является двухпутным на всей своей длине, за исключением трехмильного участка между Альсагером и Крю, который был выделен компанией British Rail . Хотя большая часть маршрута не электрифицирована, участок между Сток-Джанкшен и Крю является частью главной линии Западного побережья.
В апреле 2006 года компания Network Rail организовала операции по техническому обслуживанию и управлению поездами в «26 маршрутов». Линия от Крю до Кидсгроув (где она соединяется с линией из Манчестера ) до Сток-он-Трент является частью Маршрута 18 (главная линия Западного побережья). Линия, ведущая в Дерби от перекрестка к югу от станции Сток-он-Трент, является частью Маршрута 19 ( главная линия Мидленда и Ист-Мидлендс ).
Услуги
[ редактировать ]Линия имеет базовое почасовое сообщение в каждом направлении от Крю до замка Ньюарк через Сток-он-Трент , Аттоксетер , Дерби , Лонг-Итон и Ноттингем , при этом поезда останавливаются на всех станциях маршрута, за исключением Пиртри , который обслуживается двумя станциями, идущими в Ньюарк. поезда и три поезда в сторону Крю в будний день.
Большинство услуг на маршруте с декабря 2008 года по февраль 2020 года предоставлялось дизельными многоместными агрегатами класса 153 «Супер Спринтер» , однако класса 158 «Экспресс-Спринтер» и класса 156 «Супер Спринтер» иногда использовались агрегаты .
С февраля 2020 года новая франшиза East Midlands Railway начала использовать DMU класса 153 в двойном составе, а иногда и DMU класса 156, однако переполненность маршрута оставалась серьезной проблемой, особенно в утренний и вечерний пик, а также в выходные дни. Пассажиры иногда остаются позади. [ 2 ]

Ожидается , что с повторным введением услуг Turbostar класса 170 на этом маршруте, которое началось в конце ноября 2020 года, ограничения пропускной способности будут смягчены, а DMU классов 153 и 156, как ожидается, будут сняты с маршрута в 2021 году.
Будущее
[ редактировать ]В рамках новой франшизы East Midlands Railway вместимость большинства поездов увеличилась: DMU класса 153 теперь в основном курсируют в двойном составе, а иногда к ним присоединяются DMU класса 156. В будущем есть планы продлить маршрут до Ноттингема . [ 3 ] Местный депутат Джек Бреретон также призвал к Меир . открытию железнодорожной станции [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последний поезд отправляется со станции» . Новости Би-би-си. 30 сентября 2005 г. Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Гонщики борются за место в поезде» . Это Стаффордшир . 4 мая 2009 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «ТОНИ КЕЙВ: Новая франшиза внесет множество улучшений в местную железнодорожную сеть» . 2 июля 2019 г.
- ^ «Кампания за повторное открытие железнодорожной станции Сток-он-Трент - через 53 года после ее закрытия!» . 8 июля 2019 г.

- Железнодорожный транспорт в Чешире
- Железнодорожный транспорт в Стаффордшире
- Железнодорожный транспорт в Дербишире
- Железнодорожный транспорт в Дерби
- Железнодорожные линии открылись в 1848 году.
- Железнодорожные линии в Ист-Мидлендсе
- Железнодорожные линии на северо-западе Англии
- Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Железные дороги стандартной колеи в Англии