Железнодорожная станция Саттон-Колдфилд
![]() Поезд класса 323 прибывает на железнодорожный вокзал Саттон-Колдфилд в 2024 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Саттон Колдфилд , Бирмингем Англия | ||||
Координаты | 52 ° 33'50 "N 1 ° 49'26" W / 52,564 ° N 1,824 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП118963 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Уэст-Мидлендса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КАК | ||||
Создать зоны | 4 | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1862 | Открыто | ||||
2003 | Отремонтированный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Саттон-Колдфилд — главная железнодорожная станция города Саттон-Колдфилд , Бирмингем , Уэст-Мидлендс , Англия. Он расположен на улице Реддич / Бромсгроув - Бирмингем-Нью-стрит - Фор-Оукс - Личфилд- Кросс-Сити. 7 + 1 ⁄ мили ( 12,1 км) к северо-востоку от Бирмингем-Нью-стрит.
Станция построена в викторианском стиле, с красным кирпичом , изысканными потолками и колоннами. Одна платформа закрыта, а другая находится под открытым небом. Само главное здание построено на холме под ним проходит туннель , . Доступ к нему осуществляется через Станционную улицу и Железнодорожную дорогу.
История
[ редактировать ]Станция была построена в 1862 году как северная конечная остановка линии из Бирмингема, построенной Лондонской и Северо-Западной железной дорогой . В 1884 году линия была продлена на север до Личфилда, а после группировки железнодорожных компаний в 1923 году перешла под контроль Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги .
Станция была местом крушения поезда Саттон-Колдфилд 23 января 1955 года, когда экспресс из Йорка в Бристоль, следовавший на слишком высокой скорости, сошел с рельсов. Мемориал 17 погибшим людям был открыт в вестибюле вокзала 23 января 2016 года. [ 1 ]
С 1978 года станция стала одной из станций, обслуживаемых новой линией Cross-City Line, спонсируемой Управлением пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса . В рамках этой схемы были предложения снести станцию и перестроить ее, как это произошло со многими другими станциями на линии. Однако местная агитация спасла ситуацию.
2003 ремонтные работы
[ редактировать ]После выделения крупной суммы денег в 2003 году станция прошла программу реконструкции. Было построено множество новых помещений, проведен ремонт здания вокзала. Платформу, идущую на юг, перекрасили, а бывшую деревянную кассу снесли, поскольку она стала объектом вандализма и были высказаны опасения по поводу ее пожарной безопасности . На платформе был установлен новый автомат по продаже билетов , что позволило сократить очереди в кассах главного здания. Предусмотрены станционный магазин и новый зал ожидания. На северной платформе небольшой зал ожидания был заменен новыми сиденьями. На обеих платформах также были установлены табло системы информирования пассажиров , которая предоставляет пассажирам самую свежую информацию о расписании поездов. Также был перекрашен интерьер вокзала и расширена касса в главном здании.
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается поездами Уэст-Мидлендса с местным транспортом для Уэст-Мидлендса под брендом «Cross-City», обслуживаемым классов 323 и 730 электропоездами . [ 2 ] [ 3 ]
Схема обслуживания в непиковое время следующая:
С понедельника по субботу:
- 4 тонны в час в северном направлении до Four Oaks , отправление с платформы 1.
- Из них:
- 2 тонны в час продолжайте движение до Личфилд-Трент-Вэлли через Личфилд-Сити .
- Из них:
- 4 тонны в час в южном направлении до Лонгбриджа через Бирмингем-Нью-Стрит и Университет , отправление с платформы 2.
- Из них:
- 2 тонны в час продолжайте путь до Реддича через Алвечёрч , заезжая на все станции.
- 2 тонны в час продолжают движение до Бромсгроува с заходом на все станции, кроме Даддестона , 1 тонна в час не заезжает в Барнт-Грин .
- Из них:
Воскресенье:
- 2 тонны в час в северном направлении до Личфилд-Трент-Вэлли.
- 2 тонны в час в южном направлении в Реддич.
Службы по воскресеньям проводятся на всех станциях между Lichfield TV и Redditch.
Среднее время в пути до Бирмингема Нью-стрит составляет около 21 минуты. [ 4 ] [ 5 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Четыре дуба | Уэст-Мидлендс железная дорога Личфилд – Фор-Оукс – Бирмингем – Бромсгроув/Реддич Межгородская линия |
Уайлд Грин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мемориальная доска железнодорожной катастрофе в Саттон-Колдфилде» . Новости Би-би-си . 24 января 2016 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Флот класса 323» . Железная дорога Уэст-Мидлендс.
- ^ «Флот класса 730» . Железная дорога Уэст-Мидлендс.
- ^ «Расписание поездов | Саттон Колдфилд» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Train Times | The Cross City Line | с 30 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- Исторический обзор избранных станций LMS Vol. Один доктор Р. Престон и Р. Пауэлл Хендри. Оксфорд Паб. Co. (1982, перепечатано в 2001 г.) ISBN 0-86093-168-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Саттон-Колдфилд от National Rail
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: железнодорожная станция Саттон-Колдфилд.
- Железные дороги Уорикшира, въезд
- Страница BBC о несчастном случае в январе 1955 года
- Саттон Колдфилд
- Железнодорожные вокзалы в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Станции DfT категории D
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- 1862 заведения в Англии