Jump to content

Железнодорожная станция Уолсолл

Координаты : 52 ° 35'02 "N 1 ° 59'06" W  /  52,5840 ° N 1,9851 ° W  / 52,5840; -1,9851

52 ° 35'02 "N 1 ° 59'06" W  /  52,5840 ° N 1,9851 ° W  / 52,5840; -1,9851

Уолсолл
Национальная железная дорога
Станция Уолсолл в январе 2019 года.
Общая информация
Расположение Уолсолл , столичный округ Уолсолл
Англия
Ссылка на сетку SP010984
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога
Транзитный орган Транспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы 3
Другая информация
Код станции ВСЛ
Создать зоны 4
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Южный Стаффордширская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
9 апреля 1849 г. ( 09.04.1849 ) Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,565 миллиона
 Развязка   Снижаться 10,067
2019/20 Снижаться 1,517 миллиона
 Развязка   Снижаться 6,200
2020/21 Снижаться 0,285 миллиона
 Развязка   Снижаться 1,414
2021/22 Увеличивать 0,804 миллиона
 Развязка  Увеличивать 7,492
2022/23 Увеличивать 0,971 миллиона
 Развязка   Увеличивать 12,965
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Уолсолл — главная железнодорожная станция Уолсолла , расположенная , Уэст-Мидлендс , Англия в самом центре города. Он управляется компанией West Midlands Trains , а услуги предоставляются West Midlands Railway . Главный вход расположен внутри торгового центра Saddlers .

обеспечила Железная дорога Гранд-Джанкшен город первым железнодорожным сообщением, хотя и косвенно, с 1837 года. Их линия Бирмингем- Уоррингтон проходила на юг и имела станцию ​​​​на мосту Бескот (недалеко от нынешней станции Bescot Stadium ), откуда путешественники мог успеть на пересадочный дилижанс. Десять лет спустя компания Grand Junction проложила ветку от Бескота до временного депо в городе на Бриджман-Плейс, но только 9 апреля 1849 года на нынешнем месте была открыта постоянная станция. [ 1 ] Это было завершено Южно-Стаффордширской железной дорогой как часть маршрута от Уичнор-Джанкшен (к югу от Бертон-апон-Трент ) до Дадли , который открылся в тот же день. Последовало дальнейшее развитие маршрута - SSR добавила ветку на север от Кэннока в 1858 году (которая была продлена до Рагли следующей осенью), в то время как железнодорожная линия Вулверхэмптон и Уолсолл связала город с Вулверхэмптоном через Северный Уолсолл в 1872 году. Сеть была завершена Мидлендская железная дорога , линия которой от Касл-Бромвича через Олдридж открылась в 1879 году. [ 2 ] К этому времени Midland также приобрела W&WR у конкурирующей Лондонской и Северо-Западной железной дороги , хотя LNWR все еще время от времени осуществляла по ней рейсы до 1923 года. [ 3 ] Станция была перестроена в 1883 году из-за увеличения интенсивности движения, с пятью платформами и отдельными кассами для каждой из двух использующих ее компаний. [ 1 ] В 1916 году пожар повредил главный зал бронирования, но полную реконструкцию вестибюля удалось провести только после окончания Первой мировой войны в 1918 году. Новый зал бронирования был завершен и открыт в 1923 году.

Под эгидой LMS линия Мидленд до Вулверхэмптона через Веднесфилд и Уилленхолл Стаффорд-стрит закрылась для пассажиров в 1931 году. [ 3 ] (она менее прямая, чем старая линия Гранд-Джанкшен через Дарластон ).

