Jump to content

Железнодорожная станция Селли-Оук

Координаты : 52 ° 26'28 "N 1 ° 56'06" W  /  52,441 ° N 1,935 ° W  / 52,441; -1935

Селли Дуб
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Селли Оук , Бирмингем
Англия
Координаты 52 ° 26'28 "N 1 ° 56'06" W  /  52,441 ° N 1,935 ° W  / 52,441; -1935
Ссылка на сетку SP044826
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога [ 1 ]
Транзитный орган Транспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы 2
Другая информация
Код станции СЛАЙ
Создать зоны 2
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
3 апреля 1876 г. [ 2 ] Открыт как Селли Оук и Борнбрук.
1904 Переименован в Селли Дуб. [ 3 ]
1978 Восстановлен
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 3,296 миллиона
2019/20 Снижаться 3,274 миллиона
2020/21 Снижаться 0,631 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,590 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,995 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Селли-Оук — железнодорожная станция в Селли-Оук в Бирмингеме , Англия , на межгородской линии между Реддичем , Бирмингемом и Личфилдом .

Он открылся 3 апреля 1876 года. [ 2 ] на ветке пригородной Мидлендской железной дороги железной дороги Бирмингема-Западной железной дороги , которая будет обслуживать растущие пригороды Селли-Оук и Борнбрук . Вход на станцию ​​находился на Хили-роуд.

20 августа 1883 г. [ 4 ] товарный поезд, идущий от Гранвилл-стрит до Лиффорда, проезжал по мосту через канал на станции Селли-Оук, когда на скорости 15 миль в час (24 км/ч) он сошел с рельсов и повредил большую часть деревянных перил моста. Паровоз остался на мосту, но два вагона проломили деревянное ограждение и повалились на насыпь. [ 5 ]

Первоначально построенный как однопутная линия, маршрут через Селли-Оук был увеличен вдвое в период с 1883 по 1885 год, когда Мидлендская железная дорога соединила северный конец линии со станцией Бирмингем-Нью-Стрит. [ 6 ] Виадук к северу от станции, по которому проходила старая линия через канал, а затем через Бристоль-роуд, не мог быть расширен, поэтому его заменили на новую трассу. Железная дорога пересекла канал по новому мосту, состоящему из двух основных балок длиной 126 футов (38 м) и весом 47 длинных тонн (48 000 кг) каждая. Мост через Бристоль-роуд был построен к северу от существующего моста и представлял собой железный пролет длиной 60 футов (18 м) над дорогой и весом около 450 длинных тонн (460 000 кг). Линия продолжала отклоняться к северу от первоначальной линии до тех пор, пока не оказалась в ¼ мили к югу от станции Селли-Оук, где был достигнут новый, более короткий виадук. Станция Селли Оук была перестроена на новой трассе с платформами длиной 150 ярдов (140 м) и метро в конце станции в Бирмингеме. Новые здания вокзала на верхней платформе включали в себя центральный зал ожидания с залами ожидания для дам и господ по обе стороны, а также кабинеты и комнаты носильщиков. На нижней платформе была простая комната ожидания. [ 7 ]

Новый мост через Бристоль-роуд в Селли-Оук, построенный в 1931 году.

Мост через Бристоль-роуд был заменен в 1931 году на LMS. Новый мост весил около 200 длинных тонн (200 000 кг), причем только две боковые балки весили по 35 длинных тонн (36 000 кг) каждая. [ 8 ]

Территория станции значительно изменилась со времен Мидлендской железной дороги и потеряла практически все свои первоначальные черты, поскольку станция была полностью перестроена компанией British Rail в 1978 году по проекту архитектора Джона Брума. [ 9 ] вместе с другими на этой линии, когда был сдан в эксплуатацию маршрут Кросс-Сити. До реконструкции станция обслуживалась лишь ограниченно (в основном в часы пик) на протяжении большей части 1960-х и 1970-х годов.

11 апреля 1993 года железнодорожному служащему на станции угрожали палками, а двое мужчин в масках украли выручку на сотни фунтов. [ 10 ] Станция получила 85 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 218 700 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 11 ] косметический ремонт в 1994 году: количество парковочных мест увеличено с 50 до 86, новое освещение, ограждение и кабельное телевидение. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]

Недавно территория была расширена за счет добавления новой автостоянки на 93 свободных места, что сделало станцию ​​Селли-Оук новым местом для парковки и поездок . [ 13 ] Станция и линия находятся на набережной .

Доступ к станции для пешеходов и автомобилей осуществляется через Бристоль-Роуд (B384) на северной стороне и через Хили-Роуд на южной стороне. Доступ между платформами осуществляется через крытый подвесной мост с лифтами. С подвесного моста открывается вид на Борнбрук , Бирмингемский университет и сам центр города.

Станция оборудована информационными табло отправления в режиме реального времени, которые ранее были установлены в 2006 году бывшим держателем франшизы Cross City Line Central Trains . Есть автоматы по продаже билетов и билетные кассы с окнами.

Ливрея Centro Class 323 в Селли-Оук в 2008 году.
Лондонский Midland Class 323 прибывает в Селли-Оук в 2016 году.

