Jump to content

Железнодорожная станция Личфилд Трент Вэлли

Координаты : 52 ° 41'12 "N 1 ° 48'01" W  /  52,68662 ° N 1,80024 ° W  / 52,68662; -1,80024

Личфилд Трент Вэлли
Национальная железная дорога
Вид на платформы низкого уровня на юг в 2024 году; платформа высокого уровня находится на мосту через главную линию
Общая информация
Расположение Личфилд , округ Личфилд
Англия
Координаты 52 ° 41'12 "N 1 ° 48'01" W  /  52,68662 ° N 1,80024 ° W  / 52,68662; -1,80024
Ссылка на сетку SK136099
Управляется Поезда Уэст-Мидлендс
Платформы 3
Треки 6
Другая информация
Код станции Общая ценность
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 1847
Оригинальная компания Железная дорога Трент-Вэлли
Южный Стаффордширская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
15 сентября 1847 г. Первоначальная станция на железной дороге Трент-Вэлли открылась как Личфилд.
август 1849 г. Станция South Staffs Railway открылась под названием Lichfield Trent Valley Junction.
3 июля 1871 г. Раньше станции закрывались; нынешняя Личфилд Трент Вэлли открыта станция
18 января 1965 г. Платформы высокого уровня закрыты
28 ноября 1988 г. Платформа высокого уровня вновь открылась
1 июня 2014 г. Здания вокзала заменены.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,094 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,127 миллиона
2019/20 Увеличивать 1,104 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,136 миллиона
2020/21 Снижаться 0,179 миллиона
 Развязка  Снижаться 18,697
2021/22 Увеличивать 0,595 миллиона
 Развязка  Увеличивать 68,711
2022/23 Увеличивать 0,688 миллиона
 Развязка   Снижаться 65,725
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Личфилд-Трент-Вэлли — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Личфилд в Стаффордшире , Англия; другой - Личфилд-Сити в центре города. Это двухуровневая станция: платформы низкого уровня обслуживают Трент-Вэлли участок главной линии Западного побережья , а единственная платформа высокого уровня является северной конечной точкой линии Кросс-Сити .

Первая станция, построенная в 1847 году.
Личфилд Трент Вэлли (низкий уровень) в 1962 году.
Станция Личфилд-Трент-Вэлли – январь 2021 г.

Железная дорога Трент-Вэлли (TVR), которая соединила Лондон и Бирмингемскую железную дорогу (L&BR) в Регби с железной дорогой Гранд-Джанкшен (GJR) в Стаффорде , была образована 21 июля 1845 года. [ 1 ] и открыт 15 сентября 1847 г. [ 2 ] включая станцию ​​в Личфилде. [ 3 ] Тем временем в июле 1846 года L&BR, GJR и Манчестерско-Бирмингемская железная дорога объединились в Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). [ 4 ] которая сама поглотила TVR позже в 1846 году. [ 2 ] Эта первая станция в Личфилде была построена в 1847 году. Эта станция располагалась к северу от Бертон-роуд примерно в 0,2 мили к северу от нынешнего пункта пересечения. Архитектор Джон Уильям Ливок построил станцию ​​в стиле тюдоровской готики. [ 5 ]

Южно -Стаффордширская железная дорога (ССР), которая соединила Дадли с Бертон-он-Трент , была образована 6 октября 1846 года путем объединения двух меньших железных дорог, обе из которых были образованы 3 августа 1846 года. [ 6 ] Линия к северу от Уолсолла открылась 9 апреля 1849 года. [ 7 ] но станция под названием Личфилд-Трент-Вэлли-Джанкшен не открывалась до августа 1849 года. [ 3 ] Перекресток Личфилд-Трент-Вэлли был построен к югу от Бертон-роуд, недалеко от Стритхей, сразу за нынешней сигнальной будкой. От него ветка спускалась к другой станции к северу от пункта пересечения, чтобы пассажиры могли пересесть на основную линию LNWR, расположенную ниже. [ 8 ] ССР была сдана в аренду LNWR в феврале 1861 года и поглощена этой компанией 15 июля 1867 года. [ 9 ]