Линия из Бирмингема была электрифицирована в 1966 году в рамках программы электрификации лондонского региона Мидленд. [ 4 ] Фактическое включение линии от Ковентри до Уолсолла через Астон произошло 15 августа 1966 года. [ 5 ]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов качество услуг Уолсолла значительно улучшилось. возобновила пассажирские перевозки В апреле 1989 года компания British Rail на линии, которая ранее была предназначена только для грузовых перевозок, до Хеднесфорда, через 24 года после того, как они были закрыты. [ 1 ] Количество поездов в Бирмингем было постепенно увеличено с одного до четырех поездов в час, а сообщение с Хеднесфордом было продлено до Рагли в 1997 году (а затем до Стаффорда), но в 2008 году сообщение со Стаффордом было сокращено до Рагли Трент Вэлли по соглашению. с операторами London Midland и WCML. Только ныне прекращенное ежедневное сообщение с Ливерпуль-Лайм-стрит напрямую связывало Уолсолл со Стаффордом.

Пассажирские перевозки в Вулверхэмптон были возобновлены в 1998 году, которые также иногда курсировали в Веллингтон , но это сообщение просуществовало недолго, и регулярное почасовое сообщение было снова прекращено в 2008 году из-за низкого количества пассажиров. Однако один поезд в день ходил прямо в Вулверхэмптон из Уолсолла вечером (отправляясь из Уолсолла в 19.36) до тех пор, пока в мае 2013 года расписание не было изменено на парламентский поезд , чтобы избежать необходимости формальной процедуры закрытия. Это сейчас [ когда? ] курсирует в противоположном направлении только по субботам (06.38 за пределами Вулверхэмптона). [ 6 ] по Объединенная администрация Уэст-Мидлендса -прежнему [ когда? ] имеет амбиции восстановить регулярное (получасовое) движение по будням на маршруте и вновь открыть станции в Уилленхолле и Дарластоне, но проблемы с финансированием не позволили принять какие-либо меры по этим предложениям.

Инциденты

[ редактировать ]

23 декабря 1854 года у станции остановился двойной товарный поезд, идущий на юг с севера, а за ним стоял второй товарный поезд. Третий товарный поезд на скорости столкнулся с задней частью второго, в результате чего тот врезался в первый. Пожарный второго из паровозов третьего поезда при первом же своем исполнении погиб, выпрыгнув из паровоза. [ 7 ] Водителю ведущего паровоза предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве . [ 8 ] Дело против него было прекращено. [ 9 ]

Буковый топор и затворы

[ редактировать ]

Уолсолл был одним из городов, наиболее пострадавших от Бичинг-Акса , в результате которого в июле 1964 года были прекращены пассажирские перевозки на линии до Дадли , а также на линиях Вулверхэмптон - Уолсолл - Личфилд-Сити - Бертон-апон-Трент. [ 10 ] и маршруты Уолсолл – Саттон-Парк – Бирмингем в январе 1965 года. [ 11 ]

В тот же день для пассажиров было закрыто сообщение с Рагли-Трент-Вэлли, в результате чего такие города, как Блоксвич , Кэннок , Хеднесфорд и Рагли , остались без железнодорожного сообщения. Оставшееся сообщение с Бирмингемом также было сокращено до почасового обслуживания в 1970-х годах и почти прекращено, пока оно не было сохранено, а затем улучшено.

Участок до Личфилда оставался открытым для грузового движения до 1984 года, когда линия от Райкрофт-Джанкшен до Ньютауна, Браунхиллс, закрылась для всего движения, линия была снята, а станции (кроме Хаммервича ) были снесены. Участок от Ньютауна, Браунхиллс, продолжал обслуживать нефтяной терминал Чаррингтона до закрытия терминала в 2001 году. Затем линия была законсервирована и выведена из эксплуатации.

Участок до Стоурбриджа оставался открытым для перенаправления грузов и обслуживал ныне снесенный терминал грузовых лайнеров Дадли до 1993 года, когда маршрут между Бескотом / Уолсоллом и стальным терминалом Раунд-Оук был выведен из эксплуатации и законсервирован.

Службы со станции идут до Бирмингемской Нью-стрит. 10 + 3/4 ) мили ( 17,3 км) к югу по линии Уолсолла (обслуживается от имени Transport for West Midlands и к северу до Кэннока и Рагли .