Станция обслуживается только поездами Уэст-Мидлендса с местным транспортом для Уэст-Мидлендса под брендом «Cross-City», обслуживаемым класса 323 электропоездами . [ 14 ]

Схема обслуживания в непиковое время следующая:

С понедельника по субботу:

Воскресенье:

  • 2 тонны в час в северном направлении до Личфилд-Трент-Вэлли.
  • 2 тонны в час в южном направлении в Реддич.
  • Только 1 тонна в час до Бирмингема Нью-стрит.
  • 1 тонна в час до Бромсгроува. [ 15 ] [ 16 ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Университет   Уэст-Мидлендс железная дорога
Личфилд – Фор-Оукс – Бирмингем – Бромсгроув/Реддич
Межгородская линия
  Борнвилл
  Исторические железные дороги  
Сомерсет Роуд
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Западная пригородная железная дорога Бирмингема
  Стирчли-стрит
Линия и станция (ныне Борнвилл) открыты.

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Натаниэль Доттомс 1876–1877 гг. [ 17 ] (впоследствии начальник станции на Сомерсет-роуд)
  • Томас Вайни 1877 г. [ 17 ] - 1881 [ 18 ] (впоследствии начальник станции на Коали-Джанкшен)
  • У. Г. Стивенсон 1881–1882 гг. [ 18 ] (бывший начальник станции на Черч-роуд, затем начальник станции в Южном Вигстоне)
  • Джеймс Дингли 1882–1883 ​​гг. [ 18 ] (впоследствии начальник станции в Коутоне)
  • Р. Харвуд 1883–1885 гг. [ 18 ]
  • Дж. Х. Марстон 1885–1886 гг. [ 18 ] (впоследствии начальник станции в Южном Вигстоне)
  • Дж. Халл 1886 г. [ 18 ] - 1888 [ 19 ] (бывший начальник станции в Шорт-Хит)
  • Уильям Роберт Эмблер 1888–1890 гг. [ 19 ] (бывший начальник станции на Сомерсет-роуд)
  • Дж. Э. Тогда 1890–1891 гг. [ 19 ]
  • Генри Льюис 1891 г. [ 20 ] - 1902 [ 3 ] (бывший начальник станции на Сомерсет-Роуд, затем начальник станции в Исталифере)
  • Джон Х. Брейн 1902–1904 гг. [ 3 ] (бывший начальник станции в Уэстон-он-Трент, затем начальник станции в Кингс-Хит)
  • У. Х. Бейнс 1904 г. [ 3 ] - 1908 (впоследствии начальник станции в Уилленхолле)
  • CW Запад 1908 - ???? (впоследствии начальник станции в Хили)
  • Э. Мередит ок. 1914 год
  • Сэмюэл Бердетт, 1935 год. [ 21 ] бывший начальник станции в Кингс-Клифф)
  • Альберт Уайт ???? - 1948 г.
  • Х. Дж. Тернер 1948–1954 гг. [ 22 ] (бывший начальник станции в Кэмп-Хилле)
  • В. Клоуз ???? - 1959 (впоследствии начальник станции в Портисхеде, Сомерсет)
  • У.Х. Шепперсон, 1959 г. [ 23 ] - ???? (бывший начальник станции в Шарнбруке)
  1. ^ «Селли Дуб (СЛАЙ)» . Национальная железная дорога . Группа железнодорожных поставок . Проверено 27 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Местные и районные новости» . Вустерский журнал . Архив британской газеты. 8 апреля 1876 года . Проверено 23 июля 2016 г. - из Архива британской газеты.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 31. 1899 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  4. ^ «Несчастный случай в Селли-Оук 20 августа 1883 года» . Архив железных дорог . Архив железных дорог . Проверено 22 марта 2020 г.
  5. ^ «Тревожная железнодорожная катастрофа в Селли-Оук» . Бирмингемская почта . Англия. 20 августа 1883 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Отчет о железной дороге Мидленда» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 15 августа 1885 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Отправление Мидлендской железной дороги в Бирмингем. Интересная работа» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 26 мая 1885 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ «Мост Нью-Бирмингема» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 29 декабря 1931 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 155. ИСБН  9780860936855 .
  10. ^ «Рельсовый захват» . Вечерняя почта Сандвелла . Англия. 12 апреля 1993 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  12. ^ «Вокзал представляет новый облик» . Вечерняя почта Сандвелла . Англия. 1 июля 1994 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  13. ^ «Городской совет Бирмингема — автостоянки на железнодорожном вокзале» .
  14. ^ «Флот класса 323» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  15. ^ «Расписание поездов | Селли Оук» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  16. ^ «Train Times | The Cross City Line | с 30 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  17. ^ Jump up to: а б «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 767. 1871 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 329. 1881 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 822. 1881 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  20. ^ «Изменения в составе персонала Мидлендской железной дороги» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 3 сентября 1891 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  21. ^ «Королевский утес» . Питерборо Стандарт . Англия. 29 марта 1935 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
  22. ^ «Мистер Х. Дж. Тернер» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 30 ноября 1954 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  23. ^ «Новый начальник станции Селли Оук» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 2 сентября 1959 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf3db9017d0c9b118d8ddb769a6ba57__1710747000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/57/6cf3db9017d0c9b118d8ddb769a6ba57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selly Oak railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)