Чейз-Лайн
Чейз-Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Чейз-Лайн | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Уэст-Мидлендс | ||
Условия | |||
Станции | 17 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||
Депо(а) | Бескот | ||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока OHLE | ||
|
Чейз-Лайн |
---|
Chase Line — пригородная железнодорожная линия в Уэст-Мидлендс регионе в Англии . Он проходит от южной конечной остановки, Бирмингем-Нью-стрит , до Уолсолла , а затем до Рагели-Трент-Вэлли в Стаффордшире , где он соединяется с линией Трент-Вэлли . Название линии относится к Кэннок-Чейз , через который она проходит на северном конце.
Часть линии между Бирмингемом и Уолсоллом электрифицирована с 1966 года; работы по электрификации оставшегося 15-мильного участка линии между Уолсоллом и Рагли были завершены в декабре 2018 года. [1] [2]
История
[ редактировать ]- Линия из Бирмингема через Астон, Перри Барр и Бескот была открыта в 1837 году как часть одной из первых железнодорожных магистралей; Железная дорога Гранд -Джанкшен (GJR). Эта линия не обслуживала Уолсолл напрямую, а продолжалась от Бескота до Вулверхэмптона (сейчас это часть линии Уолсолл-Вулверхэмптон ). станция GJR под названием Уолсолл На окраине города была открыта , позже она была переименована в Вуд-Грин и сейчас закрыта. GJR стал частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) в 1846 году. [3]
- Участок через Уолсолл, включая нынешнюю станцию Уолсолл, был открыт в 1849 году Южно-Стаффордширской железной дорогой как часть их (ныне закрытой) линии Южного Стаффордшира от Дадли до Уичнор-Джанкшен, к северу от Личфилда , было открыто сообщение от Уолсолла до GJR. в Бескоте, что позволяет отправлять прямые поезда Уолсолл-Бирмингем. [3]
- Участок между Уолсоллом и Рагли-Трент-Вэлли был построен Южно-Стаффордширской железной дорогой и Каннокской минеральной железной дорогой (CMR): Южно-Стаффордширская железная дорога построила линию от Уолсолла до Кэннока, открывшуюся в 1858 году, а CMR построила линию от Кэннока до Кэннока. Раджли, открытие в 1859 году. Южно-Стаффордширская железная дорога была поглощена LNWR в 1867 году, как и CMR два года спустя. [3]
- Последняя часть того, что сейчас является линией Чейза, кольцевой линией Сохо ; линия, идущая от перекрестка Перри Барр на первоначальном GJR до перекрестка Сохо на линии Стоур-Вэлли , позволяющая альтернативный маршрут в Бирмингем с запада в обход Астона, была открыта LNWR в 1889 году. На этой линии были открыты две станции; Сохо-роуд и Хэндсворт-Вуд были закрыты в 1941 году. [3]
Уолсолл – Рагли: закрытие и открытие
[ редактировать ]Пассажирские перевозки на линии между Уолсоллом и Рагли-Трент-Вэлли были прекращены в 1965 году, а промежуточные станции закрылись как часть Beeching Axe , линия, однако, оставалась открытой для грузовых перевозок, хотя до 1980-х годов она не была неизвестна для перенаправленных пассажиров междугородних рейсов. услуги из Бирмингема в Манчестер, Эдинбург, Глазго и т. д., чтобы использовать эту линию в случае закрытия маршрута Вулверхэмптон-Стаффорд из-за инженерных работ в воскресенье или поздно вечером. [4] [5]
Пассажирские перевозки были восстановлены на линии, и большинство станций вновь открылись в период с 1989 по 1998 год в рамках совместной инициативы Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) и Совета графства Стаффордшир . Название Chase Line было придумано как маркетинговое название восстановленной линии и вошло в употребление в это время. Реставрация проходила поэтапно: [5] [6]
- 10 апреля 1989 г. — из Уолсолла в Хеднесфорд.
- 2 июня 1997 г. — из Хеднесфорда в Рагли-Таун.
- 25 мая 1998 г. - от Раджли-Таун до Рагли-Трент-Вэлли и Стаффорда.
- 12 декабря 2008 г. - поезда Chase Line сокращаются из Стаффорда в Раджли Трент Вэлли.
- 22 мая 2018 г. — частота движения поездов Chase Line увеличена до 30 минут с понедельника по субботу и до 60 минут в воскресенье.
- 19 мая 2019 г. — к северу от Уолсолла начинаются электрические пассажирские перевозки. В дополнение к этому, услуги распространяются на международный аэропорт Бирмингема (2 тонны в час).
