Железнодорожная станция Хэмптон-ин-Арден
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хэмптон-ин-Арден , Солихалл Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП205812 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Уэст-Мидлендса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ОВЗ | ||||
Создать зоны | 5 | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1884 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Хэмптон-ин-Арден обслуживает деревню Хэмптон-ин-Арден в графстве Уэст-Мидлендс в Англии . Он расположен на главной линии Западного побережья между Ковентри и Бирмингемом . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией West Midlands Trains .
История
[ редактировать ]
Нынешняя станция датируется 1884 годом, когда она была построена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), хотя сама линия была проложена и открыта Лондонско -Бирмингемской железной дорогой , одной из компаний-учредителей, которые объединились в 1846 году и образовали L&NWR. Она заменила более раннюю станцию, построенную с момента открытия линии в 1837 году и расположенную примерно в 470 метрах (510 ярдов) дальше к северо-западу. [ 1 ]
В 1839 году Хэмптон-ин-Арден стал узловой станцией на южном конце железной дороги Стоунбридж (часть железной дороги Бирмингема и Дерби (B&DJR), которая была одной из компаний-учредителей, которые объединились в 1844 году и образовали Мидлендскую железную дорогу ). . Эта линия, которая соединялась с линией Бирмингем- Дерби в Уитакре-Хит , была закрыта для пассажиров в 1917 году и для всего движения в 1935 году после того, как мост в Пакингтоне не прошел проверку на безопасность. Небольшой участок линии, ведущей на Уитакр, оставался на конце Хэмптон-ин-Арден и использовался в качестве подъездного пути для хранения, пока он не был официально закрыт в 1952 году, а в начале 1963 года путь наконец был поднят.
До открытия близлежащей международной станции Бирмингем в 1976 году экспресс-электрички курсировали всего за 90 минут между Бирмингем-Нью-Стрит и лондонским Юстоном и останавливались в Хэмптон-ин-Ардене, обеспечивая не только дополнительную остановку пригородного сообщения между Бирмингемом и Ковентри, но и обслуживал пассажиров, использующих аэропорт Бирмингема . Исключительно длинные платформы на нынешней станции — это все, что осталось, чтобы показать, что эти экспрессы когда-то останавливались здесь.
Оригинальный вокзал B&DJR и отдельное здание для билетов и посылок. [ 2 ] до сих пор стоят на Олд-Стейшн-роуд и используются как офисы. Это отдельные внесенные в список памятников архитектуры II степени . здания , [ 3 ] [ 4 ] защищая их от несанкционированного изменения или сноса. Вместе они представляют собой редкий сохранившийся образец архитектуры начала эпохи железных дорог и одно из двух сохранившихся зданий промежуточных станций в Великобритании с первых дней существования железных дорог, другое - первоначальная станция Уотфорд в Хартфордшире. [ 5 ]
После закрытия станции большая часть территории была использована под лесопилку, принадлежащую господам Blackwell & Co.
Удобства
[ редактировать ]На станции есть билетная касса, расположенная у входа на станцию на Хай-стрит, которая открыта с понедельника по пятницу с 07:00 до 10:00 и в субботу с 09:00 до 14:00. Когда касса открыта, билеты необходимо приобрести до посадки в поезд. В остальное время возле кассы есть билетный автомат, который принимает оплату только картами. Оплата наличными и ваучерами может быть произведена старшему кондуктору поезда.
Бесплатный доступ Step доступен только на платформе, ведущей в Ковентри . Ближайшая станция с полным свободным доступом — Berkswell .
Услуги
[ редактировать ]Хэмптон-ин-Арден обслуживается двумя поездами в час в каждую сторону: до Бирмингема Нью-стрит в северном направлении и до лондонского Юстона через Нортгемптон в южном направлении. Некоторые рейсы в / из лондонского Юстона разделены в Нортгемптоне : одно сообщение курсирует между Бирмингем-Нью-стрит и Нортгемптоном , а другое - между Нортгемптоном и лондонским Юстоном . Вечернее сообщение в направлении лондонского Юстона сокращено до одного поезда в час.
осуществляется ежечасное сообщение в обе стороны По воскресеньям между Бирмингем-Нью-Стрит и лондонским Юстоном через Нортгемптон . бывают более длительные перерывы, превышающие 2 часа В направлении Ковентри . [ 6 ]
Все услуги обслуживаются компанией West Midlands Trains . Большинство услуг выполняются под брендом Лондонской Северо-Западной железной дороги, но некоторые услуги (в основном рано утром и поздно вечером, которые начинаются / заканчиваются в Ковентри ) работают под брендом West Midlands Railway .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Бунгало Олд Стейшн (1076675)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ 52 ° 25'55 "с.ш. 1 ° 42'12" з.д. / 52,43196 ° с.ш. 1,70340 ° з.д.
- ^ «Бунгало Old Station, Хэмптон-ин-Арден — 1076675» . Историческая Англия . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Небольшой склад непосредственно к северо-западу от бунгало Old Station, Хэмптон в Ардене — 1253086» . Историческая Англия . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Заметки и выдержки из истории железной дороги Лондона и Бирмингема - Глава 11: Станции» . Поезд уже отправляется . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 68.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Уэст-Мидлендс железная дорога Ограниченное обслуживание | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога Железная дорога Бирмингема и Дерби |
Макссток Линия и станция закрыты |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Хэмптон-ин-Арден от National Rail
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: станция Хэмптон-ин-Арден.
- Станция Хэмптон-ин-Арден на сайте WarwickshireRailways.com