3 июля 1871 г. обе эти станции были закрыты LNWR, их заменила одна станция; Долина Личфилд Трент была построена на своем нынешнем месте с примыкающими друг к другу платформами высокого и низкого уровня. Платформы низкого уровня, обслуживающие линию Регби-Стаффорд, были расположены примерно в 400 м (440 ярдов) к югу от первоначальной станции TVR. Платформы высокого уровня закрылись 18 января 1965 года с прекращением пассажирского сообщения между Личфилд-Сити и Бертон-он-Трент . 28 ноября 1988 года сообщение между Бирмингемом и Личфилд-Сити было расширено, и первоначально обе платформы высокого уровня в Личфилд-Трент-Вэлли были вновь открыты в качестве конечной остановки, со ступенями, ведущими в обе стороны от платформ низкого уровня. [ 3 ] [ 10 ] В то время обслуживание было ежечасным, и дизельные агрегаты перемещались как пустой вагонный парк к северу от платформы Даун-Уолсолл, сразу за сигнальной будкой верхнего уровня. Там они перейдут на линию Ап-Уолсолл и проследуют на верхнюю платформу. [ 11 ] Эти сооружения оставались на месте до тех пор, пока в 1992 году во время электрификации и модернизации линии не был открыт ныне существующий прицепной переезд к югу от платформы высокого уровня. поезда заканчивались на платформе Даун-Уолсолл, не требуя маневрового движения для обратного хода.

Сигнальная будка была снесена в выходные 15 июня 2008 года в рамках модернизации Западного побережья.

В декабре 2013 года начались работы по модернизации станции, включая открытие дополнительной автостоянки в феврале 2014 года и строительство нового здания станции. [ 12 ]

С июля по декабрь 2023 года платформа 3 на Межгородской линии была заменена новой конструкцией из-за коррозии старых опор платформы. Пока мост заменялся, использовался временный пешеходный мост, а автобус, заменяющий рельсы, перевозил пассажиров между станциями Личфилд-Сити и Трент-Вэлли.

авария 1946 года

[ редактировать ]

В первый день Нового 1946 года на станции произошел сбой в работе стрелок, в результате чего экспресс-рыбный поезд, следовавший из Флитвуда на лондонскую Брод-стрит, был перенаправлен на стоявший местный пассажирский поезд, стоящий на кольце верхней платформы, что привело к гибели 20 человек и гибели людей. ранен еще 21 человек. Катастрофа - один из очень редких случаев в Великобритании, когда механическая блокировка точек не смогла предотвратить аварию.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена в 1 миле к северо-востоку от центра города и обслуживает восточную и северную часть города. Его также используют пассажиры из окрестных деревень, таких как Фрэдли , Алревас и Уиттингтон . Станция носит название Трент-Вэлли, так как линия на нижнем уровне была открыта железной дорогой Трент-Вэлли , которая проходила между Регби и Стаффордом . [ 1 ] Река Трент находится примерно в 6 милях к северу от долины Личфилд-Трент в районе Винчнор-Джанкшен , где к ней присоединяются два ее притока, река Тейм и река Миз .

Доступ к станции осуществляется с автомагистрали A5127 . Станция служит пересадочной станцией для путешественников, желающих добраться до Бирмингема по линии Cross-City .

Конечная платформа Cross-City Line (высокого уровня).

Низкоуровневые платформы станции расположены на линии Трент-Вэлли участке главной линии Западного побережья (WCML). Удобства простые: первоначальные здания станции на нижних платформах были снесены в 1969 году и заменены простым деревянным зданием и навесом. [ 13 ] [ 14 ]

Выше этого единственная платформа, расположенная под прямым углом к ​​платформам нижнего уровня, образует верхнюю часть станции. Это Платформа 3, которая используется как северная конечная точка линии Cross-City Line , которая проходит через WCML по мосту. Платформа высокого уровня соединена лестницей с платформами нижнего уровня, а также служит пешеходным мостом для доступа пассажиров к платформе нижнего уровня, идущей на юг. В июне 2020 года здесь установили пассажирские лифты, обеспечивающие бесступенчатый доступ между нижней и верхней платформами. [ 15 ] Платформа 3 была заменена с 2022 по 2023 год. В 2022 году она была временно закрыта из соображений безопасности на время ремонта. Затем платформа закрылась с июля по декабрь 2023 года, чтобы ее можно было заменить в проекте стоимостью 5,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

