Железнодорожная станция Селли-Оук
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Селли Оук , Бирмингем Англия | ||||
Координаты | 52 ° 26'28 "N 1 ° 56'06" W / 52,441 ° N 1,935 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SP044826 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога [ 1 ] | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Уэст-Мидлендса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СЛАЙ | ||||
Создать зоны | 2 | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
3 апреля 1876 г. [ 2 ] | Открыт как Селли Оук и Борнбрук. | ||||
1904 | Переименован в Селли Дуб. [ 3 ] | ||||
1978 | Восстановлен | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Селли-Оук — железнодорожная станция в Селли-Оук в Бирмингеме , Англия , на межгородской линии между Реддичем , Бирмингемом и Личфилдом .
История
[ редактировать ]Он открылся 3 апреля 1876 года. [ 2 ] на ветке пригородной Мидлендской железной дороги железной дороги Бирмингема-Западной железной дороги , которая будет обслуживать растущие пригороды Селли-Оук и Борнбрук . Вход на станцию находился на Хили-роуд.
20 августа 1883 г. [ 4 ] товарный поезд, идущий от Гранвилл-стрит до Лиффорда, проезжал по мосту через канал на станции Селли-Оук, когда на скорости 15 миль в час (24 км/ч) он сошел с рельсов и повредил большую часть деревянных перил моста. Паровоз остался на мосту, но два вагона проломили деревянное ограждение и повалились на насыпь. [ 5 ]
Первоначально построенный как однопутная линия, маршрут через Селли-Оук был увеличен вдвое в период с 1883 по 1885 год, когда Мидлендская железная дорога соединила северный конец линии со станцией Бирмингем-Нью-Стрит. [ 6 ] Виадук к северу от станции, по которому проходила старая линия через канал, а затем через Бристоль-роуд, не мог быть расширен, поэтому его заменили на новую трассу. Железная дорога пересекла канал по новому мосту, состоящему из двух основных балок длиной 126 футов (38 м) и весом 47 длинных тонн (48 000 кг) каждая. Мост через Бристоль-роуд был построен к северу от существующего моста и представлял собой железный пролет длиной 60 футов (18 м) над дорогой и весом около 450 длинных тонн (460 000 кг). Линия продолжала отклоняться к северу от первоначальной линии до тех пор, пока не оказалась в ¼ мили к югу от станции Селли-Оук, где был достигнут новый, более короткий виадук. Станция Селли Оук была перестроена на новой трассе с платформами длиной 150 ярдов (140 м) и метро в конце станции в Бирмингеме. Новые здания вокзала на верхней платформе включали в себя центральный зал ожидания с залами ожидания для дам и господ по обе стороны, а также кабинеты и комнаты носильщиков. На нижней платформе была простая комната ожидания. [ 7 ]

Мост через Бристоль-роуд был заменен в 1931 году на LMS. Новый мост весил около 200 длинных тонн (200 000 кг), причем только две боковые балки весили по 35 длинных тонн (36 000 кг) каждая. [ 8 ]
Территория станции значительно изменилась со времен Мидлендской железной дороги и потеряла практически все свои первоначальные черты, поскольку станция была полностью перестроена компанией British Rail в 1978 году по проекту архитектора Джона Брума. [ 9 ] вместе с другими на этой линии, когда был сдан в эксплуатацию маршрут Кросс-Сити. До реконструкции станция обслуживалась лишь ограниченно (в основном в часы пик) на протяжении большей части 1960-х и 1970-х годов.
11 апреля 1993 года железнодорожному служащему на станции угрожали палками, а двое мужчин в масках украли выручку на сотни фунтов. [ 10 ] Станция получила 85 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 218 700 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 11 ] косметический ремонт в 1994 году: количество парковочных мест увеличено с 50 до 86, новое освещение, ограждение и кабельное телевидение. [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Недавно территория была расширена за счет добавления новой автостоянки на 93 свободных места, что сделало станцию Селли-Оук новым местом для парковки и поездок . [ 13 ] Станция и линия находятся на набережной .
Доступ к станции для пешеходов и автомобилей осуществляется через Бристоль-Роуд (B384) на северной стороне и через Хили-Роуд на южной стороне. Доступ между платформами осуществляется через крытый подвесной мост с лифтами. С подвесного моста открывается вид на Борнбрук , Бирмингемский университет и сам центр города.
Станция оборудована информационными табло отправления в режиме реального времени, которые ранее были установлены в 2006 году бывшим держателем франшизы Cross City Line Central Trains . Есть автоматы по продаже билетов и билетные кассы с окнами.


Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается только поездами Уэст-Мидлендса с местным транспортом для Уэст-Мидлендса под брендом «Cross-City», обслуживаемым класса 323 электропоездами . [ 14 ]
Схема обслуживания в непиковое время следующая:
С понедельника по субботу:
- 4 тонны в час на север до Four Oaks через Университет , Бирмингем-Нью-Стрит и Саттон-Колдфилд , отправление с платформы 1.