Маршрут
[ редактировать ]Линия от Бирмингема до Уолсолла (иногда называемая линией Уолсолла ) имеет два альтернативных маршрута, оба электрифицированы с напряжением переменного тока 25 кВ . Один покидает Нью-стрит на восток, следуя по линии Кросс-Сити до Астона , где она расходится на запад. Другой уходит на запад и путешествует через Сохо . За Уолсоллом линия была электрифицирована в 2019 году и продолжается на север до Рагли . В течение нескольких лет этот участок был предназначен только для грузовых перевозок, а в период с 1989 по 1998 год он постепенно открывался для пассажирских поездов.
Ниже перечислены места, обслуживаемые по маршруту. Информацию о станциях можно найти в списке на карте маршрута.
Чейз Лайн ( Бирмингем – Уолсолл – Рагли )
- Раджли – Раджли-Таун и Раджли-Трент-Вэлли – пересадочные рейсы до лондонского Юстона и железнодорожной станции Крю .
- Бриндли Хит (закрыт в 1959 году)
- Хеднесфорд
- Кэннок
- Грейт-Уайрли (закрыт в 1965 г.)
- Лэндивуд
- Блоксвич Норт
- Блоксвич
- Уолсолл
- Бескот (для стадиона «Бескот» , домашнего стадиона футбольного клуба «Уолсолл» ), Веднсбери и IKEA
- Stone Cross (около станции Tame Bridge Parkway )
- Хэмстед
- Перри Барр
- Уиттон - за Вилла Парк
- Астон - за Астон Виллу и Астон Холл.
- Даддестон
- Бирмингем Нью-Стрит (развязка на арену для корриды , ICC , Симфонический зал и почтовый ящик )
- Затем рейсы продолжаются до Вулверхэмптона или Бирмингема по линии Регби-Бирмингем-Стаффорд .
Пассажирские поезда обслуживаются компанией West Midlands Railway от имени Transport for West Midlands .
Услуги
[ редактировать ]
С понедельника по субботу днем от Бирмингема Нью-стрит до Уолсолла ходят четыре поезда в час. Два в час курсируют через Aston и заезжают на все станции, два других в час идут прямо через Сохо и заезжают на Tame Bridge Parkway и Walsall. Два из них в час продолжают курсировать до Раджли Трент Вэлли в течение дня, а ближе к вечеру падают до одного. [7]
Существует также рейс в 6 утра из Вулверхэмптона в Раджли Трент Вэлли, но это только один конец. Он проходит весь участок от Бирмингема до Уолсолла, на всех станциях выезжая на линию Чейза.
По состоянию на май 2019 года, после электрификации линии к северу от Уолсолла, поезда Уэст-Мидлендс начали курсировать со скоростью 2 тонны в час (понедельник – суббота) от Раджли Трент-Вэлли до международного аэропорта Бирмингема, а скорость 1 тонна в час продолжалась до Нортгемптона или лондонского Юстона. По воскресеньям все рейсы из Рагли заканчиваются в Ковентри. Все услуги обслуживаются класса 350 электропоездами . [8] Путь используется совместно с городской линией между Бирмингем-Нью-стрит и Астоном .
Электрификация
[ редактировать ]Линии между Нью-стрит и Уолсоллом были электрифицированы в 1966 году как ответвление от электрификации главной линии Западного побережья , наряду с линией Уолсолл-Вулверхэмптон . [9]

В июле 2012 года коалиционное правительство объявило об электрификации линии Чейз между Раджли Трент-Вэлли и Уолсоллом , причем работы планируется начать с 2014 года. По оценкам, это будет стоить около 36 миллионов фунтов стерлингов как часть инвестиционного пакета в 9,4 миллиарда фунтов стерлингов. на железных дорогах Англии и Уэльса, включая новые схемы стоимостью 4,2 миллиарда фунтов стерлингов, представленные правительством. [10] Предварительные работы по повторной сигнализации маршрута перед электрификацией были завершены в августе 2013 года, когда были закрыты три оставшихся будки ручной сигнализации в Блоксвиче, Хеднесфорде и Бреретон-Сайдингс, а также щитовые будки в Уолсолле и Бескоте. Контроль над территорией перешел к Операционному центру Солтли-Рейл .