К северу от станции высокого уровня линия продолжается до перекрестка Уичнор , где соединяется с трассой для беговых лыж в направлении Дерби . Этот участок линии остается открытым для грузовых поездов, перевалки порожних грузов в близлежащий TMD Central Rivers и периодических объездов, но на нем больше не осуществляется регулярное рекламируемое пассажирское сообщение. Один или два поезда в день между Бирмингемом и Дерби используют этот маршрут без остановок, а не через Тамворт по эксплуатационным причинам. [ 20 ] Раньше пассажирские перевозки курсировали на север до Алреваса и Бертон-он-Трент , но они прекратились, когда станция высокого уровня была закрыта в 1965 году. Одна платформа станции высокого уровня была вновь открыта как северная конечная остановка линии Cross City Line в 1988 году. компанией British Rail , с рейсами в южном направлении только до Бирмингема, Лонгбриджа и Реддича . Единственная хорда пути соединяет линии низкого и высокого уровня на севере станции, но не используется регулярно. [ 13 ] [ 14 ]

Основная линия Западного побережья

[ редактировать ]

В расписании на декабрь 2023 года услуги на платформах низкого уровня Личфилд Трент Вэлли следующие:

Поезда Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]

Поезда Уэст-Мидлендс, работающие под брендом Лондонской Северо-Западной железной дороги , выполняют полубыстрые ежечасные рейсы в южном направлении в лондонский Юстон через Нунитон , Регби и Милтон-Кейнс-Сентрал и в северном направлении в Крю через Стаффорд . В этой службе используются класса 350 электропоезда . [ 21 ] Некоторые службы пиковой нагрузки заходят в Нортгемптон .

Форвард Западного побережья

[ редактировать ]

Avanti West Coast предоставляет дополнительные услуги в часы пик и в выходные дни. [ 22 ]

С понедельника по субботу:

В северном направлении есть:

В южном направлении есть:

  • 4 быстрых поезда в день до лондонского Юстона, 3 утром, 1 вечером (по субботам сокращено до 3)

Воскресенье:

  • 3 поезда до Ливерпуль-Лайм-стрит через Стаффорд, Крю и Ранкорн, 2 утром, 1 вечером.
  • 2 поезда в Лондон Юстон, 1 скорый утром, 1 полускорый вечером.

Дополнительные службы также могут звонить, обеспечивая связь с Манчестером, Пикадилли , Ланкастером , Центральным Глазго , Карлайлом в северном направлении и с Лондоном в южном направлении. [ 23 ] Предполагается, что услуги от Личфилд-Трент-Вэлли до Маклсфилда и Манчестер-Пикадилли начнутся в будущем в рамках возможного прямого присуждения франшизы West Coast Partnership . [ 24 ] В рамках изменений расписания на декабрь 2022 года планировалось, что с декабря 2023 года Личфилд Трент Вэлли начнет принимать регулярные звонки в непиковое время службами Avanti в и из Ливерпуля вместе с Тамвортом с использованием поездов Hitachi. [ 25 ] Они будут заходить в Ранкорн каждый час . По состоянию на январь 2024 года эта услуга не вводилась, и поезда Hitachi еще не поступили в эксплуатацию.

Пересечение городской линии

[ редактировать ]

На платформе высокого уровня 3 есть получасовое сообщение по понедельникам и субботам на межгородской линии до Бромсгроува с заходом на все станции, кроме Даддестона . По воскресеньям служба обычно заканчивается в Реддиче, обслуживая все станции в пути. Все услуги Cross City Line обслуживаются поездами Уэст-Мидлендса , а местный транспорт для услуг Уэст-Мидлендса осуществляется с использованием классов 323 и 730/0 электропоездов , среднее время в пути до Бирмингем-Нью-стрит составляет около 41 минуты, а до Лонгбриджа - около 1 часа 5. минут. [ 26 ] [ 27 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   Уэст-Мидлендс железная дорога
Личфилд – Фор-Оукс – Бирмингем – Бромсгроув/Реддич
Межгородская линия
  Личфилд Сити
Лондонская Северо-Западная железная дорога
Форвард Западного побережья
Ливерпуль – Лондон
Стаффорд   Форвард Западного побережья
Манчестер – Лондон
  Тамворт
или Лондон Юстон
Сток-он-Трент    
Стаффорд   Форвард Западного побережья
Северный Уэльс – Лондон
  Тамворт
  Форвард Западного побережья
Ланкастер/Престон – Лондон
 