Станция имеет три платформы:

  • Платформа 1: полускоростные рейсы в северном направлении от Бирмингем-Нью-стрит до Раджли Трент-Вэлли;
  • Платформа 2: полускоростные рейсы в южном направлении от Раджли Трент Вэлли до Бирмингем Нью-стрит;
  • Платформа 3: (конечная платформа), обслуживающая местные рейсы в Вулверхэмптон через Бирмингем-Нью-стрит.

Платформы 2 и 3 были недавно [ когда? ] отремонтирован, добавлен новый зал ожидания и стихи на стенах лестницы на платформы. Магистральные платформы электрифицированы на воздушное напряжение 25 кВ переменного тока.

На платформе 1 был установлен билетный автомат самообслуживания, но в апреле 2011 года его уже не было; однако аналогичная машина остается в зале бронирования станции, который находится на уровне улицы над платформой 3. [ нужна ссылка ] На вокзале имеется штатная касса.

Раньше Уолсолл обслуживался рейсами в Веллингтон и Стаффорд, но они были прекращены в 2008 году из-за небольшого количества пассажиров, в результате чего Уолсолл потерял сообщение с Шропширом. Уолсолл сохраняет тесные связи с долиной Раджли Трент на главной линии Западного побережья. Три рейса в день в Стаффорд в пиковые рейсы до Ливерпуль-Лайм-стрит были прекращены после изменения расписания в мае 2019 года. На Бирмингем-Нью-стрит можно добраться до Ливерпуль-Лайм-стрит.

Также было два утренних служения в день в Телфорд и Шрусбери через Бирмингем и Вулверхэмптон. Эта услуга также была введена при изменении расписания в мае 2019 года. Они использовались как продолжение линии Шрусбери-Вулверхэмптон. Они заменили бывшую службу Liverpool Lime Street. Однако в декабре 2019 года из-за проблем с обслуживанием и перебоев услуга Уолсолла была снова прекращена. Это было заменено рейсом через Рагли Трент Вэлли в Вулверхэмптон.

Текущая схема обслуживания выглядит следующим образом:

С понедельника по субботу:

Воскресенье:

  • Услуги ходят ежечасно в обоих направлениях.

Скорые поезда до Бирмингема время от времени останавливаются на стадионе Бескот и следуют по прямой линии через Сохо и Уинсон-Грин . Местные останавливающиеся поезда курсируют через Астон по пути на Бирмингем-Нью-стрит.

Бывшие и предлагаемые услуги

[ редактировать ]

В расписании на май 2019 года были рейсы до лондонского Юстона , которые заходили на стадион Бескот и Тейм-Бридж-Паркуэй на линии Чейз, а затем продолжили движение в Ковентри , Регби , Хэмптон-ин-Арден , Нортгемптон , Милтон-Кейнс и Лондон-Юстон . Он был отозван и вместо этого начинается с Нью-стрит. [ 14 ]

В 2021 году планировалось ввести прямые рейсы в лондонский Юстон, которым управляет Avanti West Coast , однако в изменениях расписания в декабре 2022 года было решено, что этого не произойдет. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Пассажирам пригородных поездов из Уолсолла в Лондон по-прежнему придется пересаживаться, используя услуги железной дороги Уэст-Мидлендс, в Раджли Трент-Вэлли , Вулвергемптоне или Бирмингем-Нью-стрит, чтобы добраться до Лондона.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Блоксвич   Уэст-Мидлендс железная дорога
Рагли – Уолсолл – Бирмингем
Чейз-Лайн
  Тейм Бридж Бульвар
  Уэст-Мидлендс железная дорога
Раджли – Уолсолл Бирмингем – Вулверхэмптон
Чейз-Лайн
Ограниченное обслуживание
 
Конечная остановка Уэст-Мидлендс железная дорога
  Будущие услуги  
Конечная остановка Уэст-Мидлендс железная дорога
Заброшенные железные дороги
Линия и станция закрыты
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия и станция закрыты
Конечная остановка
Линия и станция закрыты
Мидлендская железная дорога Конечная остановка
Линия и станция закрыты
Мидлендская железная дорога Конечная остановка

Будущие предложения

[ редактировать ]

Есть планы вновь открыть единую конечную платформу на заброшенной станции Олдридж для поездов до Бирмингема Нью-Стрит через Уолсолл, но не до Саттон-Колдфилд и Уотер-Ортон .