- Из них:
- 2 тонны в час продолжайте движение до Личфилд-Трент-Вэлли через Личфилд-Сити , заходя на все станции, кроме Даддестона .
- Из них:
- 4 тонны в час в южном направлении до Лонгбриджа через Университет , с отправлением от платформы 2.
- Из них:
- 2 тонны в час продолжайте путь до Реддича через Алвечёрч , заезжая на все станции.
- 2 тонны в час продолжаем движение до Бромсгроува , 1 тонна в час не заезжает в Барнт-Грин .
- Из них:
Воскресенье:
- 2 тонны в час в северном направлении до Личфилд-Трент-Вэлли.
- 2 тонны в час в южном направлении в Реддич.
- Только 1 тонна в час до Бирмингема Нью-стрит.
- 1 тонна в час до Бромсгроува. [ 15 ] [ 16 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Университет | Уэст-Мидлендс железная дорога Личфилд – Фор-Оукс – Бирмингем – Бромсгроув/Реддич Межгородская линия |
Борнвилл | ||
Исторические железные дороги | ||||
Сомерсет Роуд Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Западная пригородная железная дорога Бирмингема |
Стирчли-стрит Линия и станция (ныне Борнвилл) открыты. |
Мастера станций
[ редактировать ]- Натаниэль Доттомс 1876–1877 гг. [ 17 ] (впоследствии начальник станции на Сомерсет-роуд)
- Томас Вайни 1877 г. [ 17 ] - 1881 [ 18 ] (впоследствии начальник станции на Коали-Джанкшен)
- У. Г. Стивенсон 1881–1882 гг. [ 18 ] (бывший начальник станции на Черч-роуд, затем начальник станции в Южном Вигстоне)
- Джеймс Дингли 1882–1883 гг. [ 18 ] (впоследствии начальник станции в Коутоне)
- Р. Харвуд 1883–1885 гг. [ 18 ]
- Дж. Х. Марстон 1885–1886 гг. [ 18 ] (впоследствии начальник станции в Южном Вигстоне)
- Дж. Халл 1886 г. [ 18 ] - 1888 [ 19 ] (бывший начальник станции в Шорт-Хит)
- Уильям Роберт Эмблер 1888–1890 гг. [ 19 ] (бывший начальник станции на Сомерсет-роуд)
- Дж. Э. Тогда 1890–1891 гг. [ 19 ]
- Генри Льюис 1891 г. [ 20 ] - 1902 [ 3 ] (бывший начальник станции на Сомерсет-Роуд, затем начальник станции в Исталифере)
- Джон Х. Брейн 1902–1904 гг. [ 3 ] (бывший начальник станции в Уэстон-он-Трент, затем начальник станции в Кингс-Хит)
- У. Х. Бейнс 1904 г. [ 3 ] - 1908 (впоследствии начальник станции в Уилленхолле)
- CW Запад 1908 - ???? (впоследствии начальник станции в Хили)
- Э. Мередит ок. 1914 год
- Сэмюэл Бердетт, 1935 год. [ 21 ] бывший начальник станции в Кингс-Клифф)
- Альберт Уайт ???? - 1948 г.
- Х. Дж. Тернер 1948–1954 гг. [ 22 ] (бывший начальник станции в Кэмп-Хилле)
- В. Клоуз ???? - 1959 (впоследствии начальник станции в Портисхеде, Сомерсет)
- У.Х. Шепперсон, 1959 г. [ 23 ] - ???? (бывший начальник станции в Шарнбруке)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Селли Дуб (СЛАЙ)» . Национальная железная дорога . Группа железнодорожных поставок . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Местные и районные новости» . Вустерский журнал . Архив британской газеты. 8 апреля 1876 года . Проверено 23 июля 2016 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б с д «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 31. 1899 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Несчастный случай в Селли-Оук 20 августа 1883 года» . Архив железных дорог . Архив железных дорог . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Тревожная железнодорожная катастрофа в Селли-Оук» . Бирмингемская почта . Англия. 20 августа 1883 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Отчет о железной дороге Мидленда» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 15 августа 1885 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Отправление Мидлендской железной дороги в Бирмингем. Интересная работа» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 26 мая 1885 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Мост Нью-Бирмингема» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 29 декабря 1931 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 155. ИСБН 9780860936855 .
- ^ «Рельсовый захват» . Вечерняя почта Сандвелла . Англия. 12 апреля 1993 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Вокзал представляет новый облик» . Вечерняя почта Сандвелла . Англия. 1 июля 1994 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Городской совет Бирмингема — автостоянки на железнодорожном вокзале» .
- ^ «Флот класса 323» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Селли Оук» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Train Times | The Cross City Line | с 30 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ Jump up to: а б «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 767. 1871 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 329. 1881 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 822. 1881 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Изменения в составе персонала Мидлендской железной дороги» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 3 сентября 1891 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Королевский утес» . Питерборо Стандарт . Англия. 29 марта 1935 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Х. Дж. Тернер» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 30 ноября 1954 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции Селли Оук» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 2 сентября 1959 года . Проверено 24 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]