Линия Саттон-Парк

Линия Саттон-Парк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Саттон-Парк — это железнодорожная линия, предназначенная только для грузовых перевозок, идущая от Уолсолла до Касл-Бромвич и Уотер-Ортон в графстве Уэст-Мидлендс , Англия . Это важный и стратегический маршрут, поскольку он позволяет большинству грузовых поездов избежать заторов на станции Бирмингем Нью-Стрит . Он получил свое название, поскольку проходит через Саттон-Парк в Саттон-Колдфилде , Уэст-Мидлендс .
Открытая в 1879 году как одна из веток Мидлендской железной дороги вокруг Уолсолла , линия осуществляла пассажирские перевозки до 1965 года.
Строительство и открытие
[ редактировать ]Линия была построена компанией Wolverhampton, Walsall and Midland Junction Railway и получила разрешение 6 августа 1872 года. В 1874 году компания объединилась с Midland Railway .
Линия была открыта 1 июля 1879 года и обслуживалась поездами между Wolverhampton High Level и Birmingham New Street через Уолсолл , хотя некоторые службы обходили Уолсолл через прямое сообщение с Вулверхэмптоном и Уолсоллской железной дорогой .
Филиал Браунхиллс
[ редактировать ]Разрешение на открытие филиала в Браунхиллсе проходило в два этапа. Первый этап проходил от Олдриджа до Уолсолл-Вуда в 1876 году и от Уолсолл-Вуда до Нортон-Кейнса в 1880 году.
Он был открыт для грузового движения между Олдриджем и Браунхиллс-Уотлинг-стрит в апреле 1882 года, а весь маршрут пролегал в ноябре 1882 года. Пассажирские перевозки на линии начались в 1884 году, хотя услуги прекратились в Браунхиллсе.
Ветка была построена в основном для перевозки угля с пяти местных карьеров. Этой мощности было достаточно, чтобы обеспечить на всем протяжении маршрута двухпутный характер.
Пассажирские поезда с линии сняли в 1930 году, а в 1962 году ветка полностью закрылась.
Закрытие
[ редактировать ]Линия была закрыта для пассажирских перевозок 18 января 1965 года, хотя почтовые поезда продолжали заходить в Саттон-Парк и после этой даты.
Повторное открытие
[ редактировать ]
В феврале 2008 года было объявлено, что городской совет Бирмингема , Network Rail и Centro запускают технико-экономическое обоснование для оценки возможности повторного открытия линии для пассажирских перевозок. [ 1 ] В январе 2015 года линия была приостановлена для возобновления движения пассажирских поездов.
В марте 2020 года в фонд «Восстановление вашей железной дороги» была подана заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии. Эта заявка оказалась неудачной. [ 2 ]
В феврале 2021 года было объявлено, что земля была куплена в Олдридже недалеко от места бывшей железнодорожной станции в рамках планов мэра Уэст-Мидлендса Энди Стрит и от Олдриджа-Браунхиллса члена парламента Венди Мортон по открытию хотя бы части линии. [ 3 ]
В соответствии с планами, представленными в DfT, новый оператор открытого доступа Рексхэм, Шропшир и Мидлендская железная дорога (WMSR) будет использовать эту линию для доступа к Колешилл-Паркуэй на своем маршруте между Рексхэмом и Лондоном. Эта услуга заменит услугу Avanti, прекращенную в июне 2024 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старые железнодорожные линии могут быть вновь открыты для улучшения сообщения» . Новости Саттона Колдфилда. 29 марта 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk
- ^ Birmingham Mail, Огромный стимул для планов строительства новой железнодорожной станции Олдридж после инвестиций в землю в размере 400 тысяч фунтов стерлингов, опубликовано 9 февраля 2021 г.
- ^ «Между Шропширом и Лондоном запланировано новое прямое железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . 14 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- Вход на Уорикширские железные дороги
- Бойнтон, Джон (1997). Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, том 1 . ISBN 0-9522248-4-4 .
- IC Саттон Колдфилд
- Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 7 . ISBN 0-946537-00-3 .