В стратегии, разработанной Объединенным управлением Уэст-Мидлендса, линия от Уолсолла до Личфилда была определена как заброшенный железнодорожный коридор, и это означает, что в долгосрочной перспективе планируется вновь открыть линию от Уолсолла до Личфилда, либо железнодорожную линию. /коридор легкорельсового транспорта. Есть также стремление вновь соединить заброшенную линию Веднсбери с Уолсоллом как железнодорожную, так и трамвайную. [ 18 ]

Есть также предложения возобновить сообщение с Вулверхэмптоном через Уилленхолл с вновь открытыми станциями в Дарластоне и Уилленхолле , которыми управляет компания West Midlands Railway. Это обеспечит пассажирам более быстрое сообщение до Вулверхэмптона по сравнению с нынешним сообщением через Бирмингем-Нью-стрит. [ 19 ] Его открытие запланировано на 2024 год. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «История вокзала Уолсолла» Совет Уолсолла ; Проверено 6 апреля 2016 г.
  2. ^ «Заброшенные станции - Саттон-Парк» Заброшенные станции ; Проверено 6 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б "Заброшенные станции - Северный Уолсолл , данные получены 6 апреля 2016 г. "
  4. ^ Нок, ОС (1966). Британская новая железная дорога . Лондон: Ян Аллан. стр. 147–159.
  5. ^ Гиллхэм, Джей Си (1988). Эпоха электропоездов — Электропоезда в Великобритании с 1883 года . Шеппертон: Ян Аллан. п. 169.
  6. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., Таблица 70 (Network Rail)
  7. ^ Капитан Х. В. Тайлер (18 января 1855 г.). Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Уолсолле 23 декабря 1854 года (PDF) . Совет по торговле. стр. 3–8.
  8. ^ Джей Ди Пейн, Южно-Стаффордширская железная дорога, офис генерального директора, в ответ на отчет Тайлера.
  9. ^ Капитан Х.В. Тайлер, Совету по торговле
  10. ^ Железные дороги Уилленхолла Историческое общество Уилленхолла ; Проверено 29 июля 2021 г.
  11. ^ Заброшенные станции - Заброшенные станции Саттон-Парк ; Проверено 29 июля 2021 г.
  12. ^ «Расписание поездов | с 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года | из Вулверхэмптона в Бирмингем через Сметвик» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  13. ^ «Расписание поездов | с 10 декабря по 1 июня 2024 года | от Рагели до Бирмингема-Нью-Стрит через Уолсолл» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  14. ^ «Расписание поездов | Линия погони | Расписание с 19 мая по 14 декабря 2019 года» (PDF) . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  15. ^ «Вот как изменятся железнодорожные перевозки Западного побережья, когда новый оператор заменит Virgin Trains» . Бирмингем в прямом эфире . 14 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  16. ^ «Карта улучшений франшизы West Coast Partnership» . Департамент транспорта . 14 августа 2019 г.
  17. ^ «Основная линия Западного побережья, декабрь 2022 г. Изменения в расписании по маршрутам» (PDF) . Декабрь 2022.
  18. ^ «Движение к росту: План развития транспорта на 2026 год, Приложение 1 — Коридоры» (PDF) . стр. 26, 28, 34 . Проверено 16 июля 2019 г.
  19. ^ «Станции Уилленхолл и Дарластон» . Руководитель железной дороги Уэст-Мидлендс .
  20. ^ Паркс, Томас (8 апреля 2023 г.). «Состояние грунта по-прежнему представляет собой «значительный риск» для новых железнодорожных станций стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов, — боссы» . Экспресс и Стар .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a629969d7b3633c5da2ffd2c6d062f41__1722373020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/41/a629969d7b3633c5da2ffd2c6d062f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walsall railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)