Железнодорожная станция Каудон-Роуд
Каудон-роуд | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Сигнальная будка в 2008 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Каудон-роуд, Ковентри Англия | ||||
Координаты | 52 ° 24'50 "N 1 ° 31'20" W / 52,4139 ° N 1,5223 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП325795 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1850 | Открыто | ||||
1896 | Восстановлен | ||||
1965 | Закрыто | ||||
|
Железнодорожная станция Кауден-Роуд — железнодорожная станция в Ковентри , Англия , построенная Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1850 году, когда она была известна как железнодорожная станция Кауден-Роуд .
Это была первая станция к северу от Ковентри на линии Ковентри — Нанитон , закрытая в 1965 году.
В январе 1857 года станция Каудон-Роуд стала временной конечной станцией на маршруте, когда обрушился близлежащий виадук Спон-Энд. Станция была перестроена в 1896 году после того, как первоначальные здания станции были уничтожены пожаром.
Платформу Ап (Ковентри) и дом начальника станции все еще можно ясно увидеть, и теперь этот дом является частью территории школы Баблейк в качестве квартала классики. Платформа Даун (Нунитон) также находится на месте, хотя края платформы теперь удалены.
В марте 2020 года в Фонд восстановления вашей железной дороги была подана заявка на финансирование технико-экономического обоснования повторного открытия станции. Тендер не увенчался успехом. [ 1 ]
Сигнальная коробка
[ редактировать ]
Также на участке на Каудон-роуд находилась сигнальная будка LNWR 1876 года, которая контролировала ворота и сигналы железнодорожного переезда. Сигнальная будка закрылась 23 мая 2009 года в рамках проекта замены сигнализации на линии Ковентри-Нунитон, в результате которого управление железнодорожным переездом и сигнализацией перешло к Центру сигнализации Уэст-Мидлендс в Бирмингеме. Сигнальная будка была окончательно снесена рано утром в воскресенье, 26 января 2014 года, почти через пять лет после подачи сигнала на последний поезд.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ковентри Линия и станция открыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Ковентри — Нанитон |
остановка Даймлера Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Восстановление вашей железной дороги: полученные предложения получены 27 декабря 2020 г.
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: железнодорожная станция Каудон-роуд.
- Уорикширские железные дороги: станция Каудон-Роуд
- Снимки Терри Железнодорожная
- Заброшенные железнодорожные станции в Ковентри
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- 1850 заведений в Англии
- Незавершенные здания и сооружения Уэст-Мидлендса (округ)
- Незавершенные железнодорожные станции Уэст-Мидлендс (регион)