Первоначально предполагалось, что работы будут завершены в декабре 2017 года, но ранее неизвестные шахтные стволы под путями означали, что многие основания для воздушной инфраструктуры пришлось перепроектировать. [11] Network Rail закрыла линию в августе 2017 года на две недели. [12] Электрификация была окончательно завершена в декабре 2018 года. [2] Первые электропоезда начали курсировать в мае 2019 года. [13]
Последствия электрификации линии
[ редактировать ]Электрификация линии сопровождалась увеличением скорости с 45 миль в час (72 км/ч) до 60 миль в час (97 км/ч). Железнодорожный переезд Блоксвич закрыт для движения автотранспорта в январе 2018 года, а мост на Сентрал-Драйв, к северу от переезда, был укреплен и расширен для улучшения альтернативного маршрута. Это позволило поднять ограничение скорости в 25 миль в час (40 км/ч) до 50 миль в час (80 км/ч). Это также позволило линии перевозить грузовые контейнеры W10 .
Для жителей станций к северу от Уолсолла изменения означали сокращение времени в пути. [14] и более длинные поезда, что уменьшило переполненность поездов до Бирмингема: 2 поезда в час (т/ч) в течение всего дня, продолжая прямо до Бирмингема (1 т/ч). Сама по себе электрификация создала более 1300 рабочих мест в этом районе и принесла еще 113 миллионов фунтов стерлингов валовой добавленной стоимости (ВДС) в год, а также снизила эксплуатационные расходы линии. В мае 2014 года компания London Midland объявила, что намерена запускать более длинные поезда. [15] на маршруте, что требует расширения станционных платформ для их размещения.
Гэвин Уильямсон , член парламента от консерваторов от Южного Стаффордшира, проводил кампанию за ограничение скорости поездов через Грейт-Уайрли и Чеслин-Хей, когда должны были быть завершены работы по модернизации линии. Он написал тогдашнему министру транспорта Патрику Маклафлину с просьбой подтвердить, что поезда, проходящие через эти районы, не будут превышать скорость 45 миль в час. [16] Он также потребовал принять «меры по смягчению воздействия на окружающую среду», чтобы уменьшить потенциальное воздействие электрификации на жителей Южного Стаффордшира. Network Rail ранее заявляла, что электропоезда тише, экологичнее и чище, что снижает выбросы углекислого газа. [17]
Галерея
[ редактировать ]- Железнодорожный класс 170 635 Уэст-Мидлендса приближается к Раджли Трент-Вэлли
- Класс 323 в бывшей ливрее London Midland в Уолсолле
- Класс 323 201 в бывшей ливрее Central Trains на стадионе Бескот.
- Станция Уолсолл в 1979 году
- Уведомление об электрификации линии Чейз в Раджли Трент Вэлли
- 150009, направляется на юг в сторону станции Уолсолл с рейсом из Рагли-Тауна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрификация Chase Line скоро будет завершена» . Совет Кэннока Чейза. Декабрь 2015. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Электропоезда будут курсировать по линии Уолсолл-Ругли с мая после успешной модернизации железной дороги» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бойнтон, Джон (1996). Рельсы вокруг Уолсолла . Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-3-6 .
- ^ Дж. Гловер, Железнодорожные рельсы Уэст-Мидлендса в 1980-х, Ян Аллан, 1984.
- ^ Jump up to: а б Бойнтон, Джон (октябрь 1999 г.). Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, том третий, 1973–1999 гг . Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-6-0 .
- ^ «ПОЕЗДЫ Уолсолл-Вулверхэмптон» . Южная штабская железная дорога. Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание 2015–16 гг., Таблица 70R (Network Rail)
- ^ «Электропоезда Chase Line начинают ходить». Железнодорожный журнал . № 879. Питерборо: Bauer Media. 22 мая 2019 г. с. 18. ISSN 0953-4563 .
- ^ Проектирование британских железных дорог 1948–80 "Джона Джонсона и Роберта А. Лонга (Mechanical Engineering Publications Ltd, 1981)
- ^ «Электрификация Chase Line скоро будет завершена» . Совет Кэннока Чейза . 1 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Задержки из-за работ по электрификации линии Чейз «Express & Star» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года.
- ^ «Линия Чейза закроется на две недели, затрагивая пассажиров между Рагли и Уолсоллом» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «После модернизации электрооборудования на линии обещают больше вагонов» . 10 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Высокоскоростная железная дорога и поддерживающие инвестиции в Уэст-Мидлендс. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Больше мест в поездах после строительства Chase Line стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Депутат Гэвина Уильямсона встречается с заместителем госсекретаря по поводу скорости движения поездов через Грейт-Уайрли и Чеслин-Хей» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Объявление железнодорожной сети о модернизации линии Чейз» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, Том 3, 1973–1999, Джон Бойнтон.
- Схемы перепелиных железных дорог, Том 4: Мидлендс и Северо-Запад ( ISBN 0-9549866-0-1 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]