Железнодорожная станция Каверсволл-роуд
Каверсволл-роуд | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Блайт-Бридж , Стаффордшир Англия |
Координаты | 52 ° 58'32,00 дюйма с.ш. 2 ° 3'54,00 дюйма з.д. / 52,9755556 ° с.ш. 2,0650000 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СДЖ 957420 |
Управляется | Фоксфилдская железная дорога |
Платформы | 1 |
Железнодорожная станция Каверсволл-Роуд — историческая железнодорожная станция на железной дороге Фоксфилд в Стаффордшире . Он служит центром деятельности железной дороги. Поскольку железная дорога Фоксфилда является бывшей промышленной железной дорогой , изначально на линии не было пассажирских станций.
Общество легкорельсового транспорта Фоксфилда
[ редактировать ]Общество было создано в 1967 году для сохранения любых железнодорожных артефактов, независимо от их происхождения, и для их эксплуатации на линии, которая первоначально соединяла бывшую угольную шахту Фоксфилд в Дилхорне , Стаффордшир, с линией Сток-он-Трент - Дерби бывшей железной дороги Северного Стаффордшира в Блайте. Мост .
В 1972 году общество стало компанией с ограниченной ответственностью. В то время Управление внутренних доходов предоставило ему благотворительный статус. У него нет акционеров, и каждый полноправный член несет ответственность, ограниченную 5 фунтами стерлингов.
С января 2009 года он был зарегистрирован Уполномоченными по благотворительности как самостоятельная зарегистрированная благотворительная организация и в соответствии с прежней конституцией.
В 1995 году, после 28 лет работы, компания была награждена орденом легкорельсового транспорта - Приказом Фоксфилдской легкой железной дороги 1995 года (SI 1995/1236) в соответствии с Законом о легкорельсовом транспорте 1896 года . Это дало ему уставные полномочия, определенные в приказе о строительстве и эксплуатации железной дороги и зданий. До этого он просто перенял «права дедушки» своих бывших владельцев. Важной ссылкой в приказе является Закон о консолидации положений о железных дорогах 1845 года . Это дает компании возможность возводить такие здания и сооружения, необходимые для эксплуатации ее линии, без необходимости запрашивать разрешение на строительство у местных властей.
Компания работает на волонтерской основе с 1967 года, но работает и оплачиваемый персонал.
История линии
[ редактировать ]Линия имеет стандартную колею (1435 мм) и была первоначально построена в 1893 году из остатков материалов, оставшихся от железной дороги Северного Стаффордшира, на части маршрута, предназначенного для соединения рыночного города Чидл (Северный Стаффордшир) и его угольных шахт с Северным Стаффордширом. Линия Сток-Дерби на мосту Блайт. Эта линия так и не была завершена на нынешнем маршруте, и компания Foxfield Colliery Company построила ее на частной земле. Исторически сложилось так, что часть линий возле шахты была проложена по пути бывшего шоссе или трамвая.
Линия пересекает две дороги общего пользования: одна по подземному мосту, другая по уровню. Именно эти переходы в конечном итоге определили, что LRO потребуется для соблюдения Закона о транспорте и работах 1992 года.
Характерными особенностями, которые отличают эту линию от других, являются многочисленные крутые уклоны и резкие изгибы. Они уникальны среди традиционных линий, и именно эти особенности также создают уникальные эксплуатационные трудности и требуют навыков. Уклоны линии варьируются от 1:950 до 1:19, что делает ее одной из самых крутых исторических железных дорог в стране.