Исторические железные дороги
Линия открыта, станция закрыта
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия и станция открыты
  1. ^ Jump up to: а б Одри 1990 , с. 107.
  2. ^ Jump up to: а б Джеймс 1983 , с. 48.
  3. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 142.
  4. ^ Джеймс 1983 , с. 43.
  5. ^ Клейтон 1981 , с. 27.
  6. ^ Одри 1990 , стр. 103, 107.
  7. ^ Джеймс 1983 , с. 59.
  8. ^ Клейтон 1981 , с. 46.
  9. ^ Джеймс 1983 , с. 50.
  10. ^ Бейкер 2007 , с. 41, раздел А2.
  11. ^ вспоминает бывший связист
  12. ^ «Идут работы по улучшению железнодорожной станции Личфилд-Трент-Вэлли стоимостью 900 000 фунтов стерлингов, но лифта для пассажиров с ограниченными возможностями до сих пор нет» . Личфилд Меркьюри. 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Домашние постройки Личфилда» . британская история.ac.uk . Проверено 22 октября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Доэрти, Эндрю. «Личфилд Трент Вэлли, 1847 г. по настоящее время» . Рельсы вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса .
  15. ^ «На станции Трент-Вэлли в Личфилде наконец-то открылись новые лифты» . Бирмингемская почта. 18 июня 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
  16. ^ Бут, Джанин (27 апреля 2023 г.). «Узнайте больше о модернизации платформ станции Стаффордшир» . РейлАдвент . Проверено 11 мая 2023 г.
  17. ^ «Личфилд Трент Вэлли: Ремонтные работы с июля» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Проверено 12 июня 2023 г.
  18. ^ Уайт, Хлоя (9 мая 2022 г.). «Сбои в работе Личфилд-Трент-Вэлли из-за продолжающихся ремонтных работ на платформе» . РейлАдвент . Проверено 11 мая 2023 г.
  19. ^ «Крупные рождественские обновления завершены в Личфилд-Трент-Вэлли» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . 5 января 2024 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
  20. ^ " "Пассажирские поезда на необычных линиях 2019" " . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  21. ^ «Расписание | Крю — Лондон через Нанитон | с 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 10 декабря 2023 г.
  22. ^ «Расписание занятий на период с 10 декабря 2023 г. по 1 июня 2024 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  23. ^ GB eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 65 (Network Rail)
  24. ^ «Департамент транспорта претендует на 10-летнюю прямую награду для франшизы Avanti West Coast» . РейлАдвент . 1 апреля 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  25. ^ «Основная линия Западного побережья, декабрь 2022 г. Изменения в расписании по маршрутам» (PDF) . Декабрь 2022.
  26. ^ «Расписание поездов | Личфилд Трент Вэлли» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  27. ^ «Train Times | The Cross City Line | с 30 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. CN 8983.
  • Бейкер, СК (апрель 2007 г.) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии (11-е изд.). Oxford Publishing Co. Хершам: ISBN  978-0-86093-602-2 . 0704/К.
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Клейтон, Ховард (1981). Соборный город: взгляд на викторианский Личфилд . Издательство Эботтсфорд. ISBN  978-0-9503563-1-0 .
  • Джеймс, Лесли (ноябрь 1983 г.). Хронология строительства британских железных дорог 1778–1855 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1277-6 . БЭ/1183.
  • Whittaker, Nicholas (1995). Platform Souls . London: Gollancz . ISBN  0-575-05981-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 661c0e2a137b22eb41d3284e1f4f6af7__1717732800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f7/661c0e2a137b22eb41d3284e1f4f6af7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lichfield Trent Valley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)